Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Да и вообще 5.9 это не просто Гранд. Он по определению не может стоить мало.

За 250 4.0 может и можно найти живой.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
2 минуты назад, LonesomeDove сказал:

В сказках да.

Вообще чем отличается бюджет "не 250" (а сколько, 350?  450?) от бюджета "560"?

Ничем не отличается.

100 тысяч (для начала!) - это только чтобы не греметь костями. Или Вы думаете, в машине за 350..450 будут новые рычаги (8шт), шаровые, втулки и т.д. ?

Ой как сомневаюсь. Хорошие, не задрипаные авто продают друзьям (как правило). Ещё бывает их отдают "за так", но это ... ладно.

Могу Вам только по сочувствовать с такими сугубо де позитивными взглядами на ситуацию. 

Для меня принципиально важно купить юридически чистую машину и с живым кузовом. А то что в неё потребуется потом влаживать пару лет по 100 не является критичным. Критично то что здесь и сейчас у меня нет 560+40 на транспортировку и прочее.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня ещё одна новость для знатоков и хранителей марки. На сайте Мобиле.де всплыл синий 5,9.

Я первый раз увидел такую машину на данном сайте за 5 лет. Цвет - Deep Amethyst (синий аметист) и вправду такой, как у машины на картинках. Напомню, в основном они делались для Италии и лишь единицы для Германии.  Вполне возможно их произвели всего несколько десятков штук (напомню, в РФ мы "накопали" по регистрациям всего 3 (2-для Италии, 1 - для Германии, следы всех теряются ещё в нулевых, вот один ПТС выше в теме всплыл, но не машина).

Итак, данный Автомобиль  продается в гор. Тёнисфорст, земля Северный Рейн-Вестфалия Германии  за 12 900 ЕВРО (более 1 млн.руб по сегодняшнему курсу), значительно дороже чем его сверстники распространенных цветов.  Пробег 172 тыс.км.  Не очень знаю немецкий, но как я понял, продавец в своем объявлении пишет, что вынужден расстаться с автомобилем по семейным обстоятельствам и ласково называет его своим любовником (дословно так перевел переводчик)

Вот само объявление - https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Jeep-Grand-Cherokee-5.9-Limited-LX-Blau/vhc:car,pgn:4,pgs:10,ms1:12600_7_,frn:1997,frx:1999,pwn:147/pg:vipcar/265857717.html

 

Из текста объявления (я перевожу литературно): "Продаю свой Jeep Grand Cherokee 5.9, мой обожаемый любимый автомобиль в  оригинальном состоянии и в редком синем цвете - Синий металлик.  Автомобиль  визуально и технически находится в отличном состоянии - вообще ржавчины нет.  Пробег может быть проверен счетами и Tüv-отчетами.
Продажа по семейным обстоятельствам, теперь нам нужен фургон VW.
В этом году в автомобиле были проведены следующие работы (счета-фактуры имеются в наличии)..." 

 

Сохраним тэги в теме Джип Гранд Чероки 5,9 синий металлик, Джип Гранд Чероки 5,9 темный аметист, Jeep Grand Cherokee 5,9 blue, Jeep Grand Cherokee 5,9 deep amethyst. 

 

В общем, смотрите и наслаждайтесь. Сохраняю фото в теме. И прошу модераторов не делать картинки скрытым текстом, чтоб сообщение могли видеть в том числе и не зарегистрированные пользователи.

 

 

GMqdJ.jpg


ed3Lp.jpg


WeE14.jpg


vImaC.jpg


LdAlF.jpg


lQNbg.jpg


xvICu.jpg


NXxr1.jpg


wv8qt.jpg


ngFv7.jpg


wQMqp.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Единственное удивило, что у такого коллекционного экземляра не "европейский" бампер - нет катафотов. Ну да ладно.

И наклеек на передних дверях и задних крыльях, кстати, тоже нет, как и "5,9 litre". Но очень хочется верить, что автомобиль - не перекрашен. Владелец бы не указывал, что "оригинальный редкий цвет" - в Германии это легко проверяется.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Sergey_B Ещё музыка не родная.

 

Чот я уже жалею что свой продал. И наверное продешевил.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я на фейсбуке состою в американской группе  про 5.9, за нормальную машину там просят около 10 ки плюс минус, как то так. Ссылку дать не могу, тк группа закрытая.

