Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Парни, позвали меня недавно на съемки еще какого-то фильма/сериала. Попросили узнать никто на черных/темно-синих авто не хочет так же принять участие?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
4 часа назад, maxisky сказал:

Парни, позвали меня недавно на съемки еще какого-то фильма/сериала. Попросили узнать никто на черных/темно-синих авто не хочет так же принять участие?

Территориально где?

 

товарищи, прошу совета. На морозе печка дула еле тёплым. Патрубки на печку горячие что на входе, что на выходе. Разобрали актуатор-моторчик заслонки «горячо-холодно». Там сломана шестерня главная. Почти пополам. Склеили. Поставили обратно все. Шестерню усилили металлической шайбой. Когда ставили, ясно что точно не попали в положения климата. Методом тыка вроде как поставили нормально. На улице уже после сервиса понял, что ничего не изменилось. В холод печка дует, даже в очень холодный уходит, что значит что заслонка двигается. Но на горячую не хочет идти. Где-то посередине останавливается и хоть ты тресни. 
 

вопрос. Есть ли мануал по калибровке этого узла? На драйве не нашёл. Искал на коленке с телефона, потому так вот. Благодарю за советы. 

FAB9BA64-A3E8-45AE-92A0-5ECA796DAFB9.jpeg

229397C3-90D7-4CBA-B512-126654576649.jpeg
 

 

upd.

нашел мануал на английском. Расскажу позже как попробую. 

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Протектор сказал:

Территориально где?

Москва. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
13 часов назад, maxisky сказал:

Парни, позвали меня недавно на съемки еще какого-то фильма/сериала. Попросили узнать никто на черных/темно-синих авто не хочет так же принять участие?

А когда?

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, KPD сказал:

А когда?

 

Несколько съемочных дней будет. На 2 машины около 10-и. Точного расписания сейчас нет.

Я 9-го первый день. В целом съемки планируют до 15.12.

Ссылка на комментарий
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Протектор сказал:

Есть ли мануал по калибровке этого узла?

Прогнать автокалибровку в диагностических режимах климата "11" и "25"

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep ZG 5.9, Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
5 часов назад, LonesomeDove сказал:

Прогнать автокалибровку в диагностических режимах климата "11" и "25"

Да. Попробовал. Но не помогло в части тепла. Я попробовал рукой заслонку подвигать, все равно в крайнем тёплом положении тепла нет. Получается радиатор. Как ни крути. Там ГБО ещё запитано. Не может оно блокировать циркуляцию ож на печку?

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
7 часов назад, Протектор сказал:

Да. Попробовал. Но не помогло в части тепла. Я попробовал рукой заслонку подвигать, все равно в крайнем тёплом положении тепла нет. Получается радиатор. Как ни крути. Там ГБО ещё запитано. Не может оно блокировать циркуляцию ож на печку?

 

Может у тебя всетаки проблема как у меня с забитым испарителем, изза чего воздух проходит только скволь небольшую часть радиаторов и соотв не нагревается достаточно.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

А забортный датчик нормально показывает температуру? У меня периодически начинает поддувать холодным и все ОK только в положении Hi, забортный при этом врет и минус даже летом иногда показывает. У меня дело не в датчике, так как подкидывал несколько заведомо исправных, чисто баг климата или проводки, ошибок нет при этом по климату. Я так и не решил пока(( Шестерни в моторчике живые, заведомо рабочий тоже подкидывал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: 5.9
Город: Челябинск
Опубликовано
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что касается цены, то вполне адекватная. По кузову не плох. А остальное надо смотреть. Вин если есть можете озвучить, скорее всего в теме был.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Искра За 150 можно взять на эксперименты, если не пойдёт в разбор пустить, деньги отобьёте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 5.9
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Sergey_B сказал:

Что касается цены, то вполне адекватная. По кузову не плох. А остальное надо смотреть. Вин если есть можете озвучить, скорее всего в теме был.

