Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Книженцию тут листал - штатный мануал гранда 1998 года. Странно как-то - предлагают заправлять 5.2 АИ98, а 5.9 - АИ95

post-15750-0-32648800-1476196722_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Добавил позже. Автомобиль опознан по мощности, противотуманным фарам и дискам. ВИН 1J4GZB8Z3WY109124 

Был в продаже год назад.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-264?do=findComment&comment=1070207  пост 5280

Помню этот пепелац, т.к. у него вин совсем немного отличается от моего. Где то на драйве был его бортжурнал.

 

Нынешний владелец жаловался на какие-то косяки с лонжеронами сзади, кондей не работал и он не мог сделать сход-развал.

Наклеек тогда не было, видимо небольшое ДТП. Кстати краска на 5-й двери, квотер-панели и задней правой двери вроде отличаются. И если не ошибаюсь, на 5-й двери повреждение осталось.

 

Пару фото из личного архива :)

14478828_s.jpg
14478834_s.jpg
 
рядом еще один зеленый 5,9.
Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Другой
Город: Kazan
Опубликовано

Книженцию тут листал - штатный мануал гранда 1998 года. Странно как-то - предлагают заправлять 5.2 АИ98, а 5.9 - АИ95

attachicon.gifIMG_20161011_153454858_cr.jpg

как то неоднозначно там написано...

для 4.0 и 5.2 написано использовать бензин с минимальным октановым числом 93, что соотв. говорит ОТ 93 и выше (докуда выше не сказано).

для 5.9 написано ОТ 91 (соотв и выше)

но так же в разделе про 4.0 и 5.2 написано использовать высококачественный бензин(high quality unleaded gasoline)

а в разделе 5.9 высококачественный премиальный бензин(high quality premium unleaded gasoline) что видимо намекает, что нада как можно лучше)

Ссылка на комментарий
184

как то неоднозначно там написано...

для 4.0 и 5.2 написано использовать бензин с минимальным октановым числом 93, что соотв. говорит ОТ 93 и выше (докуда выше не сказано).

для 5.9 написано ОТ 91 (соотв и выше)

но так же в разделе про 4.0 и 5.2 написано использовать высококачественный бензин(high quality unleaded gasoline)

а в разделе 5.9 высококачественный премиальный бензин(high quality premium unleaded gasoline) что видимо намекает, что нада как можно лучше)

 

Кормлю своего только высококачественным премиальным 98-м ))) У нас он по 0,68 бакса за литр. Не знаю стало ли ему лучше ездить, хочется думать что стало )))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Главное понимать, что "91" и "93" это октановые числа по методу RATING (R+M)/2 METHOD (или метод AKI, среднее арифмет. между исследовательским и моторным методом)

 

В России применяется т.н. "исследовательский метод" (или RON METHOD)

 

Исходя из таблицы соответствия: http://ru.wikipedia.....9E.D0.A7.D0.9C

получаем, что "91" и "93" по методу RATING (R+M)/2 METHOD (или метод AKI) соответствуют "95" и "97" по методу RON METHOD ("исследовательский метод")

 

И как я не раз замечал, что заправляться 95 бензином можно - в 9 случаях из 10 вы не заметите отличий.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Другой
Город: Kazan
Опубликовано

Главное понимать, что "91" и "93" это октановые числа по методу RATING (R+M)/2 METHOD (или метод AKI, среднее арифмет. между исследовательским и моторным методом)

 

В России применяется т.н. "исследовательский метод" (или RON METHOD)

 

Исходя из таблицы соответствия: http://ru.wikipedia.....9E.D0.A7.D0.9C

получаем, что "91" и "93" по методу RATING (R+M)/2 METHOD (или метод AKI) соответствуют "95" и "97" по методу RON METHOD ("исследовательский метод")

 

И как я не раз замечал, что заправляться 95 бензином можно - в 9 случаях из 10 вы не заметите отличий.

в Казани ещё в 9 случаях из 10 на заправке просто не будет 98го бензина как такового)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

доброй ночи всем

поставил коробку, все собрал, залил масло...

завел... долил масла, недолив чуток...не страшно..

короче,  чуда не произошло...(((

переводим селектор...

P - стоим...ybxtu

R  - маленький толчок, как положено...лана

N - маленький толчок...

