Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Поместим в тему фото со свадьбы нашего уважаемого Алексея из Новосибирска. Ещё зимой хотел ее добавить, но не было возможности

 

Фото просто охренительное!

 

Леха, ещё раз поздравляем всем форумом!

 

 

 

33c1920b17d3.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Нижневартовский с козырьком, всё тот же.

 

Их там вроде два черных с козырьками продается?

Изменено пользователем garri511
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Их там вроде два черных с козырьками продается?

Именно два черных? Второй вроде платиновый. Кривой.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Их там вроде два черных с козырьками продается?

В итоге посмотрел внимательней - да это другой черный. 

Да, вы правы. Этот черный с козырьком другой. Номер 86-й регион, у того 186 и решетка не родная.

Если бы фото машины было б чистое, то возможно сразу распознали б.

Итак, http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17990047.html  черный Джип Гранд-Чероки, г. Нижневартовск, Тюменская область. Американец (возможно канадец). Из примет неродная решетка, на дверях наклейки limited 5,9 неполные. (кстати вспоминается, что на какой-то машине так и было).

Пробег 176 тыс.км., цена 450 тыс. руб. На автомобиле установлено ВЕБАСТО.

 

 

 

101afd3709da.jpg
 
4d15fd65a9c4.jpg
 
c0acdfb27d61.jpg
 
7ca6bb6da7a7.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот второй нижневартовский с козырьком, который уже достаточно долго продается. Номер там 186-й регион. "444". http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17733681.html

Известен и вин его.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-157#entry832682 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Первый тоже достаточно долго продается,вот старое объявление с мытой машиной

 

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15030586.html

Начал потихоньку к 5,9 присматриваться,на этой просто интересно куда шильды с дверей за год ушли.

Вин кривой кстати получается на этом,а не на 444-186

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да пока пытаюсь разобраться какой из них кривой.

По 186 не интересовался,не охота за такие деньги еще и коробкой заниматься.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, Нижневартовск по числу 5,9 на душу населения наверно лидер в России. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Сергей,можно вин расшифровать?

1J4EZ78Y9TC121797

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей,можно вин расшифровать?

1J4EZ78Y9TC121797

Хоть это и не 5,9, но куда деваться.

Черный Джип Гранд-Чероки, американец, для штата Нью-Йорк. Лимитед, 5,2.

Легкий. 4-й знак в вине "E".

 

          1J4EZ78Y9TC121797

 

1:Built By Chrysler Corporation

J:Jeep

4:Multipurpose Passenger Vehicle

E: 3001 - 4000# (1361 - 1814 KG) GVWR & Hyd. Br.

Z:Grand Cherokee (4X4)(Left Hand Drive)

7:Grand Cherokee Limited

8:Sport Utility 4 Dr.

Y: 5.2L V-8 Gasoline (MPI) (ELF)

9: Check digit

T: ?

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

 

Код модели кузова: ZJJL74 Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine Коробка передач: DGW 4-Spd. Automatic 4RE Transmission Модельный год: 1996

Дата производства: 23.08.1995 г.

 
*CL:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
144S: Zone 44-Syracuse
................
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKS: Dana 44/226MM Rear Axle
EAAC: All Engines
ELF:  5.2L V8 MPI Engine
...................................
PX8:  Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Позавчера в дождь заметил, что заряд АКБ с 14 упал где-то до 12,5 на холостых. В движении выше, но все равно не как по сухому. Это нормально, или генератор помирать начинает? Ремень относительно новый - 10к км пробегу еще нет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Теоретически Ниссан-Патрол 5
6 2011г.
Ниссан Патрол 5
6 2012 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

 


Дата производства: 23.08.1995 г.
Спасибо.

А  то по фото и слов хозяина  канадец 96 года, купленный  в 97 году.

 

https://www.avito.ru/neftekamsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_420060454

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@garri511, возможно спидометр менялся, поэтому стал "канадец". В километрах. 

 

По документам да 1996 г. (как и обычно, код ставят по модельному году). Первый ПТС от августа 1997 (московский). Первая регистрация тоже, скорее всего автосалон. В 1997 году автомобиль был продан и покинул столицу, ушел в регион. 

Да, машина в какой-то мере уникальна, по небольшому числу владельев и тем, что последние 10 лет  стояла в гараже.

Единственное, что меня смещает, в Перми была зарегистрирована машина с таким же вином. А сейчас номера Башкирии. 

Не это ли причина стояние в гараже? Хотя возможно причина банальна, владелец менял место жительства.

Тем не менее, фото.

