Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs Audi Q7


zonax

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Это чой-то он такой? Шикарный аппарат, с шикарной проходимость, плавностью хода, вместителностью и мега комфортный.

нефункциональный обмылок за космические деньги относилось к ку7

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

нефункциональный обмылок за космические деньги относилось к ку7

Обмылок,скорее всего,функциональный,но смотреть на него тошно. Внешний вид для такого автомобиля (в смысле за такие деньги) должен стоять на 1-м месте. но ,почему-то,когда наши с соседом машины стоят рядом (у него 7-ка)-все пялятся на мой JEEP.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Я лично не понимаю смысл сравнивать американский авто с европейским, для наших условий. Все европейские авто расчитанны (кроме бюргер уаза G серии, да и он тож не айс) на хорошие европейские дороги и редкие съезды на небольшие неасвальтированные участки типа брусчатки или грунтовки. Наши дороги в крупных городах, европейцы расценивают как среднее бездорожье, по которому максимум на их авто нужно ездить невыше 40-60 км/ч. А кто из нас так будет плестись на мощной тачке? В штатах же дороги сравнимы с нашими - достаточно заехать в глубинку, отсюда и автопром у них делает авто с учетом этого, ну и плюс достаточно солидный консерватизм.

А есче ко всему выше написанному прибавьте наши суровые условия обитания со всеми вытекающимися последствиями и что получаем, что мега крутые навороченные европейские авто (ну и не очень), невыдерживают таких условий эксплуатации и достаточно быстро сыпяться (ходовая, электроника и п.р.), а американские хреново продаваемые авто чуствуют себя практически в своей среде обитания :) Дальше лень писать, вывод можно из этого сделать самим.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Тут все в адеквате?Низкопрофильную детнюю резину и тупо газущего на ней по мокрому снегу человека никто в упор не видит?О чем речь?Я лет 10-12 назад в Сеоебряном Бору под утро на диком пляже хуже этой ауди...тупо закопался и закипел и что?А до этого на бездонке на островке...а до этого молдиги все оборвал на мостиках между островков...и че,теперь написать что гранд рассыпающееся,непроходимое,кипящее гамно?

Обьективности у людей 0,фанатизма и уверенности в своей виртуальной правоте наоборот-за глаза.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Обьективности у людей 0,фанатизма и уверенности в своей виртуальной правоте наоборот-за глаза.

 

Объективно я давал ролик выше, но про Q5. Посмотрите внимательно (это результат применения Торсена без принудительной блокировки). Если на Q7 сделано так же (я не интересовался, как именно), то это действительно полное барахло, лифтованный универсал.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Летняя резина, низкий профиль и остуствие навыков у людей - факт. В противовес и в догонку могу дать другой пример безнадёжности полного привода Audi - за рулём тоже чайник, но электроника раставила всё по местам:

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Тут все в адеквате?Низкопрофильную детнюю резину и тупо газущего на ней по мокрому снегу человека никто в упор не видит?О чем речь?Я лет 10-12 назад в Сеоебряном Бору под утро на диком пляже хуже этой ауди...тупо закопался и закипел и что?А до этого на бездонке на островке...а до этого молдиги все оборвал на мостиках между островков...и че,теперь написать что гранд рассыпающееся,непроходимое,кипящее гамно?

Обьективности у людей 0,фанатизма и уверенности в своей виртуальной правоте наоборот-за глаза.

тут по всей видимости только вы в адеквате... Я всю зиму отъездил на такой же резине и что? Машина ехала по самым хреновым дорогам, да буксовала, но ехала. Про песок я вообще не говорю, с НОРМАЛЬНЫМ полным приводом машина такой массы должна выезжать элементарно. И заметьте, по началу чувак газку чуть чуть поддавал и она все равно села.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Да парни.....))) Вы Гранда еще с Субариком полноприводным сравните.... :D

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Объективно я давал ролик выше, но про Q5. Посмотрите внимательно (это результат применения Торсена без принудительной блокировки). Если на Q7 сделано так же (я не интересовался, как именно), то это действительно полное барахло, лифтованный универсал.

Оъективно,мы этот ролик жевали пол года наззад на бмвклубе и никаким образом он к этой теме не относится.Давайте так...берем критерии из журналов типа там,"плавность хода","ускорение","троможение","звукоизоляция" и по ним уже оцениваем авто,а за одно и понимаем по отзывам какие критерии наиболее важны для покупателей авто данного сегмента.А выложить "ниочемное" видео и крикнуть "уади гмано" может каждый.....особенно владелец лифтованного вранглера.Давайте хоть пытаться быть более менее обьективными и тупо стараться поделиться опытом а не рассказывать что:

-армяне лучше чем грузины

-чем?

