Перейти к содержанию

Горят индикаторы АБС, ESP, BAS


sergewin

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканер за 200 баксов рулевому никак не поможет...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Вчера на своем менял шаровые на нижних рычагах, и рулевой наконечник. Рычаги пришлось снимать, т.к. шаровые запресованы. Так вот... Сегодня поехал в соседний город Мончегорск на нормальный стенд. До него ехать 36 км. Руль стоял не ровно. В середине пути загорелись эти лампочки что отключена система противозаноса и все такое, т.е. все как в заголовке темы. Сделали развал, схождение и примерно км через 15-20 на обратном пути лампочки погасли. Все заработало как и должно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А рычаги то зачем снимать? Извиняюсь, что не по теме?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@EmerA,

А потому что шаровые запресованы в рычаг, и выдавить их можно только пресом. Может можно еще как-то, но я не знаю.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Гера51, можно...
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

@EmerA,Ну, как сделали так и сделали... Мне главное результат, а как там они делали мне без разницы.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну и хорошо... !!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

@errano1,

 

Скорее всего ступица, у меня была ошибка датчик АБС, заменили ступицу, все прошло, но она и меняется вместе с датчиком.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Была у меня такая ситуация, снимал рейку и видимо на оборот провернул руль. Потом есп давай мозги парить, сгонял на развал - пофигу (а из-за развала тоже есп горела!). Потом мы со сканером просто обнулили ошибки - влево руль крутим- ок,а как только вправо дошли до центра и оборот вправо - загорелась. Оказывается на угол поворота руля реагировала) В итоге сняли кардан с рейки и на оборот руль подкрутили - и всё ок стало. Вот капец опыт а :crazy:

подскажи, после снятия кардана и возврата руля больше и не загорался чек? я так и езжу, чек то загорается то гаснет :(

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

долго я мучился с этой проблемой - в и тоге глючил модуль, наверно датчик какой-нибудь.

 

Поставил я сначала  05143320AD но как уже говорилось он ставился до 2007г. разводка отличалась внутри - сним горела подушка и не работали задние противотуманки.

 

Потом поменял на 05143320AF - и все проблемы решились.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки
Город: Кострома
Опубликовано

Парни, такая же ошибка..Время от времени загорается АВС. ОВД и машинка в заносе... В общем сервис 4вд... И не к чему не привязана..Не к неровностям, не к бензину не к тому, что едешь или стоишь...Просто то горит, то гаснет... Саленоид менять, датчик какой нибудь или машину??? Кто в теме ответьте...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Читаем кодики абс и системы полного привода - и всё сразу будет ясно. Больше всего похоже на датчик абс.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

На ходу ехал и внезапно вся герлянда.

На диагностике сказали правый датчик ABS, ошибка - C101F

При меделнном движении при полном вывороте руля начинает козлить, как будто колесо клинит.

Возник вопрос, это точно датчик или может ступице хана?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

подскажите еще, датчик на европейца 56044 144AC но этого номера нет в наличии.

Зато есть на америкоса 56044 144AD

подойдет от америкоса?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчики не имеют национальности если что, они с одного завода.

А с буковкой АД - просто новее версия чем каталожный АЦ, смело берем.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что "б/у"? Датчик? Вы там что курите, в Vbycr'е?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

да, датчик. новый у нас стоит 90у.е. ступица Iljin 170.

б/у датчик 30.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну аппетиты продаванов надо обходить уже, хватит кормить непонятно кого...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

из америки ждать долго, да и цена выходит в 55у.е.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Батенька, если вам дорого 55 уе - то с выбором машины вы сильно ошиблись...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

не дорого, ждать не хотелось. сегодня поставил б/у датчик. после разгона до 20км/ч все ошибки погасли.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так-то спасибо, но учтите, что проживет он меньше, чем новый.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

я думаю что ему дольше ступицы жить и не стоит. ступицы родные 166т. км.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
15
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@Николай Пименов, Николай из личного опыта взял два датчика авс новых  в Бета-Авто первый оказался не рабочим, второй крякнул через три месяца. Сейчас езжу четыре месяца на взятых с разборки. Я думаю дело в оригинальности продукта.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Под новым подразумевался новый мопар...а не хз что.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На приборной панели горят esp и занос. При этом абс работает, тест датчиков абс, блока абс, джи-сенсора и датчика положения руля ничего не выявило. Компьютерная диагностика тоже ничего не выявляет. Пробовали даже поменять блок управления (под задним сиденьем который). Варианты на данный момент закончились. Может, кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • Max300
    • dzlitvin
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6899
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.