Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп небольшой, как посмотреть температуру ОЖ по БК?

 

ZloyBes

Так у тебя ж эта фигулина вообще программируемая - ты говорил.

Да програмируемая, ну дык вентилятор должен включаться на 98-102 и выключаться на 92-94, у меня настроен на 101 +-(1'C)'

вот коробочка на рулевой колонке

med_gallery_2828_348_663733.jpg

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оффтоп небольшой, как посмотреть температуру ОЖ по БК?

Но у меня универсальный БК.

cb79bbeece68.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

По штатному и глянь. Нажми две кнопки одновременно, потом крутани ручку, что бы 22 показало, затем нажми на нижнюю кнопку, дисплей покажет температуру двигла.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня такая же беда была, кулер включался на 105 и сразу на максимальную скорость. Вылечилось сборкой-разборкой.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не двигла, а ОЖ.

Ну вот, опять я попался на ненаучном описании параметров системы охлаждения двигателя...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

У меня такая же беда была, кулер включался на 105 и сразу на максимальную скорость. Вылечилось сборкой-разборкой.

Всем большое спасибо за ответы.

Вылечил сборкой-разборкой чего?

у меня тоже включается сразу на максимум,1ю скорость вентилятора вообще не замечал.

Визуально по стрелке у меня тоже примерно на 100 стоит(если смотреть с места водителя-то чуть правее 100),а БК показывает диапазон за 100,только на трассе падает ниже 100.

А за показаниями приборов надо поглядывать,у меня привычка осталась от прошлой профессии.По изменению давления масла можно вовремя увидеть,если что-то случится с движком,да и за температурой ОЖ не мешает поглядывать.А по вольтметру можно определить даже степень износа ремня и натяжного ролика,момент включения вентилятора и т.п.

Короче,очень нравится мне в джипе то,что есть указатели на приборке.

Изменено пользователем RU39
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я сегодня посетил сервис. СХ-27. Попал в смену Юрия. Мастер был Жора.

Напомню, основная проблема была вибрация. Она появлялась ПОД НАГРУЗКОЙ на скорости 80-100 км./ч и более. Дело оказалось в задней крестовине заднего карданного вала. Она была разбита. После того как поставили новую, машина просто "полетела". Даже на отечественной резине Кама. Как выехал из Сервиса, так сразу втопил 120 на Сигнальном проезде. Спасибо СХ27 Юрию и Жоре, что сразу нашли причину и всё в лучшем виде сделали!

Помимо этого менял масло в двигателе, патрубок возле помпы и саму помпу профилактически, чтоб туда уже больше на лазить.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, в Москве хорошо... Мы тут в Саратове на 6 ЖЫПах парвый раз встретились, покатушки устроили. Мысль у всех одна: никто в Саратове ЖЫПы делать не может и не умеет... Грустно...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Мысль у всех одна: никто в Саратове ЖЫПы делать не может и не умеет... Грустно...

+1000500 присоединюсь к мысли как бывший на встрече.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Пофлудю в теме: хорошо встретились)))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Да, в Москве хорошо... Мы тут в Саратове на 6 ЖЫПах парвый раз встретились, покатушки устроили. Мысль у всех одна: никто в Саратове ЖЫПы делать не может и не умеет... Грустно...

Криворуких хватает везде.В Литве,например,хотя литовцы неплохо ремонтируют машинки.Видимо,зависит от конкретного "ремонтёра".

Недавно разобрался с поломкой климата(не подавался холодный воздух).Дело оказалось в электроприводе заслонки тепло-холод,которая находится над левой ногой пассажира.Этот привод сломался,его заменили.При замене тупо потеряли переходник-втулку,которая передаёт усилие от привода на саму заслонку.Прикрутили привод на 1 саморез и на этом ремонт закончился.(Как они сдавали работу заказчику,не пойму?)Втулку я нашёл под ковром,вставил на место и всё заработало!Правда,снятие и установка электропривода-хлопотное занятие.Прикрутил на 2 самореза,т.к. к 3-му саморезу нет доступа без разборки всей печки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

 

 

отключи ее тоесть сняв с охраны скидывай нижний разьем с блока контроля кузова(мозги кузова)

не понял,какой из них нижний?

в машине блок контроля кузова в ногах водителя,точнее,в коленях,,сразу под панелью,я правильно понимаю?

И разъёмы на нем находятся на нижней плоскости,то есть смотрят все на пол,вниз.Какой их них нижний? тот,который самый дальний от водителя?

и снимать надо на заведённой машине?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, сегодня отмывал от грязи испаритель. Получилось здорово. Если кому-то интересно, выложу фотки, полученные в процессе.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Друзья, сегодня отмывал от грязи испаритель. Получилось здорово. Если кому-то интересно, выложу фотки, полученные в процессе.

интересно

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Окей :) Первым делом запасаемся большим ковриком или полиэтиленом. Далее откручиваем два болта и снимаем пластик, прикрывающий блок предохранителей. Внимание: внутри он держится на "спец. обученном зажиме" :) Далее вынимаем 2-3 реле по вкусу, которые по вашему мнению будут мешать снимать вентилятор. Я вынул 3 штуки. Можно вообще не вынимать, но придется повозится.

 

Далее откручиваем 3 болта, отсоединяем резиновый шланг и разъем питания вентилятора.

 

0234ac3218a6t.jpg

 

Вынули крыльчатку, подули на нее, убрали. :) Тепеь берем в руки сотовый, суем его в дыру от крыльчатки и снимаем в направлении бочка омывателя, иначе не сказать. Вот что видим.

