Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Какие предложения ?)

Я б начал с основного радиатора. Коробочный змеевик через него проходит. Может забит. Как, кстати и трубки АКПП, забиты, пережаты.

Вообщем, со снятой обраткой должно выливаться определённое кол-во литров за минуту (в библии есть)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
 

Я б начал с основного радиатора. Коробочный змеевик через него проходит. Может забит. Как, кстати и трубки АКПП, забиты, пережаты....

 

Точно! Открути верхний шланг (трубку) АТФ от радиатора, заведи машину, а помощник пусть включит нейтраль. Напор должен быть хороший.

 

 

Завтра у себя потрогаю. Мне кажется он и должен быть горячим. 

Потрогал. Горячий.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, он вечно будет продаваться с "новая ... резина ... б/у один сезон", "коробка усиленная и доработанная" и т.п. да все теже ~450к  ^_^ Да ещё и "двс миллионник, делали капремонт...."

Нестареющий гранд :D

Жип кто-нить смотрел, парни?

post-5407-0-41035600-1445891486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/19991133.html  Да, интересная машина и по ходу ранее в теме не отмеченная.  Что касается цены - при таких вложениях считаю она оправдана (конечно если всё правда). К тому ж в Новосибирске цены на хорошие машины выше. Пока просто отразим ее в теме. Да и такое описание машины надо где-то оставить.

 

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9 на Дроме.ру.  г. Новосибирск, регистрация - Алтай. 

 

Цена 450 тыс. руб., заявленный пробег - 236 тыс.км., канадец. Внешне капот, диски, решетка, салон - в стоке.

 

Из текста объявления: "Продаю легенду и мужское хобби. Только для фанатов и знатоков. Олин из немногих оставшихся живых 5. 9 с прозрачной историей и чистыми доками. Полноценный мостовой внедорожник, который не спасует и на шоссе и на светофором старте. Тяга, как у КАМАЗа. Ход как у лимузина. На нём достаточно выбрать направление - довезет куда угодно и вывезет откуда угодно. Даже в самые сильные морозы прогревать не нужно - чугунный движок остывает долго. Заводится всегда и с полоборота.

Готовился под проект, которым поделюсь с будущим хозяином. В придачу идёт комплект новой летней АТ- резины б/у один сезон + разные тюнинг- ништяки. Сейчас на зимней резине. Машина полностью обслужена: всегда ставились только оригинальные з/ч, благо, что даже в кризис стоят они копейки. Установлена контрактная раздатка и передний мост с пробегом 20000 км. 
Полная шумовиброизоляция, музыка 12 колонок Hertz, усилитель, голова Pioneer, сигнализация - диалоговый Starline
Движок масло не ест вообще, заливаю круглый год только минералку Mopar, коробка усиленная и доработанная, раздатка - NV249OD, передний мост Dana 30, задний - Dana 44HD
Кузов весь ровный, ржавчины и гнили нет нигде. Пороги как новые, днище обработано антикором, стойки Rancho 9000 с регулируемой жёсткостью, генератор 150 ампер, перфорированные тормозные диски.
Кожа, тёмный потолок, люк, бортовой компьютер, которой диагностирует все, что можно, электросиденья, подогревы.
Из косяков: реле привода люка, задний мост подвывает (подскажу где недорого приобрести и как вкатить под него задний мост Ford 8.8 - по сравнению с джиповским он усиленный).
Хороший торг реально заинтересованному покупателю и только у капота. "

 

Далее из переписки на сайте: "У нас сейчас снег валит, так что фотки детальные нормальные сложно сделать. Если детально описывать, то: ржавчины и гнили нет нигде, совсем - ни по низу дверей, ни на пятой двери, ни на днище - оно обработано антикором. Пороги - как новые. Вообще он по кузову практически если не в идеале, то в состоянии близком к нему для своих лет, ровный весь - я его из-за такого состояния кузова и брал, собственно. Приблуда у АКПП - это видимо когда-то стояла СВ-шка

В коробе перебирали блок клапанов с Sonnax Sure Cure + ленты кевларовые, но это было до меня. Я в нее планировал поставить GM-овский блок соленоидов (150$), не более.
Под компрессор не планировал, но идея была догнать его без фанатизма до 275-300 л.с., поэтому собственно и 8.8 замышлялся. Стоит усиленный передний кардан - привозили из Штатов. Хороший мост 8.8 я нашел за 10К + крепление 240$.".

