Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

регулировал долго, тщательно. В принуципе - в работе акпп меня все теперь устраивает, но вот недоход дросселя до ограничителя напрягал )).

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

регулировал долго, тщательно. В принуципе - в работе акпп меня все теперь устраивает, но вот недоход дросселя до ограничителя напрягал )).

там так заложено конструктивно. Если оболочка троса нигде не соскочила, наконечник троса отрегулирован вровень со своим креплением на дросслельной заслонке, сам рычаг дросслеля (тот, что на АКПП) начинает поворачиваться одновременно с началом движения дроссельной заслонки, то больше ты ничего не сделаешь.
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня снял на видео разгон, от 0 до 100,

Погодные условия ; на бортовом компе t -13 . гололедица, слабая поземка, легкий подъем дорожного полотна.

Старт со светофора с небольшой наледи.

 

Судить о динамике вам.

 

 

видео на YouTube , 21 секунда.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я перечитал инструкцию и немножко задумался. Мне что надо было отцентрировать, конец тросика или соосность черной шутки, которая крепится к рычагу дросселя и собственно, ее посадочного? Просто сам тросик кончается заметно раньше посадочного отверстия его крепления. Дак что регулировать? Конец тросика или посадочное пластика под штырь?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

посадочное крепление под штырь является неотъемлемой частью тросика, так что регулировка идет по посадочному креплению.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сам трос привода дросселя, как и любой другой, состоит из оболочки и собственно тросика с наконечниками, который внутри этой оболочки ходит. Оболочка нашего троса крепится в двух точках: первая - на кронштейне АКПП (не регулируемая), вторая - на кронштейне возле дроссельной заслонки двигателя (регулируемая). Сам тросик цепляется одним концом за рычаг дросслеля АКПП (стоит вертикально на ее корпусе слева), вторым кончом одевается на специальный штифт дросслельной заслонки двигателя. Так вот, именно этот наконечник тебе и нужно смотреть. В отсоединенном от дроссельной заслонки положении он должен быть на уровне (плюс минус 1мм) своего крепления (штифта). Если будут отклонение в любую из сторон, регулируем положение оболочки троса в месте крепления верхнего кронштейна. Понятно?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня снял на видео разгон, от 0 до 100,

Погодные условия ; на бортовом компе t -13 . гололедица, слабая поземка, легкий подъем дорожного полотна.

Старт со светофора с небольшой наледи.

 

Судить о динамике вам.

 

 

видео на YouTube , 21 секунда.

гоньшег :lol2: :lol2: :lol2: приезжай лутче шаровые поменяем :up:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Значит все правильно делаю :) Спасибо! :)

 

Завтра пойду мучить подогрев водительского сиденья. Зараза, работал ровно 1 час. За этот час я доехал до курсов и, заглушив машину, ушел. А когдва вернулся и завелся... :unsure: Сначала думал, что он просто кочегарить хуже стал. Нет, он не хуже стал греть, он не греет совсем. Выяснилось это после 2 часовой поездки по трассе. Сиденье так и осталось холодым, а у пассажира даже на low были тропики. Все цепи звонятся. Видимо, в модуль мне лезть придется. Правда есть одна странность: у термостатного провода всего 10ком показывает. Может в этом дело?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, вы где все!? Чего то наша тема не обновляется. Какие у кого новости? Logarifm, ты там разобрался с подогревом? У себя глянул, тьфу три раза, работает! Я вот прикупил шланги с манометрами, завтра полезу под авто магистрали мерять.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Парни, вы где все!? Чего то наша тема не обновляется. Какие у кого новости?

Да, что-то тема притихла. Потому что сезон путешествий закончился, а зима ещё впереди!

От себя напишу. Новостей нет. Машина слава богу ездит. Вот уже снег идет, гололед немного был. На всесезонке отлично! Жду не дождусь от Лехи эмблем, чтоб наклеить на капот и крыло! Когда засверкают, ждите новую фото-сессию. Эххх... лишь бы криво не наклеил. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, что-то тема притихла. Потому что сезон путешествий закончился, а зима ещё впереди!

От себя напишу. Новостей нет. Машина слава богу ездит. Вот уже снег идет, гололед немного был. На всесезонке отлично! Жду не дождусь от Лехи эмблем, чтоб наклеить на капот и крыло! Когда засверкают, ждите новую фото-сессию. Эххх... лишь бы криво не наклеил. :D

криво наклеиш получиш :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Эххх... лишь бы криво не наклеил. :D

Ага, в этом то и весь смак. Сам не касой, а накосорезил 4х4 на крыле наклеел накось.

