Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Подскажите, что изображено на фото:

 

А конкретно, как называется широкое кольцо с оранжевой внутренней поверхностью? По русски и по-английски. Спасибо.

тормозная лента АКПП, их там две эта похожа на переднюю:

 

Трансмиссия: A518, 46RE, 46RH, A727

Part number: 22825F/BW

OEM номер: 3621491

Chrysler 4329853

Description: Band, kickdown (OEM)

Наименование: Тормозная лента, кикдаун

Производитель: BORG-WARNER

Описание:

Внутренний диаметр: 188 мм

Толщина (высота): 51 мм

Вес нетто: 0.338 кг.

Цена: 631.20

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

тормозная лента АКПП, их там две эта похожа на переднюю:

Спасибо!

Продаван этого ремкомплекта говорит, что в данный момент не может укомплектовать его именно такой, как на рисунке оранжевой лентой "red kolene" и предлагает взамен "flex kevlar" и скидку $50. Я не знаю, стоит ли соглашаться?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Спасибо!

Продаван этого ремкомплекта говорит, что в данный момент не может укомплектовать его именно такой, как на рисунке оранжевой лентой "red kolene" и предлагает взамен "flex kevlar" и скидку $50. Я не знаю, стоит ли соглашаться?

Если для повседневной езды то хватит тыщ на 200 как минимум и непарься, главное при установке их правильно отрегулировать, есть тема у меня в бж дравовском...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@LonesomeDove, скок ценник за этот ребилд кит

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Если для повседневной езды то хватит тыщ на 200 как минимум и непарься, главное при установке их правильно отрегулировать, есть тема у меня в бж дравовском...

 

с доставкой ~17тр

 

учитывает ли "повседневная езда" спохастические светофорные гонки под настроение и сезонный оффроуд?

 

З.Ы.

бублик тоже будет непростой, от Ramzilla

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Еще вопрос

Крышка заднего моста (4856347), у меня без магнита, как найти с оным? Другой код? Или что

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

с доставкой ~17тр

 

учитывает ли "повседневная езда" спохастические светофорные гонки под настроение и сезонный оффроуд?

 

З.Ы.

бублик тоже будет непростой, от Ramzilla

Так бери сразу полный рамзиловский кит, сиысл только бублика..по крышке хз.. как вариант закажи по вину

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Так бери сразу полный рамзиловский кит, сиысл только бублика..по крышке хз.. как вариант закажи по вину

 

У этих ремзиловцев на сайте чёрти чо, хрен ногу сломит. Я еле-еле бублик на 46RE нашёл. А тот ремнабор с картинки, он во-первых тоже считается перфоманс, а во вторых наиболее полный на ибее и все детальки на виду, что входит. Вот только с этой лентой пока непонятки. ТОли соглашаться на кевларовую, толи ждать оранжевую жесткую.

 

Смысл (для меня) рэмзилловского бублика не в том, что он какой-то там супер усиленный, а в том, что они дают на него чёткий, определённый stall-speed. Я, например, выбрал стоковый, 1800. На ибее такого не нашёл, а в москве страшно покупать что-либо. На вопрос "а какой в вашем восстановленном бублике stall?" закатывают глаза и гонят что-то навроде "а вы с какой целью интересуетесь?"

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У этих ремзиловцев на сайте чёрти чо, хрен ногу сломит. Я еле-еле бублик на 46RE нашёл. А тот ремнабор с картинки, он во-первых тоже считается перфоманс, а во вторых наиболее полный на ибее и все детальки на виду, что входит. Вот только с этой лентой пока непонятки. ТОли соглашаться на кевларовую, толи ждать оранжевую жесткую.

 

Смысл (для меня) рэмзилловского бублика не в том, что он какой-то там супер усиленный, а в том, что они дают на него чёткий, определённый stall-speed. Я, например, выбрал стоковый, 1800. На ибее такого не нашёл, а в москве страшно покупать что-либо. На вопрос "а какой в вашем восстановленном бублике stall?" закатывают глаза и гонят что-то навроде "а вы с какой целью интересуетесь?"

Что такое сток стал-спид? Чем он отличается от стокового востановленого? И зачем брать тюненый бублик без тюненого железа для акпп? И засем тюнить коробас если для стоковой мощи его вполне хватает, надо ток улучшить охлаждение...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
http://www.ebay.com/itm/Dodge-A618-A518-46RE-47RE-Red-Eagle-Kolene-Powerpack-Transmission-Rebuild-Kit-/270998419914?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f18c3b9ca&vxp=mtr Это такой комплектик? В чем разница этих лент? (красной и серой) Как это ощущатса будет или просто ресурс увеличенный? Я в данный момент тоже поиском хорошего комплекта занимаюсь... Изменено пользователем Odd
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Что такое сток стал-спид? Чем он отличается от стокового востановленого? И зачем брать тюненый бублик без тюненого железа для акпп? И засем тюнить коробас если для стоковой мощи его вполне хватает, надо ток улучшить охлаждение...