 

 

От себя добавлю. Машина выглядит очень неплохо. Правда некоторые "доработки" лично для меня кажутся странными, например по шумоизоляции и усиленному переднему кардану. Ни разу не слышал, чтоб его вообще меняли целиком.

К сожаление по гос. номеру ВИН пока установить не удалось. Как будет добавлю.

Ну и пока фото 

 

729c28c4330d.jpg
 
1c2687725b5d.jpg
 
f9b84ebbe12e.jpg
 
0a81fb458e72.jpg
 
5e0544899c64.jpg
 

 

b11164b5f3c1.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, авто уже появлялся годик-два в "соседней" теме ("ищу 5.9" или как-то так). На моей картинке - четыре строки. 2011, 2012, 2013 гг -- объявы кажись первого собственника. А вот эта, крайняя - уже нового. Но, судя по информации из описания, крайним собственником менялась раздатка, передний мост.

Странно, что даже какие-то проблемы с "релюхой лючка" не решил :( А вроде бы туфтовый вопрос-то, ИМХО. Да и решетку радиатора сменить бы....

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вы точно уверены, что это это одна и та же машина? Если да, тогда ясно, в теме была.   ВИН 1J4GZ88Z4WC206526

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-131?do=findComment&comment=636109  пост 2608

 

Но продавец другой уже, в другом же городе.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

 

Потрогал. Горячий.  :up:

спасибо Сергей,успокоил! А то знаете ли дым в салоне и запах паленого,не приятно как то)))))
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Добавлю вот что еще,уехал я за 500 км от дома,какие наблюдения,расход по компу за поездку составил 13.7 литров,в основном трасса скорость 110,вк чуть больше жрал по этому же маршруту!есть не приятные наблюдения,замечен жор масла в граммах не скажу,но по щупу где-то сантиметр,думаю о замене мск!в остальном доволен.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Расход бензина просто замечательный. На счет расхода масла - по трассе у всех 5,9 он возрастает, даже при скорости 110. Но без конкретных цифр сложно судить. В моем понимании - до литра на 5-6 тыс.км. считается нормальным. 

Если расход будет большой, то не раз в теме озвучивал - Масло большой вязкости (например Мобил1 10W60 для старых двигателей) немного исправит ситуацию. Проверено не на одной машине.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ок,буду наблюдать,масло я залил 10w30,но в гараже у того дядички видел кастрюль как раз 10в60.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

А вы точно уверены, что это это одна и та же машина? Если да, тогда ясно, в теме была.   ВИН 1J4GZ88Z4WC206526

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-131?do=findComment&comment=636109  пост 2608

 

Но продавец другой уже, в другом же городе.

 

22-03-2011 - 1J4GZ88Z4WC206526

27-12-2012 - 1J4GZ88Z4WC206526

и т.д.

Где- то в 2012 я его видел в авто.ру, с одной фоткой (кажись не его - автор вставил "от балды"). Но описание - 150Амп, "совсем севжий BF" и т.п. - явно прослеживаетс связь между авто. По ГАИшной базе не бил (не заинтересовал на столько, ибо далего от Твери/Москвы). Был бы в пределах 0.5-1 тыс км, подъехал бы еще тогда. И, быть может, купил бы. Но, не за 450, а с торгом :up:

 

ps. Все эти горомкоговорители "Герц" и прочие "блоки клапанов" (коим цена 170-180 баксов с доставкой) и прочие тормозные ленты в АКПП. Все это, если честно - шелуха.

