Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
ZJ
Город: Москва,САО
Опубликовано

Лан... Не буду. ;) У тебя скоро будет и ещё лучше! Не то что мой битый-перебитый. ;)

И у Игрунки вообще машина супер, всё стоковое родное! Вот уж кто может подразнить нас. ;)

Да,у него все запчасти,до сих пор родные,я даже ремонтировала его редко.

А когда его пригоняю и ругаюсь,что он сломался,мастер смеётся на до мной. :D

 

ну мою темку поглядите поймете скоко денег уходит на переделку чтоб стать 5.9.. это оч редкий зверь а именно белый мега редкий

Я уже посмотрела и ужаснулась... :crazy:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Добрый день, уважаемые! Извиняюсь, что встреваю, но все же, если не трудно, гляньте под капот своих 5,9л., к чему там штекера мои идут. Я там в темке "бесхозные штекера" фотки выставил (старые не открывались), но пока тишина. Народ наверное туда не шибко захаживает.

P.S. А у Игрунки авто конечно супер :up: :up: :up:. Осталась мелочь - убедить обоюдовыгодно реализовать эту красоту alekseyv8 :D Мне у нее одна фраза понравилась, примерно: "... да так, просто использую по хозяйству...". Уважаемый alekseyv8 наверное до потолка прыгал :lol2: Сори, никого не хотел обидеть :)

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день, уважаемые! Извиняюсь, что встреваю, но все же, если не трудно, гляньте под капот своих 5,9л., к чему там штекера мои идут. Я там в темке "бесхозные штекера" фотки выставил (старые не открывались), но пока тишина. Народ наверное туда не шибко захаживает.

P.S. А у Игрунки авто конечно супер :up: :up: :up:. Осталась мелочь - убедить обоюдовыгодно реализовать эту красоту alekseyv8 :D Мне у нее одна фраза понравилась, примерно: "... да так, просто использую по хозяйству...". Уважаемый alekseyv8 наверное до потолка прыгал :lol2: Сори, никого не хотел обидеть :)

а утя 5.9 кто? австриец канадец американец? умя просто шяс подрукой 5.9 нету смогу ток в суботу глянуть..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
ZJ
Город: Москва,САО
Опубликовано

@borisovih70, примерно так оно и есть,он у меня "рабочая лошадка",и летом и зимой,целыми днями......

Например зимой,вторая машинка стоит в гараже,и Хану,так я его зову,приходится отдуваться за двоих... :lol:

Город,дача,деревня,поездки по выствкам с собакой,на работу,по магазинам.

У нас даже вопрос не встаёт,на какой машине мы едем... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Лёха... Гы-гы.... :P:P

 

909d1db9bc8c.jpg

 

766d1dcc7017.jpg

 

Ирина, эта машина хоть чуть и моложе вашей на месяц, но прошла в два с половиной раза больше, к тому ж пару раз получала по физиономии и в правый бок.

Обслуживаюсь, кстати, тоже в СХ-27 у мастера Вячеслава. На второй фотке виден их логотип слева на стекле.

 

 

Походу последняя поездка машины после (мастера) Вячеслава

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Походу последняя поездка машины после (мастера) Вячеслава

Не наклейка там уже давно. Ещё от прошлых ростовских хозяев. А на ТО я скоро поеду. Не был там с июня. Если я понял о чем этот пост.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, с тросиком все, как Вы описали. Видимо, проблема не в нем. Вы лямду скидывали, эффект есть?

 

Товарищи! Возникло еще два вопроса, ломаю голову не могу понять.

 

1) На улице у нас +4 - +6. Я включаю климат, выставляю +25, вентилятор - авто. Положение куда дуть: любое, кроме авто. Да пробовал и куда дуть авто. A/C выключен. И все равно включается муфта кондиционера, трубки замерзают красивым белым инеем. Зачем он это делает? Зачем тогда вообще нужна кнопка a/c и значок снежинки, если он врубает кондиционер никак не сигнализируя об этом? И что тогда делает принудительное включение посредством кнопки a/c?

 

2) Все по-поводу вентилятора. Тестируя систему охлаждения акпп обнаружил, что вентилятор на ХХ вообще не отрубается, причем дует уже холодным, то есть в радиатор тосол почти не поступает, т.к. термостат почти закрыт - температура +92. Опять же: на кой он это делает? Я не удивляюсь, что щетки почти сгорели, вентилятор маслает непрерывно.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

1) На улице у нас +4 - +6. Я включаю климат, выставляю +25, вентилятор - авто. Положение куда дуть: любое, кроме авто. Да пробовал и куда дуть авто. A/C выключен. И все равно включается муфта кондиционера, трубки замерзают красивым белым инеем

Не должно такого быть. Если кнопка A/C выключена, муфта кондиционера включаться не должна. Попробуйте вентилятор не в "auto".

