Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Вместо этого рассмотри вариант замены 249 на 247 раздатку.

Где про это почитать?
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Вместо этого рассмотри вариант замены 249 на 247 раздатку.

 

Вариант конечно хороший, в планах есть... но на первое время думаю ограничусь этой процедурой

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вступление =)

Машинку искал довольно таки долго месяца 3-4... Хороших экземпляров осталось ооочень мало, а 5.9 так и подавно. Искал именно 5.9,

..........................

В ближайших планах:

-перезаправка вязкомуфты 

- устранение небольших вибраций от переднего моста (хвостовик/крестовины),

- покупка задней обшивки двери (если у кого есть на примете, подскажите где взять  ^_^ )

- чистка салона (он не сильно конечно загрязнен, но хочется вывести в "идеал" на сколько это возможно)

- найти причину неработоспособности подогрева сидений

- устранение ошибки p1757, (мысли/идеи/предложения?)

 

Фото супер!!!

И номера лучше не замазывать, некрасиво смотрится. Наши машины всё-равно уже мало кому нужны. Например мое авто, мой номер Н416ВХ197 и ВИН 1J4GZ88Z0WC215045  можете распечатать и заклеить все столбы вашего города. Я не обижусь. :)

Теперь по пунктам.

1. Кто вам сказал, что вязкомуфта кончилась? Если вы о подергиваниях при круговом движении, то они допускаются. Просто собрав информацию на форуме и в автосервисах, пришел к выводу, что одни меняют эту вязкомуфту по несколько раз в год, а другие вообще ее не трогают.

2. Что касается обшивки задней двери и других б/у запчастей, есть такой Дима из Белорусии, Евгений из Москвы, также Александр из ЕКБ. Да и ещё ТЖ.  Как правило, запчасти высылают. 

3. Чистка салона - без комментариев. Не помешает.

4. Подогрев сидений - не работает почти у всех, хоть вот тут Александр (LonesomeDove) возразил - при желании делается. С поста 6247 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-313  В вашим климате возможно и имеет смысл починить.  Но будьте готовы, что придется повозиться и делать несколько раз.

5. Ошибка 1757. По коробке. Темы о подобных ошибках были. Возможно речь о датчиках в коробке. Но я не спец.  Боюсь, с этим будет сложно, раз прошлые владельцы ее не победили. Как я понял, после сброса ошибок она снова появляется. Ну вот например у Ales1988 пока без подвижек. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-303?do=findComment&comment=1143242

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

- устранение ошибки p1757, (мысли/идеи/предложения?)

Расскажите по ошибке? Заметили закономерности в ее появлении? Коробка встает в аварию на 3 передачу сразу при появлении?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Кто вам сказал, что вязкомуфта кончилась? Если вы о подергиваниях при круговом движении, то они допускаются. Просто собрав информацию на форуме и в автосервисах, пришел к выводу, что одни меняют эту вязкомуфту по несколько раз в год, а другие вообще ее не трогают.

 

Тоже искал, собирал информацию по форуму, вычитал, что при вывернутых колесах на положении селектора D" машина должна двигаться, у меня увы, такого не наблюдается + при вывешенном переднем колесе оно не двигается, а ведь по идее должно, туго, но крутиться...

 

 

Подогрев сидений - не работает почти у всех, хоть вот тут Александр (LonesomDove) возразил - при желании делается. С поста 6247 http://jeep4x4club.r...hdenie/page-313  В вашим климате возможно и имеет смысл починить.  Но будьте готовы, что придется повозиться и делать несколько раз.

Смысл конечно есть, ибо с утра ой как холодно на коже то сидеть  :D

Да и вообще хочется вернуть полную исправность автомобилю, что бы каждая кнопка/регулятор работали исправно. Ну а там посмотрим, что из этого получится...

 

Ошибка 1757. По коробке.

Буду изучать, заказал мопаровское масло, как приедет - буду снимать датчики, чистить клапана и прочее... Ошибка да, после сброса появляется примерно метров через 600-800.


Расскажите по ошибке? Заметили закономерности в ее появлении? Коробка встает в аварию на 3 передачу сразу при появлении?

Закономерностей особых нет, "чек" горит всегда. после сброса ошибки ( через ELM327 адаптер, V1.5) она пропадает, появляется вновь после 600-800 метров движения.

В аварию? Хммм, я еще не так давно знаком с джипом, как это определить, куда смотреть?

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

@Sergey_B,

 

Буду изучать, заказал мопаровское масло, как приедет - буду снимать датчики, чистить клапана и прочее... Ошибка да, после сброса появляется примерно метров через 600-800.

Закономерностей особых нет, "чек" горит всегда. после сброса ошибки ( через ELM327 адаптер, V1.5) она пропадает, появляется вновь после 600-800 метров движения.

В аварию? Хммм, я еще не так давно знаком с джипом, как это определить, куда смотреть?