Тем более, опять таки, "многое" (не в обиду ему) делаллось больше 3 лет назад и не крайним собственником. Да и не известно, что именно делалось (как говорится, "свечку не держал"). За это время можно было десять раз ушатать и мосты, и раздатку (тем более её "делал/усиливал" крайний собственник) и ДВС агрессивной ездой или каким-нить прицепом (в этого экземпляра фаркопа на фото нет, если что) с небольшим катером.

Тем более, еще пред.собственником ДВС "накуривался" ГБО. Да и машина, фактически, 1997 года, как не крути. :)

Изменено пользователем Elpiko
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

22-03-2011 - 1J4GZ88Z4WC206526

27-12-2012 - 1J4GZ88Z4WC206526

и т.д.

  :)

Да, ещё раз пришел к выводу, что в основном продаются одни и те же машины.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот еще какой вопрос у меня созрел давно уже,так как я пока не очень в тонкостях ,обьясните,антена на крыле не телескоп,майфун с американскими волнами,повторителя поворота на крыльях нет,катофотов на зад.бампере нет, основная шкала спидометра в км,и по шильдам точно знаю что янки другие и подругому клеят,на вк так точно.

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А в чем вопрос-то?

Судя по вышеперчисленному - канадец, если я понял о чем речь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 356
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Канадец он у тебя, отсюда и км на приборке

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ах да вопрос то))))то что перечислил,это у кого?

Это для общего развития)))

Ссылка на комментарий
3 883
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

это у кого?
У тебя! Инфа 150%  :big_boss:
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Точняк!

Тогда "у кого это есть?" - так правильно?)))

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня пробовал откалибровать заслонку печки. И честно говоря так и не понял - жужжит у меня мотор или нет. Мотор вентилятора все заглушает. Сначала показалось, что звук мотора есть, потом нет (хотя голову я практически за бардачек засунул). По хорошему надо послушать у кого-нить еще и сравнить. Или снять его, если получится конечно.

Но самое интересное - в ноги то теплом дует...  :blink:

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

При калибровке воздух должен меняться от холодного до горячего и обратно

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

при калибровке воздух должен меняться от холодного до горячего и обратно

не меняется. в лицо и на стеклу дует холодным, в ноги теплым.

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

не меняется. в лицо и на стеклу дует холодным, в ноги теплым.

направьте только в ноги, сделайте калибровку "25" и проверьте

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

сделайте калибровку "25" и проверьте

то есть повернул я ручку до позиции 25, а дальше что? можно в личку. я просто в это меню сегодня первый раз залез, за что спасибо iVan-oks

P.S. и пожалуйста, не надо на "вы"

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ок))

 

прогрей мотор, поставь поток "в ноги", потом дойди до меню "25", нажми коротко "AC", загорится "04", нажми "RECIRC" и держи, индикатор начнёт мигать, когда перестанет мигать отпускай и рукой в ногах проверяй, как меняется воздух. Когда индикатор вернётся к "04", а воздух опять станет нормальной температуры, калибровка окончена.

Такая же схема для калибровки "11", только в ней меняется не температура, а направление "вверх", "в лицо", "в ноги" по кругу.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Только не пишите как в это меню влезть,а то я от любопытства такого нахреноверчу )))))))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Пишите обязательно, и если можно то все возможные позиции :-) как кама-сутра.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ок))

прогрей мотор, поставь поток "в ноги", потом дойди до меню "25", нажми коротко "AC", загорится "04", нажми "RECIRC" и держи, индикатор начнёт мигать....

Фига се... 

Даже не знал об этом.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ага.. хотел бы я тоже все функции знать)) знаю только, что можно посмотреть темпераруру двига, обороты *вместо тахометка, скорость движения (выяснял опытным путем :D  ).... остально даже не знаю чего как... хотелось бы полный список как-то иметь :huh:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • malyar62
    • mirzap
    • VeTeRaNRu
    • tracker99
    • Karabas
    • Poland
    • AL-powerman
    • ZАлександрZ
    • up6
    • sanityclause
    • MarkS
    • Nordicus
    • fgcasper
    • Acovant
    • JxJ2011
    • shon73
    • Muxei
    • xmo97
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 135
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    mirzap
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.