Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Размерчик бы точный... В дюймах.

Позвонил сказали метчик брали К 1/4

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Я так и думал, но что-то меня остановило в отношении шлангов, пока..

Ну нормальные гидравлические шланги штука крепкая и если спрятать, то надолго хватит. Фирмы у нас тут есть типа http://www.schwer.ru/de/sf900/sf900SA24.html , но давай я спрошу у снабженцев своих, кто на станки гидравлику закупают , где норм. качество рукавов и фитингов.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В моей резьбе остался кусок от штуцера, его высверливали и проходили метчиком под штатный коннектор взятый с разбора, больше к сожалению ничего не знаю не присутствовал при этом. Уверен на 100% что резьба там сейчас говно получилась, так как высверлить на конус они никак не смогли бы.

 

Ну нормальные гидравлические шланги штука крепкая и если спрятать, то надолго хватит. Фирмы у нас тут есть типа http://www.schwer.ru/de/sf900/sf900SA24.html , но давай я спрошу у снабженцев своих, кто на станки гидравлику закупают , где норм. качество рукавов и фитингов.

Привет Олег, проблем с этим нет в любом месте где делают шланги под гидравлику конекторы обожмут, главное чтоб эти конекторы были, у них не будет полюбому.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

В моей резьбе остался кусок от штуцера, его высверливали и проходили метчиком под штатный коннектор взятый с разбора, больше к сожалению ничего не знаю не присутствовал при этом. Уверен на 100% что резьба там сейчас говно получилась, так как высверлить на конус они никак не смогли бы.

 

 

Привет Олег, проблем с этим нет в любом месте где делают шланги под гидравлику конекторы обожмут, главное чтоб эти конекторы были, у них не будет полюбому.

А ху есть конектор в джипе ??? Просто что я ссыль дал там полно фитингов любых, но это надо конечно разобраться что нам и куда вести и подключать... я пока штатные оставил, но как висят снизу мене не нра )))

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как нибудь созвонимся расскажу, надоело клаву окучивать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Давка на охлаждение никакая, нет смысла ставить нечто мощное.

Ну так-то да, ну есть и пластиковые шланги с металлической оплёткой, и текстильные корды , вообщем куева туча вариантов, только штуцера подбирать надо или точить, мы на станки точили и опрессовывали сами без проблем.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Давка на охлаждение никакая, нет смысла ставить нечто мощное.

У меня порвался шланг не от давления, от того что агрегаты шевелются, тем более на бездоре, его тупо перетерло и порвало. Причём перетирало изнутри об штуцер, с вальцовкой конечно такого не произошло бы.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что-то тишина, освежу немного, жаль задняя скорость кончилась, первое место можно было взять

 

58e9b44f454a.jpg

 

6d3499f4d08f.jpg

 

a36ea062c8d2.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну круто! Третье место тоже неплохо. Поздравляем! :up:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, через неделю ожидается до -30

 

Печка, честно говоря, уже (в -15) не очень.

 

Видел у мурманчан колхоз насосика "от мерседеса" в разрыв верхнего шланга печки.

 

Кто что знает на эту тему?

 

Что за агрегат (хорошо бы партнамбер) и как подключен (просто через замок на постоянку, или как по-хитрому)

 

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

на паджерике втором видел электропомпочку от какой то отечественной машины) могу поподробнее узнать если надо..............а то мало ли отечесвенное не уставляет)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

на паджерике втором видел электропомпочку от какой то отечественной машины) могу поподробнее узнать если надо..............а то мало ли отечесвенное не уставляет)

Да вообще как-бы по сути неважно

 

мерседесовский насос, который я видел в Мурманске, был такой "продольной" формы и удачно вписывался на то место, на котором был врезан в шланг.

 

жаль, не сфоткал, щас уже не вспомню, на какой именно шланг его повесили

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Коллеги, через неделю ожидается до -30

 

Печка, честно говоря, уже (в -15) не очень.

 

Видел у мурманчан колхоз насосика "от мерседеса" в разрыв верхнего шланга печки.

 

Кто что знает на эту тему?

 

Что за агрегат (хорошо бы партнамбер) и как подключен (просто через замок на постоянку, или как по-хитрому)

 

 

Спасибо

Дополнительная электропомпа. Ставил БОШ, полтора рубаса, он вообще идет в комплекте с автономным подогревателем. Газелевские помпы не ставьте, у меня ни одна из трех на чирке больше месяца не протянула - то улитка треснет, то двигатель заклинит, то потечет.

