Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, сегодня попытались снять бак. Началось все с курьеза: отсосать топливо не вышло, шланг заходил не под тем углом. Скинули с рампы штуцер, подцепили внешний насос с емкостью, завели, на подающую трубку одели шланг и сунули в канистру. Тут ждал курьез номер два. Топливо вытекало 1 минуту, затем напор упал и оно стало течь еле-еле, хотя бак был на 1/4 полон. Подали на насос плюс, та же картина, сначала есть давление, потом едва капает. Насос издавал такие звуки, как будто работает без топлива. Он какого-то черта выкачивает топливо из стакана, но новое туда не поступает! Ну ладно, плюнули. Дальше новый удар. Стойки, держащие бак, разумеется, не открутились... Придется резать, гайка села намертво. Далее, хомут, держащий заливной шланг, также не открутился. Я был в шоке, когда сорвал с него все грани, а он без движений. Никто, кстати, не подскажет размер? Как-то его спиливать придется.

 

В общем, пошел я в крепежный магазин за новыми шпильками-стойками и хомутом. Завтра будет часть два.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Ну вот, двигатель откапитален и установлен. Добрался на конец до восстановления системы охлаждения. Придружил электрокарлсон от Форда part#F4SZ8C607D, точнее его аналог TYC620950. Бюджет около 200$: сам вентилятор с дефлектором с доставкой с еbay - вышло около 160$ + новый разъем фордовский WPT-168 30$ + изготовление кронштейнов из 1мм нержавейки 350р. Дефлектор после отпиливания "ушей" и "лишностей" подходит по размерам идеально. Кронштейны к дефлектору крепил на 4мм клепки, "уши" верхнего подгибаются по месту.

post-4600-0-26718500-1333733904_thumb.jpg

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, а я все со своими шумами в трансмиссии борюсь. У меня такой вопрос: что будет, если я сниму передний кардан для теста. У меня будет выть ГП и подшипники без нагрузки? Я просто хочу точно убедится, что это не передний мост и не подшипники дают "виу-виу".

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Так нагрузка же при движении от колес все равно будет наверное...Думаю, так полностью не проверишь. ИМХО.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Пофлудю немножко. У тебя как дела-то? Обещал отчет сделать :) Я поехал бак снимать, попытка номер 2. Опять встал на трассе недавно.

Ссылка на комментарий

Дефлектор после отпиливания "ушей" и "лишностей" подходит по размерам идеально. Кронштейны к дефлектору крепил на 4мм клепки, "уши" верхнего подгибаются по месту.

Итоговой фотки нет?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Пофлудю немножко. У тебя как дела-то? Обещал отчет сделать :) Я поехал бак снимать, попытка номер 2. Опять встал на трассе недавно.

Володь, ты у кого спросил?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Итоговой фотки нет?

Нет, все фотик забываю взять с собой. Только с телефона вот такая

post-4600-0-82435100-1334074247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, дак у тебя и спросил :)

 

В общем, все, спилили мы стойки, сняли бак. Внутри почти чисто, но сеточка...сеточка... СЕТОЧКА!!! Карб клинер в ней стоял и не уходил, если прыснуть! Пропускная способность = 0! Как он вообще ехал, непонятно. Воткнули универсальную от бошевского насоса, собрали, поменяли ФТО и вот тут она и полетела! Вот это драйв, ребята! Просто ураган. Я доволен!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Провода на опознание:

1) Выходит 2 жилы из толстой косы по середине под передней балкой. Предположительно, к датчику забортной т-ры.

2) Клемма с 4-мя проводами, находится в левом переднем углу подкапотного пространства.

post-4600-0-00007800-1334075559_thumb.jpg

post-4600-0-24523600-1334075579_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

borisovih70, дак у тебя и спросил :)

 

В общем, все, спилили мы стойки, сняли бак. Внутри почти чисто, но сеточка...сеточка... СЕТОЧКА!!! Карб клинер в ней стоял и не уходил, если прыснуть! Пропускная способность = 0! Как он вообще ехал, непонятно. Воткнули универсальную от бошевского насоса, собрали, поменяли ФТО и вот тут она и полетела! Вот это драйв, ребята! Просто ураган. Я доволен!

 

А я свою сетку неделю в ацетоне держал, пока с коробкой ковырялся. Причем что интересно, пять раз менял жижу. Заливаешь - прозрачная, постоит - темно коричневая. Так и не понял, или сетка в ацетоне красится или грязи стока набилось... оставил ее пока так. Поэтому вопрос о ее проходимости (с учетом твоих изысканий) для меня открыт.

