Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Вот я на это и грешу, что их раздувает по-разному. Теперь точно за шлангами побегу.

А на каком это авто?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

Ну расскажи про свой тюнинг- кастрюля, твоих рук дело? Да и кондиционер зачем ампутировали?

Не,это не моих рук дело, все в таком виде досталось, видать что то хотели или готовили куда. Хотя у кого покупала говорил сам ездил на нем но не долго купил новый SRT чтоль, ну как я поняла, на глаз не могу определить, не всегда доверяю ему :D

Изменено пользователем Amazonka106
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

drb2или3 в помощь,и то не факт

Ещё что заметил,клапанные крышки прикольные на видео

Mopar ;-) там еще и фильтр в крышке маленький ;-)
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

drb2или3 в помощь,и то не факт

Ещё что заметил,клапанные крышки прикольные на видео

еще есть крышка на радиатор с давлением, но сняла ее :D SzxjkaMp2I8.jpg

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Mopar ;-) там еще и фильтр в крышке маленький ;-)

точняк,и что этот фильтр дает?
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

еще есть крышка на радиатор с давлением, но сняла ее :DSzxjkaMp2I8.jpg

И катушка+ провода тюнинговые, а может под кастрюлей карбюратор стоит?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кастрюлей

это вы про воздушный фильтр? :D не знаю что там стоит, никогда не думала об этом.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

это вы про воздушный фильтр? :D не знаю что там стоит, никогда не думала об этом.

Ага, точно...
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

По низу дверей ржа пошла. А это уже не тот пробег, который заявлен. В гараже авто так не будет ржаветь.

Короче, всё, как всегда в нашем королевстве. Лишь бы нае...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В гараже авто так не будет ржаветь.

я пишу только то что у меня, и что знаю.У меня авто стояло в гараже, и сейчас там стоит))может все таки доеду куда где есть чтоб проверить пробег...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Amazonka106,

Вы пишите в своём объявлении, что машина зимой не эксплуатировалась. Ржа откуда? Вам никогда не доводилось бывать в штате Калифорния? Вот там машина может быть убитой по техчасти, но кузов не ржавый. А у вас дверки внизу покрылись ржавчиной. И это не лечится почти. Значит замена. И это при вашей цене. Здесь есть клубень Егор(egrman). Так у него такой фигни нет. И цена машины меньше.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вам никогда не доводилось бывать в штате Калифорния?

Вы читали выше что машина жила(вет) в москве? я говорю про себя, что у меня она хранилась в гараже.а ржу всегда можно вылечить при желании, это не гнилое.да и ценник не окончательный...да и машина не молодая чтоб идеальный кузов был на мой взгляд :flower:


 

 


зимой не эксплуатировалась

зимой я на ней не ездила, т.к. нет зимней резины, да и вообще есть вторая машина которую часто используем.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так там и клапанные крышки и карб "Эдельброк"! Наверняка и впуск тоже! Жалко, что выпуск не из нержавейки!

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Это называется отмазки для бедных. В вашем объявлении чётко написано, что авто зимой не эксплуатировалось. Там не сказано, что не эксплуатировалось последние два года. Значит изначально идёт обман покупателя. И эта ржа не удаляется так просто. Там герметик. Проще дверь поменять. У меня была зетка. И не одна.

Зы. Машине цена 300 тысяч. Максимум.

У машины пробег 200+. И жизнь в столице постоянная.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


не эксплуатировалось последние два года

я не говорю этого вы сами себе напридумывали....с 2014 года как я стала им владеть зимой авто не эксплуатировалось, хранилось в гараже, а в остальное время года КРОМЕ ЗИМЫ я на ней ездила, но редко(в магазин за хлебом :D ), т.к. есть второй автомобиль. За такую цену(300т.р.) на свалке найдете 5,9 :hi:

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

"Не спешно расстаюсь со своим грандейкой! Машина гаражного хранения, зимой не эксплуатировалась....."

Это выдержка из вашего объявления. Машина с самого начала жизни хранилась в гараже и зиму не видела. По вашим словам. Я это объявление не писал.

Я не лезу в большинство объяв. Иногда. По настроению, либо по просьбам. Была тут толпа. Дюранго продавали. Так сдулись после общения по телефону и обоснования ситуации. До сих пор продают, кстати.