D - ноль реакции

решим поотпускать тормоз

P - стоим, 

R - маленький толчок , едем назад, но оооочено с трудом

N - маленький толчок, начинаем ехать вперед, если надавить на газ, не едем

D - едем вперед

 

порехал прокатиться

R - очень с трудом буквально пол метра, потом прям колом стоим, как будто держат машину

N - начинаем ехать вперед...но недолго, 

D - едем вперед, но скорости не переключаются(((((((((((((

короче...жопа... плюнул , время ночь..уехал домой!

куда копать...не знаю, не правильно гидроблок перебрал, все перепроверил, вроде все хорошо было.

может из зха того что крутился форвард тяжело

может лента какая нитбудь правильно не отрегулирована...

ваще не знаю куда копать(...таймаут...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, тут такая тема нарисовалась - зазоры в свечах зажигания (почему она нарисовалась - скажу в конце).

 

Всем известно, что есть т.н. "рекомендованный" зазор между электродами.

 

В наших родных свечах CHAMPION R12LC4 это .040'' или 1мм

 

Однако гугление показало очень интересные факты, как оказалось

 

С одной стороны, увеличение зазора, делает зажигание более поздним (как бы уменьшает УОЗ), из-за того, что напряжение на свече нарастает не мгновенно, а по кривой, и чтобы пробило искру на большем зазоре, напряжение должно достичь больших значений (опережая возможные вопросы скажу, что свеча будет работать, даже если полностью отломать боковой электрод, "зазор" в этом случае будет около 5мм)

 

С другой стороны, больший промежуток между электродами даёт более длинную искру и больший очаг воспламенения, что приводит к более интенсивному поджигу и быстрому сгоранию смеси.

 

С третьей стороны, возросшее напряжение будет больше нагружать катушку, трамблёр и провода

 

 

Вот такие мысли. Никто не желает попробовать? )) Разогнуть зазорчик на миллиметра эдак 2

 

З.Ы.

Навеяло после замены свечей, где я уронил одну свечку на асфальт и не проверив, вкрутил её. Оказалось, электроды от удара почти полностью сомкнулись, в результате чего двигатель стал трястись, причём неравномерно, т.к. вспышки всё-таки там были (раз через три, наверное)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

доброй ночи всем

поставил коробку, все собрал, залил масло...

завел... долил масла, недолив чуток...не страшно..

короче,  чуда не произошло...(((

ваще не знаю куда копать(...таймаут...

Выспись, найди манометры на 100 и 300 psi

И меряй, там 5 болтиков-заглушек, во всех своя методика замера

Потом по таблице найдёшь косяк (в pdf от ATSG)

 

З.Ы.

ещё два болтика - на замер потерь давления в масляном радиаторе, "туда" и "обратно"

всё есть в PDF

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Вот такие мысли. Никто не желает попробовать? )) Разогнуть зазорчик на миллиметра эдак 2

 

З.Ы.

Навеяло после замены свечей, где я уронил одну свечку на асфальт и не проверив, вкрутил её. Оказалось, электроды от удара почти полностью сомкнулись, в результате чего двигатель стал трястись, причём неравномерно, т.к. вспышки всё-таки там были (раз через три, наверное)

Это я ещё на Жигулях проходил. Вообще зазор влияет на качество работы и перебои.  Но заметил:

БОльший зазор - машина на холостых едет лучше, под нагрузкой хуже, даже возможно перебои при разгоне.

А маленький зазор - на холостых потрясывает.

 

Помню этот пепелац, т.к. у него вин совсем немного отличается от моего. Где то на драйве был его бортжурнал.

 

 

Да, можно сказать твой двойняшка-близнец (старшенький): 109124, 109126. Судьба как потрепала, 15 лет жили в разных регионах и вот встретились. 

 

 

 

 

Пару фото из личного архива :)

14478828_s.jpg
14478834_s.jpg
 
рядом еще один зеленый 5,9.

 

Забавно, и как они встретились.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Да, можно сказать твой двойняшка-близнец (старшенький): 109124, 109126. Судьба как потрепала, 15 лет жили в разных регионах и вот встретились. 

Вся соль в том, что на фото не мой, а еще один зеленый в МСК.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вся соль в том, что на фото не мой, а еще один зеленый в МСК.

А я понял. Твой же с волгоградскими номерами. Во всяком случае на тот момент был.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

выспался)))

задняя совсем пропала((((

затащил в бокс, сделал замеры давления в тестовых портах, кроме оверклатча

может цифры наведут на каие нибудь мысли

1. Accumulator (Line Pressure) линейное давление: на N - 8 psi, на R - 5 psi(?????) , на D - 60 psi

2. Governor Pressure, так как машина ехала только вперед, мне было важно что говернер вообшще работает и выдает чего то  в зависимости от оборотом вала, раздатку на нейтраль и пошел... при 0 - 0 или 10, чуток поскакивает, оно и понятно, вал крутится , при 2000 об/мин давление около 25 psi

3 Rear Servo  на R - 162 psi, на всех остальных положениях по нулям

4 Front Servo  на всех положениях по нулям...

 

вот как то так...