 

Интересное дело...У меня она появляется изредко, при появлении коробка работает только на  3 передаче. Достаточно заглушить и завести мотор - коробка работает дальше в штатном режиме. Если она сразу появляется у вас через метров 700-800 вы все время катаетесь на 3 передаче я предполагаю (определить - только по ощущениям. Нет переключения с 1 на вторую и со второй на третюю. При трогании с места коробка как бы пробуксовывает, газ жмем а скорость растет медленно) У некоторых это проходило с установкой доп радиатора на охлаждение коробки. У вас есть они? У меня целых два стоят. До их установки было все намного хуже, как рассказал предыдущий владелец и Сергей с Новой Риги мне.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Где про это почитать?

На соседнем форуме есть тема(247 раздатка. За и против!), тут ссылку потрут. Продублирую свой пост там:

 

Произвел операцию по скрещиванию. У меня 249OD была. Взял 247 рк от wj4.0

1. Тягу выбора режимов берем с 249-ой(после установки на машину регулируем весь узел переключения, т.к тяга встает немного под другим углом).

2. Перекидываем колокол с датчиком скорости с 249. Встает как родной. Общался с Котярой, он сказал что ему пришлось растачивать полость под трубку маслонасоса, т.к в 247 трубка большего диаметра. В моем случае этого не потребовалось, полости, визуально, один в один.

3. Хвостовик. На 4л wj хвостовик на передний мост под шрус. У меня под крестовину. Пытаемся менять хвостовики и обламываемся. Бежим к токарю стачивать 10мм шлицов, т.к шлицевая проточка на валу рк короче чем на 249.

 

Всё. Нет на 247-ой датчика режимов рк, соотв-но, не будет на дисплее отображения режима, да и с ним, собсна.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@2400MHz,и какие ощущения от 247ой,после 249од?
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

dzdm, Сложно ответить объективно, т.к на 249 виска была "готовая" - с места в поворот(выезд с парковки) машина "шагает", при езде на поворотах свист резины. С 247 все эти проблемы пропали. В говны не ездил, снега у нас тоже нету =) поэтому оценить ходовые качества не могу. Принцип работы у этих РК одинаков, скорее разницы не будет.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@2400MHz,спасибо,понял,думаю буду свою всетаки реанимировать.
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Интересное дело...У меня она появляется изредко, при появлении коробка работает только на  3 передаче. Достаточно заглушить и завести мотор - коробка работает дальше в штатном режиме. Если она сразу появляется у вас через метров 700-800 вы все время катаетесь на 3 передаче я предполагаю (определить - только по ощущениям. Нет переключения с 1 на вторую и со второй на третюю. При трогании с места коробка как бы пробуксовывает, газ жмем а скорость растет медленно) У некоторых это проходило с установкой доп радиатора на охлаждение коробки. У вас есть они? У меня целых два стоят. До их установки было все намного хуже, как рассказал предыдущий владелец и Сергей с Новой Риги мне.

Сегодня проверил, симптомы 1:1. Правда есть переключение на 60-65км/ч, это я так понимаю на 4-ю?

Переключив селектор в положение "2" машина просто начинает "рвать" по сравнению с тем, что было на D. (при старте с места)

 

В общем, надо разбираться с ошибкой и ставить доп.радиатор.

ps. У вас такая же ошибка была, P1757? И после установки доп.радиатора она прошла?

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Она была у предыдущего владельца он ставил дополнительные радиаторы на коробку и менял датчики. Проблема не ушла совсем - у меня при езде от светофора к светофору в городе тоже иногда появляется и коробка падает в аварию, но во всяком случае не горит постоянно))) Возможно скоро начну лечение... пока затруднения финансовые ))) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ps. так что с подсвтекой "ног", есть она в американце?  :)

Лампочки в дверях есть - работают. А вот те, что освещают грубо говоря "коврики" - такого не наблюдаю, нет ни плафонов ничего подобного, неужто сняли???

Как видите, никто не ответил. Американцев у нас почти нет. В основном канадцы и немного европейцев.

Я думаю, должны быть. Ну чтож проверьте сами. Справа лампочка находится где блок предохранителей. Думаю, по фото поймете.

Отпишитесь потом. Возможно просто лампочка перегорела.

 

89836646a943.jpg
 
a2e8455cbabd.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B,  я думаю, что америка от канады отличается только приборкой и эбу... все остальное такое же)) не думаю, что в конструктиве есть хоть какое-то отличие! вот америка-канада по сравнению с европой =да ))

зы. а выпуск штайер так вообще... я тут впервые увидел выбитый вин на лонжероне... производство штайер

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

@Sergey_B,

 

 

Благодарю, еще раз эти места просмотрю но, судя по всему у меня этого нет...
теперь вопрос такого характера:

Не работает центральный плафон и плафон багажника. Лампы куплены новые, клеммы на месте, предохранитель F16 (если не ошибаюсь) - в порядке. Что может быть, куда смотреть?
Ни при открытых дверях, ни при закрытых ни при включенной на "максимум" подсветки приборов - плафоны не зажигаются...
ps. предыдущий владелец зачем то отключил заднее стекло (не открывается теперь с кнопки), быть может из-за этого и с плафонами чего сделал, что бы не горели, т.к постоянно горит индикатор открытого багажника.