Что касается проверки... у нас все дни были то снег то дождь. На днях распогодилось и я успел снять крышку трамблера и глянуть чего там. Увиденное не обрадовало, т.к. медный носик бегунка подплавлен и изъеден электрокоррозией. Электроды (те что по кругу) имеют горизонтальные борозды в местах прохождения бегунка и покрыты серо-бурым налетом (как иногда клемы АКБ). Судя по виду, искре тяжело было до свечи добираться. Зачистил электроды и бегунок наждачкой, поставил все взад и, о чудо, двигун перестал подкалбасивать на холостых! В перспективе обязательная замена крышки и бегунка. На днях полезу дальше, интересное буду фотографировать.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сетку лучше поменяй. У нее двойной фильтрующий элемент - вата + сеточка. Сеточку реально отмыть, а вот вату уже врят ли. ИХ там стоит две, но реально можно выкинуть нижнюю, а вместо верхней поставить универсальную от боша, какая подойдет по форме. Это идейно неправильно, но если нет в наличии или бюджета, то сделать можно и ничего страшного не будет.

 

Давно хочу поменять бегунок, но не могу открутить болты :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну не знаю, я свои болты на крышке спокойно открутил. Действовал Г-образным торксом с наконечником крестообразным под шестигранник. Длина сантиметров 10, не больше. И фонарик (с ним удобнее - все видно). Тока надо вначале все провода с крышки сдернуть, что-бы обзору не мешали. У тебя чего, винты закисли? Если отверткой не идет, попробуй головкой (на 7мм кажись). А про сетку... Я же ее не просто так мыть начал. Вначале оббегал весь город, нигде нету! В одном месте есть, по креплению подходит, но по размеру в два раза меньше моей. ХЗ ставить ее или нет...

Ссылка на комментарий

с телефона вот такая

Достаточно показательно, спасибо.

 

Выходит 2 жилы из толстой косы по середине под передней балкой. Предположительно, к датчику забортной т-ры.

Да.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни выручайте, беда!!! Сегодня еду, чувствую вареным антифризом запахло, глянул на стрелку, а она на 125 град. стоит! Остановился, открыл капот, смотрю в бачке бурлит все со страшной силой, а электрокарлсон стоит как ни в чем не бывало. Заглушил я машин и уныло ждал пока кипеть в бачке перестанет. Потом хотел крышку радиатора приоткрыть, а хрен там! Из под нее доже хлестать начинает. Еще минут 10 пришлось курить и потихоньку давление стравливать... Хорошо магазин оказался рядом, купил антифриз, залил его, включил на всю мощность печку и поехал. Далеко так уехать не получилось, теппература быстро поднялась до 98 градусов и видимо намеревалась и дальше подниматься (за бортом +20 и пробки). Пришлось разъеденить штекер вентилятора и напрямую от АКБ кинуть питание и массу. Вент заработал и я смог добраться до дому, откуда и пишу вам.

Подскажите пжс куда смотреть? У меня к вентилятору подходит 3 провода. Думаю, что один из них масса и два питания (там же вроде две скорости). Судя по надписи на крышке предов под капотом, ни реле, ни предохранителя вентилятора там нету. Отчего может питание или масса не поступать?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Почему нет реле? Есть реле вентилятора. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

И ещё два реле, где АКБ. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__440__p__232626#entry232626 Пост 454. Может винты там просто заржавели и открутились.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

@borisovih70, афаир, на 5.9 штатно стоит два датчика, в верхнем и нижнем патрубке радиатора - две скорости. Еще в схеме три реле. Ну и управление от бензомозга. Проверяй эти элементы.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Почему нет реле? Есть реле вентилятора. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

И ещё два реле, где АКБ. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__440__p__232626#entry232626 Пост 454. Может винты там просто заржавели и открутились.

 

А у меня под крышкой нету! И даже надписи изнутри крышки про эти реле нет. За ссылку огромное спасибо!

 

@borisovih70, афаир, на 5.9 штатно стоит два датчика, в верхнем и нижнем патрубке радиатора - две скорости. Еще в схеме три реле. Ну и управление от бензомозга. Проверяй эти элементы.

Если у меня стрелка температуру кажет и по климе (на 22) тоже показывает, то это говорит об исправности датчиков температуры? У меня кажется в отличии от дорестайла один стоит. Или эти датчики на патрубках только для вентилятора и если один из них умер, то вентилятор не сработает?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, в патрубках стоят датчики включения вентилятора. На бензомозг сигнал дает датчик на впускном коллекторе.

Ясно! Я вот и спрашиваю, если один навернется, вентилятор от оставшегося включаться будет?

