Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Стук там врядли будет, в грязи сразу почувствуешь, колесо то одно крутится.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Стук там врядли будет, в грязи сразу почувствуешь, колесо то одно крутится.

Нее Ром, оно стучит когда машина хвостом влево-вправо машет при скорости 5 км/ч если через бугорки ехать. Полуоси туда-сюда тыкаются ощутимо. Причём если мост без ЛСД звук тоже есть, но там люфт вроде поменьше был, но там это нормально,а вот с ЛСД люфт значит конец тарельчатым пружинам-шайбам...так выходит...

Эх, ладно ты залез, я хоть знаю чем заняться теперь ))))Числа 26 диски у тебя заберу и буду свой исправлять...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да там ничего сложного тем более с твоими руками, диф даже можно не снимать.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А как проявилось? Стук был какой?

Хруст на развороте, хаотические заклинивания дифа, люфт колеса (как правильно заметили выше)

 

За 7500 конечно это перебор, мне почти даром эту пружину отдали.

Ещё подкладывали шайбы 0.25 под морковный подш и под пакеты LSD.

Люфты все убрались, и круговые и осевые. Чуть чуть осталось, но так сказали надо.

Новенькие сальники и подши.

Пара сказали в идеале, пятно точно посередине зубьев.

На ней выбито "чего-то там 97 год" и ещё какие-то параметры в долях мм

Красота.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хруст на развороте, хаотические заклинивания дифа, люфт колеса (как правильно заметили выше)

За 7500 конечно это перебор, мне почти даром эту пружину отдали.

..

Пара сказали в идеале, пятно точно посередине зубьев.

На ней выбито "чего-то там 97 год" и ещё какие-то параметры в долях мм...

Спасибо! Как я писал ранее, у меня бывает "стук блокировок" на горячем при трогании с места в горку под углом. Знающие люди (в т.ч. уважаемый Алексей из Новосибирска) говорят, что это допустимый стук блокировок и он часто присутствует у машин с LSD. Рекомендовали ещё долить присадки, что я и сделал. Стук стал меньше, но присутствует. Вот и подумал, не треснула ли также блокировочная пластина. Мне их меняли в СХ-27 три года назад. Цена была 3300 за комплект. Хотя сейчас посмотрел в каталогах более 7 тыс. стоит. А тебе "почти даром" предложили, может тогда б/у? И где мост перебирал, если не секрет? Кстати, очень порадовала родная главная пара 97 г.в. Напомню, у меня неродная 2004 г.в.

И ещё. Что значит "хаотические заклинивания дифференциала", то есть колесо клинит с одной стороны и машину болтает? Я просто пытаюсь понять, стоит ли мне снова срочно мост вскрывать или можно ездить?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Как я писал ранее, у меня бывает "стук блокировок" на горячем при трогании с места в горку под углом. Знающие люди (в т.ч. уважаемый Алексей из Новосибирска) говорят, что это допустимый стук блокировок и он часто присутствует у машинах с LSD. Рекомендовали ещё долить присадки, что я и сделал. Стук стал меньше, но присутствует. Вот и подумал, не треснула ли также блокировочная пластина. Мне их меняли в СХ-27 три года назад. Цена была 3300 за комплект. Хотя сейчас посмотрел в каталогах более 7 тыс. стоит. А тебе "почти даром" предложили, может тогда б/у? И где мост перебирал, если не секрет? Кстати, очень порадовала родная главная пара 97 г.в. Напомню, у меня неродная 2004 г.в.

И ещё. Что значит "хаотические заклинивания дифференциала", то есть колесо клинит с одной стороны и машину болтает? Я просто пытаюсь понять, стоит ли мне снова срочно мост вскрывать или можно ездить?

Б/у за 500 рэ подарили. Или за 7500 новый комплект, меньше в моменте не найти. Делал оч уважаемый Человек с ул. Малая Ботаническая.

А диф клинит именно после долгого прогона и остановки, например на заправку. Потом трогаешся с поворотом - скрежет и одно заднее колесо проскальзывает, прямо на асфальте со свистом.

Сказали, что очень повезло, кусочки не высыпались в зубья, иначе всё кранты. Может и тебе пока везет.

 

Вообще я поглядел на LSD - ерунда это. Преднатяг к дифу и больше ничего. А я думал, блокировка, блокировка.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Б/у за 500 рэ подарили. Или за 7500 новый комплект, меньше в моменте не найти. Делал оч уважаемый Человек с ул. Малая Ботаническая.

