Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

И про расход бензина тоже хорошо сказано!

Теперь вопрос,оканчательно меня достало правое зеркало,как отключить его от памяти?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И про расход бензина тоже хорошо сказано!

Теперь вопрос,оканчательно меня достало правое зеркало,как отключить его от памяти?

Ну посмотри по схеме, разорви какой-нибудь провод от зеркала, поставив его как тебе нужно. Может оно зафиксируется в этом  положении. (Не факт кстати).  Вряд ли кто это делал и скажет тебе.

Только что тебя напрягает? У меня тоже правое зеркало сбивается. Пока прогреваешь машину выставляешь, занимает несколько секунд. Разве такой гемор?

Слабое это место в 5,9. Ничего не поделаешь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Переборка АКПП 46RE. День 2

... разбор "потрахов":

 

Сегодня распотрошил коробку на составляющие, снял "снявшиеся фрики", вердикт - поджареные, тормозные ленты - в хлам, барабан на шлифовку.

 

Вопрос:
Как отсюда добыть фрики?

post-33046-0-26435900-1458933469_thumb.jpg

 

Вообще ХЗ как разобрать...

 

И отсюда:

post-33046-0-37096300-1458933512_thumb.jpg

 

... тут ладно, вроде нашел стопорное кольцо, только опять же, как его снять...?

post-33046-0-66946100-1458933473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Как я понял из мануала - с прямого-барабана вынимается вал, дальше будет видно стопорное кольцо. Овердрайв же только выпрессовывать - давить на верхний барабан ~380 Кг как пишут и вынимать кольцо. Сам не делал, тоже предстоит. Хотя кое-кто умудрялся разбирать и собирать овер трехлапым съемником.

Распечатай мануал - там отличные и понятные картинки даже без знания англ языка ибо есть места где можно навертеть косяков.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

@egrman, что-то давление у него на горячую совсем маленькое...а так да,со многим соглашусь.Видео хорошее.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, добавим ещё одну машину "в перепись."

Напомню.

Давно не мониторили рынок. Давайте сохраним одну машинку в теме.

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. На авито.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_710584988

Цена 450 тыс. руб., пробег 120 тыс.км. (про пробег см. ниже)."

 

Автомобиль снова в продаже. Цена снижена до 400 тыс. руб.

Итак черный Джип Гранд-Чероки, г. Москва, На авито. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_710584988  пробег 120-130 тыс.км., что немного. Из объявления: " Продаю чероки, в достойном состоянии. Подвеска, кузов, за исключением пары ржавок в достойном для старичка состоянии. Два комплекта резины на оригинальных дисках. Двигатель менялся на аналогичный, пробег около 100тыс. Вопросы по телефону, торг. В январе ремонт на сотку."

Итак, теперь известен ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC270480

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 29 января 1998 года, канадец.

Комплектация стандартна.

Машина приехала в Россию в ноябре 1998 года. Наверно одна из первых после августовского кризиса, когда экономика потихоньку начинала приходить в себя.

Первый ПТС таможенный , брянский (напомню, таких машин достаточно  много). ПТС 32ТА536826  выдан  06.11.1998 г.

Несмотря на кризис, машина достаточно быстро обрела владельца и уже 13 ноября 1998 года была зарегистрирована на жителя г. Москвы и пробыла у него аж 7 лет. С 2001 года по 2004-й год на регистрационные действия были наложены ограничения. Но это могли быть проблемы, не связанные именно с машиной, а с владельцем. В феврале 2004 года все ограничения были сняты.

С декабря 2005 года новый владелец. Тоже житель г. Москвы. И как минимум до 2007 года джип больше владельцев не менял. 

Сейчас автомобиль по прежнему в Москву, на номерах. Думаю, с ним всё нормально.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

А 5.2 тут абсужням?))

 

у мну вопрос, после смены аммортов и пружин  (машина поднялась на 1-1,5 дюйма), стало рвать болты стабилизатора поперечной устойчивости на переднем мосту.

Где купить удлинеые на стойки?)))

 

фото и стальное на 5.2 принимаете?))

Ссылка на комментарий

 

 


Где купить удлинеые на стойки?

Сварить из двух или поставить виджеевские, убрав палец - надолго. У меня на драйве есть фотки верхнего крепления.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

... тут ладно, вроде нашел стопорное кольцо, только опять же, как его снять...?

attachicon.gif6oFFlAQHfD8.jpg

здесь все на стопорных кольцах, так что смотри внимательно - увидишь, по поводу хвостовика у меня на драйве последние 3 фотки как разобрать https://www.drive2.ru/l/1049441/

 

а вот здесь какие детали в каком порядке стоят 

http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?akpp=518&picture=5182.gif

P/S не обращай внимание что купол от заднепривода, основные детали теже

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Парни, выбор передачи коробкой,  зависет от датчика положения дроссельной заслонки?

