Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, машина захотела грубой мужской ласки. Все предохранители целы, что под капотом, что у пассажира. Лампы целы, проверил. Лягушка, вроде, цела: без нажатия на тормоз коробка с P не выходит, шатание и стучание по ней лампы не зажигает. Что делать дальше? Есть ли какое-то реле или что-то в этом духе?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, ты бы зарегился у соседей. Там есть Степаныч такой...большущий спец по электрике! Для него твой трабл, как семечки. Мы (все смежные форумчане :lol2:) там совсем обнаглели... по электрике никто думать и искать ниче не хочет... кинут вопрос и ждут Степаныча :lol2:

 

ПСЫ. Про твой вопрос помню, но пока еще не экспериментировал, однако из того что успел узнать, начинаю думать, что регулировка троса (не тока как по мануалу, а еще дополнительно в ту или иную сторону)имеет свое значение, т.к. подгоняется под некоторые другие рабочие параметры коробки, а те в свою очередь тоже несколько меняются за период эксплуатации. Поэтому, если просто настроить в ноль (как по книжке), не факт, что нормально поедет. ИМХО

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Завтра сниму лягушку, прозвоню, тут нашел мануал один :) Если она в полнейшем порядке, тогда пойду к Степанычу :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну так и есть. В лягушке обрыв. Замкнул контакты 5 и 6 накоротко - горят, родимые. фуф, все могло быть куда хуже :)

 

Друзья, совершил большую ошибку - не списал номерок. Никто не подскажет? В каталоге найти не могу..

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то утихла тема. Никто ничего не ковыряет в машине? :crazy:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Дак лето, отпуска. Я все жду выключатель стопов, пока что почти не езжу, дабы не подставлять свой задний бампер. Почти решился снимать бампер спереди и ставить доп радиатор АКПП. Обнаружил плавающий контакт где-то во второй колодке контроллера, буду снимать расширительный бачок ОЖ и прочищать.

 

Однако, так и не могу вынуть фары. Не понимаю я, как их там дернуть... боюсь :blush:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наоборот. Все так углубились в ремонты, что не до интернета...

Ага! :lol2: Теме ап!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не, ну я захожу, читаю... Терминатор прав! Чичас катаемся, потом ломаемся, потом чиним, потом опять катаемся :lol2: ГБО мое пока поблем не создает. Создают проблемы кривые руки установщиков :angry:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

@Logarifm, радиатор выбрал уже?

У меня такой комплект - 1404(s).jpg

а не слишком "мощный" радиатор?

возможно такое,что зимой коробка будет "переохлаждаться" и не выходить на рабочую температуру?

я себе купил пока от "уазика",алюминиевая профилированная трубка,3 колена,даже без пластин

Ссылка на комментарий

а не слишком "мощный" радиатор?

Слишком мощных радиаторов не бывает.

 

О эффективности радиатора нужно судить по разнице температур жидкости нв входе и выходе.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, столкнулся с проблемой, жду помощи коллективного разума. Все началось с недельку назад, когда я скучал на стоянке и размышлял почему АКПП иногда резко переключается. И пришла мне в голову мысль! Дак наверно неконтакт там в колодке, вот и то резко переключает, то нормально. И вот тогда я совершил огромную ошибку: я аккуратно пошевелил руками все 3 колодки РСМ. Поехав со стоянки, обнаружил, что обгонная муфта стала срабатывать не до конца, то есть идет легкое торможение двигателем, так длится секунд 5 после сброса газа, затем торможение становится явным, подскакивают обороты, машина заметно замедляется, затем обороты падают, муфта сработала, затем снова резкое торможение и так далее. Обычно оно так волнами идет до 60 км/ч и потом уже просто тормозит без всяких туда-сюда. При этом передачи переключаются неровно. Вытащил все 3 колодки, обработал очистителем, вставил. Сиптомы частично прошли: теперь, чтобы начались эти глюки, надо, чтобы машина постояла в пробке. Из гаража выехал - ок, едешь - ок, встал в пробку, выехал из нее - хана.

 

Собственно, что можно с этим сделать? И какой пин отвечает за работу муфты?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, не знаю, поможет или нет, даю распиновку РСМ и коробки:

На РСМ имеется три штекера: черный(С1), белый(С2)и серый(С3).

На коробке имеется 8-ми контактый разъем, он соединяется с РСМ и др. электрооборудования авто слдующим образом:

Нога №1 (голубой провод) - нога А7 реле контроля за трансмиссией. На нее приходит напряжение, питающие соленоиды АКПП (говрнер, овердрайв, блокировка ГТ).

Нога №2 (фиолет./бел.полоса) - 31-я нога штекера С2 РСМ. Питание от РСМ на датчик давления/температуры АТФ.

Нога №3 (черный/голуб.полоса) -4-я нога штекера С1 РСМ. Земля датчика давления/температуры АТФ.

Нога №4 (светло зеленый) - 29-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика давления на РСМ.