 

pss. Никто не подскажет характеристики ламп в задних фонарях (на стопы). Немного раздражает сообщение (дословно на англ. не вспомню) в общем связано с неисправностью ламп задних фонарей. (при этом все лампочки работают исправно)

Лампы в верхнем стоп.сигнале заменил на 16 ватные, думал пропадет эта ошибка, т.к из-3х горела лишь 1 лампочка, поменял, ошибка осталась...

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Не работает центральный плафон и плафон багажника. Лампы куплены новые, клеммы на месте, предохранитель F16 (если не ошибаюсь) - в порядке. Что может быть, куда смотреть?

Ни при открытых дверях, ни при закрытых ни при включенной на "максимум" подсветки приборов - плафоны не зажигаются...

Для начала надо проверить работоспособность кнопок на арках кузова.  Раньше тоже зажигалось через раз.  Мы в свое время все кнопки вытащили, промыли в бензине и они стали исправно работать. Есть одно но, не упустите провода во внутрь. Могу предположить, что у вас их упустили. Один провод мы долго доставали с помощью проволоки. Достали.

 

Если же плафон никогда не загорается, снимите его, проверьте подается ли +12. Если нет, пусть тогда электрик по схемам разбирается.

 

 

pss. Никто не подскажет характеристики ламп в задних фонарях (на стопы). Немного раздражает сообщение (дословно на англ. не вспомню) в общем связано с неисправностью ламп задних фонарей. (при этом все лампочки работают исправно)

Лампы в верхнем стоп.сигнале заменил на 16 ватные, думал пропадет эта ошибка, т.к из-3х горела лишь 1 лампочка, поменял, ошибка осталась...

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Rear lamp failure" гореть перестанет.

Вот здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-158?do=findComment&comment=646345  пост 3158

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Лампы надо менять на специальные в верхнем стопе. Тогда "Real lamp failure" гореть перестанет.

А что это за лампы такие? У меня вроде пару раз загорелись красные лампачки на панели где схематично авто показан.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ps. предыдущий владелец зачем то отключил заднее стекло (не открывается теперь с кнопки), 

Нет, он не отключил. Это слабое место Гранда, ломается. Сейчас почти ни у кого не работает. 

А что это за лампы такие? У меня вроде пару раз загорелись красные лампачки на панели где схематично авто показан.

Я там добавил ссылку уже.  Они грушевидные. 

Но меня  в одном месте убеждали, что в 90-е их специально меняли на 5-и ватные, чтоб проводка не горела. Но я пока оставил 16-ватные, всё норм 2-й год или даже уже 3-й.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нет, он не отключил. Это слабое место Гранда, ломается. Сейчас почти ни у кого не работает. 

 

на моем работало)) да и на всех моих рестайлах работало))

вот на последнем, который у Макса взял, не работает, он сказал, что отключил... хотя я не понимаю зачем((

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


в 90-е их специально меняли на 5-и ватные

... если поставлю 5-ти ватные ошибка исчезнет, или только все 3-и и 16-ти ватные?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А у вас сейчас какие, не понял?

 

В общем, чтоб ошибки не было надо ставить все три лампочки ГРУШЕВИДНЫЕ 16-и ватные. Однако, это нагрузка на проводку и патроны. Но вообще выдерживает. У меня во всяком случае все ок.

Но не факт, что они у вас в районе продаются. Не раз такие темы были на дружественном форуме, в некоторых городах их купить проблема.

Ссылка на комментарий

 

 


Однако, это нагрузка на проводку и патроны. Но вообще выдерживает. У меня во всяком случае.

Глупости.

 

Блок контроля ламп "слушает" все стопы на корме. И только лампочки оригинальной мощности его не возбуждают. Уже ранее писал, что обмануть его можно, но нужно пересчитывать шунт.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

зы. а выпуск штайер так вообще... я тут впервые увидел выбитый вин на лонжероне... производство штайер

Ну как просвети в КАКОМ месте лонжерона ВИН выбит? Вообще впервой слышу....Только не пиши внизу))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вчера еще один видел... оба виденных это 5.9 производство штайер...

 

в личке

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

Скорее всего: правый/пассажирский с внейшней стороны. Ближе к пепереду/мосту.

Ссылка на комментарий

 

 


Скорее всего: правый/пассажирский с внейшней стороны. Ближе к пепереду/мосту.

Фото или ссылку.

 

Мне говорили, что под левым грибком навески заднего бампера. Все отмыл, смотрел - не нашел.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и? это все знают... я сказал, что на лонжероне.

 


как вложить фото файл, не ссылкой, а просто прикрепить? есть тут такое?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • nilipuch
    • Николай Южный
    • BolshoyV8
    • Xryst
    • kupr_vi
    • shon73
    • ag_oo7
    • Евген119
    • СЕРГЕЙ К
    • serg102
    • malyar62
    • Ifedd
    • Pag80
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.