Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, JxJ2011 сказал:

Вот на кузове похоже мой вариант, не видел их не разу, но если спустило то покпжет. Думал через абс читает, а теперь вопрос, где на кузове?

За подкрылком стоят блоки на каждом колесе,, по абс на многих машинах, но только спущенная шина без цифер давления. Завтра сфоткаю, машина в гараже на яме стоит. 

51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

Вот из нашей книжки стр.188:

Система класса «Premium»...

"Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) состоит из сле-дующих компонентов:
● Модуль приёма
● 4 контрольных датчика давления в шинах
● 3 импульсивных модуля (установленных в трёх из четырех колёсных ниш)
● Различные сообщения системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS), которые показываются на дисплее Электронного Автомобиль-ного Информационного Центра (EVIC)
● Контрольная лампочка давления в шинах"

На моём видео по замене масла в мостах, видно, этот импульсный приёмник стоит на левой задней колёсной нише. Справа нет такого.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все верно, 2 спереди и 1 сзади

  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Напомню.

Сначала, в декабре 2021 появилась надпись: "CHECK TMP SYSTEM".

Сброс ошибки отключением аккумулятора не помогло. Через несколько часов, а то и при повторном запуске двигателя, ошибка появлялась снова.

При этом давление в шинах показывалось и менялись значения.

Летом 2022 пропало показание правой левой шины. Загорелась желтая шина с восклицательным знаком.

Заказал и получил датчики вот ЭТИ

ID у всех датчиков одинаковое. После установки прописались сами через 5 минут езды по району. Система стала ОК. Но на следующий день снова: "CHECK TMP SYSTEM", но желтая шина с восклицательным знаком пропала.

Что делать ХЗ.

Думал, что при малом остаточном напряжении батарейки выдают предупреждение "CHECK TMP SYSTEM" пита: "Замените датчики, батарейки кончаются". Но нет.

Остался ещё датчик в запаске. Хотя вроде не отслеживается давление если не ставить его вместо спущенного.

Ещё написано, что могут мешать электронные устройства работающие на частоте 433. У меня камера ЗВ беспроводная, но раньше же не мешала.

Куда копать? Есть мнения?

Вот фотки какие заказывал:

 

IMG_20221015_101501_9.jpg

IMG_20221015_101524_5.jpg

IMG_20221015_101604_1.jpg

 

Вот, сразу после прописки датчиков:

 

 

IMG_20221015_120928_6.jpg

IMG_20221015_120950_4.jpg

 

Вот, что стояло. ID разные:

 

IMG_20221031_081825_3.jpg

IMG_20221031_081832_6.jpg

IMG_20221031_082053_9.jpg

IMG_20221031_081933_3.jpg

Изменено пользователем ed1368
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

брать сканер  и прописывать их принудительно... если не получится, то ставить нормальные... 

51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

Так они прописались и показывают давление!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если бы они прописались как положено, то ничего лишнего бы не горело, если залезть в мозги авто, то там будет висеть ошибка о том, что колесные датчики не определены по местам... абсолютно штатная версия для поделок от дядюшки Ляо... 

51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

брать сканер  и прописывать их принудительно... если не получится, то ставить нормальные... 

Написал Вам в Телегу.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ответил там же

 

 

  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем, что получается.

В родных датчиках поменял батарейки. Датчики с Али снял и поставил родные. Прописались сами через примерно 50-60 км по трассе.

Шина на приборке пропала. Скинул аккум и система стала ОК.

По итогу, думаю, что при каком то критическом падении напряжения от батарейки в одном из датчиков начинает гореть "CHECK TMP SYSTEM". При снятии батареек на них было 0.26-0.34В.

Мои датчики прожили 11 лет. Батарейки пришли с напряжением 3.56В. При установке в датчики стало 3.26 примерно на всех.

Заливал Kafuter К-705 прозрачным. Брал на Озоне. Батарейки на Али. Эти.

При извлечении батареек засада! Они не как я взял. Главное не отломать нижний "минус". К верхнему "плюсу" в принципе без проблем припаять.

Для разбора датчиков нужен дремель и насадки как для зубов.

Сейчас с датчиками всё Ок.