7C694B13-C964-4100-8F4F-7782112A896C.png

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это понятно,  сейчас с годами хорошие экземпляры (не обязательно оригинальные, но и хорошо сделанные и поддерживаемые) только дорожают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну а нам сойдет нержавый не оригинал. :D Не особо хуже, чем на картинках выше, включая синий. 

Свою машину после кузовного ремонта я тоже оцениваю не меньше чем в полмиллиона. Но понятное дело я её не продаю. Ни за какие коврижки. Так просто оценил. Джип выглядит как новый после частичной покраски (напомню новых передних крыльев, заднего крыла и бампера) и полировки. Кстати, левые две двери и задняя дверь в родной краске! Так что теоретически если машина не билась, она вполне могла бы ещё жить в родной краске, особенно в светлых цветах.

HpcRd.jpg

 

9 часов назад, LonesomeDove сказал:

В выкрученном до упора и у меня не остаётся, крутится обратно. Я имел ввиду, если слегка подруливать - руль не возвращается в центр.

В общем попробовал. При  скорость около 60. Если повернуть влево больше чем на 10 градусов, руль однозначно возвращается. А вот с правой стороной оказалось не так просто. Угол поворота должен быть хотя бы градусов 20. Если чуть вправо повернуть - так и едет, надо "подрулить" обратно. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, по-моему в этом и заключается понятие "валкости руля".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, mat56 сказал:

Он был куплен новым здесь, и был все время в одних руках до 2012 года, банк тоже хозяину принадлежал

Да, вот и нашлась первая запись с 1998 года.  А глюк произошел, потому что запись от 2005 года помечена как первичная.

И, кстати, ограничения  до сих пор не сняты судя по сегодняшнему отчету.

 

image.thumb.png.7fa766117409e5fd7b944103df5d5b7b.png

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

И почему на 5.9 не было светлых салонов.

Уж на топовой версии могли бы делать бежевый. Всяко богаче смотрится.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, KPD сказал:

И почему на 5.9 не было светлых салонов.

Уж на топовой версии могли бы делать бежевый. Всяко богаче смотрится.

Да, тоже об этом жалею. Обожаю песочные салоны.

Чехлы, как бюджетный вариант.

 

VGeUM.jpg


P74Uk.jpg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну чехлы это только сиденья, а хочется чтобы всё было бежевое)
Думаю на разборе то можно найти бежевый салон и даже салон Орвиса (он вообще прекрасен).

Во мне борятся два желания это сохранить аутентичность и светлый салон)

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Друзья. Может у кого снято переднее сиденье, или есть запасное, сделайте фото покрупнее и почетче салазок. Надо очень.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вряд ли из немногочисленных форумчан у кого-то снято сидение, посмотри здесь вроде много фоток

https://www.drive2.ru/l/1700536/  или вот https://www.drive2.ru/l/10600624/  и вот https://www.drive2.com/l/1156421/

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

Друзья. Может у кого снято переднее сиденье, или есть запасное, сделайте фото покрупнее и почетче салазок. Надо очень.

Могу подарить

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 28.08.2018 в 15:12, KPD сказал:

Да и вообще 5.9 это не просто Гранд. Он по определению не может стоить мало.

За 250 4.0 может и можно найти живой.

Я свой в конце 2014 года за 270 взял в Волгограде.

Это ты смотришь на этот авто как на что то этакое, большинство в нем видит просто старый драндулет жрущий 2+ ведра на сотню с не самым маленьким налогом. За 500+ есть очень много предложений на вторичке. WK 5.7 помнится были за 550-600.

Не пришло его время пока. Энтузиастов мало, наверное треть на этом форуме :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Просто пара фоток с прошлых выходных.

Ретро-Фест в Сокольниках и Russian Vintage Racing в Мячково.

 

 

IMG_8431.jpg

IMG_8365.jpg

IMG_7908.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Какой твой Гранд красивый. И всё на тех же необычных дисках!

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
5 minutes ago, Sergey_B said:

И всё на тех же необычных дисках!

 

Самому нравятся. Резину вот думаю надо с белыми буковками найти :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ездил сегодня к Олегу на ботанической, чтобы решить проблему гула переднего моста.

 

Оказалось следующее

 

- отрегулирован передний мост нормально

- масло в него было перелито и на пробке кусок металла оказался

- Олег говорит нужна полная переборка моста, пару менять, полуоси и тд

- вискомуфта слита (у меня стоит коробка не OD)

- с задним мостом всё ок, только блокировка мёртвая.