-чем грузины

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Давайте так...берем критерии из журналов типа там,"плавность хода","ускорение","троможение","звукоизоляция" и по ним уже оцениваем авто,а за одно и понимаем по отзывам какие критерии наиболее важны для покупателей авто данного сегмента.

 

Начнем с того что эти авто, у нас в россии, позиционируються по разным сегментам рынка - Q7 - позиционируеться в классе премиум, а гранд как машина для для среднего класса. Опять таки уже писал об этом - у них абсолютно разные школы автомобилестроения, соглавно их территориям и состоянию дорожных комплексов.

Да в пределах хороших дорог - ауди выигрывает по всем показателям, но стоит съехать с хорошей дороги и она превращаеться стоячий кусок металла перепичканного электроникой. А где у нас хорошие дороги? А что зимой у нас твориться, порпробуй ка ты Q7 припарковать в сугроб или просто достаточно в снежную кашицу забраться, потом хрен выползеш на ней. Для наших суровых россиийских реалий - Гранд один из тех немногих оптимумов, для передвижения по нашей необъятной родине.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Оъективно,мы этот ролик жевали пол года наззад на бмвклубе и никаким образом он к этой теме не относится.Давайте так...берем критерии из журналов типа там,"плавность хода","ускорение","троможение","звукоизоляция" и по ним уже оцениваем авто,а за одно и понимаем по отзывам какие критерии наиболее важны для покупателей авто данного сегмента.А выложить "ниочемное" видео и крикнуть "уади гмано" может каждый.....особенно владелец лифтованного вранглера.Давайте хоть пытаться быть более менее обьективными и тупо стараться поделиться опытом а не рассказывать что:

-армяне лучше чем грузины

-чем?

-чем грузины

ну для начала-видео определенно по теме, так как обсуждается ауди ку7.

второе- покажите мне конкретно, где в этой ветке написано, что ауди-гавно? Насколько я вижу-никто тут такого не говорил. Насколько я вижу, тут люди как раз активно и делятся опытом, описывают проблемы авто и тд. Только видимо этот опыт не устраивает вас...

 

Для меня, как для человека практичного в машине важно (в порядке убывания приоритета):

А) Надежность, так как не хочется вставать каждую тыщу км.

Б) Функциональность, так как хочется ездить по разному покрытию.

 

Пункт А поставлен под сомнение, так как у меня есть знакомые, которые не вылезают со станции на ку7 (отмечу, машина новая) и тут одноклубники пишут о той же ситуации. Пункт Б поставлен под сомнение двумя роликами, как описывающими хреновые внедорожные качества при стоковой резине, на чем собственно и ездим в основном.

 

Где тут неадекват??? Покажите мне?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Присоединяюсь ко мнению большенства. Как топикстартер - я хотел узнать слабые и сильные стороны Ауди против Жиипа - как видно - всё идёт по плану. То что Ауди слаб на некачесвтенном покрытии - очевидно, особенно когда "нуу ваще" шосейный X3 делает его на обычном тест-подьёме.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

по по воду нефункциональности ку7 уже писал,а то,что ауди в премиум категории а гранд нет...большой вопрос

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Извините, но Гранд никак не премиум! Весь Джип это не премиум. Однако на мой выбор это не влияет. Касательно ку-7, мой друг отъездил на 3.0 дизель 130 тыс без единой поломки, просто повезло или как, вопрос. По приводу вопрос такой: большинство Грандов будет с приводом QUADRA TRAC-2, который лучше аудивского, но вопрос намного ли?

ЗЫ сам выбрал Гранд просто потому что нравится еще с первых фоток!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я лично не понимаю смысл сравнивать американский авто с европейским, для наших условий.

Я со всем согласен, что вы написали про Америку вс Европа.

Но к моему большому сожалению, фигня в том, что мы сравниваем одного европейца (Ку7) с другим - с МЛ, который w164 с шильдиком Джип.

Увы и ах

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тут все в адеквате?Низкопрофильную детнюю резину и тупо газущего на ней по мокрому снегу человека никто в упор не видит?...

Видят-видят. Еще видят, что блокировок дифов-то нету, а противобукс этой ку7 работает как-то слишком хитро для этого мира.

Шляпу ставлю - на Грандейке любой чудак там бы проехал на самой лысой летней резине.