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Единственный адекватный обзор 5.9

youtube.com/watch?v=-YE27mYAKfc

В этом адекватном обзоре очень развернуто объяснил отличие 5.2 от 5.9 :(

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, выбор передачи коробкой,  зависет от датчика положения дроссельной заслонки?

Думаю что нет. Если ничего не закусывает, обороты не плавают всё норм.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Парни, выбор передачи коробкой, зависет от датчика положения дроссельной заслонки?

 

Буду краток.

 

ELECTRONIC GOVERNOR
Governor pressure is controlled electronically. Com-
ponents used for governor pressure control include:
• Governor body
• Valve body transfer plate
• Governor pressure solenoid valve
• Governor pressure sensor
• Fluid temperature thermistor
Throttle position sensor (TPS)
• Transmission speed sensor
• Powertrain control module (PCM)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вчера купил гибкий шланг на шприц,ща шприцанул,даже вроде как полегче руль крутиться стал,последний раз это делал как купил,вывод:надо чаше!

Покатался,мнение ошибочное,усилие тоже!

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, что-то давление у него на горячую совсем маленькое...а так да,со многим соглашусь.Видео хорошее.

Что не заметил, интересно какое считается низким?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Буду краток.

 

ELECTRONIC GOVERNOR

Governor pressure is controlled electronically. Com-

ponents used for governor pressure control include:

• Governor body

• Valve body transfer plate

• Governor pressure solenoid valve

• Governor pressure sensor

• Fluid temperature thermistor

Throttle position sensor (TPS)

• Transmission speed sensor

• Powertrain control module (PCM)

в яблочко)) спасибо бро!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

... очень развернуто объяснил отличие 5.2 от 5.9 :(

да просто человек не стал повторятся и тратить время, вроде даже в этой теме где-то был перечень отличий 5,9 от 5,2

https://www.drive2.ru/l/1143646/

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Что новое? https://m.avito.ru/serpuhov/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_752121572

Пинается коробка,воет мост,течёт гур и все это за 620!!!https://m.avito.ru/satka/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_694863198

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Пинается коробка,воет мост,течёт гур и все это за 620!!!https://m.avito.ru/satka/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_694863198

И еще вроде ни одной фотографии самого авто. Если я не ошибаюсь то фото, что поставили я видел, и авто на них было с украинскими номерами.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если увеличить фотку и присмотреться,то видно будет на номере в углу сине-желтый флаг))

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И еще вроде ни одной фотографии самого авто. Если я не ошибаюсь то фото, что поставили я видел, и авто на них было с украинскими номерами.

 

Пинается коробка,воет мост,течёт гур и все это за 620!!!https://m.avito.ru/satka/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_694863198

Да, именно. Вот всё ждем с нетерпением инфы о машины из г. Сатка Челябинской обл. Это объявление уже не раз было. Фото в объявлении не этой машины!

Повторю. Посколько нами переписаны все белые 5,9 в РФ и на Украине (их там 3 штуки), то на данном фото изображен один из украинских с ВИН 1J4GZ88Z1WC151582    http://jeep4x4club.r...147#entry730221

А вот его блог на драйве https://www.drive2.ru/r/jeep/610864/

 

Хотя, то что сейчас продается в Челябинской области очень интересно.  Человек выставляет чужое фото, это должно настораживать. У кого будет какая информация - пишите. Есть предположение конечно что это за автомобиль, поскольку год указан 1997-й, их всего несколько штук.  Но лучше подождем.

 

А что касается цены при описанных дефектах, то в ах..е тоже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думал помещать этот автомобиль в перепись или нет, всё-таки  пусть будет.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9 г. Серпухов, Московская область.  Цена 365 тыс. руб., пробег 190 тыс.км.

Автомобиль полностью покрашен, краска выцветшая. В стоке. Из примет: фаркоп, отсутствие всех наклеек, отсутствие накладок порогов  и неоригинальные диски (попробую найти эту машину, всё-таки эти диски я помню).

Из объявления: "Оригинальный 5.9, по ПТС 116 л.с. Имеются некоторые заморочки, подробности по телефону".

"Заморочки" возможно связаны как раз с документами и мощностью . Всё что угодно может быть. Пока неизвестен ВИН, смысла гадать нет. Тем не менее, автомобиль недавно поставлен на учет, свежая серия 750 региона (Москва и Московская обл.). И цена как на юридически чистый автомобиль.

Фото:

r8d09e891b948.jpg

 

3d2ffce0c57b.jpg
 
bdc0392a11ff.jpg
 
398c4126f713.jpg
 
a8d3a274ed70.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще красавец http://avito.ru/752591247

Да, какая красота!

Новое объявление. И смотрите, ещё всплыла машина с одним владельцем за всё время эксплуатации!!! 