жду очень комментарии

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят
... радиатор менял кто?
Если да, то на какой (фирма) и где взять?)

Буду благодарен  :up:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят

... радиатор менял кто?

Если да, то на какой (фирма) и где взять?)

 

Буду благодарен  :up:

Выбор огромен. Подходит от 5,2 с переделками шлангов (скорее всего они уже переделаны). Но с долговечностью радиаторов  на Z-ках беда.  Полно сообщений на форумах, что радиаторы текут уже через несколько месяцев. Лично я за 4 года поменял два неоригинала, один из которых дорогой Валео (некоторые считают его оригиналом).

Советую брать самый простой, потом если потечет, отдавать в ремонт. У нас за 3 тыс. руб. бачки делают. Вот сейчас уже больше года (отремонтированному). Не течет ничего.  Ставил вот тогда http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-287#entry1127250 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ребят

... радиатор менял кто?

Если да, то на какой (фирма) и где взять?)

 

Буду благодарен  :up:

Один купили New Old Stock "5.9" (широкая резьба), полностью чёрный, как с завода

Другой взяли современный оригинал (серебристый) от "5.9 1997" (этот год был с опцией "доп. рад АКПП") И заменили трубки АКПП на соответствующие

 

коды не помню, можно посмотреть на юса-авто

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят

... радиатор менял кто?

 

Кстати, там по моей ссылке через  сообщение есть пост Александра в радиаторами KKS на е-бэй. Тебе всё-равно доставка будет, что из Москвы брать, что из Экзиста не суть, можешь попробовать их. Прикольно выглядят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Одноклубник suzik срисовалattachicon.gifIMG_1020.JPG

Ага! Это белый 5,9, прописанный на ул. Подбельского.

Кстати, долгое время жил в Анапе, его там видели очень часто на причале.

Видно решил съездить домой.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
@Sergey_B, твой машин? )))
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, твой машин? )))

Нет конечно. Но я ее видел не раз году в 2009....2010-м, так как жила она недалеко от меня. Потом знакомые наблюдали ее постоянно в Анапе возле причала в 2013...2015 годах.

 

У меня 9-ки на Приоре, я их не буду перевешивать. Поэтому ты спутал.

1fe923ee07ea.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, отразим в переписи этот 5,9.

Итак белый Джип Гранд-Чероки 5,9. Замечен в гор. Москве, хотя последние 3-4 года неоднократно видели в Анапе.

ВИН 1J4GZ88ZXWC194186, корректный. 

С завода сходил белый Джип Гранд-Чероки 5,9. Канадец. Комплектация стандартна. Из примет: передние брызговики, фаркоп.

Машина в РФ скорее всего с новья - с 1998 года, первый ПТС от 77ВУ473408  выдан  28.04.1998 г.

Год выпуска 1997-й. Всё время жил в Москве (сменилось четыре владельца), а регистрация на этих.гос.номерах (999 99) с 2004 года.

Судя по фото автомобиль в стоке:

 

746f93a47194.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

на автономере фотки получше будут+ еще один 999 99,но фото 2008-го года

post-10309-0-74009600-1476449726_thumb.jpg

post-10309-0-03379500-1476449742_thumb.jpg

post-10309-0-81516900-1476449798_thumb.jpg

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Забавно, фото белого сделано в 2011 году в Анапе.

От себя скажу, когда я видел эту машину в 2009-2010 м году в Москве, он выглядил точно хуже моего.  А на них прям как новый. Либо покрасили и все наклейки наклеили (на задней двери V8 и "5,9 litre" просто девственные), либо... см.пост ниже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас проверил машину по Автокоду. 

ВИН 1J4GZ88ZXWC194186

Пробег на 31.07.2014 г. - 68 тыс.км.,

на 18.08.2015 - 125 тыс.км.

Вот такие вот цифры там на спидометре.

Судя по фото 2011 года (внешне нового автомобиля) вполне возможно пробег соответствовал реалу. И за год 58 тыс. км. наездил! :blink:  Из Москвы в Анапу туда сюда что ли катался.  

Есть запрет на регистрационные действия.  Не с проста наверно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счет черного "999", оставим его тоже в переписи.

