Перейти к содержанию

Датчики давления в шинах КК


Гость Freikugel

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

На моей запаске есть датчик.

А как вы это определили?

Вы когда разбортировали запаску?

0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано
Опубликовано

 Снял запаску- ничего не изменилось. Завтра поезжу и посмотрю, что получится.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Агапи му.

Если датчики не нужны и вы в Москве, подскажу где это можно быстро решить.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как вы это определили?

Вы когда разбортировали запаску?

 

Да, нужен был диск.

Гость Лексеич
Опубликовано

 

 


На моей запаске есть датчик.

 Датчик в запаске есть, нет приемника сигнала от запаски, в арках колес стоят приемники.

35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При снижении давления в запаске просто пишет на дисплее " SPARE LOW PRESSURE"

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Датчик в запаске есть, нет приемника сигнала от запаски, в арках колес стоят приемники.

 

 

 

При снижении давления в запаске просто пишет на дисплее " SPARE LOW PRESSURE"

 

Именно так. Но датчик есть. Человек поменял диски, запаску не трогал и приёмники остались, то скорее всего запаска прописалась и бортовой комп ее показывает как обычное колесо.

Изменено пользователем jazzband
0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Именно так. Но датчик есть. Человек поменял диски, запаску не трогал и приёмники остались, то скорее всего запаска прописалась и бортовой комп ее показывает как обычное колесо.
Похоже, что так и есть. Поездил без запаски и все прошло. Интересно, какая вероятность повторной прописки датчика запаски.
0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано
Опубликовано

 

Получил ответ от специалистов: Для устранения таких глюков можно програмно стереть все датчики колёс из памяти блока, возможно после этого подобной проблемы не будет. Либо, как вариант, вообще удалить програмно из комплектации вашего автомобиля эту опцию, в таком случае у вас вообще не будет индикации о наличии датчиков и их давлении.

 

С уважением,

Мопар Плюс

10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Либо, как вариант, вообще удалить програмно из комплектации вашего автомобиля эту опцию, в таком случае у вас вообще не будет индикации о наличии датчиков и их давлении.

А кто-то говорил, что это сделать невозможно... Напишите, если удалите эту опцию из мозгов. Достал уже этот жёлтый глаз и двойное пиликанье каждый раз при запуске.

Изменено пользователем NN52
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Врут.

Все возможно.

0
Автомобиль: чероки кк
Опубликовано
Опубликовано

Езжу с запаской неделю, все ОК. Сигнальная лампочка не горит, на мониторе прочерки на всех колесах. На этом остановлюсь в программу не полезу.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я знаю... не подойдут

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто знает, такие датчики подойдут на KK 2008 CRD

http://www.ebay.com/itm/401051079094?ul_noapp=true

 

Кто-то выдвигал гипотезу, что подойдут любые датчики, лишь бы частота была подходящая, для Европейцев это 433. Так вот, я проверил ее на себе. ЭТО НЕ ТАК!!! Самое простое это спросить номер датчиков у Андрея UP6, самое точное, это снять колесо и посмотреть номер датчика. Я себе купил на Али экспресе датчики с номером 56029359AB у меня стояли именно такие. Прописались сами в течение пары минут. До этого купил с номером 56029400АЕ, они не прописались даже дилерским сканером, он их нашел, прочитал, оказались от Гранда 2011 года. Так что могу продать не за дорого, если кому надо)))

Изменено пользователем sergiiy
74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И к стати, у меня теперь освободились 4 старых датчика, три из них не работают, может и четвертый уже умер, месяца три лежат. За то у этих трех целые "соскИ", менял не так давно, и еще один вообще новый лежит, если кому нужно, обращайтесь. Отдам за стоимость пересылки и чисто символическое пиво :up:

Изменено пользователем sergiiy
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

400ae лучше перепроверить применимость - не припомню таких для Гранда

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

400ae лучше перепроверить применимость - не припомню таких для Гранда

 

Официалы сказали для Гранда 2011 года. Он их прочитал и идентифицировал. Спорить не буду.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

 

 


56029359AB

Если не трудно, киньте ссылку на продавца.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

этот номер, насколько я помню, устарел

56029400АЕ идут на платформу LX/LE/LC - крайслер 300

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если не трудно, киньте ссылку на продавца.

 

https://ru.aliexpress.com/item/TPMS-TIRE-PRESSURE-MONITORING-SENSOR-FOR-FITDODGE-Commander-Ram1500-2500-3500-4500-5500-Dakota-433MHZ-56029359AB/32752133795.html?trace=msiteDetail2pcDetail

Изменено пользователем sergiiy
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, коллеги. Сегодня свершилось чудо! Ездил по городу, как обычно при запуске загорается жёлтый глаз ТПМС, пиликает, показывает на двух колёсах прочерки и горит постоянно. После очередной остановки, завожу, жду вышеуказанной свето-музыки, но ничего не происходит, поехал, лампа неисправности  ТПМС не горит. В пути, пока стоял на светофоре, набрал показания давления: показывает все четыре колеса. Вот такая история. Посмотрим, что дальше будет. 

  • 5 месяцев спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приобрел, намедни, датчик Мопаровский. Пришел в упаковке, с логотипом Mopar на пакетике. Сделано в Ирландии. Внешне, ни каких отличий от тех, что стоят у меня в двух комплектах, не наблюдается. А на упаковке, в которой он пришел, имеется наклеечка "Concord spare parts". Ни для кого не секрет, что Mopar - упаковщик. Но вот по Конкорду, который тоже много чего делает, мнения не однозначные.

Написал так, для информации. Может, стоит присмотреться, хотя бы к цене...?

Mopar.jpg

Изменено пользователем Willys
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Это наклейка имеет несколько другие цели, датчик у Вас оригинал полный. вы его, скорее всего, купили у одного известного в крупных городах продавца. 

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Речь не о том, какие цели имеет эта наклейка. То, что датчик - оригинал, я знаю. Речь о том, кто его производитель?

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 3
7 2012г. Limited.
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем!!!

 Отвалился сзади, слева модуль, который считывает с датчиков давление в колёсах... Висит на проводе.Не могу отыскать место его крепежа, где он крепился. Может кто подскажет,как и куда?

На схеме не понятно (№3).. и (№5) - сам модуль.

Capture.PNG

Capture1.PNG

Изменено пользователем chekist69
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Передние на тряпочном подкрылке висят, изнутри, ближе к моторному отсеку две точки крепления. Может и задние на подкрылке?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 3
7 2012г. Limited.
Город: Великий Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всё. Нашёл сам.. "спасибо всем":hi:

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ну, хоть написали бы решение, если не секрет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Савва
    • Александр 45
    • Сирожа
    • Gneush54
    • MartinH3
    • Vlad&Mir Aс
    • staer55
    • dionia01
    • Quipu13
    • liga74
    • romanov
    • Артем А
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.