Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пусть будет SE

Но пост не об этом, а в том, что человек сделал с казалось бы новым авто.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


с казалось бы новом авто

Грустно. Ничто не вечно.

 

Парни не в тему. А Орвис может быть без люка?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Грустно. Ничто не вечно.

 

Парни не в тему. А Орвис может быть без люка?

по идее орвис максимальная комплектация т.е. по идее должен быть, впрочем  как и  у 5.9))))

но... лично я видел 5.9 без люка, с завода! так, что если человек сказал НЕ ХОЧУ люк, то возможно ему и не делали)) 

кстати сейчас я бы предпочел именно без люка, что б головняка меньше было)))))))))))))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Парни не в тему. А Орвис может быть без люка?

Думаю да. За все время я сталкивался с очень уникальными комплектациями. Часть машин  ведь делалось на заказ, и покупатель изначально выбирал опции. Достаточно вспомнить питерский (грозненский) 5,9  с неоткрывающимся стеклом 5-й двери, вышеназванный белый Лоредо 5,2 98 г.в., заднеприводные 5,2, но сейчас я вам скажу с какой опцией, точнее отсутствующей опцией был мой первый 5,2 93 г.в. В нем не было замков под ключ в передних дверях! Бред полный, но это реально было. Машина была в родной краске с сигналкой, с дверьми ничего не делалось! Все с завода. То есть если сядет АКБ, то ключом надо было лезть через багажник! За все 20 лет я видел это только ещё у одной машины, кстати тоже белой  93 г.в., но 4 л.

Так что все возможно. 

 

кстати сейчас я бы предпочел именно без люка, что б головняка меньше было)))))))))))))

Аналогично.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

о, вспомнил)) у меня же был орвис без люка, правда дорестайловый   и был обычный дорестайловый 5.2 с люком, что вообще редкость кажется :D

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


о, вспомнил)) у меня же был орвис без люка

При расшифровке вина Орвиса модификация идёт как лимитед, или орвис?

Или Орвис это опция и его комплектовали по желанию покупателя?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При расшифровке вина Орвиса модификация идёт как лимитед, или орвис?

Или Орвис это опция и его комплектовали по желанию покупателя?

сейчас поищу расшифровку

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

позиция 7 - расшифровка 7: Grand Cherokee Limited

далее в кодах пишет, что - ADWP: Orvis Decor Group

 

можешь сам расшифровать вин, что бы я сюда весь текст не переносил))

Report for VIN: 1J4GZ78Y2SC765777

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@AlexStranger,

Благодарю. Понял. :good:  

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

грустно...

зы. фотки не очень и это... а чего с задним крылом? цвет не тот вроде

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

фотки по запросу любые сделаю. цвет на фото действительно вообще не тот) Но снимал обшивки и там все супер. причины не известны. Задние фонари оба депо- но следов ремонта так и не нашел. Повторюсь- наклейки с вином на ВСЕХ дверях, багажнике и капоте есть

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не, мне не надо фоток. я к тому, что в объяве для продажи лучше фотки сделай. ибо глаз не цепляет машина... просто совет))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

спасибо, фотки добавлю потом. Сейчас как то душа фоткать для продажи не лежит. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

не хило так,за год 60 накать,мне так шесть лет надо)))

А ваще коллеги,находясь в лекгом подпитии)))скучаю по жипу,по 5.9 особенно!!!нашел старый свой видос https://m.youtube.com/watch?v=7kVVqGzULj8 не в тему конешно!!!

Да,кстати,про Егора 5.9, я свой брал тоде много мелочи по лкп было,и и че??? гнили не было,вот че!!! Даже надпись "лох"на капоте не смутила!!)))) новхоз через три дня тока сказал про сволочей которую ее нацарапали,когда кузов норм,можно простить многое,и не за горами когда появиться в продаже,имхо,жаль...не очень он шарит в них,может и надо было в омск отдать,там человек вроде в теме был!!!ну да ладно.....пробрало что то меня братцы,ща тааааак ущербно чувствую себя на дороге....и маму до грибов не довёз)) пришлось ногами шлепать!!))

Всем удачи,берегите своих больших коней!!!!)))

а подскажи, какая резина стояла на гранде 4.7 на видосе? очень бодро по снегу прет!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Заявленный пробег конечно впечатляет. :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, было время. До кризиса августа 1998 года. Потом цены упали в 1,5 раза (если в долларах).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Мечтал, но не думал, что через 18 лет куплю.Даже как то грустно.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Всех приветсвую!
все еще борюсь с нежелаением коробки переключать на 1ю при остановке.
сделал замеры напряжения датчика давления и температуры гувернера, считаю показания верными, потому что...
подключив манометр к тестовому порту гувернера на коробке , а так же мультиметр к проводам идущих от акпп к РСМ заметил следующее, если стоять на D, во первых, давление начинате расти, останавливаентся на ~50 PSI, и это на стоящей машине, при этом датчик давления действительно показывает 2,3 В, что соответсвует табличному значению в мануале. 
Напряжение же на Гувернере мне не понятно.. в положениях P,R,N оно равно около 10 В, но как только перевожу на D, оно равно 1,7-2,3 В, не понимаю... сопростивление обмотки гувернера 4,3 Ом, все провода от фишек датчика до разъема РСМ провзонил, все есть. чо происходит? почему начинается расти давление гувернера на D? и что за напряжение странное?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Напряжение же на Гувернере мне не понятно.. в положениях P,R,N оно равно около 10 В, но как только перевожу на D, оно равно 1,7-2,3 В, не понимаю... сопростивление обмотки гувернера 4,3 Ом, все провода от фишек датчика до разъема РСМ провзонил, все есть. чо происходит? почему начинается расти давление гувернера на D? и что за напряжение странное?