 

e77ada949bde.jpg
 
615e1574b54a.jpg

 

Позавчера в дождь заметил, что заряд АКБ с 14 упал где-то до 12,5 на холостых. В движении выше, но все равно не как по сухому. Это нормально, или генератор помирать начинает? Ремень относительно новый - 10к км пробегу еще нет.

Я думаю не очень нормально для 5,9. У меня лично ниже 13,5 не бывает. 

Но это не повод ремонтировать генератор, раз всё нормально. Величина рабочего напряжения зависит от реле-регулятора (его состояния и настроек). 12,5 нижнее предельное значение. К тому ж если выключить фары, печки и пр... напряжение будет больше. Да и погрешность вольтметра на торпеде и старость АКБ никто не отменял.

А то то что в дождь, посмотрите в будущем.   Будет ли так сказываться, тогда возможно возрастает утечка например через провода. 

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так как мотор лопает масло и в птс 263 л.с.

По сравнению с тем, как он кушает бензин, масло уже сущие пустяки. По л/с это чтото новенькое

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

По сравнению с тем, как он кушает бензин, масло уже сущие пустяки. По л/с это чтото новенькое

На самом деле знаю несколько машин 5,9, где в ПТС-е было именно 263 л.с. Наверно в 90-е не было единых данных.

 (Белый в Нальчике тоже был с такой же мощностью по ПТС, но по заявлению владельца в 2012 году записали как положено 241). 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

Всем привет. На дружественном форуме получил ответ по поводу Тульского 5.9, у которого была проблемная коробка и пробег 322 тыс. Сейчас в продаже за 350 тыс. руб.

Вот что написал хозяин:

"Удивили на счет пробега. В принципе эту машину я и купил примерно 2 года назад, как раз с проблемной коробкой. Коробку починил. Ремонт дорогой получился, т.к. поменяли все кроме корпуса. Правда при покупке пробег был чуть меньше 140. Сразу после ремонта коробки всю проварил и заменил подвеску (доставшаяся мне была мертвая). Переваривать тоже пришлось много: пороги, двери (что-то пришлось даже менять), Прошлой осенью заменил раздатку, ребята поставили 231-ю. Вот в принципе все из более-менее серьезных работ что делалось. По мелочи еще много чего менял: радиатор, генератор, стартер, патрубки и т.п., всего сейчас и не вспомню. С ВИНом проблем нет, вот держите: 1J4GZ88Z9WC262851. А с фотками сложнее. Машина в Туле, а я сам в Москве. Если получится на выходных приехать попробую сфоткать и выложить. Если есть еще вопросы задавайте."

 

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. На дружественном форуме получил ответ по поводу Тульского 5.9, у которого была проблемная коробка и пробег 322 тыс. Сейчас в продаже за 350 тыс. руб.

Вот что написал хозяин:

 

Как я понял, это об этой машине.

http://jeep4x4club.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

Итак, после долгого перерыва займемся привычным делом. г. Тула. 

Вин автомобиля (кстати он был в теме, потерялся или стерт при объединении тем) 1J4GZ88Z9WC262851

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец. Всё чисто.

В Россию машина приехала скорее всего новой в 1988 году.

От себя добавлю, что по сравнению с объявлением двухгодичной давности, в автомобиль сделаны вложения. Правда пробег однозначно другой.

Первая регистрация июнь 1998 г. (г. Москва), скорее физическое  лицо автосалона.

В октябре 1998 года машина была продажа и поставлена на учет в Московской области с крутым гос. номером "999" и жила там до 2005 года у Рустамходжи Турдихужаевича.

С 2005 года новый владелец в г. Москве, и как минимум до 2007 года машина оставалась зарегистрирована в столице.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 
В общем купил его на этой неделе паренек. Пригнали к нам в Томск. Сверку не прошел, отправили на экспертизу. Хозяин в трауре. Продавец от всего открещевается. ПТС и сор изъяли.

 

Экспертиза прошла. Номер под сиденьем приварен, под стеклом и на двери - самодельные...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что, в общем и следовало ожидать. Спасибо за инфу.

 

И какова дальнейшая судьба? Если вам известно конечно. Ездить будет или в разбор?

И вообще, странный чел. Ну ладно купил (хотя и автоград и интернет никто не отменял), зачем на экспертизу поехал. Да и продавец странный, на что рассчитывал?

