Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Он на поток эти крышки поставил чтоль?

Ему товарищ делал. Но нужно думаю собрать группу заинтересованных и оптом заказать.
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Кому надо на заметку, ТЕРМОСТАТЫ:

 

MOTORAD 200205 205F; REVERSE POPPET (кто может пояснить, что это?)
MOTORAD 200195 195F; OEM Recommended Temp
MOTORAD 200180 180F; Alternate Temp
MOTORAD 200160 160F; Alternate Temp
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

MOTORAD 200205 205F; REVERSE POPPET (кто может пояснить, что это?)

 

Нашел в интернете.

"The reverse poppet thermostat opens against the flow of coolant from the water pump" - термостат открывается против потока охлаждающей жидкости от водяного насоса.

А теперь что это значит. Как я понимаю, обычно клапан открывается перпендикулярно или по ходу потока охлаждающей жидкости, а тут наоборот.  Хм... а нафига это, вопрос остается открытым.

А вообще 205 градусов по фарингейту - 96 по Цельсию. Это точно не на 5,9. Даже вторая скорость выключаться не будет.   :D

На 5,2 с муфтой конечно можно поставить, если жить где-нибудь в Северных широтах.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Даже вторая скорость выключаться не будет

Будет выключаться, она ж от 105 гдето

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Будет выключаться, она ж от 105 гдето

Не знаю, как у вас, у меня вторая скорость 98 (вкл) 95 (выкл) +-.  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-392?do=findComment&comment=1239513   Выключается ниже 96 точно.  Не раз озвучивал.

Но ещё раз повторю, у всех по-разному смотрю. Либо ты перепутал в сообщении 105 и 95.

 

И кстати, даже по каталогу, второй датчик 98-99 градусов, ну точно не 105.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня вторая вкл 103-105

На лето,термостат с ранним открыванием ,самое то!! 96 много,ставил 91 и то плохо! Но опять же,у всех смотрю по разному

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня вторая скорость от 107 даже...  За термостаты спасибо! ПС: вентилятор чаще молотит из-за кондюка, но термостат похолоднее должен чутка помочь. Мне таки сделали прокладку ресивера, теперь у меня нулевой расход масла и я доволен как слон! Еще бы кто помог мне понять, почему у меня автомат при нагреве свыше 70 градусов отключает O/D (без зажигания лампы) и тормозит двигателем, если разогнаться выше 80 км/ч, ну то есть специально тормозит, будто у меня режим 2 включен. На холодном автомате такого нет, зимой, например, а летом постоянно. Чуть остынети и все нормально. Ошибок нет, масло менял. Началось 2 года назад, внезапно. Ну это я уже спрашивал на форму раз 5-6, пишу сейчас просто на удачи.. у меня другое горе..

 

Дорогие друзья, помогите, пожалуйста, советом. У меня опять проблема с загоранием фораней заднего хода! Ставлю R, не горят. Перемещаю положение почти к N, загораются. Где это подкручивается, никак не могу найти информацию, видимо тросик какой-то растянулся.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мне таки сделали прокладку ресивера,

Подробности можно,что ствалили,как....??
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Мой грандище с места не съезжал уже недели три,или больше,то сушились,то еще что нить.....ходил пешком,погода позволяет да и ездить особо не куду,летом в будни у меня все время так,к чему я это всё,ходил,смотрел,слушал как едут другие машины,так вот,проникся таким уважением к нашим машинам (5,9) ,что все готов терпеть и прощать ей!!))))блин....такие карыта со стороны,которые раньше хотел купить. За рулём так не понять,не услышать и тп!!!!

Во выдал!!!!))))

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Привет коллеги, хэлп, нужен совет, не дает спокойствия люфт на рулевом колесе, подозреваю маленькие карданчики на рулевом валу, кто менял, дайте ссылку, что взять и как лучше сделать.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Только сегодня смотрел рулевой вал,люфта особо нет,а вот стук есть в карданчике,тоже задумался. Люфт мне кажется если есть то в самом редукторе

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Подробности можно,что ствалили,как....??

 

Сам ставить не решился, так как там еще было до кучи дел, но в целом все банально: покупается комплект прокладок, находится нормальный мастер, ставится прокладка вместо старой, которая померла :) Если какие подробности, то можно в личку.

 

Апаю про фонари заднего хода, заранее спасибо, если кто ответит!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет коллеги, хэлп, нужен совет, не дает спокойствия люфт на рулевом колесе, подозреваю маленькие карданчики на рулевом валу, кто менял, дайте ссылку, что взять и как лучше сделать.

Вообще на Грандах об этом не слышал, но вот сестра у себя на РАФ-4 именно из-за этих люфтов меняла рулевой вал в сборе.