На гувернёр идут импульсы, он же клапан, с управлением типа широтной модуляции, поэтому мерять напряжение на нём нет смысла. Можно воспользоваться осиллографом, только нет достоверных данных по форме сигнага.

 

Отмотай назад форум, я писал и постил картинку, какие контакты на коробке показывают давление, а какие температуру. Эти два параметра выдаёт один 3-х контактный датчик - трансдьюсер, отправляет их в PCM (где с 96 года по совместительству также находится модуль управления трансмиссией), а PCM принимает решение насколько открыть или закрыть гувернёр.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

делал так: завел на холодную..или даже на теплую,в обоих случаях давление на гувернере будет номинальным, точнее его не будет.

ставлю перед собой монометр с порта гувернера, и к проводам РСМ цепляю мультиметр на давление к РСМ (B29 средняя колодка, и А4 черная РСМ) , завожу, перевожу полоджения туда сюда, с нагревом сморю, давление на монометре растет, на мультиметре тоже оно растет линейно монометру, по таблице все сходится. мысли опять снимать гидроблок... 

сегодня только поддон скидывал, и датчики шевелил с проводкой, все поперепрозванивал... какого фига не залез в гидроблок((((

какой клапанок управляет за скидывание передачи? или опять же гувернер? 

 

 

ИЛИ погодите... от того какое напряжение выдает датчик гувернера РСМ будет управлять соленоидом? всмысле, давление от этого может быть завышенное? 

подзапутался я

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ИЛИ погодите... от того какое напряжение выдает датчик гувернера РСМ будет управлять соленоидом? всмысле, давление от этого может быть завышенное? подзапутался я

Давай ещё раз..

 

В гидроблоке 4 электрических компонента:

1. Датчик давления и температуры (трансдьюсер)

2. Регулятор давления (гувернёр)

3. Соленоид включения блокировки гидротрансформатора

4. Соленоид включения 4й передачи (овердрайва)

 

3 и 4 пока не трогаем..

 

№1: измеряет параметры и передаёт их в PCM (под капот)

№2: регулирует давление так, как ему скажет PCM

 

За включение 1й передачи (в положении "D") отвечают:

- заднее сцепление

- обгонное сцепление (то, которое в коробке)

 

За включение 2й передачи (в положении "D") отвечают:

- заднее сцепление

- передняя лента

 

Таким образом, при переходе 1 -> 2:

обгонное сцепление выключается, а передняя лента включается.

 

И наоборот, при переходе 2 -> 1:

передняя лента выключается, а обгонное сцепление включается.

 

И так далее, можно расписать каждый манёвр, который совершает коробка в том или ином случае. Пользуйтесь картинкой:

q1M0G.jpg

 

Стоит отметить, что эти включения-выключения должны происходить с неким перехлёстом, коим обеспечивается плавность переключения.

 

У ATSG есть схема гидроблока с наименованием каждого клапана, каждого шарика и др деталей. Посмотри внимательно, какой что включает и проверь.

 

З.Ы.

Кстати, ты уверен, что у тебя нет именно переключения 2 -> 1 ? Может быть 3 -> 2 тоже нет? Прокатись, плавно уменьшая скорость, но не накатом, лучше в длинную пологую горочку, переключения 3 -> 2 -> 1 должны отчетливо ощущаться.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

В положении Д давление растет, когда стою, не сразу!

Коробка скорее падает в аварийку ,загорается ошибка 1757, и дальше есть только 3 ,4 и блокировка. Чтоб увидеть что давление растет, не обязательнл кататься, достаточно постоять в положении D.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В положении Д давление растет, когда стою, не сразу!

Коробка скорее падает в аварийку ,загорается ошибка 1757, и дальше есть только 3 ,4 и блокировка. Чтоб увидеть что давление растет, не обязательнл кататься, достаточно постоять в положении D.

Есть на подмену трансдьсер и гувернёр? Самое очевидное.. либо в гидроблоке утечка.. видел где-то схему вакуум-тестов гидроблока..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

есть на подмену, по рублю за штуку, причем не понятно в каком состоянии(((

понятно что гидроблок снимать, где там копать... сам черт ногу сломит(

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

есть на подмену, по рублю за штуку, причем не понятно в каком состоянии(((

понятно что гидроблок снимать, где там копать... сам черт ногу сломит(

Гувернёр можно снять не снимая гидроблок (это 100%), а чтобы снять трансдьюсер, надо открутить небольшой ихний блок, на 3-х по-моему болтах. Вот куда смотрят головки этих болтов - не помню.. Но если вниз, то и трансдьюсер, наверное, тоже можно снять.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

я вчера это все делал) снимал гувернер и откручивал блочок на 6 болтах всего, гидроблок не надо снимать). гувернер разобрал еще раз прочистил, датчик давления прозвонил. может  грязька попала под клапанок или шарик какой залипает или залип...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Гувернер можно разобрать и почистить, я так делал. Принцип - здесь.

Иногда помогает, но аккуратно разгибать и сгибать лапки корпуса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Nels
    • Acovant
    • Игорь Борисович
    • Yurank
    • nilipuch
    • Гарик Москва
    • abm
    • AlekSK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.