Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@egrman

Со штатов Аиртех заказывали.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv,какую лямбду брал и куды прикрутил ???? 

Первую попавшуюся в ближайшем магазе, наверно от десятки, разъём перепаяли и поставили. Надо наверно родную прикупить поставить, а эту назад переставить, у меня там оторвана давно.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, Ну поехал, значит удачно. Расход теперь как изменился узнать бы, хоть примерно в какую строну ) 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, Ну поехал, значит удачно. Расход теперь как изменился узнать бы, хоть примерно в какую строну ) 

Это нереально, расход я никогда не замечал.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Все-таки не поленился и выкрутил свечу 8 цилиндра. Я такого не видел даже на нашем автопроме: свеча ВСЯ в коксе цвета речного песка (не масляного), электрод вообще не видно, зазора нет, не совсем ясно как смесь вообще воспламенялась в горшке. Свечу я отмыл / почистил, теперь, собственно, меня гложет вопрос: а в чем причина такого события? Не могло за 40 км трассы масло резко хлынуть в 1 цилиндр, засрать свечу и больше не литься. Да и почему ее вообще так закидало? В других цилиндрах свечи с минимальным нагаром.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня катался неспеша проехал 50км и как то машин едет то - хорошо! сидишь вполне комфортно! Включается пернключается рулится и все остальное тоже гуд! магнофлоу прогорел наверно, и теперь совсем не гудит, а приятно шепчет! привыкаю я к нему чтоль!!! по трассе едешь 90кмч расход показывает 9л - чудеса:D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Везёт некоторым-ездят....с комфортом.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Везёт некоторым-ездят....с комфортом.

А тебя как дел? Соревы как прошли?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Лучше даже не спрашивай, никак....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Лучше даже не спрашивай, никак....

Да ладно - расказывай!? всем же интересно как ты там бился!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Все, прокладку впускного заменил, дрожь исчезла, заодно форсунки помыл. Работает ровнехонько... Поменял датчик скорости на АКПП, из-под которого тек декстрон. 1500 замена датчика и 4500 эвакуатор :(

 

Теперь отвалилась крышка бардачка (пластмасска, в которую  были ввернуты саморезы, развалилась)  Зубами ее грызли, что-ли ?

 

Теперь ищу бардачок.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да ладно - расказывай!? всем же интересно как ты там бился!

Вот именно, что вообще биться не пришлось в первом же болоте отелился, сидел музыку слушал, штурмана безуспешно пытались, якорь траки итд ложить, в итоге вода кончила коробку и на этом всё закончилась. Сидел всего -то по пороги, а залило всё и коробку и раздатку, мосты не смотрел пока.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот именно, что вообще биться не пришлось в первом же болоте отелился, сидел музыку слушал, штурмана безуспешно пытались, якорь траки итд ложить, в итоге вода кончила коробку и на этом всё закончилась. Сидел всего -то по пороги, а залило всё и коробку и раздатку, мосты не смотрел пока.

Да машину под такое рубилово надо готовить серьезно - все разобрать собрать с учетом специфики темы где планируешь ее использовать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а залило всё и коробку и раздатку, мосты не смотрел пока.

Надо наверно компресор думать? те подключать ко всем агрегатам чтоб через сальники не хапать...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

@Logarifm, у меня таже самая петрушка была. Меняй прокладку ресивера - ее пробило. Если поглядишь в отверстие ДЗ, наверняка увидишь следы масляные на поддоне ресивера. Страдает чаще всего 8й цилиндр, на свече - залежи минералов.

Параллельно заменил цепь, растянута была тоже достойно.

В моем случае частого семерения не было, но масло улетало литрами и просто замучила детонация под нагрузкой на скорости.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... замучила детонация под нагрузкой на скорости.

И как в итоге стало с детонацией?  Не уж-то совсем исчезла?  :blink:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

А хрен знает, еще не тестировал. Собрал все в 3 утра, в 8 поехал на работу. В городе пробки - придавить негде. Напишу позже.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

2400MHz, вот это поворот! Спасибо за совет!

 

А ее менять гемморойно? И самое главное, есть ли номерок? :)

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Про какую прокладку и какого рессивера разговор?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,

 

После зимы стал замечать, что машина скосоёбилась на левый бок :)

Поменял передние пружины местами - пофиг, поменял местами и задние - тоже самое, поменял подушки пружин - стало немного получше, но всё равно разница 4 см по передним аркам

 

Что такое могло случиться? Лонжероны в узел у нас завязываются от дрифта или от пробуксовки на тормозах?

 

Спасибо

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

2400MHz, вот это поворот! Спасибо за совет!

