Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, вчера появилась такая проблемка, была у кого, нет?

Стоя на месте, селектор акпп в N или P и "тапке в пол", обороты поднимаются максимум до 3200-3500 и двигло начинает "подсирать" и начинает жестко пахнуть не сгоревшей смесью (будто переливает)...
На ходу те же симптомы, если ехать плавно в режиме "пенсионер" - все нормально, если с ходу нажать гашетку в пол, то машинка никуда не едет, начинает подпердывать и "вонять"...

Дело сразу скажу не в топливе, т.к, что на бензе, что на газу все одинаково... что смотреть/куда рыть?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят, вчера появилась такая проблемка, была у кого, нет?

Стоя на месте, селектор акпп в N или P и "тапке в пол", обороты поднимаются максимум до 3200-3500 и двигло начинает "подсирать" и начинает жестко пахнуть не сгоревшей смесью (будто переливает)...

На ходу те же симптомы, если ехать плавно в режиме "пенсионер" - все нормально, если с ходу нажать гашетку в пол, то машинка никуда не едет, начинает подпердывать и "вонять"...

 

Дело сразу скажу не в топливе, т.к, что на бензе, что на газу все одинаково... что смотреть/куда рыть?

заглушишь заведешь потом нормально? у меня было так когда постоишь чутка, потом можно снова ехать... менял лямды и датчик колена и до кучи  распреда. что-то из них помогло))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, вчера появилась такая проблемка, была у кого, нет?

Стоя на месте, селектор акпп в N или P и "тапке в пол", обороты поднимаются максимум до 3200-3500 и двигло начинает "подсирать" и начинает жестко пахнуть не сгоревшей смесью (будто переливает)...

 

В общем проблема понятна. Перебои под нагрузкой. К сожалению к этому может привести очень много причин. Если ошибок нет, check не горит, я бы начал  с резвизии системы зажигания: крышка трамблера, бегунок, провода. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-292?do=findComment&comment=1133218 пост 5835  Ну и как в случае с Maxisky бензонасос (а возможно и фильтр) нельзя сбрасывать со счетов.

Ждем продолжения.

P.S. Кстати в -40 когда у вас было на прошлой неделе заводил авто?

Спасибо.Нет не первая,как минимум третья владелица в этом птс,печати дубликат нет на документе ,выдан в замен сданного-отметка стоит,первый ПТС кончился -6 владельцев,в нынешнем 3 ,всего 9,до неё ещё женщина была тоже в Москве,до этого вроде в астраханской обл машина ещё была,ПТС посмотрю позже,нет при себе в данный момент его.

Если Астрахань, то понятно. Базы этого региона у меня нет.

Тогда есть шанс, что состояние кузова неплохое. Один из самых хороших регионов с сухим климатом для сохранения автомобиля.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Лямда и ДПКВ по идее должны ошибки выдать. Могут и без чека. Но вряд ли это ДПКВ. Двигатель же не "колбасит", и какая ему разница на обороты (у меня просто глох не зависимо от оборотов)?

Я бы в первую очередь подумал на форсунки, первую лямду (как работает вторая я хз, но у меня по ней была ошибка, полез - а там фишка снята. подсоединил обратно - ничего ни в расходе, ни работе ДВС не изменилось). 

А если двигатель "колбасит", лез бы ревизию зажигания делать.

При забитом фильтре (точнее сеточках) двигатель "захлебывается" (при тапке в пол), но бензином не пахнет. В моем случае так было.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

В общем проблема понятна. Перебои под нагрузкой. К сожалению к этому может привести очень много причин. Если ошибок нет, check не горит, я бы начал  с резвизии системы зажигания: крышка трамблера, бегунок, провода. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-292?do=findComment&comment=1133218 пост 5835  Ну и как в случае с Maxisky бензонасос (а возможно и фильтр) нельзя сбрасывать со счетов.

Ждем продолжения.

P.S. Кстати в -40 когда у вас было на прошлой неделе заводит авто?

Если Астрахань, то понятно. Базы этого региона у меня нет.

Тогда есть шанс, что состояние кузова неплохое. Один из самых хороших регионов с сухим климатом для сохранения автомобиля.

