Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если бы от таких отжигов коробка умирала, моя бы уже мертвая была, тьфу чтоб не сглазить.

Если на пониженной то нехуа ей небудет.. А на видосе непониженная и в сыпучем сухом песке (песок хуже чем гряз) + лето жара+нагрузка серьезная вот и песец фрикционам+масло горит и после таких нагрузок маслу пестец, в песке нагрузки на трансмисию сравнимы с драг заездами...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор, думаю что как раз на пониженной так делать не надо, когда её включаешь авто в узел завязывается и так чудить насилие реальное, а вот в обычном режиме у меня так в легкую отжигает даже на асфальте поскольку авто в обычном режиме практически заднеприводное, мост бы ток не развалился, хотя с другой стороны быстрее бы, заменю его на что нибудь понадежнее. А заднеприводное оно стало после заправки вискомуфты пмс 10000, не подходит эта вязкость наверно или закачивать надо было под жвак, а я немного места ей оставил типа для расширения при нагреве, в грязи бусковал долго и никакого намека чтоб перед подключился не было, только на понижайке перед появлялся.

 

Кстати сегодня опять с болгаркой подружился, передние арки резали ещё, колёса задевают.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, думаю что как раз на пониженной так делать не надо, когда её включаешь авто в узел завязывается и так чудить насилие реальное, а вот в обычном режиме у меня так в легкую отжигает даже на асфальте поскольку авто в обычном режиме практически заднеприводное, мост бы ток не развалился, хотя с другой стороны быстрее бы, заменю его на что нибудь понадежнее. А заднеприводное оно стало после заправки вискомуфты пмс 10000, не подходит эта вязкость наверно или закачивать надо было под жвак, а я немного места ей оставил типа для расширения при нагреве, в грязи бусковал долго и никакого намека чтоб перед подключился не было, только на понижайке перед появлялся.

 

Ром пониженную для этого и сделали чтоб снять нагрузку на коробас и двс.. При включении пониженной в три раза легче коробасу и двсу, и нагрузка распределяется более равномерно, а скручивает когда на асфальте пытаешься крутится и поворачивать...

Так можно делать когда отжигаешьна ровной площадке засыпанной снегом... нагрузки почти нет.. но не в песке, так как в песке нагрузки пестец...

я на своем часто езжу в тяжелых условиях, так разницу чувствую всегда, после вкл пониженной машин начинает совсем по другому ехать, даже если еду в зыбучую гору и на тросе волочится какойнибуть пузатер ввиде кашкая...

Пониженную надо включать как ток сьехал в тяжелый офроуд, как включил так машин более стабилен в поведении, и при этом он превращается во внедорожника;))

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Тут согласен, я имею ввиду что в повороты кружить на пониженной с буксом это тяжко для машины, не снег всетаки, я лично в этом убедился, ходовая хлипкая, говно полное.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

Кстати сегодня опять с болгаркой подружился, передние арки резали ещё, колёса задевают.

Некоторые режут так арки что со сток подвеской умудряются 33-35 вкатывать :crazy:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Некоторые режут так арки что со сток подвеской умудряются 33-35 вкатывать :crazy:

Ну эт уже надо крылья резать, там слишком много переваривать придётся. И всеравно задевать будет, а на 35 на стоке вообще наверно крылья снимать надо и голые лонжероны оставлять.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тут согласен, я имею ввиду что в повороты кружить на пониженной с буксом это тяжко для машины, не снег всетаки, я лично в этом убедился, ходовая хлипкая, говно полное.

Любому авто на твердом и стабильном покрытии это тяжело делать, легко ток всяким субарям заряженным да срт 700сильный в крятящий букс срывает все четыре дымящсияся колеса :D

А с 33 кодесами надо еще и пары занижать минимум 4.56 в идеале 4.88

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Даже с 4.1 в букс уходит легко.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Даже с 4.1 в букс уходит легко.

Несомневаюсь :good: но коробасу пистец как это не нравится :lol2:

Поставь датчик темп на коробас и последи... будешь удивлен скачкам темпа в красную зону при малейших нагрузках...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

кружить на пониженной с буксом это тяжко для машины, ходовая хлипкая, говно полное.

Согласен ходовка не под эти цели, надо усиленную дану 44и60 вкатывать, вот тогда пох где как и на каких колесах кружить :D

 

Если бы от таких отжигов коробка умирала, моя бы уже мертвая была, тьфу чтоб не сглазить.

Ставь доп радиатор и датчик темпа, иначе скоро ебей и мои темы по переборке коробаса изучать будешь :lol2:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Замарачиваться с доп радиатором не хочу, достали уже все эти модернизации, из говна конфету не слепишь, умрет коробас другой воткну.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Замарачиваться с доп радиатором не хочу, достали уже все эти модернизации, из говна конфету не слепишь, умрет коробас другой воткну.

