Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а меня рулевая машинка достала... два раза уже менял сальники... гадство, походу на корпусе выработка большая/(( 

Да это тертая тема. Перебирать рулевые редуктора на ZJ смысла нет. Ещё в 2010-м на первом ТО мастер Вячеслав из СХ-27 сказал, сколько не отдавали в перебор ничем хорошим это не заканчивалось.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да это тертая тема. Перебирать рулевые редуктора на ZJ смысла нет. Ещё в 2010-м на первом ТО мастер Вячеслав из СХ-27 сказал, сколько не отдавали в перебор ничем хорошим это не заканчивалось.

Просто стоимость нового нынче кусючая(( за 15000 еще надо спасибо сказать если найдешь.

зы. в Москве вроде позиционируют 13200... но чего как не понятно((

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не могу обойти вниманием одну машину с Мобиле.де

Джип Гранд-Чероки 5,9 покрашенный со слов владельца  цветом Марракеш в фирменном центре БМВ. Как видим цвет черно-коричнево-бронзовый металлик. Продажа на Мобиле.де г. Гаале, земля Саксония-Анхальт, Германия.

66100fafeb8e.jpg
 
4d582e5105fe.jpg
 
30bf27b4756c.jpg
 
854550e10a83.jpg
 
 
a55291311bfd.jpg
 
73cb239effa8.jpg

 
Кстати, как видим из описания за границей с машинами тоже случаются серьезные поломки, несмотря на сервис и хорошие дороги. Поменена ходовая, заменен двигатель на донорский с пробегом 157 тыс.км., два года назад установлена новая коробка. Пороги менялись, также были заменены некоторые крылья и капот из-за коррозии. 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прикольный цвет.  Но разве в оригинале он был? мне кажется,что это уже просто фантазия владельца. 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикольный цвет.  Но разве в оригинале он был? мне кажется,что это уже просто фантазия владельца. 

Это конечно фантазия владельца. Цвет Марракеш.  :D И кстати, если б он не был уникальным, на 5,9 я б его не взял бы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Sergey_B,

Не подсчитывал никогда, если купить 5,9 честный и восстановить до состояния, как вот у этого коричневого? Салон у него,конечно,просто шикарен. Почему спрашиваю? Да мысль гуляет уже года полтора такая, но дела семейные тормозят мечту. Пока тормозят.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergey_B,

Не подсчитывал никогда, если купить 5,9 честный и восстановить до состояния, как вот у этого коричневого? Салон у него,конечно,просто шикарен. Почему спрашиваю? Да мысль гуляет уже года полтора такая, но дела семейные тормозят мечту. Пока тормозят.

Дык, по моему, проще сразу такого взять. ИМХО.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Dusik,

Я таких не встречал. А смотрел много. Даже того пятнистого зелёного. И продавца помню того. Хотелось ему даже лицо немного попортить. Не продаются у нас такие.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B,

Не подсчитывал никогда, если купить 5,9 честный и восстановить до состояния, как вот у этого коричневого? Салон у него,конечно,просто шикарен. Почему спрашиваю? Да мысль гуляет уже года полтора такая, но дела семейные тормозят мечту. Пока тормозят.

Прикидывали на дружественном форуме, около полумиллиона. Но вопрос про "состояние как новый" очень условное. Всё-равно как ни крути это не будет новая машина, даже если она и стояла 15 лет. Вот возьми например машину Егора, внешне как новый автомобиль. Но вот началось, то перебои, то тормозной цилиндр заклинил, то помпа засвитела. Причем дело даже не в том, что сломалось, а в том, что автомобиль не едет как новый.

Что касается меня, конечно рано или поздно я буду делать кузовной ремонт, часть крыльев, задняя и левые двери, пороги.

