Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как? У ГУРА и редуктора же разные отверстия всегда были и смазки разные. Или тут все едино?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, кажись и на других тоже никогда не было. В рулевой редуктор масло заливается, когда ГУРа нет или он елетрипездический, а так получается масло масляное :D

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо, тогда спокоен! :)

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Други, развейте сомнения, а то ремонт застопорился. Нужен радиатор кондиционера(конденсор), заказываю в экзисте #55115 864 и аналоги, все снимают, говорят по ВИНу другой. Приехал в к ним в офис, показывайте, какой другой? Показывают картинку на компе - один в один, с тем что заказываю. Вот и сомнения взяли, может какие отличия в толщине из-за МАХ Сооlin? Померьте толщину у своих, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, вчера был неприятнейший инцидент.. хочу попросить совета.

 

Ехал по трассе. За боротом -36. Стекла замерзают, остается только половина у воздуходувов, к слову, у всех так? Замечаю, что движок работает громковато, смотрю, а у меня обороты 3000, вместо положенных 1800. Нету 4 передачи, ОД не горит. Ну ладно, думаю, замерзла, бывает. Еду далее. Как только отпускаю газ коробка переходит в режим торможения двигателем. Не было такого раньше никогда, как так? Ну ладно, еду далее. Вдруг еще через 80 км падает мощность, машина дергается, как будто бенз кончается и встает. Докатился до обочины, завожу, завелся! Постоял чуть-чуть, поехал. Появилась 4 передача, ура! Через 10 км опять тоже самое. Завелся, поехал и сразу же заглох! Завелся повторно, постоял, поехала нормально, доехал до места.

 

Далее, спустя 6 часов двинули обратно. За боротом -33. Завелась отлично, прогрелась, едем. Проехали 80 км, на ходу заглох двигатель. Вырулил на обочину. Завел, троит, потом четверит, потом пятерит, в итоге 2 цилинда по ощущениям работали, заглох. Завожу, троит и глохнет. На педаль газа не реагирует. Проверил давление в топливной рампе, есть, НО как буто там воздух был, помимо бенза, хотя могло и показаться, т.к. спускал давление прерывисто нажимая на клапан. Завожу, заводится, работает нормально и через минуту глохнет. За бортом -34. Холодает. Завожу еще раз, завелась, даю обороты 3000 и держу. Глохнет, не смотря на газ. Матерюсь. Далее 20 минут вообще не заводилась. Аккум показывает 11.8. Приехали..... Вызываю брата с канистрой, свежей акб. Пробую еще раз, стартер едва проворачивает и оппа, завелась, держит!!! Прогрел, завел, постоял 10 минут, поехал. Проехал 20 км. Заглох, встал, не заводится, подождал 2 минуты, завел, поехал, встал, подождал минут 5-10 на холостых, тогда поехал. Проехал 17 км. Встал. И так далее. Залил на заправке кучу бенза, не помогло. Так и ехал. Ближе к городу встретился с братом, ехали 80 км/ч проехал 40 км ни разу не заглох, только на обгонах пропадала тяга и рывками появлялась и то потом прошло. Но в городе уже -28.

 

Друзья, очевидно, что это что-то с топливоподачей. Вопрос только что именно. Бак буду точно снимать. Стоит ли сразу купить ФТО с регулятором давления или на 5.9 они не совмещены? Бензонасос, вроде, походит от Бош и тд, его можно заранее не брать. Что это еще может быть? Почему нужно постоять, чтоб завелась, а затем еще на ХХ постоять, чтобы поехать?

 

И второе: что было с коробкой, почему пропала 4? И при этои лампа od off не горела.

 

А то как-то неприятно мне было стоять в -34 на грунтовой дороге, где 1 машина в сутки и даже леса нет, чтобы костер развести....

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Привет, Logarifm. Радиатор печки у тебя не годный, раз стекла не отогреваются, у меня и в -35 в машине "африка" была. В морозы за 30 4-я тоже пропадала, х.з. что там перемерзает. Просто сбавь скорость, до 70-80км\ч, отогреется.

Проблемы с подачей топлива скорее из-за конденсата, маленькие кристаллики льда забивают фильтрующий элемент, и привет. Лечится просто, лампа бенза загорится, значит литров 20 в баке, на 20 литров добавь 1 литр изопропанола, поезди немного что бы перемешалось и растворилось усе. Мне помогало.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Насчет коробки х.з. Фильтр у нас совмещен с регулятором и стоит на баке. Проблемы с заводкой похоже на перебои подачи топлива. У меня летом было похожее, но вылечилось пропайкой ног РСМ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee 5.9 magnum
Город: Семей
Опубликовано

Прошу помощи, скажите примерно что может быть с коробкой, каробка не реагирует ни на какую скорость(p r n d). куда нужно смотреть. какие датчики есть на коробке. может кто скинет инструкцию к коробке.

ps машина 5,9 magnum

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Прошу помощи, скажите примерно что может быть с коробкой, каробка не реагирует ни на какую скорость(p r n d). куда нужно смотреть. какие датчики есть на коробке. может кто скинет инструкцию к коробке.

ps машина 5,9 magnum

Ты объясни толком, чио значит не реагирует? Машина вообще руками катиться, с паркинга (положение "Р") снимается? У тебя селектор выбора режимов (ручка такая) соединена с коробкой через трос. На коробке стоит рычаг, который получая через трос "команду" от селектора, перемещается, тем самым коробка переводится в один из режимов (стоянка, нейтраль, движение и т.д.). Сначала глянь этот узел. А датчики здесь не причем. Ты хоть всю проводку от коробаса откинь, у машин все равно будет одна передача вперед и задняя.