1800 для 5.9

Тем, что одни понятия не имеют, что у них получилось после ремонта, другие делают любой столл-спид на заказ

 

А коробас я подубил несколько. Начал попинывать, пробуксовывать. Трудно описать ощущения, но при переключении идёт резкий обрыв текущей передачи и слишком-преслишком плавное включение следующей. Иногда при медленном разгоне и сбросе газа в определённый момент получаю удар в догонку. В конце торможения всегда пинок, средней силы. Вот как то так

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

http://www.ebay.com/itm/Dodge-A618-A518-46RE-47RE-Red-Eagle-Kolene-Powerpack-Transmission-Rebuild-Kit-/270998419914?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f18c3b9ca&vxp=mtr Это такой комплектик? В чем разница этих лент? (красной и серой) Как это ощущатса будет или просто ресурс увеличенный? Я в данный момент тоже поиском хорошего комплекта занимаюсь...

Да, именно это я и покупаю. В чём разница, пытаюсь выяснить у товарищей))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

А коробас я подубил несколько. Начал попинывать, пробуксовывать. Трудно описать ощущения, но при переключении идёт резкий обрыв текущей передачи и слишком-преслишком плавное включение следующей. Иногда при медленном разгоне и сбросе газа в определённый момент получаю удар в догонку. В конце торможения всегда пинок, средней силы. Вот как то так

Похоже на спаленые фрики и проблему в управлении(мозгах) акпп...

Доп радиатор заказал?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Похоже на спаленые фрики и проблему в управлении(мозгах) акпп...

Доп радиатор заказал?

наверное, и вот скажи, если я туда полезу, ну отчего всё не поменять за один раз и забыть

 

буду, но пока не выбрал. смотрю с автоматическим байпасом на время низких температур

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

наверное, и вот скажи, если я туда полезу, ну отчего всё не поменять за один раз и забыть

Забыть - С твоим стилем это возможно при условии установки полного кита рамзила :D

 

 

буду, но пока не выбрал. смотрю с автоматическим байпасом на время низких температур

Такие в природе существуют? Если что найдешь моякни...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Забыть - С твоим стилем это возможно при условии установки полного кита рамзила :D

 

ты прав.

и я научился загружать видео!

 

http://www.youtube.com/watch?v=t4-9FURYO4s

 

Такие в природе существуют? Если что найдешь моякни...

 

на ибее есть, найду, выложу

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ты прав.

и я научился загружать видео!

 

Что за выхлоп? Флоумастер? Звучок хорош!

Смотрю по песку не на пониженной?

Ссыль на видео с айпада кидаешь?

http://youtube.com/watch?v=t4-9FURYO4s&feature=c4-feed-u

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Что за выхлоп? Флоумастер? Звучок хорош!

Смотрю по песку не на пониженной?

да я хрен знает, стоковый походу, без ката

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

да я хрен знает, стоковый походу, без ката

это твой же? т.е. стоит родная банка а замест ката пламягас?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

это твой же? т.е. стоит родная банка а замест ката пламягас?

мой, да. вроде родная и вместо ката труба а в ней датчик на удлиннителе

 

щас чонить ещё выложу

 

http://www.youtube.com/watch?v=okB3Hm5Tkq0&feature=youtu.be

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

мой, да. вроде родная и вместо ката труба а в ней датчик на удлиннителе

 

щас чонить ещё выложу

 

http://www.youtube.com/watch?v=okB3Hm5Tkq0&feature=youtu.be

Красиво отжигаешь! Вот где ты и ушатал коробас :lol2: скоро снега насыпет будешь с двойной силой отжигать на стоянка гиперов!?

Под нагрузкой звучит кайфово!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Десерт. Брод на Рыбачем. Смотреть на 1080p на весь экран)) И звук, звук погромче

 

http://www.youtube.com/watch?v=yWrkK3FIQJA

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Десерт. Брод на Рыбачем. Смотреть на 1080p на весь экран))

Незачет небыло наплыва на капот :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Незачет небыло наплыва на капот :D

)))))))))))

А ничо, что шноркеля нет? И вообще, 70я параллель, так, на минуточку))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, реальные видюхи. Неудивительно, что коробас устал. ;)

Стоять уже точно не надо было в том месте. :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Последнее на сегодня

 

http://www.youtube.com/watch?v=CaI5Z4w2LE8

 

Да, реальные видюхи. Неудивительно, что коробас устал. ;)

Стоять уже точно не надо было в том месте. :hands:

Да, на честном слове выехали из этой лужи. А ваще, я ссыканул, када заваливаться начал на бок

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

Да, на честном слове выехали из этой лужи. А ваще, я ссыканул, када заваливаться начал на бок

Со стороны препятствие не очем(( воды не выше середины бампера(( впервые всегда страхово :lol2:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если бы от таких отжигов коробка умирала, моя бы уже мертвая была, тьфу чтоб не сглазить.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Со стороны препятствие не очем(( воды не выше середины бампера(( впервые всегда страхово :lol2:

слава господу нашему и хвала, что на правой стороной я притоп в луже той. а не левой.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • AlekSK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.