ПТС выдан в Москве в замен утилизированного(владелец мужского пола),следующая запись  Астрахань(женщина),затем Москва(женщина),затем Москва(женщина) ,затем автосалон Автогермес  себя вписал,затем я. Первый ПТС серии 47ТА, от 08.05.2001

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Сколько хозяев сменилось и все мимо форума. Таможня - Ленинградская область. Уже ввоз был по-новому по всем правилам. Хотя странно, почему первая запись на сайте ГИБДД 2000 года. Возможно в базе у них ошибка, либо первый ПТС плохо видно и там ошиблись, когда переносили в новый. Но не суть. Машина ударно ставится и снимается с учета.

 

Ты перечислил получается последних 4 владельцев. С 2010 или 2011 года. Моя база на 2007-й год, поэтому где машина жила до 2010 уже не узнаем.  Но ладно. И кстати тоже 4 года перерыв в регистрациях был с 2002 по 2006-й год.

f9439304c8a3.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

первую лямду (как работает вторая я хз

занюхивает за катализатором, если после ката превышение в выхлопе - то будет ошибка: "эффективность катализатора ниже нормы". На Эльбрусе такое было, когда постепенно поднимались по дороге всё выше и выше, где-то на 1500 загорелся чек. Не думаю, что это конкретно от высоты, скорее от бензина.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

крышка трамблера, бегунок, провода. http://jeep4x4club.r...92?do=findComment&comment=1133218 пост 5835  Ну и как в случае с Maxisky бензонасос (а возможно и фильтр) нельзя сбрасывать со счетов. Ждем продолжения. P.S. Кстати в -40 когда у вас было на прошлой неделе заводит авто?

 

Крышку трамблера прочистил, обработал все контакты, почистил бегунок, так же залил смазкой для контактов, увы, но не помогло с данной проблемой <_<   

... но процедура помогла с заводкой, теперь только ключ поворачиваешь и сразу же схватывает, раньше секунды 2 крутил и схватывал

 

Бензонасос не причем, т.к тоже самое и на газу...

 

Пока неделя морозов стояла -35 и ниже машину даже не трогал и не пытался заводить... целее будет  :up:

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А катушка зажигания есть запасная?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Крышку трамблера прочистил, обработал все контакты, почистил бегунок, так же залил смазкой для контактов, увы, но не помогло с данной проблемой     ... но процедура помогла с заводкой, теперь только ключ поворачиваешь и сразу же схватывает, раньше секунды 2 крутил и схватывал

 

+1 Делаю аналогичную операцию когда заводится долго - помогает. Смазку лить не рискую, т.к система не герметичная - пыли в будущем налипнет еще больше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP
Город: НОВОСИБИРСК
Опубликовано

У меня похожая сетуация была на 5.9 вырезали катализаторы и всё норм машина едет как раньше. Переделал всё вплоть до снятия бака намаялся вдоволь

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Судя по описанию, не машина, а сказка!

http://24740348.drom.ru/

 на вид не плох,два хозяина в РФ,пробег конечно скручен))

вот только вин кривой.

post-10309-0-78387200-1483594935_thumb.jpg

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Судя по описанию, не машина, а сказка!

http://24740348.drom.ru/

Ого! Какое чудо, судя по внешнему виду.

Сохраним в теме.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Пятигорск, Ставропольский Край. Объявление на Дроме. Цена 450 тыс. руб. Пробег 116 тыс. МИЛЬ (!!!), т.е. 186 тыс.км.

Внешне в стоке, состояние по фото отличное. Из примет фаркоп, наклейки на задней двери "Манхеттен и пр...".

Из текста объявления: "Автомобиль находится в отличном состоянии. Куплен в США, второй хозяин в России. Нет крашенных деталей. ЛКП в отличном состоянии. Отличное техническое состояние. Салон кожа, ухоженный. В машине не курили. Кожа Бизона. 1й хозяин проехал 25 000 миль. Проходила диагностику в Ростове-на-дону. Подтвержден реальный пробег и состояние. "

ВИН по базе  1J46Z88Z7WC118165 , не корректный. На четвертом знаке должна быть буква G. Тогда получится 1J4GZ88Z7WC118165 - с завода сходил платиновый 5,9 АМЕРИКАНЕЦ. Допущу, что это ошибка исключительно в ПТС и в документах, но на машине все норм. К сожалению продавец не выкладывает таблички. В Москве, да почти везде - такое б не прокатило, заставили б делать изменения по месту получения первого ПТС.

