Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Дыть теперь тебя Еропом кличить будем?? :crazy:

Лучше фамилию попробуй дешифровать.....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Там где сошка одевается, есть место, туда ставится мощный хомут на болтах и к нему приваривается труба.

вчерась менял редуктор, рассматривал конструкцию, сделал выводы:

1) фиг с ним, если закладные гайки не удастся поставить в лонж, можно приварить площадку и в нее на шпильки посадиться.

2) упор в редуктор мне очень не нравится, ибо упор в отлив сошки все-таки потенциально перекашивает редуктор вниз. Выше бы упереться или в районе ушей крепления

 

Лучше фамилию попробуй дешифровать.....

Ероп Коктпомнх ))))) хорошо, что не через Почту РФ шло, а то бы моск сломали и требовали бы паспорт с таким ФИО ))

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пока не смотрел что там как сделано в подробностях, нет пока вдохновления лезть под неё, панару в субботу на гонках переднюю оторвал или открутилась х.з в итоге 3 место взяли, а реально шли очень хорошо на лучший результат. Без панары до дома ехал, секас ещё тот, кузов туда сюда гуляет, а поворачивать не хочет. Так то вообще гребёт авто не плохо, даже ОХ не пришлось ни разу включить, но всеравно зол я пока на него, уж больно хлипкое всё в подвеске.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у вас верхнее крепление панарины в домик - шаром или сайлентом?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Домик и панара от виджи стоит с обоих сторон саленты полиуретан, но самое интересное оторвалось не верх где домик, а низ справа, вернее не оторвалось, потому как внутренняя часть крепления целая передняя выгнута, есть мысль мож гайка открутилась и потом уже болтом крепление вывернуло короче х.з. Кстати в начале гонки авто при сбросе оборотов постоянно глохло замучился заводить, потом это прошло, что было непонятно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Еропом кличить будем?? :crazy:

Ероп Коктпомнх ))))) хорошо, что не через Почту РФ шло, а то бы моск сломали и требовали бы паспорт с таким ФИО ))

непонял? :crazy:

а вот в чем стеб :D:D:D это америкосы молодцы конешь! я их поросил на русском языке написать, они мне ответили что нет возможности, но вроде как английскими буквами получилось... :lol2:

Фотка коробки(их там 10шт) из растоможенного контейнера :D

c888b44s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

в итоге 3 место взяли, а реально шли очень хорошо на лучший результат.

 

Ром принимай Поздравления!!! :hands::hands::hands:

 

но всеравно зол я пока на него, уж больно хлипкое всё в подвеске.

так ты же вроде этот колхоз с москвы заказывал?

 

Лучше фамилию попробуй дешифровать.....

Ероп Коктпомнх )))))

на самом деле все очень просто - Егор Костромин.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

При чём тут колхоз-то, виджеевская панара лучше, видать перекос в прыжке был сильный.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так то вообще гребёт авто не плохо, даже ОХ не пришлось ни разу включить,

Видео фото будет?

 

При чём тут колхоз-то,

видать перекос в прыжке был сильный.

как я понял что ты заказал сборную солянку у московских умельцев, поэтому и колхоз... а в чем там проблемы? судя по твоему описанию что то отогнулось или открутилось... а почему открутилось,невыдержало нагрузки? или перекосило? наверно из за того что что то не штано или не подогнано конкретно под твой авто и лифт-кит... или че неправильно сварили,прикрутили... поэтому хз как это назвать :lol2:

 

Ром поэтому я и не хочу не чего брать в раше или в китае, хз как чего сделано... лучше взять все одной проверенной фирмы, хусним чуть долше ждать но зато поставил и забыл...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

какие умельцы, это штатовская панара от виджея стоит 12000, лучше она тем что в ней саленты на обоих концах, ставится в родные уши, насчёт нагрузок когда сделаешь сам поймешь, авто изначально не рассчитано на такие перегрузки в плане лифта и колёс. Думаешь я первый, у меня хоть всё на месте осталось крепление подровняю вставлю салент новый и всё, у некоторых с мясом из моста выдирает.

