Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

собственно собрал все кроме гидроблока...

вал еле еле крутится, так и  должно быть? смотрел ролик, там вроде бы полегче он крутился,  у меня же уж слишком тяжело

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вообще то свободно крутиться с усилием не большим. Как с шайбой порешали? 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

кольцо выточил из стального листа, подошло на ура) зазор как положено))) 

пакет форвард клатч собирался с трудом, т.е. нужного зазора там небыло, точнее его вообще небыло, скорее всего это произошло от того что я поставил туда новый поршень, потому что старый поело  от выпавшего пальца планетарки.  пришлось этот поршень стачивать сверху(там кольцо пружинное 974 на картинке сверху ), чтобы получить нужный зазор. он получился около 0,4-0,5 мм, если чуток прижать пакет, и фрикционы с натягом шевелятся, так и должно наверное....

 

вот в пакете директ, короче в барабане на котором передняя тормозная лента, там изначально было 3 фрикциона и прижимной диск был толстенный около 11 мм...

у меня был прижимной диск  еще один от пакета форвард около 7 мм, и я вместо 3 фриков поставил 4  и поставил вместо толстого прижимного кольца поставил потоньше, думаю это только плюс. 

 

собрал все, вал тяжело крутится, опять же наверное из за зазора в 0,4-0,5 мм в пакете форвард... 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


за зазора в 0,4-0,5 мм в пакете форвард... 

Скорее всего.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

но это же нормальный зазор, судя по мануалу


все..увидел, не туда смотрел... 0,6-0,9 нормальный. буду поршень еще точить

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Бяда..

 

Приехал на работу, всё нормально было

Стал уезжать - давление подёргалось и легло на ноль

 

Сегодня снимаем поддон.. насос уже приготовлен..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Приехал на работу, всё нормально было

Стал уезжать - давление подёргалось и легло на ноль

 

Сегодня снимаем поддон.. насос уже приготовлен..

Ого! Ждем результата.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

мне кажется если двиг сразу заглушить, то ничего критичного. маслоприемник забился наверное)  

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поддон двигателя(((

скорее дело не в насосе... на стенках поддона будет слой гуталина, кусок отвалился и забил маслоприемник насоса.

если сразу заметил и не ездил, то повезло и ничего не произойдет! просто снимай, мой и будет счастье))

говорю как проходивший сие на ТРЕХ автомобилях :D

зы. на одном правда все кончилось плачевно... ибо произошло это под ростовом .. проехал с провернутым вкладышем 1800 км.... как итог колено на выброс ессно, но повезло, что вообще доехал)))))))))))))))

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Когда открыли, честно говоря, был в шоке!

Но не от гуталина

А от размера сеточки! Вообще мизерная

На скромном 1.2 итальянском моторе, который я видел, сетка намного больше!

Малый размер плюс форма с завальцовывающимися краями, как будто специально, чтобы удерживать лохмотья

Не ожидал..

 

По поводу "сразу заглушил" - не сразу. Более того - прополз километров 5 на малых оборотах, чуть больше холостых.. Посмотрим..

Сейчас собирают..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дело в масляном насосе оказалось? Точно?


 

Малый размер плюс форма с завальцовывающимися краями, как будто специально, чтобы удерживать лохмотья

Не ожидал..

 

Всё правильно. Пусть лучше сеточка забьется и давление упадет, чем каналы в двигателе.

С Лавром (правда не Лавром а типа него, иностранное что-то, чем ты раскоксовывал движок) не связано? 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Дело в масляном насосе оказалось? Точно?

Всё правильно. Пусть лучше сеточка забьется и давление упадет, чем каналы в двигателе.

С Лавром (правда не Лавром а типа него, иностранное что-то, чем ты раскоксовывал движок) не связано? 

Я про диаметр сетки, а не про размер ячеек. У джипа сетчатый кружок сантиметра 2 в диаметре. Пальцем поковырять и то с трудом. Понятно, что небольшую сетку забить легче. Интересно, бывают "перфомансые" сетки? С такой штатной - просто обязаны быть.

 

Там кстати не гуталин, а краска с поддона шмотками чёрт бы её побрал. Но это не от раскоксовки, раскоксовывали мы другую машину, с которой всё в порядке.

 

З.Ы.

Всё обошлось, ничего не застучало, не провернуло, открутили коренные всё в порядке, давление вернулось вроде бы на своё место (насос разумеется поставили новый, MAHLE номер не записал

 

Слава Богам

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Всё обошлось, ничего не застучало, не провернуло, открутили коренные всё в порядке, давление вернулось вроде бы на своё место (насос разумеется поставили новый, MAHLE номер не записал...

Быстро ты однако. Сломался, сразу в сервис и вуаля! Без всяких раздумий, как некоторые месяцами флудят и собираются.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Камешек и в мой огород

коробас дело такое!)))

А на моем,демпфлер коленвала помирает,новхоз писал....

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

коробас дело такое!)))

А на моем,демпфлер коленвала помирает,новхоз писал....

Демферы, кстати, почти все меняли на форуме. Люди борятся с вибрацией таким образом (думают, что причина в нем, а нет...). В моем случае особо ничего не изменилось. Но новая деталь, конечно лучше чем старая.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, единомышленники!

Сейчас занимаюсь вопросом перетяжки руля.