Нога №5 (розовый) - 8-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий провод от РСМ на говернер.

Нога №6 (коричневый) - 21-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду овердрайва.

Нога №7 (темно зел./гол.пол.) - 11-нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду блокировки ГТ

Нога №8 (фиолетовый) - 1-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика температуры АТФ.

 

Прозванивай. Чичас вспомню алгоритм, чиркну.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вот как частично можно прозвонить (проверить сопротивление обмоток) соленоиды АКПП. Делать это лучше после прозвонки проводки между РСМ и штекером АКПП (ну это что бы убедиться, что хоть проводка до коробки в порядке).

Значит так, берешь бытовой электроннй тестер, выставляешь его на предел сопротивления 20 кОм, откидываешь от РСМ штекеры и щупами тестера тыкаешь в нужные отверстия (мамы :lol2:) штекеров. Не перпутай, в штекеры подходящей проводки, а не самого РСМ)))

Например, тыкаешь один щуп в дырку №31, а втрой щуп - в дырку №29 штекера С2 РСМ (он белого цвета). Омметр должен показать 1....(если я не ошибаюсь, то это бесконечно большое :crazy:) - это норма. Аналагично дальше:

31 нога штекера С2 - 4 нога штекера С2. Должно быть примерно 12 (Эталон - 13,34)

31 (С2) - 1(С2). Норма 14 КОм.

4(С1) - 29(С2). Норма 1.....

4(С1) - 1(С2). Норма 0,92 КОм.

Дальше отсоединяем трансмиссионное реле, кидаем один щуп тестера на ногу А7 ентого реле, а второй щуп поочередно кидаем в дырки 21, 8 и 11 штекера С2 РСМ. Так проверяется сопротивление обмоток соленоидов овердрайва, говернера и блокировки ГТ. Должно быть (в порядке, как я Описал :lol2:) 35, 5, 34 (предел на тестере 2000 Ом).

Если все показатели такие, то по идее электрика не при делах.ИМХО.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за точные инструкции!

 

В общем, до разъема АКПП с земли не добрался, неудобно, нужно яму, он в глубине коробки, зараза :) . Зато обнаружил, что фишка датчика скорости висела на дорожной грязи, у нее разъем разбило об что-то. Посадил временно на изолетну, но это не вариант. Еще обнаружил, что двигатель поливает маслом коробку. Вся левая часть АКПП + зад двигателя в бороде. В связи с этим, вопросы: :)

 

1) Что делать с фишкой датчика скорости?

 

2) Что может течь в двигателе? Теперь ясно, куда девается масло. Не похоже, что это задний сальник КВ, от него течь была зимой, но она в другом месте, в стыке коробки и двигателя, да и борода там старая, после смена масла перестала, как и у переднего сальника. Какой стык может сопливить?

 

3) Как удобнее подлезть к разъему коробки?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

К штекеру тока снизу, на яме или подъемнике. Да и помощник крайне желателен, а то я задолбался из ямы и обратно скакать, пока 8 контактов прозвонил. Подсветка обязательна! А чо за датчик, уточни? На коробке их два: один датчик скорости выходного вала АКПП, а второй - датчик скорости авто. Причем, если первый накрылся, то коробас переключать не будет, если второй - то спидометр в нуле стоять будет.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий

Что делать с фишкой датчика скорости?

Заменить на целую с разборки.

 

Что может течь в двигателе?

Сальник КВ, поддон картера. ДА и коробка может плеваться. Вымой все вокруг и почаще залезай под машину для осмотра.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Течет откуда-то из района конца штанов, ближнего к коробке, слева по ходу движения. Где там прокладка?

 

Да черт с ней с коробкой пока что, у меня новая беда. Появились какие-то вибрации на накате. На газу все тихо, стоит отпустить газ, а для верности нажать тормоз, где-то по центру трансмиссии начинается неслабое "ДРРРРРРРРР". На холодную очень сильное, аж стекла дребежжат, после 1-2 км уже заметно меньше, после 5 км пропадает настолько, что едва слышно. На холодную появляется даже на накате, после прогрева нужно уже тормозить, чтобы появилось. Осмотрел карданы, все прикручено, руками не болтается. Может ли это быть цепь РК? Как проверить?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На газу все тихо, стоит отпустить газ, а для верности нажать тормоз, где-то по центру трансмиссии начинается неслабое "ДРРРРРРРРР"... На холодную появляется даже на накате, после прогрева нужно уже тормозить, чтобы появилось. Осмотрел карданы, все прикручено, руками не болтается. Может ли это быть цепь РК? Как проверить?

Люфта в крестовинах точно нет?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, кардан передний сними, посмотри шо изменится.

 

У мене тут такой трабл. Мост задний Дана35 без самоблоков. На холодную в поворотах нормально, а как нагреется пищит резина в поворотах аж песец))) Масло залито 90/140, мопаровскую присадку не лил. Что за беда?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А без переднего кардана можно ездить на 249, я правильно помню? Там для муфты все ок?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, а мост точно без самоблоков?