Был 5,9, зелёный в крапинку. Я его чуть даже не купил. Только он не очень соответствовал сумме денег и проблемам в нём. И сейчас опять в продаже появился. И не за 300. И продавец будет доказывать, что он супер. Также и у вас. А на деле что? Обычное ведро, в которое нужно вложить тысяч 500. Только прикрываетесь фразой 5,9. Для ценителей. а рассчитываете на лоха. И, в основном, он и попадается.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У машины пробег 200+. И жизнь в столице постоянная.

А я поддержу Амазонку. Что касается ржи, понятно, что в гараже машина тоже ржавеет, особенно если гараж  "ракушка" или  неотапливаемый пенал. Да, Москва - всё время владения автомобилем не спорю.

 

Но вернемся к моему посту. По документам и записям в базах. Автомобиль был ВРЕМЕННО зарегистрирован в июне 1998 года и до 2012 года регистраций с машиной не было. Кто помнит, раньше автомобиль ставился на временный учет, проводилась  проверка (ждали ответы на запросы), далее автомобиль ставился на постоянный учет (обычно через три месяца- полгода). Так вот на постоянный учет машина 14 лет не вставала.  Так что по-хорошему на ней ездить было нельзя (разве что со ксивами). Именно поэтому отчет в базе ГИБДД начинается с 2012 года,  когда фактически стал нормальный постоянный учет. Владелец был один с 1998 по 2012 года и почему за 14 лет не сделал постоянный учет нам неизвестно. Не исключено, что машина действительно стояла законсервированная. 

К тому ж сотрудник (или даже хозяин) ТЖ наверно знал, что покупал.

Да, интересно было бы считать пробег с контроллера. Если конечно он не обнулен как у меня.  

По теме продажи. Не спорю, продать автомобиль будет за такие деньги сложно. Хотя бы потому, что даже если пробег и не скручен, никто в это не поверит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

На ней нет кондея, а как без него у вас летом в пробках стоять то? Вот бы узнать, а может там и бошки алюминиевые Эдельброк с увеличенными портами, тогда и за 500 - не дорого!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это выдержка из вашего объявления. Машина с самого начала жизни хранилась в гараже и зиму не видела. По вашим словам. Я это объявление не писал

так я и пишу за себя, я же вам не пишу что она всю жизнь хранилась в моем гараже(а кто как понимает дословно это уж решать каждому), может она и у первого владельца стояла через раз в гараже откуда мне знать, у второго владельца я ее забирала с теплого бокса который находится на территории джип.у меня он стоял в гараже и зимой не эксплуатировался, еще раз чтоб вопросов и придуманных фраз не было про обман...


 

 


 "ракушка"
вот именно в ракушке она и хранится на фото видно кстати немного гаражи ...

 

 


в пробках стоять то
с его аппетитом пешком пойдешь, чем в москве в пробке постоишь :D
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Sergey_B

Просто ты любишь 5,9 и ценишь его очень. И веришь в то, что вот это точно огонь. Но не всё так гладко, как хочется. У меня есть друг. У него 5,9 в семье. С честным пробегом в 130 с копейками. Но вот регистрация в ГИБДД ему противопоказана. Донор. Но там нет ржи и состояние идеал. 

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

@Amazonka106,

Вы, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

В вашем объявлении написано чёрным по белому, что машина с самого начала жизни хранилась в гараже и зиму не видела. Или это не вы писали?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 98
5.9
black
Город: Москва
Опубликовано

@Amazonka106,

Вы, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

В вашем объявлении написано чёрным по белому, что машина с самого начала жизни хранилась в гараже и зиму не видела. Или это не вы писали?

это вы очки протрите...там не написано что  САМОГО НАЧАЛА ЖИЗНИ гаражного хранения, я еще раз говорю что у меня она хранилась в гараже и зиму не видела!я не знаю как она свое начало жизни хранилась...вопрос закрыт про хранение! :wacko:  :hi: а про скручен пробег или нет, я написала выше что постараюсь проверить теми приборами что мне тут посоветовали.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

это вы очки протрите...там не написано что САМОГО НАЧАЛА ЖИЗНИ гаражного хранения, я еще раз говорю что у меня она хранилась в гараже и зиму не видела!я не знаю как она свое начало жизни хранилась...вопрос закрыт про хранение! :wacko::hi: а про скручен пробег или нет, я написала выше что постараюсь проверить теми приборами что мне тут посоветовали.