Спасибо. Так и думал. :up:

 

А диф клинит именно после долгого прогона и остановки, например на заправку. Потом трогаешся с поворотом - скрежет и одно заднее колесо проскальзывает, прямо на асфальте со свистом.
Понял. Но у меня всё-таки "симптомы" другие. Так что пока катаюсь. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

Вообще я поглядел на LSD - ерунда это. Преднатяг к дифу и больше ничего. А я думал, блокировка, блокировка.

вполне нормальный и жизнеспособный вариант блоки. Для города принудиловка нафиг не нужна, а без ЛСД чирок - как корова на льду.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не даёт мне покоя раздатка с виской будь она не ладно, ставишь передний кардан и всё, авто как будто в узел вяжется, разворачиваться так это вообще как нож в сердце, один раз я уже вскрывал её и добавлял немного атф, не помогло, а может много добавил. Короче решился я вновь на эксперимент, разобрал подопытную раздатку, вытащил виску, процесс обсуждали думаю смысла нет повторять, дальше было много возни всякой по выкачки жижи из виски, так вот теперь я это всё прошел, могу сказать следущее. Чтоб меньше мучаться всетаки надо её греть, бросаешь виску в кастрюлю с водой и конкретно кипятишь, она расширяется и потом соответственно со свистом вылетает оттуда, после нагрева болтик откручивать один АККУРАТНО, вылетает под давлением горячая жижа можно обжечь руку, после этого вращаться она будет намного легче, кстати искать чем вращать занятие неблагодарное и я не долго думая располовинил раздатку и вытащил вал, поскольку у меня лежит хвостовик заднего кардана не нужный, не тот прислали, его надел на вал и удобно трубой вращал.

 

 

80ad9428a0a8.jpg

 

Далее я долго мучался закачивая в неё бензин шприцом с иголкой и крутил, в итоге надоело, купил бензонасос от нивы, он оказался самым дешёвым около 700 рублей, шланги и процесс пошёл весело

 

8e0ac998f14b.jpg

 

 

Промыл я её до тех пор пока не пошёл чистый бензин и диски стали греметь при потряхивании, надеюсь вымыл всё. Далее продул её компрессосром.

 

 

0749b88b4f72.jpg

 

 

Тут всё ясно, а что дальше, а дальше туман, поскольку, что заливать так никто и не знает, а самое главное сколько заливать. Закачал шприцом то, что было, а именно ПМС 10000, закачивал через нижнюю пробку пока не полезло с верхней, до талого набивать не стал поскольку надо же ей как то расширяться, теперь осталось поставить на авто и попробовать. По факту могу сказать, что со старой жижой виска проворачивалась очень тяжело, с новой крутится намного легче, из этого вывод либо ПМС 10000 намного жиже чем оригинальная жижа, либо, что более вероятно, старая потеряла свои свойства и стала намного гуще чем должна быть поэтому и блокирует передок. По крайне мере я понял принцип работы всей этой херни и теперь если передок будет продолжать блокироваться можно просто тупо слить всю жидкость из виски и закачать совсем мало просто чтоб диски смазывались, даже если при пробуксовке перед не будет подключаться я сильно не растроюсь поскольку на задке ездить намного интересней, а в грязи можно и рычагом заблокировать перед. Вот такой опус, для чего всё это, да просто так может кому интересно будет.

P.S кстати не прикалывайтесь по поводу розовых тисков, кувалды итд на фото, эт не я, ребёнок разукрасил :lol2: а то ещё кто, что подумает не то. :D

В продолжении темы. Поставил сегодня перебранную раздатку на авто, наконец то я узнал как может нормально разворачиваться данный автомобиль, радости нет предела, ничего не кусает в разворот, все отлично, осталось проверить подключается ли передний мост при пробуксовке заднего, хотя для меня это не особо важно. Буду тестировать, посмотрим сколько проживет.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Круто! :good:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кто знает, как можно избавиться от намокания генератора?

Я непонимаю, как он умудряется намокать и вырубаться в, вообщем-то, неглубоких лужах (до бампера)

Сразу падает напряжение.

По выходу из лужи, через минутку, всё восстанавливается.

Прикольно, конечно, но однажды накернится ведь.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, кто может подсказать длину щупа на 46RE?