Наверно и на Грандах тоже меняется. Но ещё раз повторю, понятие люфт руля на ZJ часто имеет психологическую природу.

 

Апаю про фонари заднего хода, заранее спасибо, если кто ответит!

Да вряд ли кто скажет. У вас же "глючит" механизм включения внутри коробки, ну можете датчик парк-нейтрал покрутить туда-сюда, а вдруг.

 

А на счет овердрайва думаю проблема всё в том же, перегрев АТФ. Стоит отдельный радиатор для АТФ или только штатный?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


а вряд ли кто скажет. У вас же "глючит" механизм включения внутри коробки, ну можете датчик парк-нейтрал покрутить туда-сюда, а вдруг. А на счет овердрайва думаю проблема всё в том же, перегрев АТФ. Стоит отдельный радиатор для АТФ или только штатный?

 

Дак вот понять бы, внутри он или в салоне. Задняя передача-то работает стабильно, на положении R, а фонари не горят. Мне бы хоть схемку какую :)

 

Про перегрев думал, но лампа o/d не горит, а температура масла ниже 100 даже.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Дак вот понять бы, внутри он или в салоне. Задняя передача-то работает стабильно, на положении R, а фонари не горят. Мне бы хоть схемку какую :)

 

Про перегрев думал, но лампа o/d не горит, а температура масла ниже 100 даже.

 

А как вы температуру масла в коробке смотрите?)) Поделитесь

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


А как вы температуру масла в коробке смотрите?)) Поделитесь

 

У меня есть хороший друг, занимается чип-тюнингом, одолжил у него сканер, считывал температуру в режиме онлайн прямо с ЭБУ.

 

А так у меня стоит борткомпьютер, у него есть датчик температуры внешний. Я его вывел к выходному патрубку акпп. Это дает +- данные о температуре масла на выходе с блока бублика, с точностью до 10 градусов можно делать оценки.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мой грандище с места не съезжал уже недели три,или больше,то сушились,то еще что нить.....ходил пешком,погода позволяет да и ездить особо не куду,летом в будни у меня все время так,к чему я это всё,ходил,смотрел,слушал как едут другие машины,так вот,проникся таким уважением к нашим машинам (5,9) ,что все готов терпеть и прощать ей!!))))блин....такие карыта со стороны,которые раньше хотел купить. За рулём так не понять,не услышать и тп!!!!

Во выдал!!!!))))

Так то да что то в нем есть особенное;))) но я его все же больше рассматриваю как машину для покатух на природу для города есть другие машины.

Мой стоит в сочи я сейчас в москве, под окном стоит WK я на нем вообще здесь не езжу, офис в трех минутах пешком если по работе то на служебной... но кстати месяц назад после покатух сочи на 5.9 сел на WK и все же вкей поприятней едет динамика поинтересней да и рулежка другая салончик побольше....

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Рулежка да,другая,а едет 5.9 лучше,но у меня был 4.7!! И машина у меня одна,как говориться и в пир и мир и к добрым людям))) есть ещё рабочий грузовик,но с ним что сравнивать то!!

Во,кто срисовал из клубней его на мкаде)))post-23749-0-75995400-1464788612_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, я так понял, надо мне менять датчик парк-нейтраль. Сделаю при смене масла. Там же без особенностей? Открутил/закрутил?

 

Сегодня хлопнул себя по лбу! Я не разу не измерял уровень масла на горячую! Когда у меня пропадает od и режим наката. Прогрел в пробке АКПП, вырвался на трассу, проверил, что пропал od, остановился. Проверил уровень и обнаружил, что масло на 5 мм выше отметки MAX. Вопрос, собственно, это может иметь какое-то значение? Температура коробки порядка 100 была.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сдается мне что 5 мм выше,роли не сыграет!

У меня на 545ой было на 15 мм выше,и не чего,но излишки всетаки удалил

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Рулежка да,другая,а едет 5.9 лучше,но у меня был 4.7!! И машина у меня одна,как говориться и в пир и мир и к добрым людям))) есть ещё рабочий грузовик,но с ним что сравнивать то!!

Во,кто срисовал из клубней его на мкаде)))attachicon.gifimage.jpeg

у меня чипованый мерсордизель 260лс и самое главное это момент 600Нм уже с 1500обр и поэтому с низов он точно бодрее едет! да и с со скоростей 60-80кмч у меня на вк при кикдауне вдавливает в сидушку...

 

В общем, я так понял, надо мне менять датчик парк-нейтраль. Сделаю при смене масла. Там же без особенностей? Открутил/закрутил?

