Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А я тут автозвуком подзатарился

https://www.drive2.ru/l/512252023094116847/

 

на следующий месяц все выходные в гараже обеспечены работой)))

 

 

IMG_20180916_113143.jpg

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, KPD сказал:

А я тут автозвуком подзатарился

Саб не интересует? Незадорого, со своим усилком

Спойлер

image.thumb.png.f297339516d0dcf5343140d6f9e5a86f.png

 

image.thumb.png.ffec7bf0301904af445039d8b45ad56a.png

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, упоминание было.Но ничего конкретного. Пост 11258

 

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
2 часа назад, Sergey_B сказал:

Да, упоминание было.Но ничего конкретного. Пост 11258

Спасибо!

 

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

.

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Вот этого я раньше не видел 
https://www.avito.ru/magas/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1017560823

 

и вот ещё 

 

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_troitsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_983809163

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Протектор сказал:

Вот этого я раньше не видел 
https://www.avito.ru/magas/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1017560823

 

Что касается троицкого , город Москва. Он был 

пост 12659, ВИН 1J4GZB8Z7WY109515

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Протектор сказал:

А вот бывшую машину Биги обновим. Так как она преобразилась. ВИН 1J4GZ88Y6WY119060 (двигатель 5,2!!!, но всё остальное 5,9!)

Бывшее упоминание из темы "Ищется 5,9". 

 И далее по ссылкам. 

Сейчас автомобиль продается на Авито. город Магас, республика Ингушетия. Гос. регистрация - 15-й регион, республика Северная Осетия.

Напомню, этот платиновый Джип Гранд-Чероки уникальный, полный обвес и салон от 5,9, но двигатель - 5,2 (комплектация для Среднего Востока, для арабских стран). На данный момент пробег 320 тыс.км., цена 450 тыс. руб.

Историю кузовного ремонта и покраски можете отследить по ссылкам.

Из текста нынешнего объявления: "Мосты мостят. Коробка коробасит. Раздатка раздает. Движок двигает. Колхоза нет и не было. Стоит ГБО (зарегистрировано). Тех состояние отличное вложений не требует."

 

Машина выглядит неплохо. Из примет, установлен багажник на крыше, противотуманки из двух фар. Неродная 1,5 DIN магнитола, оплетка руля под дерева. Часть наклеек отсутствует.

Фото

 

JNl5g.jpg


Glpke.jpg


rK7NX.jpg


aGMrq.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересная у него опция: "NABP: Leaded Fuel Emissions"

Неужели без катализатора под этилированый бензин?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да. Такие машины встречаются.

На дружественном форуме мы когда-то это обсуждали. 

Причем на 4-х литровых двигателях для обозначения такого мотора введена специальная буква - "V". (напомню, 5,2 л. - "Y", 5,9 л. - "Z", 4 л. остальные - "S".)

Все нами проверенные машины были арабами.

Например:

VIN-код:  1J4GZ78V4RC324961
Производитель:  Jeep (США)
Модель:  Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация:  Limited
Кузов:  4-дверный
Двигатель:   4,0 литра, рядный, 6-цилиндровый, многоточечный впрыск, этилированный бензин
Сборочный завод:  Detroit (Jefferson North)
Страна:  США
Модельный год:  1994
Производственный номер:  324961
Контрольная цифра:  прошла проверку

 

Тоже есть опция NABP: Leaded Fuel Emissions

Как рассказывали владельцы таких машин, у них: катализатор есть, но без датчиков и заглушек. 

То есть идет цельная приемная труба и глушитель, в которых нет даже отверстий под датчики кислорода. И скорее всего немного другая проводка и свой контроллер.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, возможно именно поэтому не бывает 5,9 для арабских стран, чтоб избежать возможных претензий по поломках из-за их бензина. В качестве утешения шейхам сделали такой вот "5,2 в образе 5,9". Проще было воткнуть 5,2 чем дорабатывать двигатель 5,9 под этилированный бензин.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

у них: катализатор есть, но без датчиков и заглушек.

Чё то мне имхуется, не должно там катализатора быть вообще, сдохнуть он должен быстренько на этилированном. Может просто что-то типа резонатора (он типа похож на кат без датчиков)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вполне возможно.  С их слов, что там "напихано" - не пустая труба.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Раз все молчат, продолжу заниматься своим любимым делом, т.е. переписыванием 5,9 в РФ.