 

Егор пойми ты одно, что ломаются не железки которые ты ставишь, а само авто в плане креплений итд...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

видать перекос в прыжке был сильный.

виджеевская панара лучше

при таких нагрузках вот что надо ставить :crazy:

3b9bb44s-960.jpg

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да то к денег это скок стоит, не оправдано это.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

что ломаются не железки которые ты ставишь, а само авто в плане креплений итд...

а вон оно че... те отломило крепление на лонжероне кузова или штатный крепеж моста?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я потом сфотаю покажу, в том то и прикол что его не отломило, с внутренней стороны оно целое, с наружней вывернуто вверх, такое ощущение что болт открутился и когда вырывался на диком перекосе вывернул наружку.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да то к денег это скок стоит,

дешевле чем чинится постоянно, конкретно по фото - тяги и кулаки 600$ там, здесь будет 900-1100$ дешевле терафлекса и тп... надежность и смысл тот же...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не оправдано это.

еще как оправдано, смотри как все качественно сделанно тоже крепление панарины к мосту, у них все это продается с тем расчетом с поставил проварил и забыл, те детали нарезанны очень четко и правильно, все просчитано и проверенно под конкретный авто...

а если брать сборную солянку то вроде да дешевле, но зато бабла потом впалиш на подгоны и ремонты))) раза в два больше чем со штатов притащить все готовое...

485bb44s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Домик и панара от виджи стоит с обоих сторон саленты полиуретан,

вооот, от виджея болт-он встает? я так понимаю, что нуна домик еще или Зедкин как-то переделывать.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну если ты считаешь что это ведро достойно таких вливаний, можно конечно и такие мосты замутить, я не считаю что прочность данного кузова способна преваривать такие мосты и колёса больше 33.

 

Блин парни.... панара виджеевская под два салента, домик от зетки китовый с посадочным под салент вместо шара, ну думаю так уже понятно? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Каталожный номер НУЖНОЙ детали на 5,2 следующий:

ориг. номер 56026 746, не ориг. LX249

у тебя датчик на 5.2 стоял под этим номером точно? номерок с него считал?

Узел запчастей 56026746

EH0 = 3.9L V6 GAS ENGINES EL0 = 5.2L 8 CYL GAS ENGINES EMO = 5.9L 8 CYL GAS ENGINES

номер 56026746 по каталогу еlecats он идентичен 5.2 и 5.9, и идет с 1997г, если на 5.9 у тебя стоял другой то хз мож че уже наколхозили...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну если ты считаешь что это ведро достойно таких вливаний, можно конечно и такие мосты замутить, я не считаю что прочность данного кузова способна преваривать такие мосты и колёса больше 33.

 

Блин парни.... панара виджеевская под два салента, домик от зетки китовый с посадочным под салент вместо шара, ну думаю так уже понятно? :rolleyes:

не понятно только то, что ты вкладываешь в понятие "китовый домик". А конкретно меня интересует, на какой высоте находится ось крепления верхнего сайлента виджеевской панары относительно плоскости крепления шара на зедке в стоке. Т.е. достаточно ли просто болгарочкой резануть Зедкин домик и вварить уши под сайлент или там какие-то хитрости?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Скоро пойду фотать всё увидете. Непомню родной зеткин домик,откапывать его долго, одно точно скажу это домик опускает панару ниже как и должно быть при лифте.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну если ты считаешь что это ведро достойно таких вливаний, можно конечно и такие мосты замутить, я не считаю что прочность данного кузова способна преваривать такие мосты и колёса больше 33.

30 даны нормально ходят если колеса не более 33-35, ее надо просто проварить и усилить слеганца...

я про сами детали и киты, и возможно что если ты бы пошел изначально по пути установки всего тюнинга от одной проверенной фирмы типа Растис или РубиконЭкспрес и тп, то проблем с подгонами и дефектами былоб значительно меньше а возможно что и небылоб вообще, и самое главное меньшеб злился и называл его ведром :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Скоро пойду фотать всё увидете. Непомню родной зеткин домик,откапывать его долго, одно точно скажу это домик опускает панару ниже как и должно быть при лифте.