А в песке закопаться - милое дело на чем угодно.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Я со всем согласен, что вы написали про Америку вс Европа.

Но к моему большому сожалению, фигня в том, что мы сравниваем одного европейца (Ку7) с другим - с МЛ, который w164 с шильдиком Джип.

Увы и ах

Ты на бездорожье покатайся на ML и гранде в стоке - и тогда поймеш разницу, что платформа и начинка это 2 разные вещи.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

За грандом трактару дольше ползти придеться :)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Оъективно,мы этот ролик жевали пол года наззад на бмвклубе и никаким образом он к этой теме не относится.Давайте так...берем критерии из журналов типа там,"плавность хода","ускорение","троможение","звукоизоляция" и по ним уже оцениваем авто,а за одно и понимаем по отзывам какие критерии наиболее важны для покупателей авто данного сегмента.А выложить "ниочемное" видео и крикнуть "уади гмано" может каждый.....особенно владелец лифтованного вранглера.Давайте хоть пытаться быть более менее обьективными и тупо стараться поделиться опытом а не рассказывать что:

-армяне лучше чем грузины

-чем?

-чем грузины

 

Т.е. если ролик уже обсудили, то это в корне все меняет? Почему-то мне так не кажется.

 

Речь о внедорожных качества Ауди, а не "говно-не говно" и не про шумоизоляция. По этому вопросу ответ однозначный - внедорожные качества у Q7 отсутствуют, это просто лифтованный универсал, на котором можно сесть даже в не чищенном зимой дворе. Полный привод ему нужен для целей отличных от съездов с асфальта.

 

Я думаю, что рассматривать Q7 в качестве альтернативы JGC не корректно: машины разных назначений и возможностей, у которых общего разве что кузов типа "универсал".

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

................................

Я думаю, что рассматривать Q7 в качестве альтернативы JGC не корректно: машины разных назначений и возможностей, у которых общего разве что кузов типа "универсал".

Согласен полностью. :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Mitsubishi Lancer
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

прочитал сегодня, что на Q7, ESP не отключается вообще!

если это так, то о какой проходимости можно говорить, когда эта система убивает её "на корню"?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Audi Q7
Honda Legend
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте,у меня сейчас ауди ку7 3.6 2008 чип 315 л.с. Покупал новой в салоне. Сейчас пробег 122000км за все время обладания я ниразу не жалел о том что выбор пал на ауди, до этого правда были 2 а4 кватровые разных годов, поэтому возможно выбор был немного субъективным. За время обладания был в различных перещелкаю на ней в том числе зимой- ниразу не подвела. Например этой зимой в виду отсутствия мест во дворе постоянно парковался на огромном сугробе позже выложу фотку. 3 недели назад на протяжении 3 дней спускал и поднимал гидроцикл в Волгу ве это происходило на обычном песчанном пляже с погружением задних колес в воду. Машина справлялась отлично. Из поломок за 3 года было следующее: джойстик mmi-замена по гарантии, катушки зажигания- поменяно 2 штуки(каждая стоила по 1500руб) в сервисах на ней бываю не чаще чем на других авто которые у меня были- т.е только на ТО и несколько раз(3) действительно глючила электроника- все чинилось по гарантии и не занимало много времени.

Сейчас раздумываю над покупкой нового авто- один из притендентов гч 4 - жаль у него нет дизеля- тк очень хочу следующую машину с дизельным мотором.

Класс авто представительский/не представительский мне не важен - выбираю сердцем. Пока думаю над MB GLK 350 Cdi, гч 4, некоторые седаны

Весь в сомнениях, но знаю одно- за эту жизнь нуно попробывать как можно больше(что касается авто) и чтобы потом объективно рассуждать- поездить нуно на всем!

Помогите))

Завтра возьму на тест гк4 если есть у оф.д.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте,у меня сейчас ауди ку7 3.6 2008 чип 315 л.с. Покупал новой в салоне. Сейчас пробег 122000км за все время обладания я ниразу не жалел о том что выбор пал на ауди, до этого правда были 2 а4 кватровые разных годов, поэтому возможно выбор был немного субъективным. За время обладания был в различных перещелкаю на ней в том числе зимой- ниразу не подвела. Например этой зимой в виду отсутствия мест во дворе постоянно парковался на огромном сугробе позже выложу фотку. 3 недели назад на протяжении 3 дней спускал и поднимал гидроцикл в Волгу ве это происходило на обычном песчанном пляже с погружением задних колес в воду. Машина справлялась отлично. Из поломок за 3 года было следующее: джойстик mmi-замена по гарантии, катушки зажигания- поменяно 2 штуки(каждая стоила по 1500руб) в сервисах на ней бываю не чаще чем на других авто которые у меня были- т.е только на ТО и несколько раз(3) действительно глючила электроника- все чинилось по гарантии и не занимало много времени.