Обновим через  3 года  одну машину, ради такого огромного газового балона.

Прошлое упоминание в 2015 году. Я кстати тогда ее запомнил, а именно "бюджетным" китайским передним бампером -с одной полосой. У меня такой же. :) 

 Итак, на данный момент автомобиль всё в том же городе Екатеринбург. https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_989958516 

Цена 400 тыс.руб, пробег 212 тыс.км. Три года назад пробег был 190 тыс.км. ВИН автомобиля 1J4GZ88Z6WC121204 корректный - по базе Крайслера канадец 5,9.

Сейчас автомобиль выглядит неплохо. Внешне в стоке, кроме дисков. Кстати, диски ооочень красивые. Возможно есть ещё и оригинальные. Противотуманки с защитными сеточками, а на 5-й двери наклейка в виде американского флага. Как уже выше отметил - передний бампер бюджетный, с одной полосой. И самое главная примета - теперь на машине ГБО с ОГРОМНЫМ (!!!) баллоном в багажнике. 

В общем всё. Последние фото с Авито.

 

 

OiHFM.jpg

 

 


Gp6bo.jpg

 

OFVfy.jpg

 

wyIgp.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Это не баллон а просто издевательство, ну если ставить так маленький продольный справа, но ВОТ ЭТО ЖЕСТЬ. Как в Евпатории продается за 400 в рапторе с двумя такими баллонами 5,2...

 

p.s. если мне не изменяет память то из особых отметок на авто есть маленькая вмятина на арке заднего левого крыла (возле бампера), из фото в объявлении, мы к сожалению нигде не видим левой бок авто полноценно. А так авто очень симпатичное.

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
23 минуты назад, iVan-oks сказал:

подустал((

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, iVan-oks сказал:

Отлично! Какая удача. +1 в перепись. Машина не была ранее нами отмечена ни в этой теме, ни в "Ищется 5,9".

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец на Авито. город Москва. Заявленный пробег 300 тыс.км., цена 250 тыс. руб.

Автомобиль выглядит, как выше уже отметили, устало. Вмятина на заднем крыле, много царапин. Я предположу, что в родной краске. Внешне все в стоке: капот, решетка, диски, салон. Все наклейки на месте, хоть и выцветшие. Из примет - фаркоп, неродные противотуманки над бампером и неродная магнитола.  На фото нет переднего бампера, а также немного деформирована передняя балка и капот. От себя отмечу, странно, что передняя балка совсем не ржавая.  

Возможно поэтому продавец не чинит автомобиль, чтоб показать, что краска родная и автомобиль не делан. В таком случае  проще  скинуть цену и продать машину под восстановление ценителям стока.  Также продавец приводит список предстоящих работ и с ориентировочными ценами.

Из текста объявления: "Таких машин остались единицы. Никогда не участвовал в сильных авариях! Новый передний бампер отдам в комплекте. Люк работает, не течет, колонки на потолке штатные. Без колхоза, лифтов и прочего. ПТС оригинал. Выпуск ноябрь 97 года, крайний год выпуска этих монстров.
По технике за год вложено 200+, включая новую АКПП: новая акпп, новый радиатор, смена масел и фильтров везде, включая мосты (залит дорогой Кастрол), рулевые тяги, АКБ, комплект усиленных рычагов 4 шт перед+зад, комплект амортизаторов, тяга-панара, стабы, итд....
В общем идет машинка плавно как и должна.
Низкая цена потому, что требуются доделать:
Рихтовка покраска заднего крыла 5к
Сварка 2х новых порогов 10к
Правка петель капота и капот встанет на место 5к
Заправка вискомуфты раздатки 15к
Замена фрикционов блокировки заднего моста 8к"

Вот так. Только я наверно отстал от жизни "к" - это одна тысяча рублей?

Ладно, теперь ВИН - 1J4GZ88Z3WC139689 корректный.  С завода сходил платиновый 5,9 канадец.  Машина приехала в РФ в конце 1997 года. Первая регистрация - ноябрь 1997 года. За все время сменилось всего 3 владельца. Поэтому у продавца действительно скорее всего оригинальный ПТС.