в личку скинул вин,по теме поискал да!был тут ещё в 14 году)

Изменено пользователем Искра
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Друзья, кто может посмотреть авто в Москве или есть знакомый, кто может, естественно с компенсацией. Авто джип, но не zj. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

джип именно JEEP??? если да, то пишите в воцап, скину контакты

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано

Добрый день! Два года назад стал обладателем grand cherokee zj 5.9 рестайл. При покупке он не хотел ехать и горела ошибка, владелец сказал что это второй кислородник, поменяешь и все будет хорошо. По приезду домой ошибка один раз погасла и проснулась неистовая мощь, машина рвала как спорткар и больше не разу не поехала. С тех пор пытаюсь вернуть динамику. Подскажите куда копать?? Двигатель не в стоке. Профилированный распредвал, короткий впускной коллектор, 4 камерный дроссель, нулевик, 4-х точечные форсунки от wk, прямоток, егр заглушен и отключён, вакуум только на усилитель и клапан вентиляции топливного бака. Ошибок нет! 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 5.9
Город: Челябинск
Опубликовано

ну чтож,всем спасибо кто подсказал,всё таки забрал я сие чудо,теперь буду пытаться восстанавливать. Начал читать эту ветку сначала дабы никого не тревожить лишний раз,но понял что убью на это неделю минимум,поэтому видимо буду писать и задавать вопросы по мере их поступления)

2.jpg

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
13 часов назад, felix56 сказал:

короткий впускной коллектор, 4 камерный дроссель, нулевик

Ухты, а это что такое? Где взять?

Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, felix56 сказал:

Добрый день! Два года назад стал обладателем grand cherokee zj 5.9 рестайл. При покупке он не хотел ехать и горела ошибка, владелец сказал что это второй кислородник...

Опа. А форумчане всё прибывают. :) 

При таких симптомах я б начала с системы зажигания. 

7 часов назад, Искра сказал:

ну чтож,всем спасибо кто подсказал,всё таки забрал я сие чудо,теперь буду пытаться восстанавливать...

Поздравляю! Красавец.

И номер можно и не замазывать. Никому мы не нужны. :))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 5.9
Город: Челябинск
Опубликовано
23 минуты назад, Sergey_B сказал:

Поздравляю! Красавец.

И номер можно и не замазывать. Никому мы не нужны. :))

это фото ещё с объявления,мне пока фотографировать нечего)сегодня давануло -21,после -8 и акум сдох естественно!

жду послезавтра и буду лезть под капот уже.фриз ручьём где-то льёт.надо искать щели и исправлять)

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
1 час назад, Искра сказал:

это фото ещё с объявления,мне пока фотографировать нечего)сегодня давануло -21,после -8 и акум сдох естественно!

жду послезавтра и буду лезть под капот уже.фриз ручьём где-то льёт.надо искать щели и исправлять)

Узнаю начало бесконечного пути владения и восстановления :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Опа. А форумчане всё прибывают. :) 

При таких симптомах я б начала с системы зажигания. 

Бегунок, крышка, провода, кислородники, датчик коленвала новые все mopar, даже трамблёр с датчиком холла заменил и мозги пробовал другие подключать все тоже самое( давление топлива в норме, при нажатии на газ не падает фильтр с регулятором новый. 

Изменено пользователем felix56
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано
8 часов назад, KPD сказал:

Ухты, а это что такое? Где взять?

Купил уже с таким набором) а так можешь на тарритории джип спросить. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 5.9
Город: Челябинск
Опубликовано
В 20.11.2019 в 03:16, ales1988 сказал:

Узнаю начало бесконечного пути владения и восстановления :lol2:

ну кто-то должен пройти этот путь)))

 

Похоже радиатору кабзда у меня.И собственно вопрос от 5.2 подходят радиаторы к нам?)Если нет то где взять радиатор?

не надо сразу наезжать,это первый американец у меня,поэтому можно по простому для чайников объяснять))

Изменено пользователем Искра
Ссылка на комментарий
908
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5,9 л., Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В о оригинале, родной другой, там трубки чуть по-другому ещё устроены. Но как правило, у всех все уже переделано под сток 5,2.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: ZJ5.9,ZJ5.9
Город: Ekat
Опубликовано

В своё время искал я, но за 300 это шлак.  Поздравляю, что купил, сам хотел эту машину забрать - не успел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wk2
Город: Тамбов
Опубликовано

Кто сталкивался с ремонтом гидротрансформатора? Какие симптомы? Пробег 450 тысяч км гт не разу не вскрывался. При двух педалях в пол обороты выше 2500 тыс не поднимаются. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках), ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
9 часов назад, Искра сказал:

как же он изуродован( 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Данилов Леонид
    • GerDen
    • Woldemaro
    • igor 050
    • Vjeek
    • J-17
    • Danfos
    • up6
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.