Вот, почитатай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/manual/index.htm

Эта коробка один в один с нашей. Найди там таблицу неисправности и выбирай свою. Потом отпишись о результатах.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Logarifm, У меня похожая ситуёвина была летом.Залила дерьмового топлива на дерьмозаправке.Стоило мне это заменой ДПДЗ и Лямбды.А с коробкой похоже на недостаточное давление в бублике.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем большое спасибо за ответы! Тоже подумал на воду. Думаю, что сниму бак и промою сеточку, заодно сменю фто с регулятором, 2 500, жалко, но нужно, видимо..? Или его можно промыть?

 

С коробкой буду думать. По-моему нужно опять регулировать тросик кикдауна. Он у меня уже почти до конца регулировки дошел, а фишка с посадочным не совпадают, странно...

 

Про печку разговор вынесу в отдельную тему, еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, вчера был неприятнейший инцидент.. хочу попросить совета.

Logarifm, очень похоже на бензонасос. Колхозить ничего не советую. Покупайте какой нужно. Но может быть и в зажигании косяк.

Что касается АКПП, то у в нашем регионе самый холодный день был -24, всё работало.

 

Прошу помощи, скажите примерно что может быть с коробкой, каробка не реагирует ни на какую скорость(p r n d). куда нужно смотреть. какие датчики есть на коробке. может кто скинет инструкцию к коробке.

ps машина 5,9 magnum

Надо начинать с проверки уровня масла. Но если всё в норме, надо читать ошибки. Боюсь, что с коробкой беда.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Боюсь, что с коробкой беда.

Не факт.У меня коротыш на датчик давления бублика,симптомы те же.Обороты в момент глюка 3-3.5,четвертой нет и кикдауна нет.А все потому что датчик коротит и не дает нужного сигнала.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не факт.У меня коротыш на датчик давления бублика,симптомы те же.Обороты в момент глюка 3-3.5,четвертой нет и кикдауна нет.А все потому что датчик коротит и не дает нужного сигнала.

Ольга, привет! Судя по новой фотке, Вы опять там куда то залезли... ну точно "катастрофа" :D А насчет фразы "коротит" не верно, т.к. то о чем Вы говорите, это не датчик, а соленоид и 12В к нему подходит постоянно, а вот масса в нужный момент подается на него от РСМ. Так, что если "коротит", значит работает :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, а по коробке, в силу своих скромных познаний, думаю так: При наборе авто определенной скорости, датчик оборотов выходного вала АКПП передает эту инфу РСМ. Тот ее оценивает, и сверяется с показаниями датчика температуры АТФ. Если она слишком холодная или наоборот шибко горячая, РСМ не дает массу на соленоид, который, скажем так "включает овердрайв". Отсюда возможные причины: гуляющие глюки в проводке или холодная АТФ (но это больше из области фантастики) или наоборот ошень ошень горячий. Но есть еще самый нежелательный вариант - внутренняя неисправность коробки (гидравлическая или механическая составляющая). Эта часть проверяется путем замера давления в определенном контуре (в библии подробно описана процедура). Но надеюсь, тьфу три раза, что твоя проблема не в этом :D

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Каким боком ДПДЗ связан с качеством топлива?

Думается напрямую связан через астрал :wizard:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

За бенз я почти спокоен, всегда в одном и том же месте заправляюсь, за 5 месяцев ни разу в другом месте не заливал. Налил спирта в бак, больше пока проблема не повторялась. Но тяга как будто хуже стала. не знаю. У коробки 4 больше не пропадает и то хлеб. Мне одно неприятно: 4 не включалась, а лампа o/d off не горела. Значит именно глюк.

 

А никто не знает сколько в среднем стоит диски проточить? Мне все кажется, что повело таки диск. Их и так протачивать иногда не лишне, вот и проточку, отсеку версию еще одну. А то я уже не могу, не знаю, что издает этот проклятый звук... виу-виу.. и ПОЧЕМУ только на слабом газу или торможении, почему на накате нет...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А воет только в одном конкретном месте? Ну допустим, в районе именно переднего правого колеса...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@borisovih70, Привет!!!!! Фотка эта прошлогодняя,машина еще с бампером и без лифта.Фотки с покатухи этой недели тут. http://foto.mail.ru/mail/antoshka-sib/1788 Катались с evgenich(ем и Митяем.