В твоем случае (при лифте) - это оправдано и понятно, а мне на сток )). Так что ждем фоток, а дальше будем мастырки мастырить )) Просто в очередной раз вырвал шар ((

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

какие умельцы, это штатовская панара от виджея стоит 12000, лучше она тем что в ней саленты на обоих концах, ставится в родные уши, насчёт нагрузок когда сделаешь сам поймешь, авто изначально не рассчитано на такие перегрузки в плане лифта и колёс. Думаешь я первый, у меня хоть всё на месте осталось крепление подровняю вставлю салент новый и всё, у некоторых с мясом из моста выдирает.

 

Егор пойми ты одно, что ломаются не железки которые ты ставишь, а само авто в плане креплений итд...

Ром, я тебе намекал что кузов слабый и расчитан только на сток без запаса, металл тонкий и расшатывается на ура с трещинами. Я полазил по своему и желание городить пропало, может только раму под него из швеллеров закатить, вот тогда будет к чему всё привинтить, а так кузов хороший, силовые элементы жёсткие, короба высокие но из тонкого металла всё с легковыми замашками, локальные перегрузки не выносят, если только наваривать сначала накладок кучу, а уж потом кронштейны. А в стоке кузов только для стока, ну может 31 колёса и 2-3 " лифта, не больше. Я Крузаковские амморты поставил и то опасаюсь как бы не потрескались стойки кузова ))))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

30 даны нормально ходят если колеса не более 33-35, ее надо просто проварить и усилить слеганца...

я про сами детали и киты, и возможно что если ты бы пошел изначально по пути установки всего тюнинга от одной проверенной фирмы типа Растис или РубиконЭкспрес и тп, то проблем с подгонами и дефектами былоб значительно меньше а возможно что и небылоб вообще, и самое главное меньшеб злился и называл его ведром :D

Ну ну, я ещё раз говорю вот построишь и посмотришь как оно едет :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну ну, я ещё раз говорю вот построишь и посмотришь как оно едет :lol2:

посмотрим посмотрим :D я иду по боле долгому пути, буду брать все от растис и подобных производителей, буду усиливать все проваривать, и пока все в кучу не соберу делать не начну, ну естесно что косяки может и вылезут, но явно меньше чем сборная солянка от офроуд ательеров москвы, там ребята может и рукастые и придумали много колхоза из руско-американского железа(стоило бы оно еще дешевле чем брендовый тюн), и считаю что в этом случае надо машин загонять к ним и чтоб делали под ключ, а то так заепешся подгонами заниматся и хер че с кого спросишь....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нужна резиновая прокладка на поддон акпп кто подскажет достойный заменитель оригинала буду ну очень благодарен.... пробковое го... не предлагать :D

оригинал 02464324 из чего непонятно и в наличи нет, выдает аналоги но из чего они непонятно...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

у тебя датчик на 5.2 стоял под этим номером точно? номерок с него считал?

 

номер 56026746 по каталогу еlecats он идентичен 5.2 и 5.9, и идет с 1997г, если на 5.9 у тебя стоял другой то хз мож че уже наколхозили...

Привет! Номер необходимого датчика с 5.2л : 56026746 (в разъёме три круглых клеммы), в разъёме датчика с 5.9л (номер56028143) три плоских клеммы.. Номера отлиты на датчиках.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле отличаются не датчики 5,2 от 5,9, а датчики от машин до 1997 года выпуска от тех что после.

Тоже самое и катушки зажигания.

 

Да и каталоги вроде об этом говорят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем здравствуйте! Есть машин 5.9 с умершей коробкой, есть 46RH после ремонта. Собственно вопрос, знающим и шарящим джиперам! Можно на 5.9 воткнуть простую гидравлику? Порезать нах всю проводку и выкинуть мозги от 46RE?

Как то вот так? :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.