Перейти к содержанию

Подскажите по сайлентблокам


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 СRD
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все шаровые меняются отдельно. Проверено лично.

 

подтверждаю.

ве саленблоки и шаровые были поменяны месяц назад по передку

могу поднять номера с ценами.

Изменено пользователем RENDELL
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

MOOG и TRW кто то ставил,я про шаровые нижние.Хотелось бы услышать сколько проехали,и как они сами по себе.Chrysler не очень хочу ставить.

1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

про moog читал в додж и крайслер клубах, везде хорошо отзываются. сам стою перед выбором сейчас...

4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано
Опубликовано

скажите,какие брать гайки и болты при замене сайлентов, а то пишут что они часто прикипают и срываются? В экзисте цены ппц на них...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отмочка в ВД-40 заранее сильно помогает с прикипающим крепежом...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2006
3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
4 х 4
Lаredo
Город: Алматы, Казахстан
Опубликовано
Опубликовано

MOOG ставил полный комплект шаровые и сайленты, сайлентблоки до сих пор живые, шаровые проходили ровно год.

Поменял потом шаровые на Райсбестос отходили всего пол года.

  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Только что купил ,б\у WH 3.7L 2007 и стал его лечить. Загнал к оффициалам на полную диагностику и был в шоке от суммы. Самое дорого что написали: замена рычагов в передней подвеске нижних и верхних изза убитых сайлентблоков, цена соответствующая. Посмотрел сайлентблоки в продаже под него и не могу определится какие лучше: Concord или Moog?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже за моог

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

однозначно муг

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

На форумах это называется набивание постов )))) а вообще, муг))))

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рычаги конечно лучше менять и на оригинал и покупать не у официалов а самому, муг столько не проживет сколько оригинал ходит. Если только постоянно менять. Нижние сайленты (вообще кстате хитропопые такие) долго убиваются, тут официалы много чего могут на замену сходу сказать. Верхний рычаг можно и в сборе махнуть чем трах-ся снимать перезапрессовывать, заодно и шаровая обновится.

Изменено пользователем shytmn
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Concord или Moog?

 

У меня рычаг передний Concord стоит - пока нормально. До этого стояли GRT - вылетела шаровая.... Хотя конечно это было издевательством над подвеской по дорогам Украины. Про Moog много писали - покури форум.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Съездил к неоффициалам, частично подтвердили, заказал Moog, а там посмотрим.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну само тестирование у официалов конечно вполне, приписывают иногда лишнего конечно, но немного. А вот после неофициального осмотра может что-нибудь остаться недоделанным. ИМХО лучше перебдеть, чем недобдеть.

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну само тестирование у официалов конечно вполне, приписывают иногда лишнего конечно, но немного. А вот после неофициального осмотра может что-нибудь остаться недоделанным. ИМХО лучше перебдеть, чем недобдеть.

Это очень серьезные неоффициалы одни из лучших в городе, проверили подвеску полностью. К тому же у нас оффициалы очень Х ибо даже "трясучки" у них нет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тогда попробуем так: чего написали официалы, и не написали "трясуны"? То есть на то была попытка "развода"?

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Тогда попробуем так: чего написали официалы, и не написали "трясуны"? То есть на то была попытка "развода"?

Передние нижние рычаги, передние верхние рычаги и задние нижние рычаги, все из-за сайлентов. Неоффициалы подтвердили только нижние рычаги передней.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Верхние рычаги в 99% случаев приговаривают из-за шаровой... А в каком состоянии сайленты крепления переднего моста?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

При замене рычагов "по частям" (ну, сайленты и шаровую перепрессовать в тот же рычаг) есть нюанс чтобы прессом задавили их правильно, а это умеют делать не везде, вот и начинается "рычаг в сборе". И если верхний в сборе не сильно тяжелее частей (это влияет на доставку), то нижний как раз довольно тяжелый.

А в задних сайленты перепрессовываются легче передних (меньше колдовства с точностью), так что там можно "по частям".

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А в заднии рычаги сайленты есть оригинал или только неоригинал бывает?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет, оригинал только в сборе.

  • 1 месяц спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что то тема заглохла? Ребят как себя показали сайленты MOOG на передних нижних рычагах?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Верхние рычаги взял Райбестос в сборе.

Втулки и шаровые на верхних рычагах Муг, с которых начал тему, очень быстро накрылись лохматым одеялом.

Нижние шаровые Муг работают.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Похоже не стоит экономить, понял на предыдущей машине, ставя шаровые типа 555, СТR, итд больше возился, в итоге ставил оригинал, вот и тут так же.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже не стоит экономить, понял на предыдущей машине, ставя шаровые типа 555, СТR, итд больше возился, в итоге ставил оригинал, вот и тут так же.

Муг нельзя сравнивать в 555, разное качество и стоимость.

Видимо у меня возникла проблема в некорректной установке шаровой в рычаг.

А сайленты на верхнем рычаге сразу были прослаблены.

Если брать рычаги в сборе - хоть Муг, хоть Райбестос, думаю проблем не будет, фирмы знатные!!!

Я тормозные диски и колодки стоковые заменил на Райбестос серии профи, тормоза на порядоку лучше стали.

Изменено пользователем BigGrizzly
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Муг нельзя сравнивать в 555, разное качество и стоимость.

Видимо у меня возникла проблема в некорректной установке шаровой в рычаг.

А сайленты на верхнем рычаге сразу были прослаблены.

Если брать рычаги в сборе - хоть Муг, хоть Райбестос, думаю проблем не будет, фирмы знатные!!!

Я тормозные диски и колодки стоковые заменил на Райбестос серии профи, тормоза на порядоку лучше стали.

 

Робестос все же более "вялый"...весь уже 100% Кетай. Даже заказывая его из Штатов он менее Китайским не становится...

Передние и задние втулки стабилизаторов + стойки перед и зад Робестос прожили на моем авто по 8-10 тыс...

Это крайне мало...считаю...

 

Сайлены - Муг-овские

Втулки стойки стабилизаторов - оригинал

Все естественно из личных наблюдений

  • 2 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Боролся я боролся со стуками...., и вот сегодня в сервис, потекли амы КОНИ, прошли 20тыс, а стучали сновья, как сейчас я понял. Хотел поменять сайленты нижнего рычага, они оказались в идеальном состоянии. Так что если кому нужны Муг задние и Конкорд передние.

  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 80 тыс., на ТО настоятельно порекомендовали замену левого верхнего переднего рычага (большой люфт шаровой опоры) и замену шаровой опоры правого нижнего рычага по той же причине. Я в недоумении, ведь никаких посторонних стуков нет, подвеска вся собранная. Подскажите, кто знает, при люфте шаровых выше допустимых значений должен ли присутствовать стук или износ никак себя не проявляет?

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у верхних рычагов люфт в шаровых может не ощущаться в езде и стуков не слышно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • Sergey 86
    • Я Геннадий
    • thelGamer
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • _scoorpion_
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.