 

P.S. Эта машина в Рейтинге "кривизны винов" (если б конечно такой был) заняла б наверно первое место. Ладно контрольная цифра, некоторые знаки от балды, но модельный год  1999-й - вообще нонсенс! Для  Z-ки. :blink:  

Изменено пользователем Sergey_B
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Красивые фото.Сергей просьба вставь их нормально а то с айфона не фурычит

https://a-a.d-cd.net/d5052e2s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/95052e2s-960.jpg

https://g-a.d-cd.net/65052e2s-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/75052e2s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/35052e2s-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/25052e2s-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/5ab92e2s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/7ed12c2s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Красивые фото.Сергей просьба вставь их нормально а то с айфона не фурычит

 

 

Фото очень красивые, правда это не 5,9. Но по просьбам трудящихся пусть будут в теме!

 

 

 

c031c03f9d14.jpg
 
753473baddcb.jpg
 
dad93736986e.jpg
 
95f70c95569d.jpg
 
5f6fcf5bb1f2.jpg
 
2692ff22301e.jpg
 
 
 
f38a3e293ac6.jpg
 
0213d499afbf.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

И какова дальнейшая судьба? Если вам известно конечно. Ездить будет или в разбор?

Если получиться достать птс из ровд, то есть вариант поставить на вечный учёт. Если буду знать, про дальнейшую судьбу авто, то напишу в теме.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Кто хочет послушать прямоток MAGNAFLOW - пишите в личку

Потому что я его буду спиливать нахрен

Слишком уж...прямолинейно 

Послушал бы, и возможно прикупил бы..... а пламягаситель стоял с Магной или катализатор? Что не так со звуком? Я на 5,2 когда владел - Магну и пламягаситель почти сразу воткнул, вообще проблем не было, даже маловато звука как то было.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Всем здрасьте :)

А никто не подскажет, на блоке управления климатом есть маленький разъем (справа от основного, если глядеть сзади). Он используется? А то я тут печку доставал, а при сборке нифига не нашел что бы можно было туда подключить. Вроде все функции без него пашут.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У всех он есть и не задействован.

 

 

 

 

c4d3250fbf7e.jpg

 

Из мануала, можем видеть следующее.

 

0faafd237d82.jpg

 

 

 

Исходя из перевода "blend air door feedback signal" к нему теоретически подключается датчик обратной связи воздуха, только не понял  снаружи или изнутри.  

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оживим тему. Давно в продаже не было зеленых 5,9.

Итак, очередной ранее не засвеченный в теме джип Гранд-Чероки 5,9, зеленого цвета. г. Москва.

http://auto.ru/cars/used/sale/1013007337-e4dc08/

Заявленный пробег 250 тыс.км., цена 260 тыс.руб.

Со слов автора объявления: "Машина в хорошем рабочем состоянии. Полный электропакет, люк. В прошлом году перебрал АКПП. Менял все тормозные диски. Отремонтировал стояночный тормоз. Заменил всю выхлопную систему и т.д. Желательно сделать: заменить прокладку поддона АКПП (подтекает), починить DVD (застрял диск). Вторая машина в семье, ездила мало. Из плюсов: В ПТС 223 л.с. Стоит биксенон, тонировка, новый аккумулятор, всесезонная резина."

От себя добавлю. Выглядит неплохо. Внешне всё стоке, кроме противотуманок и дисков. Немного выцветшая краска.

 

 

Вин автомобиля 1J4GZB8Z3WY109124 Корректный. С завода сходил зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9 для РФ.

 

1J4GZB8Z3WY109124

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

3: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria) Код модели кузова: ZGJL74 Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission Модельный год: 1998

Дата производства: 12.01.1998 г.

 

......................

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
.................
895A: European Region
8FEA: Russia Country Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)
.................
 
NMXP: Maximum Duty Engine Cooling
PG8:  Forest Green Pearl Coat
QG8S: Forest Green Pearl Coat
.............................

Автомобиль приехал в Россию скорее всего новым.

В апреле 1998 года получил ПТС. Первый владелец - юр.лицо (скорее всего афилированное с автосалоном).

Сменилось не более 5-и владельцев, все были в Москве или области.

 

Как обычно  фото.

 

6d4066f9d8b2.jpg
 
8131c1393176.jpg
 
65f1011c0fe2.jpg
 
fb62b22a8fa0.jpg
 
1b6e36328481.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • sgdrl137
    • IGO37
    • shon73
    • sanityclause
    • Andrey1979
    • KS-60
    • alexeysh
    • Chipmank
    • vmolokov
    • ZАлександрZ
    • Андрей 974
    • Mobiline
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    Андрей 72
    Новый пользователь
    Андрей 72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.