Ссылка на комментарий

накосорезил 4х4 на крыле наклеел накось.

Лет 5 назад, когда искали другу Гранд, видел одну машину, там на заднем крыле 4х4 были наклеены очень хитро - 4-ки повернуты на 90 град. Надпись получается такая же, 4х4, но выглядит по-другому... Сразу не сообразишь, что не так!

 

Насчет подогрева.

Кроме самого нагревательного элемента, часто выходит из строя блок управления, под сидением. У меня сейчас такое произошло. Блок снял, временно включаю попогрев выносной кнопкой, через реле. Попозже надо придумать какой-нибудь альтернативный блок управления.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем привет! :) Да подогрев - это вообще чумная штука. В общем, начнем с того, что он таки работает, видимо, т.к. напряжение на АКБ при его включении для водителя падает. Но, видимо, я где-то плохо восстановил контакт и греет он едва-едва. Надо взять точный омметр, а то мой никуда не годится, и проверить не наличие контакта, а точно определить величину сопротивления. Вот такие дела.

 

И еще вопрос, скоро займемся чип-тюнингом, ну даже не чиповкой, так, разборкой блока и просмотром, что есть для него и что можно менять малой кровью, в связи с этим вопрос: прогевочные обороты, они у всех что в -5, что в +90 составляют тупо 600 или у меня чего не так? У всех двигателей, что я видел, был прогревочный цикл и даже поправка обороты ХХ от температуры, а тут никакой зависимости. Это особенность двигателя?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий

греет он едва-едва.

Блок управления, он дохнет. Его симптомы.

 

Надо взять точный омметр, а то мой никуда не годится, и проверить не наличие контакта, а точно определить величину сопротивления.

До 3-х Ом, два элемента последовательно. Китайского тестора достаточно.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А кто-то его вскрывал? Может там какой конденсатор тупо высох :) Он на разборках бывает? В поиске что-то ничего нет по этому поводу. Или схема может у кого есть.

 

У меня в мультиметре оборван провод, скручен кое-как, используется только на прозвон, на замыкание самого себя показывает 19 ом, а через 5 минут может показать 1000 ом или 1 ом. Но это все уже, видимо, ни к чему, если проблема в блоке...

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий

Может там какой конденсатор тупо высох

Электролит там только один, не тот случай.

 

схема может у кого есть.

Там два компаратора с кучей обвязки, 3Вт резистор на 0.05 Ома, силовое реле. Точную схему надо срисовывать с печатки, но лень.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну и хорошо, что все живы-здоровы :alko2:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

И еще вопрос, скоро займемся чип-тюнингом, ну даже не чиповкой, так, разборкой блока и просмотром, что есть для него и что можно менять малой кровью, в связи с этим вопрос: прогевочные обороты, они у всех что в -5, что в +90 составляют тупо 600 или у меня чего не так? У всех двигателей, что я видел, был прогревочный цикл и даже поправка обороты ХХ от температуры, а тут никакой зависимости. Это особенность двигателя?

 

Лично я замечал что утром , после того как заводишь держит 1000 потом при прогреве медленно опускает на 600 , а температура постепенно идет в верх.

Но могу заметить одно , что прогревается в принципе быстро и остывает долго, это большой +.

 

Вот Приора у меня может молотить минут по 20-25 ,а температура к 60 еле доползает. Выяснил в чем прикол, при включеном вентиляторе печки тепло просто тупо выдувает в салон, а двигатель не нагревает систему.Стал делать по другому, выключаю вентилятор печки мин. на 10 а потом после как слегка набирает двигатель температуру , включаю аж стекла трещят))))

но если глушу на час ,двигатель просто ледяной :wacko: .

 

Так что в Жипе очень тепло и долго причем .

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но могу заметить одно , что прогревается в принципе быстро и остывает долго, это большой +.

Вот Приора у меня может молотить минут по 20-25 ,а температура к 60 еле доползает.

Да, Гранд нереально быстро прогревается, по сравнению с другими машинами. Но тут дело в объеме. Приора да дольше прогревается, но никак не 20 минут. Меняйте термостат. ;) Вазовские больше 4-5 лет не живут. ;)

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, Гранд нереально быстро прогревается, по сравнению с другими машинами. Но тут дело в объеме. Приора да дольше прогревается, но никак не 20 минут. Меняйте термостат. ;) Вазовские больше 4-5 лет не живут. ;)

Сережь, не поверишь, запарился их менять))))) но все без толку :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Вот и счас стоит в ремонте )))) блок АПС приказал жить долго и счастливо, заметь запчасть дефицитная, а ругая не встает))))) Неделю мастеровые бегают по Новосибу найти не могут.Так что Приора рулит))) Все говорят иномарки дорогие, по запчастям.