Ссылка на комментарий

@borisovih70, к сожалению, не помню схему, но одна из скоростей работать должна при повреждении одного датчика. Скорее всего всего у тебя предохранитель или реле неисправно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Интересно, куда мое реле из под крышки делось... Да и расположение релюшек и предов под крышкой совпадает с рисунком на крышке... Не знаю.Видимо до меня кто-то без него наколхозил... Кстати, те два реле что за вентилятор отвечают на крыле возле АКБ отдельно стоят? Правильно понимаю? Сейчас ищу в инете схему подключения этого карлсона.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Кстати, те два реле что за вентилятор отвечают на крыле возле АКБ отдельно стоят? Правильно понимаю?

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни выручайте, беда!!! Сегодня еду, чувствую вареным антифризом запахло, глянул на стрелку, а она на 125 град. стоит! Остановился, открыл капот, смотрю в бачке бурлит все со страшной силой, а электрокарлсон стоит как ни в чем не бывало. Заглушил я машин и уныло ждал пока кипеть в бачке перестанет. Потом хотел крышку радиатора приоткрыть, а хрен там! Из под нее доже хлестать начинает. Еще минут 10 пришлось курить и потихоньку давление стравливать... Хорошо магазин оказался рядом, купил антифриз, залил его, включил на всю мощность печку и поехал. Далеко так уехать не получилось, теппература быстро поднялась до 98 градусов и видимо намеревалась и дальше подниматься (за бортом +20 и пробки). Пришлось разъеденить штекер вентилятора и напрямую от АКБ кинуть питание и массу. Вент заработал и я смог добраться до дому, откуда и пишу вам.

Подскажите пжс куда смотреть? У меня к вентилятору подходит 3 провода. Думаю, что один из них масса и два питания (там же вроде две скорости). Судя по надписи на крышке предов под капотом, ни реле, ни предохранителя вентилятора там нету. Отчего может питание или масса не поступать?

Зря мне кажется заглушил. В таких случаях - печку на максимум температуры и скорости, стоять остывать на заведенном - как отойдет - глушить.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да была такая мысля... Теперь будем дальше посмотреть.

 

Схему именно на 5,9 л. так и не нашел, решил так попробовать... Только что закончил ковырять свою машинку. Получается следующее: Возле АКБ, на правом брызговике имеются два больших реле, к каждому штекеру которого подходит по четыре провода (два толстых и два тонких). Назовем эти реле (штекера) №1 и №2. При прозвонки штекера №1 выяснилось что на одной клемме с тонким проводом и одной клемме с толстым проводом присутствуют 12 В (при включенном зажигании). Это питающее напряжение. Масса по тонкому проводу подается на это реле в нужный момент от РСМ. Это приводит к замыканию контакта реле, через который питающий ток (один толстый провод) перетекает непосредственно во второй толстый провод, идущий к карлсону. Наше реле №1 задает среднюю скорость вращения крыльчатки.

Первый вопрос у меня появился при прозвонке штекера №2. В отличии от штекера №1, питающего напряжения на тонком проводе я не обнаружил как не старался. Причем на толстом проводе питающая напруга исправно присутствовала. Не знаю, так ли это должно быть, но получается незапитанное реле (даже при условиии подачи сигнальной массы с РСМ) не сможет замкнуть контакт и передать (+) на электродвигатель крыльчатки. К слову реле №2 обеспечивает нашему вентилятору максимальную скорость.

Ну думаю ладно, хрен с ним, с этим реле №2! Но почему на средних оборотах вентик тоже не работал? Реле №1 же рабочее! Причина, как мне думается, выяснилась при отсоединении штекера, который крепиться к кожуху вентилятора. Через него проходит три толстых провода (два от реле и третий "масса). Так вот массовая клема имела явные следы горения и расплавления))). Видимо дело в ней.

Теперь, если позволите, три вопроса:

1) Почему на питающем (тонком) проводе реле № 2 отсутствует напряжение?

2) Какова возможная причина подгорания минусового (толстого) провода?

3) Какое сопротивление у датчиков, стоящих в верхнем и нижнем патрубках радиатора? Я их проверил, питающее напряжение поступает, но на верхний всего 10В, а на нижний 12,4В. Сопротивление показало 420-450 единиц (омметр стоял на пределе 2000 кОм).

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Так работаю же! Вечером домой. Ты машину то поменял?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 219 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • Кирыч
    • up6
    • Mix Fix
    • Orion_203
    • DennyV8
    • T-one
    • Acovant
    • Muse87
    • Dmitrich78
    • Poland
    • volvist
    • Romario7
    • Trail_Rated
    • Ronin-se
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.