Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 27.01.2019 в 12:19, shurilla сказал:

Вердикт - кончина датчика АБС и люфт подшипника в передней левой ступице.

Заказал Iljin IJ123052 за 7826р.  Жду. 

Ступицу поменяли. Люфт за неделю стал просто ахтунг, но гула нет.

Проверили правую - тоже люфт :facepalm:, гула нет, только шорканье (как будто арки забиты кашей), датчик АБС еще работает. Ошибку потерли, катаюсь норм.

В итоге на пробеге 159ткм обе заводские передние ступицы кончились.

Заказал второй Iljin IJ123052 за 7828р.  Жду. :D

 

UPD. Все. сегодня заменили. Красота, тишина...

 

Изменено пользователем shurilla
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал сегодня ради интереса отключить есп кнопкой. При коротком нажатии загорается лампотька и пишет "ESP disabled". Если после этого нажать и держать кнопу, то есп просто включается обратно. Если при включенной есп сразу зажать кнопу, то загорается лампотька, а через 10 секунд удержания кнопки есп включается обратно, т.е. лампочка гаснет. Нифига не понял, как ступенчато отключить есп, Т.е. с коротким нажатием все ясно, а вот дальше не ясно, т.к. если зажать кнопку, то есп просто включается обратно.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде просто всё...:D

Забыл ещё один вариант- один раз нажал и держи 10 сек.Загорится надпись esp off.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

Да вроде просто всё...:D

Забыл ещё один вариант- один раз нажал и держи 10 сек.Загорится надпись esp off.

Не загорается, в том-то и дело. Т.е. в начале нажатия загорается лампотька, через 10 сек с нажатой кнопкой обратно тухнет, т.е. есп включается.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Тогда,может это нормально для дореста и 4. 7?  У других как?

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, олегТТ сказал:

Тогда,может это нормально для дореста и 4. 7?  У других как?

Вот и я этим же вопросом задаюсь теперь ))) В талмуде написано, что отключение ступенчатое. По факту у меня такого нет. Особо конечно не парит, но просто решил спросить у народа на всякий случай.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Походу зависит от прошивки конкретного блока АБС...

У себя такой эксперимент не ставил - всегда хватало простого отключения.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Походу зависит от прошивки конкретного блока АБС...

У себя такой эксперимент не ставил - всегда хватало простого отключения.

Везде пишут же, что по короткому нажатию идет сообщение ESP partial или что-то в этом роде, по длинному ESP off. У меня по короткому идет ESP disabled, по длинному все просто обратно включается на 10-й секунде нажатия. Кстати, когда включаю понижайку, т.е. есп должна полностью выключаться сама, выскакивает то же самое сообщение, что и при коротком нажатии, ESP disabled.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

История с двухступенчатым отключением "растет" с сайта wkjeeps.com, а откуда она взялась там (с реалий или с чьей-то фантазии) - сие неизвестно.

Может, у прошивок WK - двухступенчатая, а у WH - одинарная. Может имеется в виду, что отключение кнопкой на прямой передаче - частичное, а на понижайке отключается полностью. Может зависит от года/серийного номера авто (партии), согласно прошивке блока АБС. А может просто существует в чьей-то фантазии.

Системного исследования не проводилось.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Только что общались с товарищем. У него wk 05 год, 4,7, отключение есп аналогично моей схеме, т.е. просто однократное короткое нажатие на кнопу.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня на дизельном Коммандере короткое нажатие - отключение частичное, длинное около 10 сек. - полное отключение ESP. Это четко прописано в инструкции. 

Ну и собственно такой дрифт возможен только с полным отключением системы. Тогда снег выше крыши.:D

14.jpg

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Николай Пименов сказал:

а у WH - одинарная

На ресте 2хступенчатая 146%

И в мануале четко прописано:

image.thumb.png.f5e5be8d66d25ef917035403bb441461.png

image.thumb.png.e4ece428d08cddf1f490f72a73bd8a99.png

 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Получается, что на доресте 1-ступенчатая. Хотя может так оказаться, что при включении понижайки степень отключения есп нифига не такая же, как на прямой передаче. Тут я с Николаем полностью согласен, и это было бы достаточно логичное инженерное решение.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Cherokee KL-2014 2.4(Longitude)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2018 в 17:42, shurilla сказал:

Пердохранители, в подкапотном блоке, тот который ближе к лобовухе.

 

http://www.wkjeeps.com/wk_fuses.htm

А нет ли такой же схемы для KL Чирка от 13 года по наши дни?   

Не могу найтить предохранитель на ДХО.

Пока шайбой не накрутишь "Ближний свет"  не горят ДХО!
 

 

Пысы: Лунный -ты же знаешь где взять и залипнуть с чтением?

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Nikon102 сказал:

схемы для KL Чирка 

 

Опубликовано

Там нет предохранителей, все напрямую с боди.... Читайте коды

image.thumb.png.a36182ca9382097c964f8d62f90c7035.png

 

 

image.png

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AUTO TRUTNY 

Я лишь ответил комраду по вопросу "где схемы".

Причем нашел через поиск, почему люди не пользуются поиском на форуме?

Что там внутри, понятия не имею, да и KL для меня абсолютно незнакомый авто.

Давайте не будем засорять темы раздела WK\WH, не?

