Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сереж, я п диски таки поменял )) ну не смотрится вычурный кЕтай на жЫпе! ))

я тоже раскошелился и поменял на стоковые

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сереж, я п диски таки поменял )) ну не смотрится вычурный кЕтай на жЫпе! ))

 

Нет бы сказали, какой красивый наш ЖЫП и какой некрасивый соседский Гелендваген. :D   Ну да ладно,  очевидные вещи можно не произносить.   :D

 

И диски -  не КЕтай. Это КиК (г. Красноярск).  Модель Да-Винчи. Кстати, уже 4-й год. Все ровные, и нет намека на коррозию, несмотря на московские зимы.  http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/7952.html  (не реклама).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нет бы сказали, какой красивый наш ЖЫП и какой некрасивый соседский Гелендваген. :D Ну да ладно, очевидные вещи можно не произносить. :D

 

И диски - не КЕтай. Это КиК (г. Красноярск). Модель Да-Винчи. Кстати, уже 4-й год. Все ровные, и нет намека на коррозию, несмотря на московские зимы. http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/7952.html (не реклама).

Серж не в обиду но надо КиКтайские выкинуть и прикрути стоковые! Вот тогда братья жиперы точно оценят:D не ну а так то жип красава! Как кста ездит без хлопот? в отсечку гоняешь его или пенсионеришь? Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серж не в обиду но надо КиКтайские выкинуть и прикрути стоковые! Вот тогда братья жиперы точно оценят :D не ну а так то жип красава! Как кста ездит без хлопот? в отсечку гоняешь его или пенсионеришь?

Всё нормально. Были "приключения", когда возили на эвакуаторе,о которых выше говорил со стартером и с штуцером АТФ. А так всё норм.

Иногда "поддаю" в городе.  :D  Тем не менее, стиль скорее всего пенсионерский, так как расход держится 19,3. Сезон пока не открывали.

А на счет дисков, свои же родные я продал в Самару в свое время - они мне не нравились.  Если будет хорошее предложение, то может и прикуплю. Но сейчас же б/у продают такие - они же с машин с пробегом 200-300 тыс.км. и вряд ли ровные.  А новые диски (пусть неродные) - ровные, в них всегда будешь уверен. И при возникновении всяких вибраций, на колеса  думать ну буду.  Всегда считал что колеса должны быть в идеале.

Из будущих замен наверно всё-таки займусь ходовой, закажу новый рулевой редуктор и заменю амортизаторы, которые со слов прошлого владельца ещё родные! Пожесче.  Всё-таки с учетом технического прогресса, подвеска не должна быть такой мягкой. Но, окончательно решение не принял.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

не тем ты думаешь - про ровность дисков. Стоковые весьма прочные, да и не на "изоленте" ездят жЫперы, тяжело диск травмировать с 75-ым профилем )) А вот КиК - говно реальное, мягкие, хоть дважды в сезон правь, скока я с ними намаялся (правда и ездил на профиле 225х45х16). Поставил WEDS  - забыл о проблеме )))


зы. А жЫп твой - чего его обсуждать? БЕлий, красявий, нарядный ))) ему радоваться надо, а не обсуждать ))

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

зы. А жЫп твой - чего его обсуждать? БЕлий, красявий, нарядный ))) ему радоваться надо, а не обсуждать ))

Ага!   :up:  

Да, профиль и вправду 75-й, не только чтоб диски беречь, но и чтоб колеса визуально больше были. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Серега узнаешь где их дохера:D

post-561-0-74155400-1398349259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серега узнаешь где их дохера :D

attachicon.gifimage.jpg

Узнаю конечно. Но на любой диск посмотри, где будет замятие, а где следы от грузиков.  И по ободам везде дефекты, воздух может пропускать. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Узнаю конечно. Но на любой диск посмотри, где будет замятие, а где следы от грузиков.  И по ободам везде дефекты, воздух может пропускать. :)

Торганулся за 7 забрал отдал в пескоструйку и на покраску это еще 5-7 и в итоге получаешь нормальные фирмовые тапки!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня уже год валяются, вроде хотят купить за 6000.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ну не буду настаивать, но вообще я фото давненько жду подробные.... Но эт ладно, я себе за 7тыр от Орвиса вроде нашел

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну не буду настаивать, .. Но эт ладно, я себе за 7тыр от Орвиса вроде нашел

Еще один колхознег:D

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Че эт колхозник, у меня до сих пор два Джипа и я на 5,2 искал

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме началось голосование в фотоконкурсе "Мой Jeep 2013". http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53021  Пользователем предлагается выбрать лучшие из фотографий (несколько) и проголосвать. Я проголосовал за шикарный (правда судя по теме не очень надежный) внедорожник ZRV, за красивый черный Гранд Accent78. Также отдал совй голос за машину Лесаруба, Kiit и не мог не отметить очень красивые фотографии с машиной форумчанина из Севастополя c ником  Gorbat.