Нашел машину у себя в базе.

Первый ПТС таможенный. Кабардино-Балкария - 07 ТК 425681. Возможно машина и жила там до 2007 года, и в базе на сайте ГТБДД  не отобразилось. Вряд ли завозили такие автомобили в 2007 году. Хотя кто знает, может преданный фанат 5,9, как я. :)

С 2007 года автомобиль в Ставропольском Крае. Всего сменилось, как мы знаем два владельца.

Ну и фото 

 
 
b326ee060321.jpg
 
66ac3b7f0e31.jpg
 
31b0d1dc9d95.jpg
 
9e237170d0de.jpg
 
 
3f9a6830a793.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Возвращаясь к ранее написанному - пятый на КМВ который я знаю 5.9 - итого имеем- один белый, один черный, два золотистых и один серый ;-) . Красив но абс неисправна ;-)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

P.s. когда хотел на своем выполнить диагностику, в близлежащих регионах -Ставропольский край, Краснодарский край, Ростовская область у дилеров нет drb сканера, а Республиках Северного Кавказа и дилеров, то нет. Поэтому интересно где они пробег проверяли ;-)

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

пробег проверяли там же где и сидушки из кожи бизона пошили :lol:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно имелась в виду сервисная книжка с указанием пробега или просто проверили в базе ростовского сервиса, где отмечены прохождения ТО за последние 10 лет и все сходится.

Например, в Москве почти все сервисы у себя в базе это помечают. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ооо, ещё один 5,9 на форуме. На сей раз из городе Нефтеюганска.

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49728-srochno-kupliu-akpp-46re-na-59/

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13602-hmao-jugra-86-rus/page-27?do=findComment&comment=1310366

 

Интересно, что у него с коробасом.

87246616b576.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Из примет фаркоп, наклейки на задней двери "Манхеттен и пр...".

+ колхозные подиумы в передних дверях и на стойках для прищалок.

А что это на потолке над передними сиденьями? Экраны?

 

Интересно, если ни одной крашенной детали, то почему на 5-й двери наклейки не верно наклеены?

И еще владелец какой то нервный парень видимо :)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, если ни одной крашенной детали, то почему на 5-й двери наклейки не верно наклеены?

 

А вот и не факт. Это ведь американец (а таких в РФ единицы. Например на 18 белых 5,9 всего два). Была тема, что "V8 5,9 litre" могут различаться на 5,9.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Была тема, что "V8 5,9 litre" могут различаться на 5,9.

Насколько я помню, были (помимо тех что у большинства) наклейки V8 и под ним такими же большими цифрами 5.9 (без "litre"). Тут же приклеено наоборот.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, логично "V8" и далее как бы расшифровка ниже "5,9 литра".

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А что это на потолке над передними сиденьями? Экраны?

 

А вот это действительно интересно.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Все шильды на нем как надо приклеены-5.9Litre над V8 как и должно быть.Думаю что краска родная.

По его истории в США записей нет,возможно машина в штатах не жила,а сразу укатила за океан.

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем все понятно. Проверил на сайте ГИБДД по нормальному ВИНу.

 

935eeb9f1b9e.jpg
 
Вот две первые записи с ещё двумя владельцами.
Так что ошибку скорее всего допустили, когда в Ставропольском Крае лицевую карточку на авто  заводили.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

частенько такие ошибки намеренно допускали... получался полулегальный дубль... я не про конкретный авто))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

частенько такие ошибки намеренно допускали... получался полулегальный дубль... я не про конкретный авто))

Я в курсе. И тоже так подумал, но в данном случае все ок, по срокам все сходится. Не пересекается.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Schv
    • brat-kondrat
    • Irishca
    • TISA
    • Лунный пчел
    • kot1977
    • DeepGreen
    • Sergey Serditykh
    • Алексей к
    • BondAV
    • ZАлександрZ
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.