Сейчас раздумываю над покупкой нового авто- один из притендентов гч 4 - жаль у него нет дизеля- тк очень хочу следующую машину с дизельным мотором.

Класс авто представительский/не представительский мне не важен - выбираю сердцем. Пока думаю над MB GLK 350 Cdi, гч 4, некоторые седаны

Весь в сомнениях, но знаю одно- за эту жизнь нуно попробывать как можно больше(что касается авто) и чтобы потом объективно рассуждать- поездить нуно на всем!

Помогите))

Завтра возьму на тест гк4 если есть у оф.д.

Мое мнение GLK брать не надо. Посмотрите, на вторичке их много сливают в возрасте 1-2 года. Дождитесь официальных продаж гч 4 с дизелем, должен быть не плох.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Да парни.....))) Вы Гранда еще с Субариком полноприводным сравните.... :D

 

Тарас, про субарика сложно что-то отрицательное говорить, про импрезу, форика и трибеку могу сказать, что гребут они все очень достойно, но в сравнении с другими кроссоверами или полноприводными версиями седанов/универсалов.

 

Как вообще сравнивать пузотерки можно с внедорожниками - не понимаю )))

 

Q7 почти купили, отказались в последний момент, очень не хотелось на почти ровном месте особенно зимой на даче торчать часами вызволяя севший авто...

 

Оба авто, что есть сегодня в наличии такого не позволяют, пока что преодолевались все преграды, которые встречались в стандартном обиходе, заснеженные и весенние поля, зимние обочины, глубокие канавы итп. Где нужно было проехать и GX470 всего лишь с межосевой блокировкой и уж WH подавно везде проходили.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Народ, Субарика не трогайте!! :)

Отличная машина. Поюзал я ее оч. хорошо. И по бездорожью (не по болотам канешна) вполне адекватная машина. Если с умом ездить.А уж на трассе-...

Продавал - слезу утирал.

Правда сравнение с внедорожниками действительно не совсем корректное.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 333 гостя (Посмотреть всех)

    • Жамиль
    • sanityclause
    • abrikol65
    • Kovalev_Andrey
    • Kyl
    • gornick1
    • MikeGCh
    • Qumar
    • Алекс Фарис
    • Sting737
    • Jeep 32
    • diman145
    • Metamod
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Wrangler приехал в TRS Motors с серьёзными проблемами двигателя. Причиной неисправности стало использование некачественного масла, что привело к критическому износу внутренних компонентов. Мотор работал с посторонними шумами, вибрациями и явно нуждался в срочном вмешательстве специалистов. Как показывает практика, подобные случаи — прямое следствие несвоевременного обслуживания или применения неподходящих технических жидкостей. Для владельцев Jeep это особенно актуально, учитывая условия эксплуатации внедорожников.

      Что включал капитальный ремонт двигателя

      Наши мастера провели полный комплекс работ по восстановлению двигателя. Были заменены все критически важные компоненты: комплект ГРМ, рокеры, гидрокомпенсаторы и распредвал. После сборки двигатель заполнили качественным маслом, соответствующим спецификациям производителя. Результат превзошёл ожидания — мотор заработал ровно, тихо, без посторонних шумов. Такой эффект стал возможен благодаря точной диагностике и использованию оригинальных запчастей. Капитальный ремонт не просто устранил текущие проблемы, но и значительно продлил ресурс силового агрегата.

      Рекомендации по дальнейшему обслуживанию

      Хотя двигатель теперь в идеальном состоянии, мы рекомендуем владельцу уделить особое внимание ходовой части. Предыдущее обслуживание автомобиля оставляло желать лучшего, поэтому есть вероятность скрытых проблем в подвеске или трансмиссии. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет выявить потенциальные неисправности на ранней стадии. Для внедорожников Jeep это особенно важно — интенсивная эксплуатация требует повышенного внимания к техническому состоянию. Своевременная замена масла и фильтров, проверка узлов и агрегатов после поездок по бездорожью — залог долгой и беспроблемной службы автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 558
    • Максимум онлайн
      1 398

    kolyan4es
    Новый пользователь
    kolyan4es
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.