Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Alex1971 Газелевские одинаковые зад и перед ухо-ухо. Волговские шток-ухо. Можно задние на перед воткнуть, но они короткие.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшие новости. Вот и у меня  сегодня отказала первая скорость вентилятора. 

Двигатель нагревается теперь до 98-100 градусов (а при рабочей первой скорости было до 94...95), и  включается вторая скорость сразу, которая  охлаждает систему до 89-90. Делает исправно менее минуты.

Как я понимаю, дело не в датчике. Годом ранее, мы выяснили опытным путем, что вторая скорость включается при срабатывании ОБОИХ датчиков. И реле я тоже проверил. В общем, дело в моторе.

Спасибо LonesomeDove за тему. 

 

Мотор и разъем закажу в Академии, достаточно бюджетно за новое.

Но три вопроса:

1. Мотор единый (щетки, статор и пр...)? Другими словами, как в электродвигателе первая и вторая скорость связаны? Я к тому, что как долго можно ездить на 2-й скорости, или же после отказа 1-й, очень скоро накроется и 2-я. А может они совсем независимы? Помнится продавался Гранд, у которого работала только вторая скорость, и он очень долго так ездил.

2. Почему нельзя использовать старый разъем? Его нельзя припаять сразу к новому моторчику, раз все заказывают всегда разъем?

3. Можно ли самому переставить крыльчатку?

Всё-таки хочется хоть что-то в наше время сделать своими руками, а не тащить электрику. Спасибо, кто откликнется.

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Сергей, привет. У самого возникли аналогичные проблеммы, проверил перемыкая датчики, скорости стали включаться. Но заменил термостат и отдал мотор на то, заменили щетки. Ещё не тестировал, планирую на выходных.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Вот так начитаешся и подумаешь, а стоит ли виску на электро менять?!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Егор734 сказал:

Вот так начитаешся и подумаешь, а стоит ли виску на электро менять?!

Стоит. Мотор до меня проехал ХЗ сколько и при мне 8 лет (50 тыс.км.). Понятно, что он не родной, но тысяч по 150-200 км ходит.

За то проблем с перегревом никогда не было. И в работе кондиционера он участвует. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Sergey_B сказал:

1. Мотор единый (щетки, статор и пр...)? Другими словами, как в электродвигателе первая и вторая скорость связаны? Я к тому, что как долго можно ездить на 2-й скорости, или же после отказа 1-й, очень скоро накроется и 2-я. А может они совсем независимы? Помнится продавался Гранд, у которого работала только вторая скорость, и он очень долго так ездил.

2. Почему нельзя использовать старый разъем? Его нельзя припаять сразу к новому моторчику, раз все заказывают всегда разъем?

3. Можно ли самому переставить крыльчатку?

Долго, не парься.

Старый другой, но можно его оторвать и припаять провода. (когда получишь на руки, всё поймёшь и этот вопрос отпадёт).

Элементарно.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
17 часов назад, kot1977 сказал:

Можно задние на перед воткнуть, но они короткие.

Да не можно, а стоит уже года 4-ре, и не только не короткие, но и для просевших с 2 см проставками пружин ещё и длинные, я же и писал уже что даже излишне жестковатый зад получился. Я помню хорошо, что мы сняли родные аморты, приехали в маг, где УАЗ, ГАЗ и ГАЗельзапчасти и подобрали там газо-гидроаморты так, чтобы у них хода были больше родных, при том что удлиннить аморт навариванием на нижнее кольцо другого кольца с необходимой проставкой из трубы, прямо на месте под машиной с подгонкой под уже реальную амплитуду хода аморта, мной проделывалось 1000 раз. Просто многие забывают, что делая лифт и ставя более длинные аморты, необходимо вымерять и удлиннять  отбойники, а иначе новые длинные аморты на кочках разбиваются. 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
10 часов назад, Егор734 сказал:

а стоит ли виску на электро менять?!