Внимание! Голосовать можно только один раз, поэтому сразу выбирайте ВСЕ понравившиеся фотографии. Голосование продлится до 10 мая. 

 

В конкурсе "Jeep offroad 2013" http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53024  проголосовал за половину из всех фотографий. Очень много впечатляющих  и даже "страшных" картинок (в том плане, что делать дальше... когда машина по стекла в болоте и заглохла).  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гран чероки
Город: 1996
Опубликовано

скажу всем может не прав . был у меня чароки на механике 4 литра 2 года без больших проблем, скажу честно я доволен был , но  кузов устал. купил  гранда первая проблема это пыльник и гранат рвутся. поставил с нивы защиту на них проблема прошла , но  с коробом это настоящая проблема, горит мигом . кто ездит  в грязи

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного новостей из жизни наших машин.   К сожалению, на прошлой неделе случилось приключение.

По пути на дачу, остановившись у сельского магазина, увидел небольшую лужу АТФ под машиной. Хех... подумал я. Опять эти штуцеры и трубки.  :mad:  Проверил уровень АТФ, был пока ещё в норме. Видно течь только образовалась.

Слава богу нормально доехал до дачи, благо оставалось 2-3 километра.

На сей раз решил чинить машину сам. Всё, хватит сервисов за последний месяц. Как тут не рез говорили на форуме, "Хочешь сделать хорошо, сделай сами". Чем я хуже Лехи или Романа. Ну в общем флаг в руки, подстилка и ... под машину.

Корень зла на сей раз оказался в трубке давления АТФ, на изгибе из трубки лилась струйка. Ключами на 19 и 20 открутил трубку.

 
294e03dea3fb.jpg
 
 

Очень удивило повреждение, как будто пилой по трубке пилили. Предположу, что  когда-то давно в сервисе что-то отпиливали и случайно задели. Ничего другого на ум не приходит. И почему она потекла именно сейчас?   :secret:

 

6771e2907efe.jpg

 

Решил купить новую трубку. Позвонил уважаемому Алексею из Новосибирска (кто не помнит Alexey8), чтоб уточнить её номер, не очень понимал каталог. Но он сказал, что новую лучше не покупать (так как они низкого качества, один его клиент купил и потекло по резьбе через неделю). Он с радостью  предложил мне подарок -  нужную мне трубку в очень хорошем состоянии с почти новой машины. Леха, огромное спасибо! :good:  Знаю, ты читаешь нашу тему, хоть и не пишешь.

В общем выслал он её. Через несколько дней я её получил и поставил. И теперь мой джип опять в строю.  :good:

 

 

Однако, во время ожидания посылки из Новосибирска у нас установилась отличная погода и мы решили не откладывать открытие летнего сезона off-road выездов  и путешествий (для чего в общем  и был куплен Джип), хоть я и не фанат рыбалок, как значительная часть джипперов.

Сезон был открыт на Приоре. Прошу прощение за очередное отклонение от темы и флуд. Кто не хочет, дальше не читайте. Использую Приору уже 6-й год не могу не нарадоваться. Наверно это лучший автомобиль сейчас по сочетанию цена/качество. Я просто в шоке! В РФ научились делать машины!!! Так что санкции нам точно не страшны.  Я не раз это озвучивал на форуме, но ещё раз в этом убедился. После обкатки за 6 лет (пробег 80 тыс.км.) не ломалось ничего! Даже вся ходовая-рулевая  РОДНАЯ!!!  Оптимальный, быстрый, комфортный, экономичный, а главное очень надежный автомобиль, с достаточно хорошей проходимостью из-за высокой посадки, оснащенный электроникой, усилителем руля и климат-контролем. Так что кто сомневается или кому джип содержать дорого - имейте в виду. В дискуссию на счет АВТОВАЗа прошу не вступать. Если кто считает, что нас автопром дерьмо, пусть считает так дальше и будем думать, что мне просто с машиной повезло.  Но я  просто не мог не отметить это на атомобильном форуме.

 

ae2d95b39999.jpg

 

Однако Джип Гранд-Чероки 5,9 в любом случае forever! И я ему никогда не изменю.

В общем ещё раз сори за флуд.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Не так давно попадал с трубкой тормозной, ту тоже как будто перепилил кто-то :) Видимо, так железо устает...

