Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Сделаю проще,сегодня должны придти свечи (заказывал новые дороже,грешил на плохое качество прежних купленных свечей) там сразу закажу датчик коленвала чтоб на верняка.Вчера вечером ещё одна проблема выскочила, коробка плохо стала переключать с первой на вторую  с затяжкой может это связано с плохой работой двигателя? у меня подобное было на мерсе на очкарике.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я помню этот 5.9 в крсаноярске продать пытались

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Но вернемся к моему посту. По документам и записям в базах. Автомобиль был ВРЕМЕННО зарегистрирован в июне 1998 года и до 2012 года регистраций с машиной не было. Кто помнит, раньше автомобиль ставился на временный учет, проводилась  проверка (ждали ответы на запросы), далее автомобиль ставился на постоянный учет (обычно через три месяца- полгода). Так вот на постоянный учет машина 14 лет не вставала.  Так что по-хорошему на ней ездить было нельзя (разве что со ксивами). Именно поэтому отчет в базе ГИБДД начинается с 2012 года,  когда фактически стал нормальный постоянный учет. Владелец был один с 1998 по 2012 года и почему за 14 лет не сделал постоянный учет нам неизвестно. Не исключено, что машина действительно стояла законсервированная. 

К тому ж сотрудник (или даже хозяин) ТЖ наверно знал, что покупал.

Да, интересно было бы считать пробег с контроллера. Если конечно он не обнулен как у меня.  

По теме продажи. Не спорю, продать автомобиль будет за такие деньги сложно. Хотя бы потому, что даже если пробег и не скручен, никто в это не поверит.

 

 

 

Да отразим в теме эту машину.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито, Авто-ру, Джип-форуме и этом форуме. город Москва.

Пробег 88 тыс.км. (хотя на дружественном форуме владелец на мой вопрос ответила, разве может быть такой пробег родным?), цена 500-600 тыс.руб. М

 

http://sh.uploads.ru/t/3ciLn.jpg

 

ВИН 1J4GZ88Z2WC246300 корректный. 

С завода сходил черный канадец. 

В теме ВИН ранее засвечен не был. Так что +1 в перепись. 

 

Фото

PoGT9.jpg

 

 
VxTer.jpg
 
 

 

 

 

 

Из сообщения Амазонки на дружественном форуме: 

"Была сегодня в тер. джип на диагностике электрооборудования, сканер DRB3 выдал пробег 87488, так что кому верить до конца я не знаю… Реальная цена на сегодняшний день 430 000 рублей, всю историю что менялось в машине расскажут на месте где она обслуживалась, кто будет заинтересован в покупке."

 
Таким образом, этот автомобиль 5,9 является в России а то и в мире с самым маленьким подтвержденным пробегом.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Видел год назад в июне я этот 5.9 в тж он стоял, салон на вид подумотан был прокурен и бычков полная пепельница...

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Батюшки, так и не подумаешь  что владелец девушка.

 

Но на самом деле, прокуренный салон и полная пепельница бычков пробег никак не отражает.  :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

Сегодня решил почистить радиаторы,разобрал "морду" и увидел чудо-радиатор

Vista Pro 431347 

который честно говоря мне совсем не понравился .А именно его толщина,тонкий он какойто,всего 28мм и это на шести литровом моторе. Посмотрел применимость сего чуда, да, именно на моторы 5.2 -5.9 .Отзывы 50\50,в жарком климате еле-еле справляется .Появилось желание поменять на что то другое,или паника напрасна? https://www.summitracing.com/int/parts/pli-431347/overview/ -вот он в продаже .849pdl-wx6.jpg849pf5-4vh.jpg849pgf-rbw.jpg

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раньше времени менять не стоит. Можешь погуглить темы дружественного форума - неоригинальные радиаторы текут через год, два. А то и через несколько месяцев. Меня тоже не обошла сия участь, дважды, причем через 15 тыс.км., потек радиатор Валео, приближенный к оригиналу. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-287?do=findComment&comment=1127250 Пост 5723