Какой-то период времени он будет так выглядеть, как тот на фото. А надолго ли? Здесь ещё одно но, всё-равно в нашем климате поддерживать автомобиль  в таком состоянии достаточно сложно. Жили б мы например в Анапе в своем доме, не работали б, а существовали б на доходы от собственности и выезжали ли бы исключительно потусить то возможно. Но я как и многие обычные форумчане  используем же автомобиль постоянно, хоть и стараемся беречь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

@Dusik,

Я таких не встречал. А смотрел много. Даже того пятнистого зелёного. И продавца помню того. Хотелось ему даже лицо немного попортить. Не продаются у нас такие.

Реставрация может встать в неплохие деньги. Учитывая, что по большому счету придётся делать ВСЁ

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Для примера, можно поискать, во сколько обошлась реставрация силами самого Крайслера, как я понимаю, вот этого экземпляра. https://vk.com/wall-140229675_791.

Купленного изначально по объявлению

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Реставрация может встать в неплохие деньги. Учитывая, что по большому счету придётся делать ВСЁ

Здесь даже дело не в этом. Отреставрируешь ты 5,9. И что дальше? Он же не будет стоять, мы не олигархи и не капиталисты. Через год снова пойдет...  И он снова станет просто " в хорошем состоянии".

Вот как моя машина выглядела после кузовного ремонта в 2011 году.

Я б не сказал, что по кузову намного хуже того в цвете Марракешь в Германии. И кстати у меня пороги ещё родные, в отличие от него.

 

9DXZr.jpg

 

SZe46.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Так я поэтому и не заморачиваюсь. В планах привести в рабочее оригинальное состояние на небольшом лифте. Ну и кузовной капитальный ремонт так же в них присутствует. Но. Для меня джип - машина выходного дня. Поэтому можно и задуматься о глубокой реставрации. Только где взять столько денег? ))))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я когда искал критерием был небольшой пробег живой движок и силовое делезо кузова, нашел такой вариант и тыщ 300 ввалил, при том что кузов не трогал.

Хорошо что силовое железо и лонжероны без ржы, надо будет только лкп восстановить, когда появятся свободные бабосы может и займусь доведением до идеала, покрашу полностью, поиском нового салона займусь, новыми эмблемами, а это еще наверно 200 не меньше.

Мне конечно хотелосьбы в первую очередь мосты покрепче с колесами 33 и чтоб держали 37' при необходимости, компрессор поставить чтоб крутился поагрессивней и сил так 350-400 выдавал.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

Судя по срачу(засаленный пластик,вываливающие бычки, пепел какой то мусор в ногах пасажира) в салоне который я тогда увидел, мне показалось что ездит на нем какой нить механник или слесарь, но не подумал бы что девушка.

:blink:  :blink:  :blink: я в шоке конечно от вашего необоснованного поста обсираловки!!!вообще то в это время года нас вообще не бывает в Москве июнь-июль мы уезжаем отдыхать на Урал! Вы не могли видеть там мой авто, тем более в таком состоянии.....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

Видел год назад в июне я этот 5.9 в тж он стоял, салон на вид подумотан был прокурен и бычков полная пепельница.

https://youtu.be/m_pScDllX4U ну и где он подумотан даже?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

:blink:  :blink:  :blink: я в шоке конечно от вашего необоснованного поста обсираловки!!!вообще то в это время года нас вообще не бывает в Москве июнь-июль мы уезжаем отдыхать на Урал! Вы не могли видеть там мой авто, тем более в таком состоянии.....

Если так то возможно я и ошибся, но очень уж тот авто был похож на ваш.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Да, помню историю с этой машиной по гос.номеру. Гос номер В379НЕ77 . http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-352?do=findComment&comment=1205104 с поста 7033. Там ещё двигатель запасной был. И продали вроде киношникам.

Потом она правда всплыла. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-418?do=findComment&comment=1276355

Парни, а ни кто не общался с продавцом этого 5.9, а то я что то дозвонится не могу, интересно что с ним не так?  https://www.avito.ru...1997_1033809630 

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Там была проблема с двигателем. Почитай сообщения Strongfan. До того как он продал авто киношникам.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-363  сообщение 7260 плюс-минус 5 страниц в обе стороны

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нашел перечень проблем на тот момент http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-361 пост 7203

Всё в общем фигня, кроме компрессии 3 ед. в одном из цилиндров.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Ага спасибо!!!

