Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вот мозги 46й коробки))

Забавная штуковина

Была у меня задумка установить т.н. "шифт-кит"

но я чото подумал, повертел в руках и ... решил дырок не сверлить, клапаны не подтачивать

может как нибудь потом

 

post-16602-0-07600300-1439576227_thumb.jpg

 

post-16602-0-69118200-1439576473_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот мозги 46й коробки))

 

Блин, сколько там канальчиков.

И красота какая. Да ещё на белой скатерти!   :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то новоиспеченный 5,9 из Беларуси не пишет. Волнуемся за Ales1988.

Как постановка на учет.  Что с ошибкой по коробке в итоге? Да и фото обещал. Забыли спросить, какой расход получился.


Попробую связать пару слов на тему давления)) Поскольку сам прошёл через это.

На корпусе коробки есть несколько пробок-болтов, к ним по очереди прикручивают манометр, измеряют давление масла и сравнивают с контрольными значениями (всё есть в библии)

 

Кстати, увидев разобранные мозги коробки на столе, стесняюсь спросить, а вы что сами коробку делали?  И вы очень много знаете и про панары и про мозги коробки, что для меня пока вообще темный лес.

И вроде машина у вас далеко на самая потрепанная была (на сколько я помню), скорее наоборот. 

Если на СТО, то в каком сервисе обслуживаете, если конечно не секрет. Думаю, админы не сочтут за рекламу, т.к. мои посты о походах в сервис они не трогают. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, увидев разобранные мозги коробки на столе, стесняюсь спросить, а вы что сами коробку делали? 

Переделываю после переборки на Остаповском))

Ссылка на комментарий
184

Что-то новоиспеченный 5,9 из Беларуси не пишет. Волнуемся за Ales1988.

Как постановка на учет.  Что с ошибкой по коробке в итоге? Да и фото обещал. Забыли спросить, какой расход получился.

 

Постановки на учет пока не было)) Надо тонировку снять еще - она не заводская у нас с такой не ставят. Вообще я не волнуюсь за постановку - в мск снял же с учета и после этого уже с владельцем рассчитались. По расходу с кондиционером комп показал 13.5 (это все по трассе разумеется)))) По ошибке и коробке подъехал к нашим гуру минским (тут тоже свой форум и все авто делают в одном месте) уровень масла в коробке был низкий. долили - по идее ошибка уйдет( она кстати до долития пропадала но потом опять появилась). Кстати по маслу сказали лить только дикстрон 3 а мопар тот что вы советуете-нет. В территории джип говорили наоборот только мопар. Тут у меня диссонанс доверие внушают и те и те. Буду наверное слушать врача который лечить будет. Потом спрошу точнее обоснование почему дикстрон - отпишусь. в остальном сказали что такой живой машинки с москвы не видали давно, по ходовой только сайлентблоки. Ну и мост передний - это я знал и так при покупке. Вот такие дела пока что)))

Ссылка на комментарий
184

Не писал и не было фоток потому что после долития масла сразу в бой)) За 200 км от Минска красивое озеро - туда гранд опять же без проблем меня доставил. В 7 утра вылез из палатки и вот сделал два фото с места стоянки на телефон)))) (мост и остальное с понедельника-вторника начнем-с )

bc3fd4f4fd72.jpg

111f6f3d547d.jpg

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А на счет масла в коробке, если оно не пенится, горелым ничего не пахнет, то заливай любое. Думаю, не столь важно какое. Но не ниже Дексрона 3.  Не так много от транмиссионной жидкости  требуется на самом деле. Главное, чтоб текла, не кипела и смазывала.

В параллельной теме уважаемый Alekssandr из Екатеринбурга про масло в коробку написал следующее: что сколько за свою жизнь он перебрал коробок, так и не понял закономерности. На одних машинах он лил Дексрон 2, ничего не пенилось , всё работало нормально. А на других машинах что не делай, масло пенится, поэтому надо использовать исключительно Mopar ATF 4+ с лучшими свойствами и то не всегда помогает. Понятно, что если масло пенится, значит оно теряет свойства, и  коробка хуже работает: появляются более заметные толчки, быстрее износ. 


Переделываю после переборки на Остаповском))

Ооо, вы тоже в джип-ресурсе обслуживаетесь? Не по моей наводке случаем?

Я, кстати, коробку бы туда не отдавал ремонтировать.  И на сколько я знаю, они сами их не делают. Но фиг знает. Давно там уже не был. Вот осенью поеду на очередное ТО. 

 


 В 7 утра вылез из палатки и вот сделал два фото с места стоянки на телефон)))) (мост и остальное с понедельника-вторника начнем-с )
http://s009.radikal.ru/i310/1508/86/bc3fd4f4fd72.jpg
 

 

Вау! Какая красота. И какая романтика. В 7 утра в палатке на озере. 

Ссылка на комментарий
184

В общем по ошибке моей P1757: исчезла после долития масла в коробас. Что то на джип территории, я так чувствую, некомпетентно разобрались слив часть масла из коробки...