Фото: 

 

 

KfqcT.jpg


U52cT.jpg

 

uZRfT.jpg

 

SWZA9.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 29.09.2018 в 23:22, Sergey_B сказал:

ВИН - 1J4GZ88Z3WC139689

Вчера приезжал ко мне "в гости". Подвеска нульцевая, коробас на "5", мотор давление держит, водит. сидуха целая. Внешне да, видавший виды.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ар
Город: Москва
Опубликовано
В 02.10.2018 в 12:06, LonesomeDove сказал:

Вчера приезжал ко мне "в гости". Подвеска нульцевая, коробас на "5", мотор давление держит, водит. сидуха целая. Внешне да, видавший виды.

А к Вам это куда, простите? 

Думаю в выходные посмотреть его...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 02.10.2018 в 12:06, LonesomeDove сказал:

Вчера приезжал ко мне "в гости". Подвеска нульцевая, коробас на "5", мотор давление держит, водит. сидуха целая. Внешне да, видавший виды.

После осмотра у вас в "гостях" цена упала еще на 50к?)))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Boogie_maan сказал:

Думаю в выходные посмотреть его

Думаю, лучший способ - позвонить по телефону в объявлении и договориться

12 часов назад, Skipper82rus сказал:

После осмотра .... цена упала

вряд ли это как-то связано между собой

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Ар
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

Думаю, лучший способ - позвонить по телефону в объявлении и договориться

это понятно)) он уже ушел, забрали вчера

с владельцами там непонятка опять, два последних не вписаны были. 

 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Boogie_maan сказал:

он уже ушел, забрали вчера

Кому-то повезло..

Хотя бы потому, что с джипом отдавали кучку ценных запчастей, типа комплекта аммов "Monroe Adventure 4x4" и много чего ещё

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже считаю, что это был неплохой экземпляр для ценителей стока, во всяком случае по кузову и салону без отношения технической части. За такие деньги.  Краска скорее всего родная, и раз он 20 лет прожил и не крашен до сих пор, значит машину берегли. Понятно, что пороги, крылья, капот уже под замену. Возможно и переднюю балку, которая ни коем образом не ржавая! 

Всё это делается, вполне бюджетно (думаю порядка 100 тыс. руб). Ну и потом полную покраску. И лет на 10-15 хватит, чтоб забыть о кузове.

Вполне возможно ее купил сервис (ну или человек), чтоб подзаработать на восстановлении. Будем  мониторить рынок далее. Интересно, как сложится судьба машины.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, капот возможно и не ржавый. И не кривой.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1262824388

еще один видавший жизнь 5,9(

Изменено пользователем Skipper82rus
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Калуга
Опубликовано
2 часа назад, Skipper82rus сказал:

Он был в теме пару лет назад, машина покупалась в Мск, потом переехала в татарстан, были владельцы женщины, затем его купили на юг и покрасили, поменяли фары на оранжевые. До этого был сток. 

14 часов назад, Sergey_B сказал:

Тоже считаю, что это был неплохой экземпляр для ценителей стока, во всяком случае по кузову и салону без отношения технической части. За такие деньги.  Краска скорее всего родная, и раз он 20 лет прожил и не крашен до сих пор, значит машину берегли. Понятно, что пороги, крылья, капот уже под замену. Возможно и переднюю балку, которая ни коем образом не ржавая! 

Всё это делается, вполне бюджетно (думаю порядка 100 тыс. руб). Ну и потом полную покраску. И лет на 10-15 хватит, чтоб забыть о кузове.

Вполне возможно ее купил сервис (ну или человек), чтоб подзаработать на восстановлении. Будем  мониторить рынок далее. Интересно, как сложится судьба машины.

изначально в августе цена его была 115т.р с торгом но со сломанной коробкой. после чего коробку сделали и выставили на продажу за 250.

Изменено пользователем Felya
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
5 минут назад, Felya сказал:

Он был в теме пару лет назад, машина покупалась в Мск, потом переехала в татарстан, были владельцы женщины, затем его купили на юг и покрасили, поменяли фары на оранжевые. До этого был сток. 

Приглядываешь за ним?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • REBUK75
    • severOK
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • Pyxa Bullet
    • shon73
    • WK 2005
    • Zavr
    • Андрей 974
    • even 16
    • Rommel-86
    • Venum312
    • diman416
    • 22RUS
    • Serg86
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.