0392020034 BOSCH

Насос водяной

 

зы. самое кардинальное решение - стравить охладитель из кондея, отцепить патрубки от испарителя и пустить через него ОЖ последовательно печке. Африка будет ))

 

зы. цеплять помпу на доп. реле, управлять массой, выключатель в салон. Ну или как у моего товарисча, релюха управляется плюсом с АСД-реле.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Могу добавить ещё пару тройку бошевских партномеров:

 

0 392 020 024 500 л/ч

0 392 020 039 530 л/ч

0 392 020 034 750 л/ч

0 392 020 064 1200 л/ч

0 392 023 004 850-1050 л/ч

0 392 022 002 1200 л/ч

0 392 022 003 1200 л/ч

Половина продаётся в автодоке.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

Будем пробовать

Да зачем? Лишний колхоз. Холода через неделю кончатся. Мы же не на Севере живем. Просто теплее одевайтесь в такие холода. Вполне нормально.

Но твое дело.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да зачем? Лишний колхоз. Холода через неделю кончатся. Мы же не на Севере живем. Просто теплее одевайтесь в такие холода. Вполне нормально.

Но твое дело.

Уже некомфортно. Не хватает печки. По идее жарить должна, на таком-то моторе. А сейчас ситуация, что электро-вентилятор радиатора включается, а в салоне.. ну не так уж чтобы прямо и жарко. Странно.

Тем более, опыт мурманских товарищей вдохновляет. Кому, как не им лучше знать :))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На джип форуме тема про то, что шланги на печку местами меняют и ташкент начинается, правда не очень понятно принцип из-за чего но многие уже пробовали помогает, я пока не мерзну необходимости нет.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На джип форуме тема про то, что шланги на печку местами меняют и ташкент начинается, правда не очень понятно принцип из-за чего но многие уже пробовали помогает, я пока не мерзну необходимости нет.

Пробку какуюнить вышибает, из говнилина )))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пробку какуюнить вышибает, из говнилина )))

Нет там принцип другой срабатывает, искать лень тему честно говоря.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Теплее становится когда всю грязь из испарителя вычистишь, объём воздуха увеличивается и уже намного лучше.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уже некомфортно. Не хватает печки. По идее жарить должна, на таком-то моторе. А сейчас ситуация, что электро-вентилятор радиатора включается, а в салоне.. ну не так уж чтобы прямо и жарко. Странно.

Тем более, опыт мурманских товарищей вдохновляет. Кому, как не им лучше знать :))

Вообще действительно странная тема что холодно, у меня с дизелем на WK ташкент и в -40 :blink:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вообще действительно странная тема что холодно, у меня с дизелем на WK ташкент и в -40 :blink:

Ну -40 там нет ташкента, скажем так более менее терпимо, печка просто другая на новых, на старом она шумит громко, а дует еле еле.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну -40 там нет ташкента, скажем так более менее терпимо, печка просто другая на новых, на старом она шумит громко, а дует еле еле.

Ром если я написал ташкент то так и было, я мотал по 2500км Омск - Красноярск, средний темп -40, во время поездки бывало темп опускался и до -48, я ехал в свитере, климат в полном автомате на 25грд стекла не намека на обмерзание.

как то ездил сочи омск возле челябы в летнем спальнике спал в машине работающей на х.х. на улице -36 все ночь было, в машине темп +15, так что не понаслышке заверяю что мерсодизель греет как надо!

 

в городе когда -35 все ночь и утром выезжая из двора не успел разогрется и попадаешь в пробку то тут да прохладновато бывало((( а как только чуть топнул то лично на моем всегда ташкент и дует тихо и как надо, просто необходимо следить за салонным фильтром, и самое главное ставить его с новья чтоб грязью не забивало печь тогда дуть и греть будет как надо.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мож на ресталах что-то модернизировали, у меня 2006 года был, я не мерз в нём, но сказать чтоб жара такого не было, хотя у нас -40 никогда не бывает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мож на ресталах что-то модернизировали, у меня 2006 года был, я не мерз в нём, но сказать чтоб жара такого не было, хотя у нас -40 никогда не бывает.

При обычной температуре когда в Сибири зимой тепло т.е. -20 -25 то я вообще темп всегда после прогрева ставил на 22грд а если забыл и оставил на максимуме так дует аж ноги припекает...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • ШВЕD
    • iskanderKRD
    • заяц
    • LegoG
    • neon_124
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9407
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    neon_124
    Новый пользователь
    neon_124
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.