 

 

Вскоре снова загорелось)))) будем с пн разбираться))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Когда масла в коробке  мало, коробка просто пробуксовывает, check как правило не зажигает.

Ссылка на комментарий
184

А со мной мой 5.9 все играется)))) По ошибке имею в виду Р1757... Она после долития масла стала то появляться, то пропадать))) Все таки грешу на то что еще надо маслица (гляну уровень и долью чутка может), так как появилась она именно после того как слили часть масла.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да вряд ли поможет. И если перельешь, не так просто слить потом будет. Я шланг у радиатора отсоединял лично.

 

Теперь далее. Если так уверен что по ошибке дело в масле и прошлый хозяин его не менял, я б заменил полностью. Во всяком случае лишняя промывка каналов точно не поменяет. У меня когда шланги слетали дважды за год, я считай два раз его внепланово менял (а при срыве шланга вытекает по 8-9 литров), такое впечатление, что коробка после всего этого лучше работать стала.

А прошлый владелец ничего про это не говорил? 

Ссылка на комментарий
184

Так масло в коробасе новое, только что меняное)) А как ты понимал что сорвало шланг и масло уходит? Что то выскочило или просто подсказали что льется что то ?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А как ты понимал что сорвало шланг и масло уходит? Что то выскочило или просто подсказали что льется что то ?

Машина ехать перестает. :) Давления нет. Когда шланг срывает, за полминуты почти всё вытекает. :)

 

А на счет ошибки, если она всё-время была, я б "забил". Во всяком случае пока.  И советую поставить простенький БК, чтоб считывать ошибки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

 

 

Нет, так раньше она чек на панели не зажигала, это появилось только после слития части масла. Кстати есть где-нибудь инфа какие лампочки горят на приборке при включении зажигания? Мне кажется что у меня АБС не хватает.. ну или чего то не хватает там (какой должен быть полный набор, я не в курсе)) Свою приборку я сфоткал, хочу сравнить c исправной))

 

829a920d436e.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, АБС не горит. См. с 4-15.

 

Скорее всего сама лампочка.

Панель снимается очень легко. Лампочки подходят от щитка приоборов ВАЗ-2107.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сделаем небольшое исключение для не заводского 5,9. Назвать эту машину "колхозной" язык не поворачивается.

Итак, белый Джип Гранд-Чероки 1994 г.в., с контрактным двигателем 5,9. г. Кизилюрт, республика Дагестан.

Очень стильный тюнинг, как внешний, так и внутренний.

Цена автомобиля 350 тыс. руб., заявленный пробег 110 тыс.км.

Из объявления: "Эксклюзивный тюнинг внешний и внутренний, обвес по кругу, окраска трёхслойным перламутром, новая оптика вкруг, ксенон, ходовые огни подсветка порогов и т д. Камера заднего вида, парктроник, диски R18 Япония. Полностью новая ходовая. Двигатель контрактный, привезён из Японии. Газовое оборудование."

Также порадовала обшивка торпеды кожей и что-то типа телевизора на ней.

 

А вот интересно, как они вставили 5,9 в дорестайл. Потребовалась ли замена проводки, датчиков. Установлен ли контроллер от 5,9. Как прошла стыковка с коробкой.  Вот умельцы. Судя по всему, машина ездит.

 

 

 

b45f568f601a.jpg
 
c8b56ca0465d.jpg
 
e25fc219b8e4.jpg
 
7d1b145df442.jpg
 
64fb9317abe7.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные... Может я слишком консервативен в своих предпочтениях, по мне так ТОЛЬКО сток! Хотя ребятам респект за проделанную работу, видно, что работа не топорная, особенно салон.

Ссылка на комментарий
3 864
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


по мне так ТОЛЬКО сток
плюсую. 

Если только колёса путёвые добавить и всё. Где-то что-то типа такого )))

 

32882574acfe.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Это я и имею в виду, если отклонятся от стока, то в сторону проходимости, иначе...? Тюнинг теряет смысл, для этого есть седаны и прочие виды ТС.


Честно говоря я свой ZJ оставил как есть, я кайфую с этой модели именно в ее заводском исполнении, у меня было много разных авто и сравнивать могу по разным параметрам, эта модель JEEP мне просто НРАВИТСЯ! Как думаю многим обитателям этого ресурса))

Хотя для покатушек в горы и загороды имеется не менее ахрененный XJ, но и в нем из тюнинга задние дисковые тормоза и резина Гудрич, ВСЕ! Ползает и так на УРА!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пренеприятнейшая новость.  :huh:

Ещё одним 5,9 стало меньше.  Скорее всего белым.

На дружественном форуме появилась тема Сереги с Новой Риги под названием "РАЗБИРАЮ ZJ. 5,9"

Из текста: "5,9 в разборе.

По кузову ничего нет.
 

 

Чья эта машина пока неизвестно. Но, судя по задним брызговикам либо Кирилла, либо бывшая Лехи московского.