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сережь, не поверишь, запарился их менять))))) но все без толку :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

А я пока один раз менял. ;) Второй термостат уже третий год живет отлично! Думаю, надо сменить магазин. Или другой марки возьмите, польский или немецкий. Благо выбор большой. Супернадежностью ни один похвастаться не может судя по отзывам на вазофорумах, но свое отрабатывают.

Кстати, грандовские термостаты очень надежные и долговечные. Хотя, возможно система охлаждения имеет достаточно большой запас в обе стороны. И если термостат начинает подклинивать, то это не так сказывается, как на малолитражных машинах. И мы этого просто не замечаем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

А я пока один раз менял. ;) Второй термостат уже третий год живет отлично! Думаю, надо сменить магазин. Или другой марки возьмите, польский или немецкий. Благо выбор большой. Супернадежностью ни один похвастаться не может судя по отзывам на вазофорумах, но свое отрабатывают.

 

я езжу на ремонт к Афицалам ВАЗ, там сосед работает слесарем, поверь навоз он мне не ставит. просто с завода какой то косяк.

Да хрен с этим тазиком,это как конструктор лего, что то изобрел на тазике опробовал и тогда в серьезную машину ставишь (в общем , лабораторная мышка) ГРАНД лучше!!! :coffe:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я решил так: зиму отъезжу. Пусть греет как греет. За лето поди спайка моя крякнет или еще чего случится, к зиме сидушку сниму, схему срисую и буду думать.

 

О результатах разборки блока буду публиковать тут. Пока что цели простые: главная - корректный перевод на российский 92 бенз, дополнительные - топливная экономичность на малом газу, спорт режим на большом газу.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, что у тебя нового по ремонту, помимо штуцеров к АКПП? Может помочь чем можем, дак ты пиши!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Я решил так: зиму отъезжу. Пусть греет как греет. За лето поди спайка моя крякнет или еще чего случится, к зиме сидушку сниму, схему срисую и буду думать.

 

О результатах разборки блока буду публиковать тут. Пока что цели простые: главная - корректный перевод на российский 92 бенз, дополнительные - топливная экономичность на малом газу, спорт режим на большом газу.

и как ты собираешься все енто реализовать? ))) только афтемаркет-мозг тебе поможет :crazy: На малых нагрузках смеси бедные, обогащение по акселерации и любые углы зажигания на выбор. Но вот на 92 я бы не стал переходить, честное слово! Лучше уж газ...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У человека полный набор сканеров и прошивателей, будем смотреть и думать, что можно сделать, бюджетно. Если ничего нельзя, то хотя бы будет полная диагностика.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

borisovih70, что у тебя нового по ремонту, помимо штуцеров к АКПП? Может помочь чем можем, дак ты пиши!

Сегодня вечером заскочил в гараж. Т.к. времени было мало, успел только проверить давление в магистрали, развиваемое регулятором давления (гувернером). Процедура не сложная, единственно, требуется полностью поднять авто и подсоединить манометр к соответствующему тестовому окну АКПП. И еще нужен помощник на педаль газа и тормоза жать.

Так вот, на любых оборотах и скорости стрелка манометра стоит на нуле! Как толкует мануал, если давление на регуляторе давления низкое на всех скоростях, то возможны 3 причины:

- неисправен соленоид регулятора давления

- неисправен модуль управления ПП (не знаю, что это, но предполагаю, что в моем случае это РСМ)

- Неисправен датчик давления регулятора.

Вот так, парни! Значит у меня все таки проблема в электрике, а не в механике и это предположение уже радует, т.к. видимо коробку снимать и перебирать не придется. Завтра сделаю замеры в оставшихся контурах, потом отпишу. Теперь надо разобраться с прозвонкой датчика давления и найти способ проверить наличие управляющих сигналов от РСМ на гувернер. У кого какие будут соображения?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex1968
    • up6
    • Orion_203
    • андрей 130367
    • Andrew.avers
    • Voldemar2369
    • ШВЕD
    • MaratWK2
    • bul21
    • sanityclause
    • titan-v
    • Мич
    • mustafa976
    • lexeron
    • Voldemarych
    • Leshiy1979
    • Sad4enko
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.