Конечно стоит, так как продляется жизнь помпе и приводному ремню, уменьшается шумность(когда ставишь Япокарлсоны), заметно сокращается расход топлива, повышается эффективность охлаждения в тяжёлых условиях на малых оборотах мотора, есть возможность принудительного включения и возможность поиграться датчиками с диапазоном вкл - выкл, я ещё ставлю сигнальную лампу и всегда вижу на какой темпре происходит вкл - выкл, да и много ещё чего.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
44 минуты назад, Alex1971 сказал:

Конечно стоит, так как продляется жизнь помпе и приводному ремню, уменьшается шумность(когда ставишь Япокарлсоны), заметно сокращается расход топлива, повышается эффективность охлаждения в тяжёлых условиях на малых оборотах мотора, есть возможность принудительного включения и возможность поиграться датчиками с диапазоном вкл - выкл, я ещё ставлю сигнальную лампу и всегда вижу на какой темпре происходит вкл - выкл, да и много ещё чего.

Каким способом: 1. Принудительное включение, 2. Индикация.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
3 часа назад, Alex1971 сказал:

Да не можно.

С новыми пружинами Волговские амморты коротки.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
4 часа назад, iVan-oks сказал:

Каким способом:

Я всегда еду на Япоразбор, рубля за 1.5 покупаю контрактный кожух с двумя карлсонами подходящего размера и беру там несколько датчиков включения, работающих на размыкание. Затем под датчики делаю переходники в штатные резьбы ванночек(если они есть), либо проходные врезки с резьбами в оба патрубка радика, затем собираю сборку с двумя кнопками с индикаторами в салон и через релюшки и предохранители собираю всю схему, после чего экспериментальным путём подбираю датчики, добиваясь наиболее оптимальной по моим понятиям очерёдности их включения.

 Когда потом наблюдаешь за их работой, становится понятным темпер режим пихла при различных условиях и режимах работы!

 Да, ещё, чтобы карлсоны работали совместно с кондеем придётся поразбираться, а может и поэкспериментировать, но полагаю, что можно через релюшку при включении кондея автоматом включать карлсоны.

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

С новыми пружинами Волговские амморты коротки.

Возможно, так как их тупо поставил отец, а если ставлю я, то подгоняю длину аморта оптимально под то что имею в резалте лифта, отталкиваясь в замерах хода подвески от предварительно уже скорректированных отбойников на сжатие.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

https://www.avito.ru/volgodonsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1171788520

Новинка? Номера Ставропольские.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, iVan-oks сказал:

https://www.avito.ru/volgodonsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1171788520

Новинка? Номера Ставропольские.

Целиком крашенный, наклейки нет на водительской двери

Изменено пользователем mat56
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
3 минуты назад, mat56 сказал:

Целиком крашенный, наклейки нет на водительской двери

Считаю это не показатель, на моём тоже нет шильдиков 5.9, в ПТС 180 л.с. видимо таможили как 4 литра.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, iVan-oks сказал:

https://www.avito.ru/volgodonsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1171788520

Новинка? Номера Ставропольские.

Черный Джип Гранд-Чероки на авито, европеец. Цена 390 тыс.руб., пробег 320 тыс.км. город Волгодонск, Ростовская область, гос. номер 26-й регион: Ставрополь, Ставропольский Край (оставим все варианты для поиска по тэгам). Машина засвечена в теме ещё с 2014 года. Был период долго висела в продаже.  ВИН 1J4GZB8Z2WY109440  Сообщение от 6 января 2014 года в старой теме "Ищется 5,9".

 

На апрель 2018 года обновим данные.  Машина на мой взгляд полностью покрашена. Салон неплохой. В стоке всё, кроме электровентилятора радиатора у двигателя. Что странно лично для меня. Кузов шикарный. Низы дверей, особенно пятой - без комментариев. Сейчас из примет: отсутствуют все кузовные наклейки, нет задних брызговиков.

Из текста объявления: "В ПТС-190 л.с.  ...кузов целый без гнили и ржи, включая крылья и пороги (даже намека на эту дрянь нет,попробуйте найти сейчас такие аппараты,они единицы остались). По технической части все работает,муфта не заклинена, раздатку меняли сами, все мосты на месте, большинство агрегатов обслужено или проведена ревизия для собственного спокойствия, с ходовкой все в порядке,что надо уже сделал, установлен ГАЗ-4 пок. (обслужен,новый дорогой редуктор с огромной производительностью).По электрике так же все работает и востановлено включая люк,кондиционер (заправлен) и задний дворник ))).Мотор родной V 8 Magnum 360, динамика бешенная. Машина в стоке,колхоза нет. Обута в свежую резину, COOPER. По "говнам" не ездит, выгуливал только пару раз, для включения раздатки. В теплом гараже не стоит, потому что все работает, эксплуатация город-каждый день, ! В машину реально вложено много сил и средств."