Поэтому если двигатель не перегревается и ничего не течет - лучше не трогай. Помню на Жигулях медные радиаторы откаживали кузов. Для нынешних современных китайских алюминиевых изделий это фантастика. Текут обычно боковые бачки.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

" нагуглил"  про vista- pro http://terminator-cobra.com/Vista-Pro%20Radiators.pdf -"Типичный Медь/Латунь радиатор основной конструкции трубы

расположены дальше друг от друга и меньше ребер. Новая Виста-про™
высокая эффективность алюминиевое ядро предназначено, чтобы быть тоньше,
с больше ребер на дюйм. Эта инновационная конструкция позволяет
нам строить больше мощности охлаждения в малом пространстве
требует меньше воздуха для передачи того же количества тепла
как стандартная конструкция."  

:D успокоили,оставлю пока,посмотрим летом что будет.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Таким образом, этот автомобиль 5,9 является в России а то и в мире с самым маленьким подтвержденным пробегом.

Заколходить так нормальный авто, тем более с "маленьким" пробегом - это нужно ж....й думать. Жуть какая.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj v8 5.9
Город: Омск
Опубликовано

Мужики привет,извините не в тему побежал сальник переднего моста сальник купил а масло какое заливать? для мостов с самоблоком или обычную синтетику с присадкой? подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Мужики привет,извините не в тему побежал сальник переднего моста сальник купил а масло какое заливать? для мостов с самоблоком или обычную синтетику с присадкой? подскажите пожалуйста.

Обычное. Спереди же нет LSD

Заколходить так нормальный авто, тем более с "маленьким" пробегом - это нужно ж....й думать. Жуть какая.

Аналогично подумал. Особенно про капот. Да и про раздатку подозрительно

Батюшки, так и не подумаешь что владелец девушка.

 

Но на самом деле, прокуренный салон и полная пепельница бычков пробег никак не отражает. :D

Как в анекдоте про новых русских ).Типа продайте новый мерен, а то во вчерашнем пепельница уже полная

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Батюшки, так и не подумаешь что владелец девушка.

 

Но на самом деле, прокуренный салон и полная пепельница бычков пробег никак не отражает. :D

Судя по срачу(засаленный пластик,вываливающие бычки, пепел какой то мусор в ногах пасажира) в салоне который я тогда увидел, мне показалось что ездит на нем какой нить механник или слесарь, но не подумал бы что девушка. Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Народ,может кто то менял выхлопную систему,а точнее хвост.Очень нужна штатная насадка(не бесплатно).

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подозреваю, что это не насадка, а такая цельная труба.

P.S. Могу ошибаться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Серег,я знаю.но можно же отрезать и приварить на мою трубу.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Да, помню историю с этой машиной по гос.номеру. Гос номер В379НЕ77 . http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-352?do=findComment&comment=1205104 с поста 7033. Там ещё двигатель запасной был. И продали вроде киношникам.

Потом она правда всплыла. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-418?do=findComment&comment=1276355

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Кстати сегодня какой-то ютьюбер мой авто снимал

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Когда же народ научится отличать гранд чероки от чероки!!!!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Забей, какая разница по большому счету. Написано то почти правильно.

 

P.S. Я когда на Ольхоне был, подошли 2 пацана, говорят - классный чероки, я им отвечаю - это гранд чероки. Судя по их реакции они так и не поняли что я имел ввиду:)

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Неплохой ролик. Заметил, все тащатся от наших "диванов". :)

 

P.S. А вообще мода стала блоггерами быть. Только ленивый сейчас не снимает. Тоже что ль попробовать. Думал всё это фигня, но тут случайно зашел на Бумчика - 2-10 млн. просмотров каждого видео!!! (он не машины снимает, начинал как зацепер, а теперь просто фигню всякую постит)

Сори за пост не по теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А вообще мода стала блоггерами быть. Только ленивый сейчас не снимает. Тоже что ль попробовать.