Дык установка радиатора дешевле раз в 15 чем заморочки с коробасом :lol2:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Так то да, только вот задумайся а куда его воткнуть? если середина распилина под установку лебедя, а как раз туда доп радиатор и втыкают, разве что трубки типа теплообменника замутить у меня они есть кстати и влезть должны за решетку. И опять же не думаю что они будут лучше охлаждать чем в штатке.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так то да, только вот задумайся а куда его воткнуть? если середина распилина под установку лебедя, а как раз туда доп радиатор и втыкают, разве что трубки типа теплообменника замутить у меня они есть кстати и влезть должны за решетку. И опять же не думаю что они будут лучше охлаждать чем в штатке.

Его не обязательно ставить с обдуваемой стороны можно просто как теплообменник и он хорошо темп гасит и стабилизирует, главное обьем по более... еще поддон на коробас увеличенного объема тоже помогает в этом деле.. ну и конеш надо датчик мутить чтоб за темпом следить... датчики полным комплектом на ебее за пару тыщ продаются...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да ну его нах все это, подожди вот когда под лимон вкатишь, я посмотрю какие ты датчики будешь ставить. :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да ну его нах все это, подожди вот когда под лимон вкатишь, я посмотрю какие ты датчики будешь ставить. :lol2:

Не ну тут вопрос не тот... ремонт коробаса несравнимо дороже... и темболее если лям вкатил уже то надо доводить до ума пути назад нет :lol2:

Скажи лучше когда 90кмч едешь какие обороты у Двса?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ссылочки не осталось?

Не могу найти

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не ну тут вопрос не тот... ремонт коробаса несравнимо дороже... и темболее если лям вкатил уже то надо доводить до ума пути назад нет :lol2:

Скажи лучше когда 90кмч едешь какие обороты у Двса?

Я так медленно не хожу :lol2: Шутка, надо посмотреть не замечал, но не большие точно.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Что за выхлоп? Флоумастер? Звучок хорош!

Это сток под нагрузкой так бубнит.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Ищу сальник полуоси заднего моста dana 44 каталог выдает 04856336 но ее в наличие нет есть ее аналог 4857 - Сальник полуоси заднего моста , передн. (с буртиком)для DODGE Dana 35&44 Смущает в описании Dana 35&44 если я не ошибаюсь на dana 35 идет без буртика или я не прав? . Кто уже менял может подскажет проверенный каталожный номер. :D

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ищу сальник полуоси заднего моста dana 44 каталог выдает 04856336 но ее в наличие нет есть ее аналог 4857 - Сальник полуоси заднего моста , передн. (с буртиком)для DODGE Dana 35&44 Смущает в описании Dana 35&44 если я не ошибаюсь на dana 35 идет без буртика или я не прав? . Кто уже менял может подскажет проверенный каталожный номер. :D

В каталоге на USA-AUTO 4857 среди заменителей не значится. Но, судя по каталогу деталь 04856336 для Dana-35.

 

1797923f0425.png

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

В каталоге на USA-AUTO 4857 среди заменителей не значится. Но, судя по каталогу деталь 04856336 для Dana-35.

 

1797923f0425.png

Сергей , что то я совсем запутался. Смотрел эл каталог- позиция 4 04856336 это разве не он?

Изменено пользователем natan
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

позиция 4 04856336 это разве не он?

Он самый.

 

Вот еще заменители с Элькатс:

National 8660S Сальник полуоси задней

Spicer drive 46485 Сальник полуоси

Motorcraft BRS-90 Сальник

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Он самый.

 

Вот еще заменители с Элькатс:

National 8660S Сальник полуоси задней

Spicer drive 46485 Сальник полуоси

Motorcraft BRS-90 Сальник

 

 

Буквально вчера поставил. Без проблем.

Всем спасибо, понял беру. :good:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Радиатор масла АКПП бывает мопаровский?

 

Или только универсальные типа "Flex-a-lite"

post-16602-0-00443700-1382074178_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Радиатор масла АКПП бывает мопаровский?

Или только универсальные типа "Flex-a-lite"

Конечно бывает:

post-15750-0-76427900-1382074198_thumb.jpg

post-15750-0-61931700-1382074204_thumb.jpg

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Колхоз с креплением, колхоз с подключением, и блестеть за решёткой он будет вообще не в тему...

 

И потом, Серёж, посмотри - у универсального просто изогнутая трубка с ребрами охлаждения, а у "родного" 15 секций, через которые проходит АТФ. ИМХО, это даёт более эффективное охлаждение.

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • AlekSK
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.