Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Коллеги - никто не знает - где находится этот пресловутый блок контроля давления в шинах.

 

Два дня экспериментирую - колёса переставлял, датчики снял. Всё по инструкции.

 

Система не деактивизируется. Возможно проблема в блоке.

 

Где его искать????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На машине есть триггеры и есть иммо, который все обдумывает, в чем проблема у Вас?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

На машине есть триггеры и есть иммо, который все обдумывает, в чем проблема у Вас?

даже не знаю.

 

Всё началось 4-го января в первые морозы - на кочках при движении стал моргать жёлтый значек нипеля и одновременно красненькая точка посредине табло, отвечающая за безопасность. Потом всё нормализовывалось при длительном движении на дачу.

Спустя пару дней в морозы умерли три колеса из 4-х. Там стали высвечиваться вот такие черточки "--". Заднее правое колесо работало.

 

Вчера поменял местами на шиномонтаже колёса. Ничего не поменялось местами - так же продолжало работать только  заднее правое колесо. 

 

Сегодня решил деактивировать систему, согласно мануалу.

 

На шиномонтаже вытащили все датчики. На табло продолжало работать заднее правое колесо - уже без датчика (!), показывая 0,0. Минут двадцать движения показывало, Потом один раз пикнуло и теперь у меня прочерки на всех четырёх.

Сначала высвечивается кратковременно проверить систему TPM - даже сфотографировать не успеваешь))

 

Потом вот так

c5Tpx_grIuA.jpg

 

 

потом вот так - с нипелем

yBK2sb51t7I.jpg

 

А раз систему деактивировать не удалось - надо лечить.

 

с чего начать - думаю с замены триггеров, потом датчики, потом даже не знаю сколько машины разобрать)) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо считать ошибки, триггеры ломаются очень редко, а вот проводка бывает подводит, так что пока не закупайтесь электроникой, сначала на сканер

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

 Начните с окончания морозов, ну глючит у нас ихняя электроника, не спешите, не вкладывайте лишних денег.

Видимо шибко её шибануло - каждый день в тёплом паркинге авто стоит по три часа, пока я в с\зале - без изменений - так что теперь только диагностика и лечение))

 

 

 

Надо считать ошибки, триггеры ломаются очень редко, а вот проводка бывает подводит, так что пока не закупайтесь электроникой, сначала на сканер

 

Наш городок не очень богат на спецов по джипам. Попробую к своим проверенным ребятам загнать - может что скажут.

А сканер сможет мух от котлет отделить? - ну датчики это или триггеры или проводка.

Датчики-то у меня снятые сейчас.

и есть ли возможность проверить датчик? Щупом, цешкой, может еще что? Они у меня в гараже сейчас в пакетике.

Ссылка на комментарий

 

 


Наш городок не очень богат на спецов по джипам. Попробую к своим проверенным ребятам загнать - может что скажут.

 Это правильно!


 

 


есть ли возможность проверить датчик? Щупом, цешкой, может еще что? Они у меня в гараже сейчас в пакетике.

Нет

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Один датчик в среднем 3000, на Али экспресс по 1.500, у меня перестал показывать один датчик, больше недели горит индикатор, он потухнет или так и будет мигать пока не поменяю?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Попробуйте считать ошибки и подумаем, датчик проверить можно, но специальным прибором

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Поковырявшись в телефоне нашел контакты сервиса, где я предидущие два жипа обслуживал в Мск.

Они даже здесь на форуме были, но по какой-то причине лет шесть-семь назад их забанили.

 

Я у них в своё время ВэДжей прокачивал по полной программе. 

 

Набрал, и - о, чудо - тот же самый человек ответил. Живут и здравствуют.

 

всё делают, как и прежде.

 

А у меня 13 пунктов набралось по мелочи.

 

Приезжай, грят - всё решим.

 

Короче - на 23 января договорились - пригоню и оставлю. обратно сын отвезёт. 

 

Буду держать в курсе насчет этой гадской системы контроля.