@TheTERMINATOR, Если бы я это знала цены бы мне не было,у меня после той заправки начались странности с оборотами.На холостых плавали от 0 до 800,на драйве то 50 километров катишь и больше 1500 не нагнать,то скачут от 1500 до 4000.При чем что бы сбросить слишком высокие надо было поиграть педалью газа.

Приехала в Питер,лопнута одна свеча,ДПДЗ работает с перебоями и Лямбда тогось.При чем чинили не методом тыка,а диагностику делала.

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Эх, солнце, воздух, природа...КРАСОТА))))))))) Туда бы еще дичь, да ружьишко, а потом костерок, 100 грамм да жаркое из свежеубиенного зайца...Хрен бы вы меня оттуда забрали :lol2: Молодца товарищ Ольга :good:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@Nicole, имхо, совпадение.

А Терминатор у нас такой! Не подколет, не проживет :lol2: Я вот, когда пишу сообщение, всегда думаю: "а как оно, а что наш Терминатор скажет..." :lol2: Ну ничего, мы уже привыкли :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда вывесили всю машину, то выл слегка передний мост, ну там ГП, оно и ясно, и заднее левое колесо. Супорт я снял с него, колодки осмотрел, все ок. Из криминала - потеет сальник полуоси.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Nicole, имхо, совпадение.

Может я и дура,но все таки давайте поговорим об этом.

 

"...При нажатии на педаль газа поворачивается дроссельная заслонка и увеличивается напряжение на выходе датчика

Обрабатывая эту информацию, электронный блок управления корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (то есть в зависимости от того, насколько сильно вы нажмете на педаль газа)...

(Это не мои слова,а цитата из умной книги.)

Залив дерьмотоплива я засрала заслонку,то есть она перестала плотно закрываться.Топливо стало переливать,у меня накрылась одна свечка и движок стал троить.......только как к этому привязать увеличивающееся напряжение на выходе датчика я пока не понимаю,но я с этим разберусь. :angel:

 

Умничайте дальше. :crazy: :crazy: :crazy:

 

А Терминатор у нас такой! Не подколет, не проживет :lol2: Я вот, когда пишу сообщение, всегда думаю: "а как оно, а что наш Терминатор скажет..." :lol2: Ну ничего, мы уже привыкли :D

Ну кто то же должен нас ставить на место. :crazy:

 

Когда вывесили всю машину, то выл слегка передний мост, ну там ГП, оно и ясно, и заднее левое колесо. Супорт я снял с него, колодки осмотрел, все ок. Из криминала - потеет сальник полуоси.

С чего решили что ГП,может просто подшипники на тот же хвостовик.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ольга, Вы не дура, это точно, поэтому можно и поговорить... Описание работы ДПДЗ в целом верно, а вот насчет связи с плохим топливом... Посудите сами: топливо впрыскивается в цилиндр форсункой, расположенной в непосредственной близости от впускного клапана. Происходит это на такте всасывания воздуха в цилиндр, поэтому "дерьмовому" топливу как то не с руки наперекор всасываемому воздуху добираться до заслонки и "засирать" ее. Такой вариант был возможен в карбюраторных системах, когда топливо, смешанное с воздухом, проходило через дроссельную заслонку. При нашем впрыске этого не происходит, а посему мне ближе точка зрения Терминатора. Думаю в данном случае прямой связи между заправкой некачественным топливом и выходом из строя ДПДЗ наверное нет.

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с Borisovuch70. А мое мнение, что ДПДЗ может сломаться только механически!

Для Nicole - фотографии, где джип с такой горки едет просто супер!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@borisovih70, Вынуждена согласиться и с Вами и с TheTERMINATOR(ом) ДПДЗ не подвязан на качество топлива.

Тогда получается что заправочная станция совсем ни при чем.Датчик стал глючить и периодически стала падать мощность,я пытаясь исправить ситуёвину давила на гашетку.При чем для того что бы обогнать на трассе фуру мне для рывка надо было не просто прибавить газу,а со всей дури ударить по педали,в движок летело ведро бензина,мощность на секунды возвращалась а захлебнувшийся движок выплевывал бензин в трубу где все и догорало.Получается что неисправен был ДПДЗ,а неумная прокладка обвинила во всех своих грехах Лукойл. :secret::rolleyes::crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Sergey_B, Спасибо.С той горки я как то и не ехала,а шла юзом,тормозом игралась до самого подножья,а вот назад не въехала,АТ не рулит.Пришлось попом в заднюю горку лезть. :crazy:

 

А про датчик тут все расписано. http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Иван186
    • Лунный пчел
    • Zen777
    • shon73
    • Kettu
    • Вранглер Билли
    • VladikR
    • Irishca
    • dremych
    • Gneush54
    • severOK
    • Владимир(Лексеич)
    • Rommel-86
    • m00vie
    • svp
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 166
    • Максимум онлайн
      1 398

    fly2sky
    Новый пользователь
    fly2sky
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.