Хотелось бы сделать все аутентично и качественно, естественно.

 

Есть какие-нибудь предложения на сей счет? Может кто-нибудь делал недавно?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вы ж не сами будете его перешивать. Тут на форуме есть чел, который этим занимался.

Если будете самостоятельно делать, единственная проблема снять руль, нужен съемник.

Можете накладку купить, я так три года ездил, неплохо смотрелась красная.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Вы ж не сами будете его перешивать. Тут на форуме есть чел, который этим занимался.

Если будете самостоятельно делать, единственная проблема снять руль, нужен съемник.

Можете накладку купить, я так три года ездил, неплохо смотрелась красная.

Нет, Сергей, я не сам, ищу мастера, либо какие-нибудь контакты с отзывами от форумчан.

А тот чел уже не але)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@grand59, летом перешивалpost-23749-0-92112400-1475935678_thumb.png

post-23749-0-04018500-1475935731_thumb.pngценик толи 4 толи 4.5 .

Руль на удивление снялся лекго,руками,сам снимал!

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, Сергей, я не сам, ищу мастера, либо какие-нибудь контакты с отзывами от форумчан.

А тот чел уже не але)

Ровно год назад ты об этом спрашивал. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-296?do=findComment&comment=1134592 Сейчас уже не найду его тему, но скорее всего потерли, так как за рекламу не платил - его тема с рулями ударно тогда пошла. Из Мытищ он или из Королева. Шьет жена, он ставит. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В продаже появилась машина Егора. https://auto.ru/cars/used/sale/1044782976-adb5/

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Сочи.

Пробег 180 тыс.км, цена 485 тыс. руб. Юридически чистый, ВИН корректный.

Выглядит очень достойно. В стоке. Из примет - наклейки на передних крыльях, отсутствуют наклейки "4Х4".

Из текста объявления: "Авто в хорошем тех.состоянии, железо кузова в идеале, лонжероны,пороги все родное, Движок масло не жрет вообще, поменены все расходники(первые 1,5 года каждый месяц вкидывал минимум по 10 тыс руб. ток в расходники..)) во всякую мелочевку (датчики,ремни,фильтра,масла и т.п.) вкинул рублей 100 как минимум, а сколько времени потратил чтоб диагностировать заказать поменять это просто .... как вспомню ...

АКПП перебрана с полной заменой всех расходников на новые(в т.ч. соленоиды) бублик тоже промыл с разбором, кондиционер и печка работаю отлично, электрика не глючит, поменял весь пластик и частично кожаный салон, ставил все оригинал, кожа вся целая.
Поменял в т.ч. потолок, лоб.стекло, в родные фары поставил линзы с ксеноном от ауди.
Движок в идеале масло не жрет вообще, перепрошит на 92 бенз, передний мост заменил, раздатка работает, карданы в отличном тех состоянии, поставил банку Магнафлоу - рычит зачетно!
Есть минусы лакокраска нуждается в внимании и уходе, есть сколы и вмятины. Если нужен в идеале то по-хорошему надо перекрашивать, хотя можно и залечить было бы желание и возможности.
Авто до с 1998 по 2006 г. находился во владении у крупного банкира Москвы, соответственно хорошо обслуживался, ездил мало. На обслуживании по базе засвечен у ОД г. Москвы, с пробегом 65 тыс.км, в состоянии почти нового авто уехал в Сочи, там попал в руки дедушки, и тот его слегка подумотал, но не смертельно. В основном пострадал салон и ходовка, самое главное что состояние железа кузова и движка на твердую 5-ку для этих лет, без ржы и жора масла, все остальное я поменял и восстановил до состояния стока, на есть подробный бортовик на драйве. Машину изначально планировал под оффроуд но дело так и не дошло, несмотря на то что сейчас на машине стоит МТ резина по реальному бездорожью не ездил, максимум расиксший деревенский проселок.
авто полностью обслужен все масла и жидкости новые, сел, поехал и не паришься о крупных расходах на ТО и расходники ближайшие тысяч 100 как минимум."

 

Фото для истории.

 

aa780145a4c3.jpg
 
37a174a7e9f2.jpg
 
415e279d6c15.jpg
 
c72f98d4de19.jpg
 
eb1c7121fba0.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Вот всё таки не красиво выглядят линзы на квадратной машине, несуразно как то

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот всё таки не красиво выглядят линзы на квадратной машине, несуразно как то

поддержу)) тоже не нравится... но линзованый биксенон конечно вещь))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ровно год назад ты об этом спрашивал. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-296?do=findComment&comment=1134592 Сейчас уже не найду его тему, но скорее всего потерли, так как за рекламу не платил - его тема с рулями ударно тогда пошла. Из Мытищ он или из Королева. Шьет жена, он ставит. 

Да, но он уже этим не занимается, вернее, его жена...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано
Всем привет!
Зовут Артем, нынешний владелец машины NATAN-а
Машинка теперь прописана в Крыму
 

mMQI9AhaVDM


(я на фото в роли пассажира)
Изменено пользователем Dobroe
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • SuNSuNbIcH
    • CCCP_HUNTER
    • URRI 39
    • Yugin
    • domovolk
    • ivancardan
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 069
    • Максимум онлайн
      1 398

    kotec
    Новый пользователь
    kotec
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.