 

IMG_20230416_150038_9.jpg

Изменено пользователем ed1368
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Несколько месяцев не показывет давление в переднем левом и заднем правом колесе - просто черточки. Поменял местами два передних колеса, осталось также, значит сами датчики работают.

Вот показания с диагностики с помощью alfaObd. Показывает, что триггеры есть, как я понимаю, что с приемниками нормально, они значит рабочие. Показывает, что нет сигнала от датчиков. Но я же менял колеса, ни чего не изменилось, значит иидатчик должен быть нормальным? Как так? В чем может быть проблема?

Screenshot_20240911_201856_AlfaOBD.jpg

Screenshot_20240911_201813_AlfaOBD.jpg

Screenshot_20240911_201803_AlfaOBD.jpg

Screenshot_20240911_201640_AlfaOBD.jpg

20240911_201922.jpg

26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.09.2024 в 09:13, kupr_vi сказал:

Несколько месяцев не показывет давление в переднем левом и заднем правом колесе - просто черточки. Поменял местами два передних колеса, осталось также, значит сами датчики работают.

Вот показания с диагностики с помощью alfaObd. Показывает, что триггеры есть, как я понимаю, что с приемниками нормально, они значит рабочие. Показывает, что нет сигнала от датчиков. Но я же менял колеса, ни чего не изменилось, значит иидатчик должен быть нормальным? Как так? В чем может быть проблема?

 

Может у кого-нибудь есть предположения?

Изменено пользователем kupr_vi
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

протыкать колеса тестером датчиков на предмет работоспособности и почитать ошибки по системе, на основе этих данных двигаться дальше

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

@kupr_vi  Можно посмотреть в логе альфы.

Для этого считываем ID и Статус системы, открываем лог WCM_Info.log

ближе к концу лога ищем:

типа такого

Цитата

Давление в шинах, датчик 1 ID: 0DB7F19E
Давление в шинах, датчик 2 ID: 0DB792A6
Давление в шинах, датчик 3 ID: 0DB7F26A
Давление в шинах, датчик 4 ID: 0DB7F224
Давление в шинах, датчик 5 ID: 0DB7F11В

Это прописанные датчики, у Вас в логе должны быть другие ID

 

Теперь смотрим дальше, про каждый датчик с первого по пятый, будет состояние, типа такого

Цитата

Давление в шинах, датчик:   1:
   Давление в шинах: 33 PSI
   Номер кадра: 3
   Триггер передачи: Зарегистрированное время прохождения
   Тип датчика давления: Образец
   Диапазон давления: Пассажирские автомобили (0 - 50,8 фунтов на квадратный дюйм)
   Рыночная зона датчика: 433 МГц, нормальная мощность, рынок BUX
   Поставщик: Siemens VDO
   Состояние батареи: OK
   Датчик: Состояние: Япония

 

И дальше будет варнинги по каждому датчику (почему то называется шина)

Цитата

Шина №1: Внутренние ошибки/предупреждения:

И далее всё должно быть не установлено.

Если есть что-то типа того

Цитата

Предупреждение о низком давлении в шине задано: Установлено

Это и зажигает предупреждение по tpms

 

В общем, просто нужно для начала тщательно изучить лог.

 

Ну, а если совсем ничего не получается, или не охота финансово вкладываться в эту систему, то имеет смысл, вообще выпилить под корень эту TPMS, чтобы больше не досаждала своими уведомлениями. И забыть как страшный сон. Спущенные колеса сразу увидишь и почувствуешь и без tpms

26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано
В 16.09.2024 в 21:13, Gosudar сказал:

@kupr_vi  Можно посмотреть в логе альфы.

Для этого считываем ID и Статус системы, открываем лог WCM_Info.log

ближе к концу лога ищем:

типа такого

Это прописанные датчики, у Вас в логе должны быть другие ID

 

Теперь смотрим дальше, про каждый датчик с первого по пятый, будет состояние, типа такого

 

И дальше будет варнинги по каждому датчику (почему то называется шина)

И далее всё должно быть не установлено.

Если есть что-то типа того

Это и зажигает предупреждение по tpms

 

В общем, просто нужно для начала тщательно изучить лог.

