Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А вибрация на скорости может быть и из-за относительно кривой резины, дисков, крестовины карданного вала. Скорее всего она и была, вы просто о ней не думали. Врядли она связана с вибрацией при торможении. ИМХО.

Резина 10тыс еще не прошла, да и вроде фирма не плохая.. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-m-s-2-t/225-75-16-104-T--/

А вибрация точно после торможения (и вовремя тоже) Проверил по дороге до дома сегодня раз 5-6 точно... Иду 90 все норм, торможу, сильно колбасит всю машину, отпускаю тормоз, все продолжается.. Даю газку сразу проходит.

 

Не совсем на ту резину ссыль) У меня всесезонка, но внешне очень похожа )

Изменено пользователем Maksim 5-9
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Иду 90 все норм, торможу, сильно колбасит всю машину, отпускаю тормоз, все продолжается.. Даю газку сразу проходит.

А не шимми ли? По симптомам похоже.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

То что диски новые не показатель, наверняка Китай или Тайвань?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А не шимми ли? По симптомам похоже.

До вашего ответа ни разу не слышал про это.

Шимми - (англ. shimmy от shimmy — от названия темпового танца), интенсивные колебания в системе управляемых колес и передней подвески.

Может быть и оно, но чем вызвано?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

До вашего ответа ни разу не слышал про это.

Шимми - (англ. shimmy от shimmy — от названия темпового танца), интенсивные колебания в системе управляемых колес и передней подвески.

Может быть и оно, но чем вызвано?

Неисправностями в подвеске и рулевом в первую очередь. Чтобы начался резонанс - нужно совпадение фаз частот и определенная степень свободы узла, на исправных узлах второй составляющей нет, соответственно, нет и резонанса. В моем случае виновником был почивший правый амортизатор.

Изменено пользователем evgenis
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Шимми при торможении не возникает.

И потом, словивший шимми на 140+, об этом уже не расскажет.

:)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Шимми при торможении не возникает.

Насколько мне известно вполне себе возникает. И при акселерации проходит опять же.

Ссылка на комментарий

Как раз резкое изменение скорости, газ или тормоз, выводит систему из резонанса и шимми пропадает. А возникает - при попадании колеса в ямку.

 

Вибрация при торможении - тормоза, 90%. Кривые тормозные диски, заклинившие колодки, кривые колесные диски или шины.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кто подскажет где взять мануал по переборки АКПП 46RE

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пошукай поиском -выкладывались фото/видео отчеты именно по 46ре, а так - АТСГ в помощь!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а так - АТСГ в помощь

это шо це таке :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нашел полныsй мануал в пдф формате по ZJ

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поменял прогнившию заглушку ОЖ в блоке

695b9b8s-960.jpg

935b9b8s-960.jpg

 

Также вскрыли и почистили мозги АКПП на очереди овердрайв

 

9f79b8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня по дороге домой, 15км ехал без вибрации, входя в поворот притормозил и начало опять дубасить... Наверное всетаки шими.. Блин, всю рулевую продергал... Ну нету в ней люфтов, аморты вроде тоже живы.. Диски колесные ровные, колодки не клинят, поидее если тормозные диски кривые, при отпускании тормоза, должно проходить, а не проходит. Уже не знаю что еще может быть.. Единственное в чем уверен, правая пружина чуть более севшая чем левая. Но поидее от этого не может быть.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

После очередных покатушек в карьере вырвало заднюю панару ))

Фоток к сожалению, не успел сделать, уже варят новый домик

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо, хоть выехал и сам деехал.

А то ведь бывает и так (фото сделано в прошлую субботу).

 

qnVV6TDG.jpg

 

Застрял молодой человек. Надо было вытаскивать. Свою машину не стал ломать. Ну на фиг. Охота им вместо купания, игр и загорания заниматься этим садо-мазахизом. Загнать машину в грязь и два часа её выталкивать. Тем не менее, помогал "руками" (одной лошадиной силой, нет правильней сказать человеческой :good: ). Потом были все в грязи... еле отмылись. :lol2: Ах-ха-ха. Но ту машину на фото вытолкнули! У меня в джипе специально крюка нету, чтоб не за что было цеплять, чтоб соблазна не было. Не хочу коробку ломать, да и не только коробку. Пусть сами ломают свои ведра, а у меня эксклюзив 5,9. Машина-легенда. :good: Не для таких развлечений. Ах-ха-ха. Хотя, каждому свою.