 

 

Я вновь с неприятной технической проблемой: троит двигатель. Точнее так, семерит и иногда даже шестерит. Ошибок нет. Троит на ХХ на нейтрали почти незаметно, а вот на передаче - вибромассажер отдыхает, такое ощущение, будто вообще заглохнет, но обороты сильно не гуляют, включенная передача не дает.

 

Собственно, что уже сделано:

 

1) Визуальный осмотр проводов ВВ в темноте: ни один провод не светится.

2) Поочередно отключал форсунки, чтобы определить какой из горшков троит - ничего не дало, проблемный не выявился.

3) Залил полный бак на другой заправке, проверил уровень и консистенцию масла в двигателе, все ок.

4) Очистил РХХ и дроссельный узел от масляных отложений, никакой реакции.

5) Проверил воздушный фильтр, помыл стекла, попинал по колесам...

 

 

Троение началось совершенно внезапно после поездки по трассе.Остановился "по требованию" - ничего не троило, потом проехал 40 км до первого перекрестка в городе и началось. Шел на круизе, без обгонов, не больше 105 км/ч.

 

В какую сторону смотреть? Свечи менял зимой, провода тогда же, распределитель крышку и бегунок - год назад.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В нашей машине, если один цилиндр перестает работать, компьютер зажигает check. Вообще похоже на ВВ провода (менее вероятны другие объекты системы зажигания: крышка, бегунок), раз конкретный цилиндр не определяется. Если старые провода остались, я б попробовал заменить. А вообще такие симптомы самые распространенные и могут вызываться многими причинами. От себя добавлю,  если тяга под нагрузкой есть (беспокоит только дергание), то бензонасос не причем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за ответ!

 

Под нагрузкой ведет себя нормально, бывает только провал, если нажимаешь резко газ как раз тогда, когда были пропуски.

 

Может быть стоит компрессию измерить? И какие симптомы выхода из строя катушки и бегунка?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ!

 

Под нагрузкой ведет себя нормально, бывает только провал, если нажимаешь резко газ как раз тогда, когда были пропуски.

 

... И какие симптомы выхода из строя катушки и бегунка?

Такие же, пробой высокого напряжения. Правда, эти две причины встречаются намного реже.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Logarifm,@Logarifm, привет!

 

Тут такая же петрушка приключилась-при включении драйва и отпускании педали дрожь по всей машине. Что было сделано: замена свечей, промывка форсунок, замена бегунка и крышки трамблера, проверка проводов в темноте. В итоге Балу приговорил прокладку впускного коллектора. 12 го буду у него менять, по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Новая проблема. Сегодня обнаружил лужу декстрона под машиной. Залез за бордюь, посмотрел. Вроде бежит из-под датчика, который стоит слева по ходу движения сразу над крыкой поддона акпп. Подтянуть не получилось, масло в акпп на минимуме. Завтра эвакуатор-сервис (((

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

а у меня декстрон сифонит из под сальника селектора выбора передач... в пути уже 2 недели он, постоянно подливаю в коробку...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Это мелочи из этих мест постоянно текёт, я вот утонул вчера и масло в коробке в молоко превратилось, сапун вообще воду не задерживает, надо глушить его, за 10-15 минут под водой коробас воды наглотался не мало.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@zrv,может вывести все сапуны под капот?

@zrv,верно у тебя в профиле написано про 5.9 )))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Конечно надо сапун выводить, только чтоб его вывести надо снять коробку, заглушить родной и врезать сверху новый, такая вот процедура, не просто шланг одел как на раздатку и всё.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Худшает, пошли пропуски во время движения за устоявшемся режиме. Судя по всему, бензин хреновый залил и загадил форсы. Поеду мыть, отпишусь!

 

А где у нас сапун расположен? Что-то не встречал его под днищем.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Сапун чего? Если коробки то он находится внутри колокола пока не снимешь коробку не увидишь. Кстати оказывается этот конь всетаки может вваливать, чистка форсунок, замена лямбды и новый бензонасос в сборе оживили его ощутимо. :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кстати оказывается этот конь всетаки может вваливать, чистка форсунок, замена лямбды и новый бензонасос в сборе оживили его ощутимо. :D

Бензонасос от чего поставил?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • sanityclause
    • Acovant
    • MaxNP
    • brat-kondrat
    • diman416
    • Борисович
    • ljokhabelii
    • Лесник
    • Voldemarych
    • DrX-ray
    • Alburs
    • tracker99
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 048
    • Максимум онлайн
      1 398

    kseregan
    Новый пользователь
    kseregan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.