 

2) Все по-поводу вентилятора. Тестируя систему охлаждения акпп обнаружил, что вентилятор на ХХ вообще не отрубается, причем дует уже холодным, то есть в радиатор тосол почти не поступает, т.к. термостат почти закрыт - температура +92. Опять же: на кой он это делает? Я не удивляюсь, что щетки почти сгорели, вентилятор маслает непрерывно.

Не очень понял. У вас что непрерывно работает вентилятор? Такого быть не должно. Начните с реле.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

1) В режиме не авто тоже самое. Хоть в ноги, хоть в окна, хоть в лицо :)

 

2) Нет, когда двигатель прогревается - он стоит. А вот когда прогрелся - уже да.

 

В положении обдува "стекло" и "стекло-ноги" кондер всегда работает, независимо от нажатой кнопки А/С. Понаблюдай за компрессором в других положениях обдува - по идее, включаться не должОн!

 

Вопрос номер 1 снимается :)

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

2) Нет, когда двигатель прогревается - он стоит. А вот когда прогрелся - уже да.

Это значит, что вентилятор у вас не охлаждает. Скорее всего клинит термостат или беда с датчиком.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Дак он крутит, только радиатор холодный, то есть термостат открыт чуть-чуть. Как проверить беду с датчиком? Какое должно быть на нем сопротивление в норме?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дак он крутит, только радиатор холодный, то есть термостат открыт чуть-чуть. Как проверить беду с датчиком? Какое должно быть на нем сопротивление в норме?

Ничего не понимаю. Как у вас тогда температура двигателя 92 градуса и при этом термостат открыт (пусть чуть), а радиатор холодный. Значит термостат закрыт. А датчик срабатывает от того, что горячая температура по металлу передается. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

по теме кондиционер работает даже если не вкл кнопкой a\c ЯКОБЫ для осушения воздуха не работает ток в положении воздух в ноги. чтоб не парил снемите разьем от муфты кондея или с датчика давления.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По кондюку понял, спасибо! :)

 

По вентилятору. Попробую завтра выяснить, вопросы такие:

 

1) Какой патрубок подает тосол в радиатор? Верхний?

 

2) 90 градусов - температура полного открытия?

 

3) Тяжело ли меняется термостат :)

 

4) Ну и если вдруг резко соберусь мыть химией радиатор внутри - обязательно ли покупать мопаровский тосол? Или можно лить наш тосол / антифриз? И какой лить?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

температура открытия термостата 195 фаренгейтов. менять его не сложно но не особо удобно снимать хомут патрубка.

по поводу антифриза цена на мопаровский ниже цены например на мобиловский как бы разници особой нет че лить.

 

по патрубкам. подача верхний нижний обратка

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

по теме кондиционер работает даже если не вкл кнопкой a\c ЯКОБЫ для осушения воздуха не работает ток в положении воздух в ноги.

У меня такое бывало только летом и непродолжительное время. Ну во всяком случае в моей машине.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня такое бывало только летом и непродолжительное время. Ну во всяком случае в моей машине.

наблюдаю на всех своих джипах. работает так вкл муфта пару сек откл потом опять. не работает токо в положении ноги. я чтоб не дергал эл винт зря разьем на зиму снимаю и все так как и зимой до определенной температуры они так делают :crazy:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Большое спасибо! Буду исследовать! Последний вопрос, задам заранее, т.к. возможно скоро зап часть в руки попадет.

 

Разбило палец рулевой, который стоит между сошкой и главной рулевой тягой. Средняя, она, кажется, называется. При качании колесом влево/вправо хорошенько щелкает и люфтит. Ну бывает, шприцевать, я так понимаю, уже поздно, надо менять. Вопросы по замене:

 

1) Реально ли обойтись без съемника или сошку загну? Если нереально, то где берут съемник (от чего подходит) или лучше в сервис гнать и у них просить?

 

2) Прав ли я, что там не важно насколько сильно закрутить палец, ведь это повлияет только на поворот рулевого колеса?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Большое спасибо! Буду исследовать! Последний вопрос, задам заранее, т.к. возможно скоро зап часть в руки попадет.

 

Разбило палец рулевой, который стоит между сошкой и главной рулевой тягой. Средняя, она, кажется, называется. При качании колесом влево/вправо хорошенько щелкает и люфтит. Ну бывает, шприцевать, я так понимаю, уже поздно, надо менять. Вопросы по замене:

 

1) Реально ли обойтись без съемника или сошку загну? Если нереально, то где берут съемник (от чего подходит) или лучше в сервис гнать и у них просить?

 

2) Прав ли я, что там не важно насколько сильно закрутить палец, ведь это повлияет только на поворот рулевого колеса?

не совсем понел но все можно снять без сьемника!!! а затяжкой пальца ты не как не повлияеш на усилие поворота. палец садится на конус и врашяется внутри самой тяги но сильно перетягивать тоже не надо.

 

Большое спасибо! Буду исследовать! Последний вопрос, задам заранее, т.к. возможно скоро зап часть в руки попадет.