Фото:

 

 


Kuaqs.jpg


gd8HE.jpg

 

ex4sr.jpg

 

sv58H.jpg

 

Oo3VQ.jpg

 

ZRG8o.jpg

 

AVcP4.jpg

 

6ORwv.jpg

 

1oSPG.jpg

 

s4zfU.jpg

 

 

 

 

5 часов назад, iVan-oks сказал:

Считаю это не показатель, на моём тоже нет шильдиков 5.9, в ПТС 180 л.с. видимо таможили как 4 литра.

Этот более чем уверен, что покрасили. Был же с наклейками, и уж как-то шикарно блестит для юга, а главное для черного цвета.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А самое интересное, что сервис ГИБДД знает эту машину только с 2008 года. Но для Ставрополья это уже не первая такая машина.  

 

igbM7.jpg

 

И получается что ее три года продавали, собственник сменился только летом 2017 года.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Установлен ВИН саратовской подготовленной для  машины. Обновим ее, так как последнее упоминание в теме "Ищется 5,9" относится к 2013 году.

Итак, тюнинговый Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. город Саратов.  Цена 500 тыс.руб, пробег - 300 тыс.км. 

Машина лифтована, установлен силовой передний бампер и люстра на крыше. Грязевая резина надета на большие диски. Бока кузова скорее всего полностью покрашены (так и было в 2013 году), нет наклеек на дверях и крыльях. Магнитола с большим экраном, салон в стоке. Фары тюнинговые, решетка оригинальная.

Из текста объявления: "...лифтованный на 5 см., кузов и днище не гнилое, коробка работает без рывков и пинков, мосты не гудят, раздатка 249 отличная(менял сам, т.к. у 249OD была отремонтирована вискомуфта прошлым хозяином и слишком поздно подключала передний мост)." 

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC227712 , в теме "Ищется 5,9" упоминается 16 марта 2013 года, тогда пробег был 130 тыс.км. (?), он был в стоке и с неродной решеткой.

 

Сейчас машина выглядит вот так:

 

 


rSh3K.jpg

 

NpBHu.jpg

 

uQn1P.jpg

 

95Q8i.jpg


48kyB.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
В 04.04.2018 в 22:21, Sergey_B сказал:

Небольшие новости. Вот и у меня  сегодня отказала первая скорость вентилятора. 

Двигатель нагревается теперь до 98-100 градусов (а при рабочей первой скорости было до 94...95), и  включается вторая скорость сразу, которая  охлаждает систему до 89-90. Делает исправно менее минуты.

Как я понимаю, дело не в датчике. Годом ранее, мы выяснили опытным путем, что вторая скорость включается при срабатывании ОБОИХ датчиков. И реле я тоже проверил. В общем, дело в моторе.

Спасибо LonesomeDove за тему. 

 

Мотор и разъем закажу в Академии, достаточно бюджетно за новое.

Но три вопроса:

1. Мотор единый (щетки, статор и пр...)? Другими словами, как в электродвигателе первая и вторая скорость связаны? Я к тому, что как долго можно ездить на 2-й скорости, или же после отказа 1-й, очень скоро накроется и 2-я. А может они совсем независимы? Помнится продавался Гранд, у которого работала только вторая скорость, и он очень долго так ездил.

2. Почему нельзя использовать старый разъем? Его нельзя припаять сразу к новому моторчику, раз все заказывают всегда разъем?

3. Можно ли самому переставить крыльчатку?

Всё-таки хочется хоть что-то в наше время сделать своими руками, а не тащить электрику. Спасибо, кто откликнется.

 

 

У меня та же проблема - не работает первая скорость вентилятора. Когда борткомп ещё мог писать - писал coolant sensor bad. Езжу только со второй скоростью вентилятора уже почти год. В самом начале, правда поплавился один разъём, но как только он был заменён, больше проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Cool Sensor bad c этим не связан. 