А то ведь придет злой модератор и выдаст всем а-та-та...:lol:

Изменено пользователем shurilla
Опубликовано

@shurilla и правда ветка WK! sorry

Ну так и я тоже из лучших чувств)

 

22 часа назад, Nikon102 сказал:

А нет ли такой же схемы для KL Чирка от 13 года по наши дни?   

Не могу найтить предохранитель на ДХО.

Смотрите схему выше

1
Автомобиль: Cherokee KL-2014 2.4(Longitude)
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сорян, что не туда зашел, Но все равно спсб -пойду чтение делать.

  • 1 месяц спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, загорелась гирлянда из 2 лампочек ABC  и пьяная машинка  ESP.. на машине брата..

Сброс клеймы на  30 минут непомог.

На сканере еще не был, есть свой но это не сегодня, ближе к выходным если рание не вылечат авто..

Ступицы передние обе поменены недавно, год и 2 назад , задние одна.

Задние датчики родные.

Что смотреть , куда если самому придется  исправлять..

Есть слабое место, или предохранитель в этой цепи.

Понимаю нужны коды, но может на шару прокатит..

Выскочило на ровном месте, раздатка работает как и понежайка.

Только эти 2 лампочки моячат.

В поведение авто ,неизменилось.

После сброса клеймы расход по приборам подскочил до 16 литров, и проехав 45 км примерно упал на 9 с мелочью..

Выслушу ваши мысли, спасибо...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, TISA сказал:

Что смотреть

Напряжение на генераторе прежде всего.

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Буквально на днях было похожее. Только сканер показал куда лезть. Эти ошибки видит только он. В моем случае пришлось менять датчик АБС.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

По напряжению на генераторе, сколько должно быть на исправном авто .

Ремень не менян, лампочка зарядки не горит, руки все так до ремня недоходят..

Пока сбросили клейму часика на 3,4 может похолодает все пройдет, глюк.

На ровном месте.

Если до утра непочинется авто, завтра поедут , попытаются на сканер попасть, а там видно будет.

Или сам в выходные проверю..

Пойду поищу номерок заднего датчика АБС..

На готове лежит передний б-у ,  рабочий 100%..

И ступицы перед ,зад...

Нехочется в электрику лезти, в ней сильно не силен..

Надеюсь ерунда случилась..

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

14,4+ (и более, до 15).

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет..На диагностику ,попадет машина только на следующей неделе.

Быстрее сам наверно отсканирую, сброс клеймы на продолжительное время непомог.

Бортовую сеть на напряжение не проверял...машина далеко..

Перед запуском проходит тест приборка, все что должны гаснуть лампочки ,тухнут, после запуска загораются эти 2 штуки,АБС и ЕСП....

В поведение авто нечто не изменилось, в начале движения может чтото и есть..непонял...

На пальцах , просветите, при пониженой напруге, почему эти лапочки так реагируют,на низкое напряжение, а генераторная лампочка молчит...

Для саморазвития, хотелось понять...

Спасибо..

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, TISA сказал:

Для саморазвития, хотелось понять...

Потому, что мозги этих систем, а еще включения понижайки, самые чуствительные к перепадам напряжения.

А лампочка, х/з вообще как работает, зажигается когда генератору уже полный кирдык.

Изменено пользователем E_Gun
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Нужен ваш опыт..

Подумываю прикупить датчик  ABS  задний, может и пару.

MOPAR   56044146AB

 

Ведь они стоят отдельно.Есть такие производители...

BLUE PRINT  ADA107109

A.B.S. ARV 31298

JAPANPARTS  ABS-909

Mopar 56044146AB

 

что купить?

цена в 2 раза разница между оригиналом и самым дешовым..

спасибо..

Если проблема будет по передним, подкину рабочий 100% б/у, не поможет махну ступицу в сборе или сниму с новой.. Китай.. датчик.

 
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так можно и сразу попробовать подключить исправный датчик, разъем за колесом вполне доступен.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, TISA сказал:

Есть такие производители..

BLUE PRINT  ADA107109

A.B.S. ARV 31298

JAPANPARTS  ABS-909

Mopar 56044146AB

Блюпринт брать не стОит. Их датчики абс не брал, а вот датчик давки масла приобрел сдуру.  Потек он через 4 дня. Аналогично как-то брал на форестера салонный фильтр блюпринт, редкостная дрянь, которая оказалась даже по размерам меньше мм на 3, пришлось колхозом заниматься. Блюпринт это однако вообще упаковщик, а не производитель, хотя тут могу ошибаться конечно.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Zemlyak сказал:

фильтр блюпринт, редкостная дрянь,

Меняю воздушный фильтр раз в 3000. Был бош и 3 блюпринта. Никаких проблем. Неделю назад поставил салонник

S90607-082405(1).thumb.jpg.4524bac7ccb740fe1ce3c8970f727f30.jpg

S90607-082433(1).thumb.jpg.f989429a4e5a9828d398f9fff577fabe.jpg

Встал как родной. Но ничего серьёзнее я бы не покупал у блюпринта или ещё какого Китая. По поводу датчика, когда у меня наелся провод на переднем датчике, я купил самый дешёвый Deppul, ожидая что ступицу тоже придется заменить. Так вот он трудится уже 6 тыс. и не жужжит.

 

Изменено пользователем Alex_84

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • domovolk
    • minoru
    • Valerich
    • Chrysler
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.