 

Воть теперь думаю что делать, закупать запчасти для ремонта переднего моста и блоку в задний или есть шанс найти передний мост в живом состоянии...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, KPD сказал:

Воть теперь думаю что делать, закупать запчасти для ремонта переднего моста и блоку в задний или есть шанс найти передний мост в живом состоянии...

ИМХО - ремонт если пробеги будут не до 5к в год и машину не собираешься продавать. Иначе можно и мост поискать, за 10-12 были предложения.

В теме были ссылки на комплекты spicer. Но я бы брал nitro или omix-ada или Alloy (2 последние один концерн) за 220-240 + установочный комплект за 100. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

У меня пробеги обычно до 5 в год, продавать не собираюсь.

 

Я вот щас поизучал рокавто и не понял, это самоблок или нет?

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2996223&cc=1315953&jsn=443

 

Если несложно можете ткнуть меня носом в ссылку на самоблок в задний мост (44-я дана) и ГП + полуоси в передний :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обновим в переписи один автомобиль, так как он хоть и упоминался в теме, но вскользь.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 европеец. г. Москва, г. Троицк.  Продажа на Авито.  Пробег 318 тыс.км., цена 359 тыс. руб.

ВИН автомобиля - 1J4GZB8Z7WY109515 

Прошлое упоминание  пост 9106 плюс минус две страницы.

 

За два года внешне стал выглядеть хуже. В стоке, возможно ещё в родной краске, все кузовные наклейки на месте. Фаркоп. Кенгурин снят. Сейчас установлены другие диски и грязевая резина.  Однако, судя по тексту объявления в автомобиль сделаны вложения.

Цитирую: "Использовался как машина выходного дня... Пороги свежие не гнилые, подкрылки и крылья изнутри зачищены и обработаны, рама промыта и залита тектилом. Двигатель в порядке масла на 7 тыс. хватает без долива. Коробка в порядке не грелась, тормозные ленты отрегулированы, переключает плавно. Мосты не гудят виска перезаправлена. Выхлоп от мотора из нержавейки на длинных коллекторах по одному 3х камерному резонатору на сторону на 76трубе. Диски 3х составная ковка на 31 резине подубитой. 
Внешний вид не очень, потрескавшиеся бампера, гниловата рамка капота. Есть косяки по электрике: не работает память сидений и надо пропаять контакты в бортовом компе. Кондей работает но не герметичен, после заправки хватает на 2 дня. "

Автомобиль приехал в Россию летом 1998 года.  До 2008 года был в Ленинградской области, был зарегистрирован на физических и юридических лицу в городах Выборг, Всеволожск. В 2010-2011 годах жил в Астраханской области. С апреля 2011 года обитает в Москве.

Фото:

 

 


734QP.jpg


eViCM.jpg

 

JTYyK.jpg

 

vH5Ls.jpg


pRdbW.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Обновим данные ещё одной машины. ВИН у меня был записан, однако сейчас в теме не нашелся, хотя мне знакомы эти диски.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авто.ру. город Санкт-Петербург. Пробег 360 тыс.км., цена 420 тыс. руб. 

Внешне автомобиль выглядит неплохо.  Капот, решетка, сидения - в стоке. Лифтован,  с неоригинальными колесами. Все наклейки по кузову отсутствуют.  Установлены расширители арок, сзади фаркоп. Из примет - в салоне поменяны местами магнитола и блок управления климат-контролем.

Из текста объявления: "Отличное состояние. Выглядит, звучит, прёт. Мотор масло не берёт. В прошлом году ремонт АКПП, раздатки, мостов. Снизу везде сухо, ремонта не требует. Стоит ГБО, лифт 2 дюйма"

ВИН автомобиля  1J4GZ88Z1WC240763 корректный.  С завода сходил черный канадец 5,9.  Автомобиль в России с апреля 1998 года. За 20 лет сменилось 10 владельцев.

Фото: 

 

arFH1.jpg

 


 

r2xA6.jpg

 

XblH0.jpg

 

1HQPN.jpg


4KYLc.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 01.09.2018 в 15:33, KPD сказал:

Ездил сегодня к Олегу на ботанической, чтобы решить проблему гула переднего моста.

...Воть теперь думаю что делать, закупать запчасти для ремонта переднего моста и блоку в задний или есть шанс найти передний мост в живом состоянии...

Всё зависит от предложения мостов и цены.

Мое мнение -  я бы делал. Так как мосты на Грандах долго без переборки не ходят. В своей машине за 50 тыс.км. перебрал оба моста, хоть и  оставлял и там и там ГП.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • DenisJeep
    • andt
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.