 

Резина может скрипеть от работы вискомуфты в РК. Лучше проверить мост явно: вывесить целиком и покрутить колеса.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сорри, забыл указать, что передний кардан у мну снят, а скрипит резина именно на заднем мосту. Может у меня там все же самоблок полумертвый и это он так на масло реагирует...Хотя когда колеса крутишь, вращение идет в разную сторону, т.е. самоблока либо нет, либо он умер.

Володь, у нас не просто 249-я, а OD, поэтому без кардана переднего можно смело, но особо не газовать и в грязь не лезть, а то и 44-я Дана не выдержит :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну ты меня успокоил. :)

 

Кстати, у меня тоже колеса в разные стороны, а самоблок есть, там какое-то "ноухау". Ты лучше залей присадочку.

 

Я тут, кстати, обнаружил чисто случайно, что задний кардан задевает за торец глушителя, там характерные следы снятой ржавчины.... ХМ... ХМ... ХМ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Всем привет! У меня случилась первая поломка, что-то застучало, при торможении в основном, но потом стук появился и при накате. Неприятный такой, как стучит что-то в колесе, первое что сделал - проверил на месте ли колесо. :)

Стал слушать, гадать - приводной вал, ступица? Хз. Поехал на диагностику. Чинился в СХ-27. Мастер Юрий прокатился и тут как обычно, стук самоизлечился и пропал. Ладно, один хрен на подъемник.

В итоге - ура, я с новой подвеской. Поменял все рычаги, тягу панара. Меня тут как-то после покупки параноя одолела, что у меня мост смещен влево. Вобщем так и было, старая панара предыдущим владельцем была резана и усилена уголком зачем-то - в итоге на 2 см. примерно короче.

Поменял масло в мостах и раздатке. -2 гайки слева впереди, -1 гайка и -1 шпилька справа впереди, высверливать пришлось. Представляю как можно попасть на трассе с такими гайками!

Сделал профилактику тормозов, восстановили саппорта сзади, была выработка.

Плюс слесаря учудили малек, рычаги перед с задом перепутали. Спасибо Юре, он первый сообразил в чем дело.

Заканчивали уже в половину десятого, отдельное спасибо Юре и Артему, которые довели дело до конца и я уехал из сервиса на машине.

В итоге вроде как рулится, но люфт рулевого мне кажется великоват, плюс руль теперь на 90 градусов повернут (результат установки родной панары). Артем на сход-развале сказал что столько не вытянет, плюс от предыдущего владельца известно что он переставлял руль. Что там за лента, которую можно повредить?

Сегодня проезжали мимо, думал поставить руль прямо, хрен там, какой-то другой мастер там, говорит нифига, некому сегодня.

Своими силами я так понимаю там какие-то специфичные ключи нужны? Вообще процедура, описаная на автограде, выглядит нетривиальной.

И еще что-то похрустывает теперь при торможении в поворотах. Тоже надо разбираться.

Изменено пользователем eRRd
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

eRRd, вот ты к чему стока написал? Про качество обслуживания в СХ27? Так это наверное тока москвичам интересно...И то рычаги перепутать умудрились :o Или ты чего спросить хотел?

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

eRRd, хороший отчет. Юрий в СХ-27 четкий мастер! Чувствуется он знает наши машины до мельчайшей детали. На счет переставления руля - это сложно на Гранде. В том числе и из-за подушки. Но это как я знаю.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну ты меня успокоил. :)

 

Кстати, у меня тоже колеса в разные стороны, а самоблок есть, там какое-то "ноухау". Ты лучше залей присадочку.

 

Я тут, кстати, обнаружил чисто случайно, что задний кардан задевает за торец глушителя, там характерные следы снятой ржавчины.... ХМ... ХМ... ХМ?

Володь, знаешь как проверить какая раздатка стоит? Сними передний кардан, заедь на бугорок, воткни "Парк" и иди покури :crazy: Потом глянь: если авто укатилось, значит просто 249-я, а если стоит там, где оставил, значит ОД :lol2:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

eRRd, хороший отчет. Юрий в СХ-27 четкий мастер! Чувствуется он знает наши машины до мельчайшей детали. На счет переставления руля - это сложно на Гранде. В том числе и из-за подушки. Но это как я знаю.

Сергей, отчет о чем?!!! Я кроме того, что чего то где то захрустело и в результате от балды поменяли докуя чего в подвеске, умудрившись перепутать детали (о, слава Юре, который это заметил) больше ничего не понял...Извиняюсь, может плохо дошло.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • semenofartem
    • Карлеоне
    • Агапит
    • SHAMA7
    • Monar4
    • Acovant
    • Sergey79
    • bodia968
    • Andrew.avers
    • serg102
    • Romario7
    • DennyV8
    • dremych
    • Voldemarych
    • Golink2002
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.