 

А ее менять гемморойно? И самое главное, есть ли номерок? :)

 

Менять не сложно. Откручивать обвес и счищать остатки старых прокладок, пожалуй, самое нудное. Но! Самое хреновое что у меня случилось - я сорвал головку первого правого болта крепления ресивера. Пришлось его высверливать и менять на болты с гайкой с обоих сторон спереди. Болты по углам ресивера расположены рядом с каналом антифриза, видимо он на них и попадает и неплохо так их портит. Эти болты в фиговом состоянии, поэтому стоит запастись ими заранее, по-возможности. Номер набора прокладок - 04897383AB

 

Про какую прокладку и какого рессивера разговор?

Впускного. Паука, иначе говоря.

 

Вот тут картинки неплохие на тему - http://www.dodgeownerforums.com/smf/index.php?topic=9504.0 ставят хьюзовский апгрейд для фикса болезни, но Hughes Engines отказались слать в Россию свой набор. Забил на них.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня гонял двумя машинами WK 3.0 мерсодизель снаряженная масса 2400кг, и ZJ 5.9 снаряженная масса 1900кг,обе машины были загруженны пасажирами и немного шмоток в багажниках, пробег составил 98км по трассе Сочи-Красная поляна,половина пути шла плавно в гору на высоту +700м от уровня моря, средняя скорость 80-90, машины заправлял до и после, по чекам дизель вышел немного дешевле, 92го бенза на 398р и дизеля на 369р, бенз 13л на 100км, дизель 11.5 л на 100км, т.е. если ездить по трассе то для 5.9 расход вполне норм, а если его перевести на газ то вообще как на пузатере.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня гонял двумя машинами WK 3.0 мерсодизель снаряженная масса 2400кг, и ZJ 5.9 снаряженная масса 1900кг,обе машины были загруженны пасажирами и немного шмоток в багажниках, пробег составил 98км по трассе Сочи-Красная поляна,половина пути шла плавно в гору на высоту +700м от уровня моря, средняя скорость 80-90, машины заправлял до и после, по чекам дизель вышел немного дешевле, 92го бенза на 398р и дизеля на 369р, бенз 13л на 100км, дизель 11.5 л на 100км, т.е. если ездить по трассе то для 5.9 расход вполне норм, а если его перевести на газ то вообще как на пузатере.

То есть ты считаешь, что 80-90 это езда?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

То есть ты считаешь, что 80-90 это езда?

ну это не пенсионерские 40-60 :D 90кмч это все же золотая середина и вполне комфортная скорость для передвижения... я так езжу уже года 3-4... в свое время летал постоянно 150-180 потом появилась семья дети... да более адекватно стал оценивать обстановку на наших дорогах.. ценить свою жизнь и других тоже... зачем неоправданный смертельный риск? краштесты которые на 100кмч смотрел? а сейчас камеры везде и поэтому еще и писем счастья не прилетит... хотя га 5.9 чуть прижмешь и незаметно 140кмч скорость набирает быстро и незаметно!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну если терпения хватает, то это безусловно хорошо. Я на 90 спать начинаю, мне не комфортно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну если терпения хватает, то это безусловно хорошо. Я на 90 спать начинаю, мне не комфортно.

Наши джипари не совсем созданы для шашек на них проще и понятней ездить прямо без дерготни... я для скорости хочу SL AMG вот там кайф от вождения и скорости! хотя когда был стоковый WK я в 2009году опаздывал на новый год 31декабря мороз -35 и 1600км красноярск-омск я пролетел по встречке со средней 150-180 за 11часов.сейчас понимаю какой я идиот что так рисковал, и представляю сколько было матов от встречных и попутных водил фур :D

Кста недавно был целый месяц в краснодаре гонял по трассам, и был шокирован непривычным агресивным нервным стилем вождения большинства водил... и пля через чур дерзких летчиков много херачат по 150кмч мигают все какие то психованные :D я может это я от Сочи заразился пенсионерским спокойным стилем вождения, в Сочи все спокойно и вежливо ездят, хотя дороги идеальные и позволяют втапливать ого ого!!!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman,Егор, кто понял жизнь, тот не спешит;)

Ооо Саня! зарегился и здесь :D жму руку! хорошо ты подметил по жизнь! так и есть жизнь как то по другому воспринимается! спешка не к чему хорошему не приведет :D

пару фоток с поляны, немогу их вставить с айпэда... кидаю ссылки

 

https://b-a.d-cd.net/9e871b4s-960.jpg

 

https://a-a.d-cd.net/aac71b4s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • mustafox
    • IRBIS1980
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9858
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.