 

Сегодня хлопнул себя по лбу! Я не разу не измерял уровень масла на горячую! Когда у меня пропадает od и режим наката. Прогрел в пробке АКПП, вырвался на трассу, проверил, что пропал od, остановился. Проверил уровень и обнаружил, что масло на 5 мм выше отметки MAX. Вопрос, собственно, это может иметь какое-то значение? Температура коробки порядка 100 была.

датчик просто ключом не поменяешь там нужна хитрая головка

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И еще глупый вопрос: на овердрайв может влиять TPS, его небольшие вихляния могут отключать его. Хотя версия слабая, т.к. торможение двигателем он включить не может...  Может быть с нагревом он начинает врать. Если я его отцеплю, это как-то может помочь мне проверить, влияет ли он на овердрайв? Понятно, что машина будет тупить, но в общем и целом получу я информацию или нет?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

у меня чипованый мерсордизель 260лс и самое главное это момент 600Нм уже с 1500обр и поэтому с низов он точно бодрее едет! да и с со скоростей 60-80кмч у меня на вк при кикдауне вдавливает в сидушку...

 

 

На стенде намерил или это обещания продавца?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 Прогрел в пробке АКПП, вырвался на трассу, проверил, что пропал od, остановился. Проверил уровень и обнаружил, что масло на 5 мм выше отметки MAX. Вопрос, собственно, это может иметь какое-то значение? Температура коробки порядка 100 была.

Нет. У меня бывало намного выше - ни на что не влияло. И в автосервисах всегда так заливают.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

На стенде намерил или это обещания продавца?

это заявлено у продавца GDE, и подтверждено испытаниями и заездами на квотерах в америкосии и австралии.

В стоке мой WK на 32" колесах едет 9.5сек до ста, после прошивки GDE ECO делал замеры с помощью Dynolicious выходило 7.7сек до 100кмч и 15.6сек — 402м, т.е. разница со стоком в 2секунды, это очень хороший показатель и подтверждает заявленные продавцом характеристики. есть еще более злой вариант прошивки у меня вышло в 7сек до ста и квотер 15сек.

более писать не чего не буду вся инфа есть у меня в БЖ на драйве, и здесь на форуме тоже есть тема там все пождробно и с подтверждениями.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

это заявлено у продавца GDE, и подтверждено испытаниями и заездами на квотерах в америкосии и австралии.

В стоке мой WK на 32" колесах едет 9.5сек до ста, после прошивки GDE ECO делал замеры с помощью Dynolicious выходило 7.7сек до 100кмч и 15.6сек — 402м, т.е. разница со стоком в 2секунды, это очень хороший показатель и подтверждает заявленные продавцом характеристики. есть еще более злой вариант прошивки у меня вышло в 7сек до ста и квотер 15сек.

более писать не чего не буду вся инфа есть у меня в БЖ на драйве, и здесь на форуме тоже есть тема там все пождробно и с подтверждениями.

25% прироста мощности и 18% прироста крутящего момента чиповкой? Просто впечатлили такие цифры. А за счет чего эти показатели получаются, он тогда на эти проценты в расходе прибавляет?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я вставлю свои 5 копеек. На дизеле это вполне реальные цифры. У дизеля сильно срезает все экология и нормы выбросов. Там еще есть много моментов, ссылки давать нельзя, но если интересно, товарищ мой по чиптюнингу работает в моторсофте. В поиске бьется по этому слову легко сайт. Меня он тоже чиповал, на 5.9 немного сложнее в плане старости агрегата, но прирост я получил и серьезно уронил расход, по трассе 12-14 выходит, что я считаю вполне хорошо для 5.9.

 

Друзья, по овердрайву, финальный вопрос у меня. Коробка в остальном работает, переключает плавно и тд. Надо ли мне ее гнать к мастеру на разбор и поиск причины или лучше подождать до капиталки? Я уже 50 000 никому ее не показывал, только менял масло и фильтр. Следовало ли подтягивать ленты каждый раз или это делается по нужде? Пробег у коробаса 230к.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Просто впечатлили такие цифры. А за счет чего эти показатели получаются, он тогда на эти проценты в расходе прибавляет?

Фих его знает откуда получаются, но если сравнивать у меня, то выходит до чиповки - 29 колеса, 9 сек до 100 (реально не мерил, цифры от производителя), после 31,6 колеса 7,6 сек до 100.

А хоть 5,9 я не замерял, по ощущениям мой экземпляр едет не хуже, а возможно и чуть бодрее. И это я еще не ставил "коробочку", которая обещает пару десятков лошадей.

 

Еще напишу по поводу наклеек. Вчера с алиэкспресса пришла пара 4х4 (я при мойке отломал небольшую часть от Х). Чуть меньше 10 баксов. С виду очень даже ничего.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • ACD
    • другойпользователь
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.