Перейти к содержанию

Бензонасос на ZJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Здраствуйте! Проблемма такова походу здох бензонасос.Когда едишь на скорости, и при этом давишь на половину педаль газа, машина едит нормально,но стоит добавить ещё немного газу, она сразу же начинается дёргатся обороты начинают падать и слышны хлопки в воздушном фильтре и при этом на бензиновом датчике стрелка начинает уходить в левую сторону ,пока не отпустишь педальку продёргивание не уходит, и датчик не встает на должный уровень.Когда стоишь на N и нажимаешь на педальку до упора обороты идут в высь без захлёбываний и хлопков в воздухане и с гордостью можно слушать рёв мотора 5.2 каким он и должен быть.Бензо фильтр менял немножко стал лучше тянуть но всё равно та же херня с захлёбыванием при нажатии до упора педали газа.Если это действительно из-за БЕНЗОНАСОСА то можно ли произвести замену оригинальному на модели 1995 года? Я вычитал в библии что Модели 1995 г.вып. не оборудованы обычного вакуумного типа регулятором давления топлива. Здесь регулятор встроен внутрь топливного насоса.И тем самым походу нельзя заменить чужим насосом оригинальный?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

сетка забита 95 процентов 5 насос сдох. если у вас рампа с обраткой то только глушить обратку если ставить насос без обратки. или брать рампу без обратки 95ого + насос без обратки любой 95-99

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

сетка забита 95 процентов 5 насос сдох. если у вас рампа с обраткой то только глушить обратку если ставить насос без обратки. или брать рампу без обратки 95ого + насос без обратки любой 95-99

А из-за сетки расход меньше может быть? А то у меня вапше не жрёт 13 по городу и 10 по трассе ? Или всё таки бензо насос не в порядке?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А из-за сетки расход меньше может быть? А то у меня вапше не жрёт 13 по городу и 10 по трассе ? Или всё таки бензо насос не в порядке?

сложно сказать но! по опыту снимал около 12-14 баков и менял сетку симптомы такиеже как утя только в 1 случае был насос! такчто снимай бак для начала авто какой год? до 95 чаше всего вот такие сетки Walbro 125-151

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

сложно сказать но! по опыту снимал около 12-14 баков и менял сетку симптомы такиеже как утя только в 1 случае был насос! такчто снимай бак для начала авто какой год? до 95 чаше всего вот такие сетки Walbro 125-151

Jeep Grand cherokee limited 1995

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

дорейстайлинг ?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

заказывай или так купи Walbro 125-151 + балон унисмы и вперед снимать бак.

 

post-121-0-64132800-1304854611_thumb.jpg

 

post-121-0-21993700-1304854727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

знакомая картина маслом :crazy: чистил себе в том году и насос ремонтировал

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

Всем привет может у меня тоже и а сетки бывает глохнет на ходу на маленькой скорости примерно 10км/ч или когда здаеш назад выкручиваеш руль до конца в лубую сторону начинаю трогаться назад глохнет сразу

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

почисть дроссельную заслонку и мотор ХХ..для начала :rolleyes: а снять бак почистить сетку(особенно если этого не делал никогда будет очень полезно+крайне желательно воткнуть новый насос,чтоб часто не лазить...пыльная работа :crazy:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет может у меня тоже и а сетки бывает глохнет на ходу на маленькой скорости примерно 10км/ч или когда здаеш назад выкручиваеш руль до конца в лубую сторону начинаю трогаться назад глохнет сразу

дросельный узел!!! еше сталкивался с похожим когда шланг гура порвался масло фигачило тоже при повороте глох :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

сетка забита 95 процентов 5 насос сдох. если у вас рампа с обраткой то только глушить обратку если ставить насос без обратки. или брать рампу без обратки 95ого + насос без обратки любой 95-99

А как можно снять крепление бензобака от кузова так чтобы болты не скручивались , ато уже 1 сломал.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А как можно снять крепление бензобака от кузова так чтобы болты не скручивались , ато уже 1 сломал.

надо для начала очистить шеткой по металу резбу потом в 2 3 этапа замачивать унисмой потом потехоньку крутить побрызгивая унисмой 3 шага вперед 2 назад и так потехоньку

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

3 дня назад заменил насос у себя. (ZJ95 5.2л)

ставил бош от ГАЗа с индексом 0 580 453 453

гайки лент подвеса приржавели наглухо. пришлось греть газовой горелкой. не автогеном, а горелкой на баллончике.