 

Ну и стандартно, за пару недель накопилось немного фото:

 

 

2acf396f3ae7.jpg

 

886b78895626.jpg

 

eedb95a450ad.jpg

 

69edd073495f.jpg

 

324dbd45f459.jpg

 

a8b867941de7.jpg

 

ebd6f937d113.jpg

 

 

fa46a0c7bd90.jpg

 

8fcec5c273b3.jpg

 

 

Жаль лето, а следовательно и сезон, заканчиваются.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8

Где можно перешить мозг на 92-й бензин? Собираюсь на край света))

 

Ну и традиционное фото выходного дня:

 

post-16602-0-74522400-1376335083_thumb.jpg

 

Ого, получается не так давно в Костроме зажигало аж два 5.9 :)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Прикупил книжицу..

5.9 => 7.8 (700..800 сил, момент соответствующий)

Не понял только, с наддувом или без?

post-16602-0-72649000-1377160582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Прикупил книжицу..

5.9 => 7.8 (700..800 сил, момент соответствующий)

Не понял только, с наддувом или без?

атмо. Только вот 700 сил ты с него не снимешь)) максимум - 450-480 и момента 650. К тому же какими мозгами ты все енто отруливать собрался?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

атмо. Только вот 700 сил ты с него не снимешь)) максимум - 450-480 и момента 650. К тому же какими мозгами ты все енто отруливать собрался?

я ничего ещё пока не собрался, только прикупил книжицу))

 

в ней достаточно подробно рассматриваются мопаровские движки вообще, компоненты отдельно и подбор узлов для увеличения мощности

 

в конце приводятся 6 готовых примеров тюнинга, с партнамберами и приблизительными характеристиками. запомнил градус опережения зажигания, 35..36 у всех, компрессия от 9 до по-моему, 11

 

самый дорогущий из них, в котором, как сообщает автор, почти не осталось штатных деталей, названый "Mopar Monster", как утверждается "700..800" сил, момент не запомнил

 

остаётся добавить, что книга также актуальна и для 5.2

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

бестолковая книжица, если честно )) типа "а вот как еще можно!" ))а 35 градусов - нормальный УОЗ для магнума 318 при 3-4,5 тыс. об. в полдроселя ))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Парни подскажите на замке крышки багажника, вот этот концевик за что отвечает?

 

b2f0859132a2.jpg

 

В общем у меня не работала кнопка открытия заднего стекла, как выяснилось плюс на кнопку идет через этот концевик, у меня на нем плюс пропадал, короче я его отрезал пока и соединил провода, все заработало, разницы пока не понял для чего он, возможно с сигналкой связан как-то?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий

Теперь у тебя стекло можно открыть на машине стоящей на сигнализации.

Привет гопникам!

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

как выяснилось плюс на кнопку идет через этот концевик, у меня на нем плюс пропадал,

 

Теперь у тебя стекло можно открыть на машине стоящей на сигнализации.

у меня так же стекло открывается всегда...

т.е. проблема в концевике? надо его менять?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Прикупил книжицу..

5.9 => 7.8 (700..800 сил, момент соответствующий)

бестолковая книжица, если честно )) типа "а вот как еще можно!" ))а 35 градусов - нормальный УОЗ для магнума 318 при 3-4,5 тыс. об. в полдроселя ))

К тому же редуктор задний со временем завоет. 100%

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex18
    • shon73
    • Alexandr42
    • Nordicus
    • Slavikfe
    • mustafa976
    • Dmitry_Malina
    • al1512
    • Acovant
    • Ohrmuzd
    • leksrus1
    • A.KNIAZ
    • Rommel-86
    • Yllymah
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.