 

Разбило палец рулевой, который стоит между сошкой и главной рулевой тягой. Средняя, она, кажется, называется. При качании колесом влево/вправо хорошенько щелкает и люфтит. Ну бывает, шприцевать, я так понимаю, уже поздно, надо менять. Вопросы по замене:

 

1) Реально ли обойтись без съемника или сошку загну? Если нереально, то где берут съемник (от чего подходит) или лучше в сервис гнать и у них просить?

 

2) Прав ли я, что там не важно насколько сильно закрутить палец, ведь это повлияет только на поворот рулевого колеса?

порою проше показать чем на словах если можете то делайте фото и тыкайти стрелками. покажем раскажем..

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G98&Group=19&SubGroup=0000410&Title=4++Linkage+and+Damper

 

Деталь номер 9.

 

Без съемника: не загну ли я сошку рулевую, когда буду бить кувалдой по пальцу? Там как бы даже пространства для замаха-то нет. Вот и спрашиваю, от чего съемник подходит :)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

могу видио снять как делать снимал раз так этак 30 точно нече не сломал.. сзади подставляйте кувалку а бейте молотком резкими ударами но силу тож расчитывай обычно надо то 2 удара. снял бы видио да чет неохото целого разбирать...

 

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G98&Group=19&SubGroup=0000410&Title=4++Linkage+and+Damper

 

Деталь номер 9.

 

Без съемника: не загну ли я сошку рулевую, когда буду бить кувалдой по пальцу? Там как бы даже пространства для замаха-то нет. Вот и спрашиваю, от чего съемник подходит :)

ток шяс дошло кувалдой бить по пальцу :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: лутче тогда сразу по редуктору... бить нужно не по пальцу а по сошке в том месте где палец! он там сидит на конус а если бить по пальху сверху то в жизни не снимите и сломаите все..

Ссылка на комментарий

буду бить кувалдой по пальцу

Никогда не надо бить по пальцу! Бьют по уху.

 

Если не снимается, нужно прогреть. Я грею термофеном. Потом пару ударов по уху и палец вылетает.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Никогда не надо бить по пальцу! Бьют по уху.

 

Если не снимается, нужно прогреть. Я грею термофеном. Потом пару ударов по уху и палец вылетает.

верно верно но обычно так сдаются пока греть не приходилось.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо коллективному разуму за просветление моего тумного ума! А я-то думаю, в чем подвох, а вот оно что, я не по тому бью!!! Сразу вспомнились слова соседа про конус! Вот я дурень-то! А ведь всему виной неправильный пример, который мне подали в далеком детстве, возможно там и не конус был, а я привык фигачить прямо по пальцу и ведь вышибал, тоже бывало с 2 ударов! :) Еще раз всем спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Мда... Это даже я знаю. Ещё, когда шаровые сам на классике менял. :crazy:

 

А вообще поражен терпением и невозмутимостью Лехи! Столько всем объясняет и показывает. Во всех темах! Да ещё и в личку пишут. А я ещё и по аське!

Респект тебе Лёха! Чтоб мы без тебя делали. :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Век живи - век учись! Присоединяюсь к благодарностям!

 

ПС: я тоже менял... :blush: по пальцу бил :blush: и даже получалось :blink: :blink: :blink: Теперь я знаю все и вся, пальцы, держись! :gun_smilie:

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Мда... Это даже я знаю. Ещё, когда шаровые сам на классике менял. :crazy:

 

А вообще поражен терпением и невозмутимостью Лехи! Столько всем объясняет и показывает. Во всех темах! Да ещё и в личку пишут. А я ещё и по аське!

Респект тебе Лёха! Чтоб мы без тебя делали. :up:

Полностью присоединяюсь! Побольше бы таких :up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Сначало 92,потом стала лить 95

Ирина я лью 95,на 98 пока не разорюсь!!!Прикол в том,что до меня он хавал и 92 и 80,95 в него не лили вообще ни когда!двигателю около 60000 пробега!!!Работал нормально!!! :wacko: непонятно как но работал нормально!!!!Я когда его забрал Со слов друга который на нем ездил,залил 92!!!Через 27 км загорелся чек!!!Ошибка дала код 2225,по проверке поняли что система зажигания!!!!Залил сразу 98-10 литров дабы разбавить 92,машина выравнялась,начала работать более или менее!После было залито 87 литров 95 и проезжено около 400 км,расход упал с 26 литров до 22,и сразу потух чек!!!но еще не были заменеены свечи с проводами и не регулировалось зажигание!!!Как всё это сделаю,отпишусь в теме по поведению машины и расходу!!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Барада, подскажи плиз, а как на наших авто регулируется зажигание, т.к., насколько я знаю, от положения трамблера оно не зависит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Виталий М.
    • Aleksandr 43
    • dibanoff
    • ut3ut
    • Acovant
    • Monar4
    • srs3491
    • URRI 39
    • tracker99
    • Андрей 974
    • IvanM-GT
    • Юган
    • romanov
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.