Не все так просто. Я то же как то думал снять обзор на 5.9. Сейчас понимаю, что хорошо у меня бы не получилось :)

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшая новость. К сожалению на форуме я не увидел нашу тему "Ищется 5,9", содержащую архив продаваемых автомобилей за 2 года. Написал в администрацию, надеюсь восстановят хотя бы без картинок. 

 

Тем не менее продолжим нашу перепись.

Хочу отметить ещё один черный Джип Гранд-Чероки 5,9 (?) г. Владикавказ, Северная Осетия.  https://www.avito.ru/vladikavkaz/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1021962743

Цена 230 тыс.руб, пробег 370 тыс. км.

Внешне выглядит как стоковый 5,9. Даже под капотом. Из примет дырка в пороге и накидки на передние сидения. Европеец.

Из текста объявления: "Комплектация максимальная. Машина зверь. Есть недочеты по кузову. Ничего не замазывал, не закрашивал . Как есть. Требует небольшого внимания ходовая. "

Установлен ВИН автомобиля 1J4GZ78Y1VC645250 (1997 модельный год, двигатель 5,2). К сожалению, даже с таким ВИН машина с завода не сходила. Контрольная цифра не проходит проверку.

Тем не менее, машина в РФ с 2002 года и не раз сменила владельцев. На номерах.

 

 

5hzXW.jpg

 

Владелец скорее всего знает о ВИНе, поэтому выставил его в объявлении и снизил цену.

Фото:

 

v7Edb.jpg
 
wj1Ex.jpg
 
gT4Uw.jpg
 
kbBIi.jpg
 
YKIDg.jpg
 
T0NeF.jpg
 
04ygo.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Небольшая новость. К сожалению на форуме я не увидел нашу тему "Ищется 5,9", содержащую архив продаваемых автомобилей за 2 года. Написал в администрацию, надеюсь восстановят хотя бы без картинок. 

 

 

Ура! Тема восстановлена http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-209

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, всем привет!)

Помогите пожалста разобраться с "первоапрельской шуткой" от чирка:

В общем стоял он себе в гараже, на утро прихожу заводить, завел как обычно, с пол оборота, поработал он минуты 3, затем зачихал/запердел и сдох... Начал заново заводить, схватил на пару секунд и сдох уже окончательно заглох...

 

Так вот, стартер крутит но не схватывает.

При этом: Катушка искру выдает, на свечи тоже все приходит, НО! :blink:  вроде как в топливной рампе бенз не "пшикает"(но топливный насос жужжит) как было год назад, когда была подобная проблема с заводкой, и опять же, НО!  :blink:  при снятии фильтра и подачи эфира в дроссель никаких признаков жизни даже на схватывание не происходит. При попытке завестить с "газа" так же ничего... Крышку трамблера снимал, но там ничего криминального не обнаружил, как все было чистенько после декабрьской чистки, так все и осталось
 

Что скажете товарищи?

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Если искра со свечи есть и нормальная, то схватывать должен. Система зажигания не причем. Странно конечно, думаю на форсунки или же на клапана от гбо. Если машина зачихала как вариант газ идет вместе с бензином. Ошибок нет?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Бензин в рампе померить для начала, а потом уже думать. Если есть искра бензин и компрессия, то авто заведется всегда.

2 Sergey_B тему эту читают постоянно больше 15 чел., просто не все пишут в ней ))

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Мой тоже подставляет.На помпе подшипник наелся,но ПОКА не течет.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а меня рулевая машинка достала... два раза уже менял сальники... гадство, походу на корпусе выработка большая/((  сижу и думаю.. купить кардон или поискать б.у. не текшую изначально, заменить сальники и свой вал поставить ибо он в идеале...  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • autoshikk
    • Maverick_E
    • Cirill
    • Серго97
    • Andrey1979
    • Alehandro
    • kot1977
    • Poland
    • Art S
    • URRI 39
    • Acovant
    • zarkan
    • Roman.k
    • malyar62
    • 520881
    • Ivan0061
    • HUNTER-Alex
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 142
    • Максимум онлайн
      1 398

    dearhenry
    Новый пользователь
    dearhenry
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.