Коллеги набросились, налетели - многие раздумывает продать и естественно хочется подороже ;-) как без этого....
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 давненько не заходил...как у вас тут весело оказывается)))))) 

на самом деле очень неприятно когда приезжаешь смотреть машину, а там...  так, что я пожалуй поддержу LaVroV, ибо знаю как это))) приехать в чужой город, переплеваться и... в общем иногда очень хочется дать в морду  :D

а Amazonka106, тоже можно понять...   продать подороже хочет каждый :P 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Ха! Было бы странно, если бы было не так. Типа, хочу 500, но фиг с ним, забирай за сотку )

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Ха! Было бы странно, если бы было не так. Типа, хочу 500, но фиг с ним, забирай за сотку )

Ага акция 99,99
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Академик красава! Видосом взорвал рынок!

Народ актевизировался и уже в очередь выстроился продай свой 5.9 хоть за 600 :D

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Академик красава! Видосом взорвал рынок!

Народ актевизировался и уже в очередь выстроился продай свой 5.9 хоть за 600 :D

Ага. Щас весь шлак в цене взлетит. И, соответственно, цены на разборках

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Народ актевизировался и уже в очередь выстроился продай свой 5.9 хоть за 600 :D

Продал? Если что, ты народ из очереди ко мне засылай. За 600 отдам.

Кстати сегодня какой-то ютьюбер мой авто снимал :)

 

А моя проблема с тормозами ушла сама собой, что на самом деле плохо. Куда теперь копать то? Может эта проблема из-за блока АБС быть? Как вообще у нас магистраль устроена?

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Продал? Если что, ты народ из очереди ко мне засылай. За 600 отдам.

 

Кстати сегодня какой-то ютьюбер мой авто снимал :)

Если за 600 не возьмут, то фиг с ним, я за 500 отдам! ))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • юрий421
    • Maverick_E
    • URRI 39
    • вадим 912
    • fgcasper
    • alex1812
    • nao-it
    • SECTOR
    • LonesomeDove
    • Chrysler
    • Nik2001
    • icenet
    • Павел87
    • Vlad57
    • kseregan
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 с трёхлитровым дизельным двигателем поступил в сервис TRS Motors после замены сальников входного вала переднего кардана. Однако после проведённых работ возникла новая проблема - автомобиль перешёл в режим полного привода Low и не выходил из этого состояния. Это типичная ситуация для рестайлинговых версий, где система полного привода существенно усложнилась по сравнению с дорестайлинговыми моделями. На более ранних версиях подобные проблемы обычно решались заменой блока полного привода под сиденьем водителя, но в данном случае диагностика требовала более комплексного подхода.

      Особенности системы полного привода на рестайлинговых моделях

      Главное отличие рестайлинговых Jeep Grand Cherokee WK2 - это усложнённая архитектура системы полного привода. Если на дорестайле блок управления был один и его замена часто решала проблему, то после обновления количество блоков увеличилось, они перестали быть взаимозаменяемыми. Кроме того, причины неисправности могут крыться не только в электронных компонентах, но и в механической части раздаточной коробки. Это существенно усложняет диагностику и требует от мастеров TRS Motors особого подхода к каждому конкретному случаю. Важно понимать, что неправильная работа системы полного привода может привести к повышенному износу трансмиссии и другим серьёзным последствиям.

      Поэтапная диагностика проблемы

      Первым шагом в TRS Motors всегда является проверка электропроводки - необходимо "прозвонить" все цепи, идущие к моторчику раздаточной коробки. Часто проблема кроется в окисленных контактах или повреждённых проводах. Если с проводкой всё в порядке, следующий этап - демонтаж и проверка самого моторчика раздатки. В случае его исправности рассматривается вариант замены блока управления полным приводом. И только если все предыдущие шаги не дали результата, приходится прибегать к разборке и ремонту раздаточной коробки - это наиболее трудоёмкий и дорогостоящий вариант. Такой комплексный подход позволяет точно локализовать проблему и выбрать оптимальный способ её решения.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать проблем с системой полного привода на Jeep Grand Cherokee WK2, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярно проверять состояние раздаточной коробки и её компонентов. Особое внимание следует уделять герметичности сальников и качеству масла в раздатке. При первых признаках нестабильной работы системы (несвоевременное переключение режимов, посторонние шумы, сообщения на приборной панели) следует сразу обращаться в сервис. Промедление может привести к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту. Для рестайлинговых моделей особенно важно обслуживаться у специалистов, хорошо знакомых с особенностями этой версии.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 133
    • Максимум онлайн
      1 398

    Gribok
    Новый пользователь
    Gribok
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.