Черный Джип Гранд-Чероки г. Москва. Фотография на авто-номере 2008 года.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z4WC235492, корректный. С завода сходил черный канадец в январе 1998 года.

На фото (хоть и очень старом) в стоке.

Машина приехала в РФ в 1998 году.  Первый ПТС брянский таможенный. Паспорт ТС: 32ТА536811  выдан  10.11.1998 г. 

Самое забавное, что он выдан после августовского кризиса 1998 года, когда ввоз и продажи иномарок в РФ рухнули.

Первая регистрация тоже г. Брянск на несколько дней.

С 20.11.1998 автомобиль жил в Москве, сменив 4-х владельцев до марта 2002 года, когда на нем появились номера "999 99". Сейчас наверно уже другой гос. номер, так как на автокоде с таким СТС не проходит.

Автомобиль до сих пор жив, хоть и в нашей теме не засвечен.  ТО регулярно проходит (проверка по ВИН).

Сохраним фото:

 

a9265267ccd1.jpg
 
 
Добавил позже. Автомобиль в теме "Ищется 5,9" всплывал, правда без фото. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-93?do=findComment&comment=569203 Пост 1846
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сейчас проверил машину по Автокоду.

ВИН 1J4GZ88ZXWC194186

Пробег на 31.07.2014 г. - 68 тыс.км.,

на 18.08.2015 - 125 тыс.км.

Вот такие вот цифры там не спидометре.

Есть запрет на регистрационные действия.

не хило так,за год 60 накать,мне так шесть лет надо)))

А ваще коллеги,находясь в лекгом подпитии)))скучаю по жипу,по 5.9 особенно!!!нашел старый свой видос https://m.youtube.com/watch?v=7kVVqGzULj8 не в тему конешно!!!

Да,кстати,про Егора 5.9, я свой брал тоде много мелочи по лкп было,и и че??? гнили не было,вот че!!! Даже надпись "лох"на капоте не смутила!!)))) новхоз через три дня тока сказал про сволочей которую ее нацарапали,когда кузов норм,можно простить многое,и не за горами когда появиться в продаже,имхо,жаль...не очень он шарит в них,может и надо было в омск отдать,там человек вроде в теме был!!!ну да ладно.....пробрало что то меня братцы,ща тааааак ущербно чувствую себя на дороге....и маму до грибов не довёз)) пришлось ногами шлепать!!))

Всем удачи,берегите своих больших коней!!!!)))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Всем спасибо, кто ответил на мой вопрос по радиатору. :up: 
...да просто сижу и думаю систему охлаждения в порядок привести, новый мотор вентилятора купил, вчера приехал таки с Пендоссии.

Вот и задумался на счет радиатора, т.к думаю, что он у меня уже подзасранный, а промывать химией знакомые не советуют, мол есть риск что как раз из-за промывки и потечет.

 

ps. Знаю, что где то было, но что то найти не могу... что меняли датчики температуры на ГАЗоновские, какие температуры брали на верхний и на нижний патрубки?, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

ps. Знаю, что где то было, но что то найти не могу... что меняли датчики температуры на ГАЗоновские, какие температуры брали на верхний и на нижний патрубки?, подскажите пожалуйста.

этим как раз я и занимался,менял только верхний тройник,а датчики подбирал опытным путём,их работу смотрел по климату,несоответствие заявленого на датчиках всегда было градусса на три ,как включение так и выключение,добивался я чтоб выключение было в районе 89-90 так как при спокойной езде по трассе температура лично у меня держалась 87-88 !! В противном случае вент будет очень часто включаться,а иногда и постоянно. И ещё,думаю есть смысл на лето скорости менять,там просто фишки местами махнуть и все

Кстати,родной тройник с датчиком вроде дома валяется,как и несколько термостатов ,новых,один оригигал....

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

56022390AA - верхний датчик (190 фарингейт - 88 градусов Цельсия), лично у меня включает на 94-95, охлаждает до 89 (выкл)

56022391AA -  нижний датчик (210 фарингейт - 99 градусов Цельсия), у меня включает на 98, выключает на 94-96.

P.S. Коды именно этих деталей  в разных источниках меняют местами, первый нижний, второй верхний. Точно никто не знает, так как новыми оригиналами они уже не поставляются.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • nilipuch
    • Гарик Москва
    • abm
    • AlekSK
    • kramuald
    • Дёма0903
    • dibanoff
    • torr74
    • Александр Баканов
    • DeepGreen
    • Muse87
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.