 

d6bbefd7a24bt.jpg

 

А при этом кондиционер очень хорошо холодил, только пах иногда :)

 

Дальше кто как хочет. У меня скважина на даче, я взял шланг, надел на него насадку для полива (там куча режимов разных, юзал душик и мощная струя), отрегулировал давление на манометре на "побольше" и начал мыть, струями по 30-40 секунд. Под машиной растекалось море. Внутрь упала пара капель, если бить аккуратно, то будет вообще сухо. Часть радиатора промыть не удалось, насадка больно крупная, а я был без помощника и просто шлангом без отключения воды лезть не стал, дабы не утопить ничего.

 

Но вот итог. Процентов 85% вымыто, я так считаю.

 

b656845151dft.jpg

 

Температура стала ниже, воздух свежее, запах пропал.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Logarifm, да неплохя работа! А я думаю пыльесосом без насадки. Только не факт, что пролезет.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Окей :)

 

Температура стала ниже, воздух свежее, запах пропал.

 

Этим мне и предстоит заняться в ближайшее время)))))

Вентилятор совсем не может продуть в обдувы , включаеш на полную а как будто на два деления всего

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Грязь там всегда влажная, а поэтому из пыли домашней :) и дорожной пыли образуется корка, которая держится очень прочно. Ее не возьмет пылесос. Ее надо сначала долго и упорно размачивать, а потом долго и упорно смывать :)

 

Если что-то не до конца написал - спрашивайте, еще свежо в памяти. На сборку-разборку + промывку при теоретическом знании как и что у меня ушел час.

 

Вот крупное фото, где хорошо видны участки, которые крайне непросто промыть, а у меня с моим "душиком" просто не вышло.

 

e8544c27984ct.jpg

 

Я забил на них. 10% погоды не делают.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Грязь там всегда влажная, а поэтому из пыли домашней :) и дорожной пыли образуется корка, которая держится очень прочно. Ее не возьмет пылесос. Ее надо сначала долго и упорно размачивать, а потом долго и упорно смывать :)

 

Если что-то не до конца написал - спрашивайте, еще свежо в памяти. На сборку-разборку + промывку при теоретическом знании как и что у меня ушел час.

Я первый раз когда залез , не смог вытащить пропелер ,думал что надо всю плату с предохранителями вынемать.

А так как щя откапиталил двигатель и кондер пустой , по тому как менял компрессор , влаги у меня там нет :D

 

Мнебы просто соты промыть хоть , чтобы воздух обдувал))))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не отплипнет. Это как сапоги после глины пылесосить

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ни фига не понял... Куда дам лить? изнутри салона что ли?

 

Сегодня заколхозил себе радиатор для АКПП. Донором послужил масляный радиатор от УАЗа. Встал как родной. Цена вопроса 450 рэ. Если кому интересно, выложу фото.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Выкладывай :) Особенно интересует, что ты снимал, чтобы его вставить в передок. :)

 

Лить из салона.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Берется УАЗовский радиатор. На нем имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Поставить их на место можно потом за 10 мин. Дырки на радиаторе закрываются любым доступным способом. Я пока закрыл кусочками полиэтилена и обмотал изолентой. Фотал я на телефон, попробую выложить на этом компе.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Хорошая работа! :) Можно фото?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вот фото... колхозинга радиатора. Если что, спрашивайте.

c0cd4334c45a.jpg

05ec9025babe.jpg

ff6fd3081c98.jpg

2e134495e7db.jpg

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Забавно. Получается, впереди стоят 3 радиатора. :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Просто подумалось, что этот радиатор лучше спрятать за усилителями, чем лепить снизу под бампером... Мало ли что... Боялся, что будет мешать охлаждению основного радиатора и кондера. Два дня катаюсь по жаре, тьфу три раза, не влияет.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Берется УАЗовский радиатор. На нем имеются два патрубка под шланги (с бочкообразным расширением на трубках). Откручиваем с него съемные крепления и переставляем их наоборот, но сильно не затягиваем, что-бы двигать по месту. С Жыпа снимаем: решетку, бампер, фары с поворотниками, пластиковую морду и Л-образные усилители передка. Ставим радиатор с предварительно одетыми на него шлангами (хомуты надо сразу затянуть,а то потом тяжело будет к ним подобраться. Радиатор ставим так, что если смотреть на морду авто, его патрубки выходили между левым бачком основного радиатора (тем в который штатные патрубки входят) и кузовом. Крепиться наш радиатор на родные нижние крепления Л-образного усилителя, только болты нужны М6 длиной 3,5см и под них набор шайб, гаек или втулок длиной 1,5см. Это нужно, что бы усилитель нормально встал на место и остался зазор примерно 1см между масляным радиатором и радиатором кондера. Собираем все взад и вуаля))). То, что нижняя часть усилителя ушла немного вперед никак и ниначто не влияеет, пластиковая морда встает по месту. Шланги радиатора одеваются на штатные трубки от коробки (те что идут снизу вдоль движка). Родные шланги с трубками откладываются до зимы. Поставить их на место можно потом за 10 мин. Дырки на радиаторе закрываются любым доступным способом. Я пока закрыл кусочками полиэтилена и обмотал изолентой. Фотал я на телефон, попробую выложить на этом компе.

Это мне как раз предстоит в скором времяни. только у меня штатный етсь- но короткий и усранный :( Буду как раз длинный ставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • T-one
    • Giraffe
    • 4eiZZeR
    • Orion_203
    • Galex89
    • up6
    • Uhogorlonos
    • kramuald
    • DiselBot
    • Solist
    • chbb
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.