С нетерпением будем ждать инфы, в частности ВИНа.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито.  г. Волгоград.  Канадец. Заявленный пробег 144 тыс.км., Цена - 295 тыс. км. Что на мой взгляд дешево, даже если в машине есть проблемы по технической части.

Кузов выглядит шикарно. Краска не выцветшая, таким образом делаем вывод что автомобиль хранился в гараже, иначе б в условиях Поволжья автомобиль бы так не блестел.  Автомобиль полностью в стоке, что кроме фаркопа примет нет.

Из текста объявления: "Состояние приближено к идеальному.

Не бит, не крашен. 

Родной пробег 144.000

ПТС 1 хозяин.

Машина всегда обслуживалась у официального дилера.

Только оригинальные запчасти и масла.

В наличии полная документация по обслуживанию автомобиля 2006 года по 2016.

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ.

Последний выпуск, максимальная комплектация.

Работает все.

Состояние лучшее среди аналогов по стране."

Интересно, а что в Волгограде есть официальный дилер, где можно обслуживать 5,9. Очень интересно.

Добавил позже. ВИН 1J4GZ88Z1WС225860 Расшифровка в последующих сообщениях.

494e98a8e153.jpg
 
ec6a61a2a4d3.jpg
 
bc6d90e0395f.jpg
 
fbd20bc8a27c.jpg
 
639209c23603.jpg
 
3f4b02926077.jpg
 
8a736002dd6c.jpg
 
5dd7f2bfe295.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

 

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито.  г. Волгоград.  

 

 

похож на этот  http://avto-nomer.ru/ru/nomer37876 фото жаль одно и маленькое, точно не сравнить.

Еще пара Волгоградских

http://avto-nomer.ru/ru/nomer5411305    1J4GZ88Z1WC218617

http://avto-nomer.ru/ru/nomer3837452

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

похож на этот  http://avto-nomer.ru/ru/nomer37876 фото жаль одно и маленькое, точно не сравнить.

 

Да, сложно. И та машина и там, полностью в стоке. К тому ж фото на автономере 2008 года.  :D

По базе с гос номером Н050КВ34 определился ВИН 1J4GZ88Z1WС225860 Корректный.

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец.

Машина в Волгоградской области с июня 1998 года, первый ПТС тоже волгоградский. 

Но не факт, что это одна и та же машина, так как записей по базе тех.осмотров нет. Тем не менее, оставим ВИН и фото в переписи.

45818527fabc.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

http://avto-nomer.ru/ru/nomer5411305    1J4GZ88Z1WC218617

 

А  это фото от лета 2015 года. Так что продолжим пополнять перепись. Того и гляди, даже черные с платиновыми перепишим.

И ещё раз повторю, нас (владельцев 5,9) ещё очень много в РФ. По моим скромным подсчетам не меньше 250! А то и 300.

Платиновый Джип Гранд-Чероки, г. Волгоград. Полностью в стоке. Из примет - отсутствие накладок на порогах. Краска слегка выцветшая.

ВИН 1J4GZ88Z1WC218617 - корректный. С завода сходил платиновый Гранд 5,9.

Изначально машина московская. Приехала в РФ в марте 1998 года, скорее всего новой. С мая 1998 года по июнь 2001 года жила в столице, сменив двух хозяев. С июня 2001 года в Волгограде. Сменила двух хозяев хозяев. В 2006 году московские регистрации признаны недействительными, тем не менее машина на номерах и проходит тех.осмотры. Хотя на данном гос. номере аж с 2002 года!

Фото:

497c0c9db387.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Этот авто не 5,9. По базе ТО - 1996 г.в.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Перепишем ещё одну машину с Автономера. http://avto-nomer.ru/ru/nomer8186222 С крутым гос.номером.

Черный Джип Гранд-Чероки, Башкортостан. . Полностью покрашен, тюнинговые фары, фарков. Это европеец. 

ВИН 1J4GZB8Z6WY109117  С завода сходил ПЛАТИНОВЫЙ 5,9 для России. Сейчас обращаю ваше внимание, автомобиль черный.

Машина приехала в РФ в самом начале 1998 года. До 2007 года была в Москве. Кстати, в рег. записях цвет - светло-серый.

Фото.

61c46bc5a9cc.jpg

 

Добавил позже. Продавалась в Стерлитамаке в 2012 году. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-77?do=findComment&comment=483498

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • yra554
    • up6
    • ha2ard
    • sgdrl137
    • Андрей 974
    • Евген119
    • Andrey620
    • woolder
    • Олег-2025
    • Kranston
    • BondAV
    • volvist
    • Иван Мишкин
    • ioniamichael
    • Владимир 4х4
    • Evgeniy.1981
    • Roland777
    • Oleg Beliy
    • loUT
    • Yugin
    • Sanek383
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.