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@2400MHz, не увидел сообщений, что у тебя в итоге с контроллером?  Заменил?

Очень интересно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


2400MHz, не увидел сообщений, что у тебя в итоге с контроллером?  Заменил?

Пока решил повременить с заказом запасного. Может mopar performance попадется где или родной с более поздней прошивкой.

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Прикидывали на дружественном форуме, около полумиллиона. Но вопрос про "состояние как новый" очень условное. Всё-равно как ни крути это не будет новая машина, даже если она и стояла 15 лет. Вот возьми например машину Егора, внешне как новый автомобиль. Но вот началось, то перебои, то тормозной цилиндр заклинил, то помпа засвитела. Причем дело даже не в том, что сломалось, а в том, что автомобиль не едет как новый.

Что касается меня, конечно рано или поздно я буду делать кузовной ремонт, часть крыльев, задняя и левые двери, пороги.

Какой-то период времени он будет так выглядеть, как тот на фото. А надолго ли? Здесь ещё одно но, всё-равно в нашем климате поддерживать автомобиль  в таком состоянии достаточно сложно. Жили б мы например в Анапе в своем доме, не работали б, а существовали б на доходы от собственности и выезжали ли бы исключительно потусить то возможно. Но я как и многие обычные форумчане  используем же автомобиль постоянно, хоть и стараемся беречь.

Серег, ты прав новыми они на будут.Это как занова родиться.Но, приблизить к новому состоянию можно, хотя и не все.Я свой с 2015 года делаю,и незнаю кто кого я его или он меня.Есть вещи которых уже нет в продаже.К примеру оригинальный лобаш именно 8го года или сиденья (перешив не в счет).Кто готов купить новый палас за 50-60 тыщ? Многие скажут он у меня и так в порядке.Да, я тоже так думал пока не снял подлокотник, вот там он действительно новый.Потолок? Вроде у всех черые.А попробуйте снять акустическую полку.Как вам разница? Хотовка ладно можно перебрать, мосты покрасить и тд.Хотя у меня сдохла помпа сидишь и думаешь, а стоит брать оригинал.А кузов? Есть такие машины которые полностью в родной краске и без сколов и жучков.Я думаю нет.Мой при покупки был весь в родной краске, а че толку багажник на выкид, капот на выкид.И вообще реставрация авто подразумевает постройку авто занова с использованием оригинальных з/ч.Поэтому наведение марафета и глянца это не реставрация.А поддержание в форме.А кто действительно решил заняися реставрацией своего любимца желаю терпения и сил.А вообще я бы сделал отдельную тему по реставрации.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


что с ним не так?  https://www.avito.ru...1997_1033809630 

В объяве же написано- по документам мотор 3.2 Видимо из за этого.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


Для примера,

Врятли этот экземпляр можно брать в качестве примера- изменен кузов (в одном из источников была информация по увеличению колесной базы) и толком не реставрированный салон. https://www.drive2.ru/b/469727586256159113/

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Врятли этот экземпляр можно брать в качестве примера- изменен кузов (в одном из источников была информация по увеличению колесной базы) и толком не реставрированный салон. https://www.drive2.ru/b/469727586256159113/

Но порядок цифр можно же представить? Вряд ли они использовали запчасти Краун )).А с салоном что не так? https://youtu.be/KfWwttyJ2f0

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


А с салоном что не так?

Руль потёрт, на моём первом Гранде так выглядел руль после 270.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


Но порядок цифр можно же представить?

Я думаю, что нет. Покраска "на диллере" будет сильно отличатся по цене от гаражной. Пусть и очень хорошей. Что сделали с ходовой тоже к реставрации имеет мизерное отношение. Опять же руль в салоне не тронут...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • andt
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.