Ого, целый год.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано

Что у нас отвечает за качество смеси бензин/воздух? Почему может иногда очень сильно обеднять смесь? Какой конкретно датчик или совокупность датчиков?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Игорь, а что у вас случилось? Почему решили, что смесь бедная? Думаю вы в курсе всего, раз ведете блог на Драйве2. Вкратце, в Гранд-Чероки 5,9 для  управления двигателем установлен контроллер, который получает данные с разных датчиков (про них можете прочитать в библии: датчики кислорода, MAP и пр...). Система очень надежная, что за 8 лет существования темы (и 20 лет опыта владения джипом 5,2...5,9) нарекания на нее крайне редки. К тому же система диагностируется лампой check enjine. Если у вас она не загорается, то ошибок нет.

Как показывает практика, сбои в работе двигателя на 95% связаны с проблемой системы зажигания: провода, контакты, крышка, бегунок, свечи. Также не исключен бензонасос, фильтр, форсунки, компрессия в цилиндрах. Но на моей памяти это редкость. И надеюсь на вашей машине не установлен газ. 

P.S. Кстати, ваша машина белый 5,9, тот что сделан из черного?

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Севастополь
Опубликовано
51 минуту назад, Sergey_B сказал:

Игорь, а что у вас случилось? Почему решили, что смесь бедная? Думаю вы в курсе всего, раз ведете блог на Драйве2. Вкратце, в Гранд-Чероки 5,9 для  управления двигателем установлен контроллер, который получает данные с разных датчиков (про них можете прочитать в библии: датчики кислорода, MAP и пр...). Система очень надежная, что за 8 лет существования темы (и 20 лет опыта владения джипом 5,2...5,9) нарекания на нее крайне редки. К тому же система диагностируется лампой check enjine. Если у вас она не загорается, то ошибок нет.

Как показывает практика, сбои в работе двигателя на 95% связаны с проблемой системы зажигания: провода, контакты, крышка, бегунок, свечи. Также не исключен бензонасос, фильтр, форсунки, компрессия в цилиндрах. Но на моей памяти это редкость. И надеюсь на вашей машине не установлен газ. 

P.S. Кстати, ваша машина белый 5,9, тот что сделан из черного?

 

Да всё верно, тот самый. Смесь наглядно имею возможность наблюдать на датчике, который у меня дополнительно установлен. Газ снял, сейчас чисто на бензе. Просто блин перекидывал заведомо рабочие датчики с такого же 5.9, проблема осталась - иногда начинает обеднять смесь - больше частей воздуха даёт чем в обычном режиме, из-за этого нестабильная работа. Грешу уже на проводку с разъёмами древними - некоторые шевелишь, начинают обороты плавать. Походу надо было когда капиталил двиг, ещё и электрика нанять и всю проводку полностью новую поставить - но это уже ппц...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gekk сказал:

Грешу уже на проводку с разъёмами древними - некоторые шевелишь, начинают обороты плавать. Походу надо было когда капиталил двиг, ещё и электрика нанять и всю проводку полностью новую поставить - но это уже ппц...

Если так, то с проводкой к датчикам конечно надо разбираться.

Но ещё раз повторю, что на провода в 5,9 нареканий нет. Если двигатель не моется, вода в разъемы не попадает, то все исправно должно работать. Более чем уверен, что почти у всех форумчан подкапотная проводка ещё родная.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

По своему опыту скажу. Учитывая, что у всех сейчас куча старого барахла, начиная от шкафов, детских кроваток и заканчивая запчастями, продать что-либо за вменяемые деньги на Авито невозможно. Проще просто отдать.

К тому же на 5,9 это вряд ли кто купит, так как остались бережливые приверженцы стока.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, mat56 сказал:

Тогда отдам за пивас

Не надо за пивас.

Я свой кенгурин который мне с zj в багажнике нагрузкой достался продал за 6000 (правда он с парой птф был). На пороги то же желающие найдутся, тыщи за 2 точно возьмут, я бы выставлял вначале за 4. На авито и на джип-форум.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • biker
    • xmo97
    • Игорь 77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9401
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.