 

Ну, а если совсем ничего не получается, или не охота финансово вкладываться в эту систему, то имеет смысл, вообще выпилить под корень эту TPMS, чтобы больше не досаждала своими уведомлениями. И забыть как страшный сон. Спущенные колеса сразу увидишь и почувствуешь и без tpms

Я пытался через alfaobd с помощью инструкций с интернета убрать уведомления о давлении. Не получилось. Буду признателен за реально действующую инструкцию

  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gosudar не соображу, как мне логи на сайт скинуть? Не приклепляется, т.к. формат не поддерживается.  Как длинный текст за спойлер спрятать?

___________________________
 

Изменено пользователем kupr_vi
длинное сообщение
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

как мне логи на сайт скинуть?

Закинуть файл в любое облако (я-диск, г-диск и т.п.), открыть доступ и ссылку сюда.

А спойлеров тут нет в инструментах...   :censored:

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Сфоткал на шинмонтаже датчики, как смог. Ни чего не видно толком. Как я понимаю, это не оригинал?

 

20241103_132721.jpg

  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.04.2023 в 18:38, ed1368 сказал:

 

В родных датчиках поменял батарейки.

 

IMG_20230416_150038_9.jpg

Как ? Они не разборные. Пробовал ножом расковырять, но похоже не вариант.

  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано
Опубликовано

Дремелем.

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 15.06.2020 в 13:47, up6 сказал:

можно

Можно и мне номер датчика ? одинJ4PN5G52AW17582шесть

Изменено пользователем MarkS
  • 3 месяца спустя...
26
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Отключил с помощью сканера EML327  и телефона эту бестолковую функцию. Теперь ни чего не пишит из-за неработающий датчиков, на панели не горят лампочки и вообще функция контроля давления ни коем образом не отображается. Не стоит эта функция ни нервов и денег.

Теперь Красота! 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему, утверждение, что она бестолковая, довольно спорное... вместо этих мудового колхоза с отключением, можно было подумать в сторону установки нормальных датчиков...

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, up6 сказал:

по моему, утверждение, что она бестолковая, довольно спорное... вместо этих мудового колхоза с отключением, можно было подумать в сторону установки нормальных датчиков...

Забыл написать "и я вам их готов продать" 🤣

Изменено пользователем MarkS
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MarkS сказал:

Забыл написать "и я вам их готов продать" 🤣

 

вообще ни разу не забыл... просто со стороны наблюдаю, как курочится автомобиль...

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, up6 сказал:

 

вообще ни разу не забыл... просто со стороны наблюдаю, как курочится автомобиль...

Каждому свое, как грится. Если вчера впервые сел за руль, то не поймешь, что колесо спустило. Мне так тоже эти датчики только геморой. Переднее начало спускать, ну думаю поэкспериментирую. Купил датчик типа оригу (а может и нет))) а он сцуко не подцепился. Ну и нах это надо ??? Жду пока последний отвалится и самотключится нах система)))

Изменено пользователем MarkS
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну да, каждому свое... все начинается с мелкого... при таком подходе владельца возрастного CRD ждет еще множество открытий... 

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, up6 сказал:

ну да, каждому свое... все начинается с мелкого... при таком подходе владельца возрастного CRD ждет еще множество открытий... 

В остальном обслуживание на должном и привентивно в основном. А этот рудимент создан для выкачивания бабла с наивняка, не более. Я еще могу понять, если в покатушках принимать участие, там можно просмотреть спущенное колесо. А в городе то он зачем...

Изменено пользователем MarkS
255
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.06.2025 в 11:38, up6 сказал:

ну да, каждому свое... все начинается с мелкого... при таком подходе владельца возрастного CRD ждет еще множество открытий... 

Я всегда писал здесь, что нельзя переделывать джип в жигули. Меня датчики колес выручали не раз . Очень полезная функция.. Что у меня не работает это память водительского сидения, но руками все работает. Думаю из-за заглушки в ремне . Остальное поддерживаю в исправном состоянии, мне все нравится.

47
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Меня датчики колес выручали не раз .

Как ? Без цифр на табло не понял бы что колесо спустило ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • McKilligan
    • Serj052
    • Sergey Commander
    • evgen1989
    • sspyke_a200
    • Егор Пятигорск
    • bul21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.