по итогам вскрытия - сетка насоса - в пластилине.

после замены пробег около 300-400км - полёт нормальный. ужор не увеличился. приёмистость - лучше. машина адекватнее реагирует на газ под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

вообщем лутше сразу почистить дросельную заслонку,помыть бак и поменять насос

Помыл форсунки ультро звуком и поменял резинки на на форсунках результата не дало

 

буду снимать бак :(

Ссылка на комментарий

А я прорубил люк в полу багажника и теперь замена или чистка бензонасоса - дело 15-20 минут.. :P Но это, так сказать, "шоковая терапия".. Не каждому по душе! ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

это не шоковая терапия. это устранение недодумок разработчиков. я был откровенно удивлён, когда узнал что нет лючка. благо, ничто не мешает его там организовать - там нет ничего, что мешает сделать люк.

Ссылка на комментарий

это не шоковая терапия. это устранение недодумок разработчиков. я был откровенно удивлён, когда узнал что нет лючка. благо, ничто не мешает его там организовать - там нет ничего, что мешает сделать люк.

всё верно, сложностей никаких!.. :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

post-121-0-64132800-1304854611_thumb.jpg

такой же гавнолин был. баллончик аэрозольного очистителя карбюраторов ABRO всё вылечил в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Тоже в выходные прорезал дырку в полу багажника на 5,2 л. машине. У меня не контачил разъем бензонасоса - еще предыдущий владелец с этим дефектом боролся. Разъем сменил, провода запаял. Бензонасос бошевский стоит 2009 года выпуска. Пока его оставил. С собой был волговский Сименс новый, но ставить его не стал - небольшие отличия таки есть у них. Кстати, болгаркой элементарно бак пропилить можно - там вплотную к металлу пола багажника все прилегает.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep(ZJ)
Пежо 307
Мерседес W221
Land Cruser 200
Город: Солнцево
Опубликовано

А я прорубил люк в полу багажника и теперь замена или чистка бензонасоса - дело 15-20 минут.. :P Но это, так сказать, "шоковая терапия".. Не каждому по душе! ;)

ДА по душе.Я вот тоже пропилил и всё нормально.Чем каждый раз бак скидывать лучше один раз болгаркой поработать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано

Народ мож кто сфоткает хде лючок прорубать? Если не трудно! Буду очень благодарен!

Хорошую фотку нашел на украинском форуме, с размерами: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2479

Только пилил прямоугольник - так проще, но аккуратнее надо - в верхней части отверстия справа и слева бак вплотную к металлу прилегает, пропилить его можно легко. Искры от болгарки могут бак взорвать.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

бак перед тем как резать таки надо снять :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. Grand Cherokee ZJ 94 г. 5
.2 л
Форд С-Макс
Город: Москва
Опубликовано
бак перед тем как

резать таки надо снять :crazy:

Наверное так правильнее, но у меня почти

полный топлива был. Плюс одному его снимать не ахти как в условиях загорода. А

так - 15 мин. болгаркой поработать.

 

 

@Vast, Спасибо блин огромное!

Да незачто. Это украинским камрадам спасибо. Если насос сменишь - отпиши, плизз какой поставил и как работает.

На авторынке видел их четыре вида: Томпсон, Сименс для Волги и Газели (погружной уже) и два Бошевских - китайский и немецкий. Взял Сименс (сам моторчик), но пока не ставил - там по крепежу его немного доработать надо. Пока как запасной будет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Если насос сменишь - отпиши, плизз какой поставил и как работает.

На авторынке видел их четыре вида: Томпсон, Сименс для Волги и Газели (погружной уже) и два Бошевских - китайский и немецкий. Взял Сименс (сам моторчик), но пока не ставил - там по крепежу его немного доработать надо. Пока как запасной будет.

так писали же - Бош 0 580 453 453 - подходит 1 в 1 без всяких переделок. сам уже несколько сот км на нём прошёл

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • Dimitry.
    • al_ch
    • serjm77
    • Wally
    • veraan
    • Aleksandrovich81
    • Acovant
    • Влад1990
    • WestCrimea
    • Евгений777
    • Vladelec
    • Fin777
    • dodin
    • vasiliy45
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 310
    • Максимум онлайн
      1 398

    Segey
    Новый пользователь
    Segey
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.