 

2c9f9b22bd11.jpg

 

Хех...  :huh:   В любом случае -1.

Ссылка на комментарий
184

может кто знает что за кнопка на зеркале заднего вида снизу?)) И в самом зеркале вверху посредине отверстие есть и там плата какая то видна, дорожки и т.д.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Переключатель, чтоб не слепили ночью сзади идущие машины.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

автозатемнение, у меня при нажатии ночью на кнопку свет задних фар не так сильно слепит, кнопочка горит зеленным, но я в принципе не пользуюсь, т.к. затонирован покругу)))

Ссылка на комментарий
184

Закрой пальцем фронтальный датчик и посвети на зеркало - все увидишь.

 

Спасибо))

 

Сегодня без проблем стал на учет, получил белорусские номера) 

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот опять появился в продаже http://m.auto.ru/cars/used/sale/1016009103-8b7652/ это вроде из Ростова машина Ильи потом в Питер укатила ,правильно? Вопрос,где можно про нее по подробней почитать??

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо))

 

Сегодня без проблем стал на учет, получил белорусские номера) 

Ну чтож поздравляю!

Хотя по-другому и не могло быть, кривые машины мы выявляем ещё на начальном этапе, да и осталось их совсем немного.

Вот опять появился в продаже http://m.auto.ru/cars/used/sale/1016009103-8b7652/ это вроде из Ростова машина Ильи потом в Питер укатила ,правильно? Вопрос,где можно про нее по подробней почитать??

Можете в поиске ввести "Ростов-на-Дону" в теме "Ищется 5,9".

В общем вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-187?do=findComment&comment=966370  и вот http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36113-prodam-grad-cheroki-59-rostov-na-donu/

Потом ее продавал пользователь Cuba.

Но... вполне возможно это другая машина. Нужен вин.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

@dzdm, Всем привет!На мою машину не очень похожа.У моей был треснутый подлокотник,не было ветровиков,брызговиков,на торпеде стоит заколхоженый тумблер его то же не было,магнитола вроде как не моя!Да и на сиденье была одна трещина!Но судя по переднему бамперу  возможно она!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

.

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9, г. Санкт-Петербург. Продажа на дружественном форуме и на авто.ру

Заявленный пробег 220 тыс.км. - на авто.ру, а в теме дружественного форума 370 тыс.км.  Цена 350 тыс. руб.

Полный сток, из примет разве что все эмблемы на месте и наклейки на левом заднем стекле кузова.

Из объявления: "Авто доедет хоть во Владивосток, только масло по дороге сменить)) все рычаги новые, тормозные диски и колодки по кругу новые! новые лямды, шаровые и т.д. Никаких юридических проблем! 2 комплекта ключей!

 Двигатель в отличном состоянии, давление на горячую - 3, АКПП в порядке, переключает как надо. Задний мост с ЛСД (работает). Ручник, АБС, кондиционер, круиз и т.д. РАБОТАЮТ!!!"

 

Честно говоря, мне внешне очень понравилась эта машина.

 

ВИН автомобиля 1J4GZ88ZXWC230667

С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки, канадец.

Комплектация стандартна.

Самое забавное - машина сейчас продается в Санкт-Петербурге, а приехала она в РФ в 1998 году тоже туда же. Скорее всего новой. Первый ПТС таможенный ленинградской области:  47 ТК 548622  выдан  20.02.1998 г.

Но первая регистрация - г. Москва (на месяц),  физ. лицо, скорее всего афиллированное с автосалоном.

В апреле 1998 года джип снялся с учета в Москве и уехал в Белгородскую область г. Старый Оскол. По моей базе он сменил не менее трех владельцев, причем они были не последние люди в городе, так как автомобиль имел номера серии МММ и ООО. Один из владельцев белгородский предприниматель Федор К..., занимающий 98-ю строчку в списке российских миллионеров журнала Forbes. Только тсссс.... - http://www.promagro.org/bio/fedor-ivanovich-klyuka  

Экспертный совет Русского биографического института в номинации «За выдающиеся экономические достижения и эффективную социальную политику» присудил Фёдору Ивановичу Клюке национальную премию «Человек года — 1999». В 2000 году в номинации «Выдающиеся люди десятилетия, способствующие процветанию и прославлению России» Ф.И. Клюка в числе многих известных россиян — представителей промышленности, экономики, науки и культуры был избран «Человеком десятилетия». В одно время машина была записана на  его предприятие  ОАО "СГОК" (г. Старый Оскол, Белгородская обл.).

 Машина жила в Белгородской области достаточно долго.

Теперь машина снова в Питере. Интересно, как сложится ее судьба дальше.

Ну и фото.

 
0d4a067bdbcf.jpg
 
93a5b48a8321.jpg
 
b53d6ce9b6b6.jpg
 
6224cdff2367.jpg
 
f28e1af5557c.jpg
 
a166f9fcf3c7.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • kamber
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.