 

уверен - победим мы её B)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD (2008 г.)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Народ подскажите тоже ломал датчики купил новые поставил, но из 4-х определился только один, остальные три вообще не видит, черточки и все! брал через Экзист, артикул датчиков брал токой-же как и стояли до этого. Проехал уже на них больше и 1000 км.

Изменено пользователем Vitaly Fadeev
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Народ подскажите тоже ломал датчики купил новые поставил, но из 4-х определился только один, остальные три вообще не видит, черточки и все! брал через Экзист, артикул датчиков брал токой-же как и стояли до этого. Проехал уже на них больше и 1000 км.

У меня похожая проблема - три черточки и один датчик. Выше писали - возможно и не в датчиках дело, а в самой системе. А возможно надо прописывать.

В любом случае нужен сканер и человек к нему обученый))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Т.е. если к примеру на Экзисте брать неоргинальный датчик, то не факт, что система его увидит? Или их приписывать в любом случае к машине надо?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Такие трудности! Если сломали- сам датчик клеим на двусторонний скотч к диску, а сосок обычный ставим.

Неужели так просто, У меня датчики со сломанными сосками уже лет шесть валяются. Может действительно прилепить их к диску изнутри. Там же от датчика к соску шлейф металлический идёт, так вот надо будет датчик с диском контачить?. 

И насколько там рассчитана батарейка, она же не вечная. И как там центробежные силы, удержит двухсторонний скотч.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Ребята, присмотритесь, может подойдут кому, а то я даже не знаю, с какого они года.

По 1500 отдаю. Все четыре за пятак.

e6fe3es-480.jpg

3d6fe3es-480.jpg

Ссылка на комментарий

Неужели так просто, У меня датчики со сломанными сосками уже лет шесть валяются. Может действительно прилепить их к диску изнутри. Там же от датчика к соску шлейф металлический идёт, так вот надо будет датчик с диском контачить?. 

И насколько там рассчитана батарейка, она же не вечная. И как там центробежные силы, удержит двухсторонний скотч.

Контачить ничего не будет, все закроет скотч. Узкая полоска такого скотча держит огромные лопухи дифлекторов, и керхер не может их оторвать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Заказал неоригинал. Придет - поставлю, посмотрим, заработает или нет...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

Я подъехал к электрику, он мне программно компом отрубил эту функцию с датчиками колёс. Датчики с колёс повыкидывал и на приборке ничего не мозолит глаза. Теперь одним головняком меньше.

Изменено пользователем SILIK
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 3.7
Город: Беларусь
Опубликовано

 

 


А ведь это так удобно! Всё делаем из джипа жигули?
может оно чем то и удобно (например для моей жены - блондинки :-)) ), но я ооооочень редко пробивал за свою жизнь колёса, а если оно и пробивается, то бывалый водила это сразу чувствует. А так, разок в месяц на заправке перепроверяю давление.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Поставил неоригинальный датчик. Он "сдружился" с машиной без всякого программирования!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

Датчики давления шин - проблемы МАНИТОР А\М ПОКАЗЫВАЛ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ,ПОСЛЕ ПОДКАЧКИ ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ ВИДЕТЬ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСО,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@сергой, я бы, при случае, поменял колёсья местами. Если и на новом месте такая же беда, то умер датчик или батарейка, которая в нём.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК
2.8 срд
2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 я бы, при случае, поменял колёсья местами. Если и на новом месте такая же беда, то умер датчик или батарейка, которая в нём.
Попробую,а какая батарейка там стоит,что-бы быть подготовленным, отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

а какая батарейка там стоит

А пёс её знает! Чтобы это увидеть, надо там всё расвыковырять. Но тогда, сомнения у меня, что датчик снова заработает. А вообще, где-то про это писали уже. Вот ещё одна внушительная тема про датчики на КК http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9360-datchiki-davleniia-v-shinakh-kk/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • kot1977
    • Apxmifa
    • S08
    • Polsan
    • Vit1966
    • Иван186
    • DmitriyVL
    • Den4ik_600
    • ACD
    • shwarc
    • Александр142
    • Гарик Москва
    • Kofman
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11341
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 164
    • Максимум онлайн
      1 398

    eric25
    Новый пользователь
    eric25
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.