Ручка щупа плотно не садится на трубку торчащую из АКПП, и болтается на ней. И щуп, как подпружиненный, норовит на 1 сантиметр вылезти из трубки. Легонько на него надавив, можно надеть его на трубку, но стоит убрать руку, он сразу вылезает обратно.

Думаю, может щуп у меня не "родной"?

И как измерять уровень АТФ тоже не понятно - толи загнав щуп вниз до упора, толи когда он в верхем положении болтается...

 

Фоткал щуп в ночи, если надо сфоткаю покачественней.

post-15750-0-10919500-1380025945_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...И как измерять уровень АТФ тоже не понятно - толи загнав щуп вниз до упора, толи когда он в верхем положении болтается...

Думаю до упора. Как бы он полностью должен садится. У меня он вверх-вниз не прыгает, но находится в относительно свободном положении. Когда-то давно, я думал, что из-за этого пахнет маслом и обматывал место посадки изолентой. :D

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Серёж, а конец трубки у тебя без всяких пластиковых насадок? Просто отверстие, куда щуп вставляется?

Как у меня на фото...

post-15750-0-55995800-1380031039_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серёж, а конец трубки у тебя без всяких пластиковых насадок? Просто отверстие, куда щуп вставляется?

Как у меня на фото...

Да.

Добавлю, что 4 года назад я покупал новый щуп для АКПП (он стоит недорого) именно по этой причине. Мне казалось, что он совсем болтается. С новым щупом стало немного лучше, но всё-равно "сидит" в гнезде он свободно. Но так и должно быть в общем.

А в чем проблема? Только как проверить уровень. И маслом АТФ пахнет?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да.

Добавлю, что 4 года назад я покупал новый щуп для АКПП (он стоит недорого) именно по этой причине. Мне казалось, что он совсем болтается. С новым щупом стало немного лучше, но всё-равно "сидит" в гнезде он свободно. Но так и должно быть в общем.

А в чем проблема? Только как проверить уровень. И маслом АТФ пахнет?

У меня тоже он так не до конца сидит...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Тук тук, я ваш новый друг)) Принимайте, отмечаюсь..

post-11007-0-39103800-1380053344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну наконец то чудо свершилось. :lol2:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не иронизируй)) кстати зеленый как у тебя, на телеф снял, синюшний какой то вышел

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Офигенно! Ну давай же пиши, как кузов? Как низы дверей? Что с метаном?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Кузов живее я не видел, ну по крайн мере там где видел. Полы не вскрывал. Низы дверей как новые ваще... машина МСК не видела, нк да ты знаешь... по тех состоянию надо еще полечить, но эт все потом опишу, спрошу. Метан снят бесследно...))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кузов живее я не видел, ну по крайн мере там где видел. Низы дверей как новые ваще...

Ваууу! :good:

 

Метан снят бесследно...))
Решил не экспериментировать? Правильно! Не на такой легендарной машине метан испытывать. :good: Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Виска на РК 249ОД ни у кого не завалялась?))) И телефон Олега с Ботанической дайте пож-та

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Виска на РК 249ОД ни у кого не завалялась?))) И телефон Олега с Ботанической дайте пож-та

http://jeep.avtograd.ru/service/index.htm Ответ 9.

Только потом отпишись. А в чем проблема?

Тоже к нему собирался (как писал выше) из-за стука блокировок при трогании с места под углом после прогонки, но после долива третей присадки в задней мост стука не стало. Либо это потому, что дожди и пробки к зиме - скорости не те.

Но в любом случае визит к Олегу отложил.

 

Вискомуфта у меня есть,но неоригинальная Crown. Но я её не отдам. ;) Наверно в след. году буду ставить в свою раздатку. А то стала дергать на разворотах на 4WD Lo. Но, вещь, вроде совсем не дефицитная, хоть и недешевая. ZRV сейчас меня наверно покритикует, но на мой взгляд такую деталь надо ставить новую, особенно на живой кузов.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Новую конечно ставить лучше, только вот кроун под вопросом, а другой нет.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

на 4ВД/Лоу и должно дергать, центр то заблокирован..

А ПМС остался у тебя Ром? Продашь? Думаю мож перезаправить? Кстати проверить степень блокировки можно сняв ЗАДНИЙ кардан, и посмотреть как и на какой препятствие, горку и т.д он заедет ТОЛЬКО на передке...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

ПМС найти не проблема, просто реально лень из за этого морочиться с отправкой итд.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • torr74
    • Александр Баканов
    • DeepGreen
    • Muse87
    • Maxigal
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.