Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

а что узнать то надо? что за машинка с завода выезжала? кидайте почту и скину Вам чтиво

Year/Model:   1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D Last Odometer:   112 807 kilometers on 5 Март 2004 г.
Body Style:   ZJJL74 In-Service Date:   20 Ноябрь 1997 г.
Engine:   EML-5.9L V8 MPI Engine In-Service Odometer:   0 kilometers
Transmission:   DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission Odometer Type:   kilometers
Color 1:   PS4-Bright Platinum Metallic Clear Coat Car Line:   Z
Color 2:   QS4-Bright Platinum Clear Coat Build Date:   29 Октябрь 1997 г.
Selling Dealer:   C4260 LE CARTIER CHRYSLER PLYMOUTH L Sales Type:   1 - DIRECT RETAIL
City:   MONTREAL (ST-LAURENT) State/Province:   QC
Telephone:   (514)335-0500 Country:   CAN

можно даже у ОД установить защиту бака - реколл открыт

Спасибо за оперативный ответ!

Узнать хотел реально ли это вин канадского 5.9

Можно ещё что-то узнать сверх указанного выше по вину?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

опции... комплектацию...

О как... Сейчас скину мыло раз такое дело

Но здесь по форуму похоже этот вин не всплывал 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Batilla сказал:

1J4GZ88Z9WC194275

Как Up6 уже заметил, это 5,9 платиновый канадец.

В теме пока упоминания не было. А что за машина?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
29 минут назад, Sergey_B сказал:

Как Up6 уже заметил, это 5,9 платиновый канадец.

В теме пока упоминания не было. А что за машина?

Вот эта

https://auto.ru/cars/used/sale/1068349646-21d2

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отлично. Ещё +1 в перепись.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. город Москва. На авто.ру. Пробег 370 тыс.км., цена 350 тыс. руб.

Внешне выглядит неплохо, в стоке. Капот, решетка, диски, салон - все родное. 

Детальное описание в объявлении отсутствует.

ВИН автомобиля установлен выше в теме 1J4GZ88Z9WC194275 корректный. С завода сходил платиновый канадец.

В РФ машина скорее всего с новья. Первая регистрация - февраль 1998 года. С 2009 года владелец не менялся, возможно поэтому машина в теме засвечена ранее не была.

Фото:

 ZXuk0.jpg
v2gP1.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Ну он в целом произвёл хорошее впечатление - хотя калитка багажника в списание,водительская дверь в списание (остальные можно спасти),пороги переварены,но уже рыжые (видимо надо перекрасить),АБС не бачет,попогреи не пашут - это что увидел и запомнилось

Еще клапанки в соплях

На ходу не плохо и набирает бодро,коробка мягко переключает

С вентилятором охлаждения ДВС сложилось впечатление,что включается только 2-я скорость

Остальное надо днём и в сервисе смотреть и прикидывать масштаб вложений

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Batilla сказал:

АБС не бачет, попогреи не пашут - это что увидел и запомнилось

Еще клапанки в соплях

 

Думаю, такое у 90% машин.  АБС скорее всего отключена путем вытаскивания всех реле.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Ошибки АБС на зетках хорошо читают в территории джип (не реклама); к сожалению единственный сервис в Москве, где мне 2 раза делали АБС (первый раз замена переднего левого датчика и насоса АБС, второй раз (через 2 года)сдох задний правый) и больше, увы,  ни один сервис рестайловую зедку прочитать по ошибкам АБС не смог. :(

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Хозяин сказал,что лампа АБС недавно зажглась и ранее система работала - я в такой ситуации грешу на ступицы ну или датчик,если он отдельно от ступицы

У меня справочным вопрос по железу - двери и крышка багажника дефицит или нет и сколько за них можно сторговать 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день. Помогите понять что случилось с моим пепелацем. После  3х дневной стоянки как обычно завожу и вижу чек, Обороты немного плавают. В гараже -10. Из выхлопной трубы белый дым и сильный запах бензина. Много конденсата (не сладко), немного прогрелся где то 60  и на под газовку начал кидать масло в трубу.Куда копать?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Первым делом почитать чек. 98 год читается елм327, 97 может прочитаться ключом (в библии написано как). Елмом тоже прочитается ;).

Если белый дым густой - обязательно смотри в расширительный бачок. Увидишь пузыри - меняй прокладку ГБЦ.

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
7 часов назад, Batilla сказал:

Хозяин сказал,что лампа АБС недавно зажглась и ранее система работала - я в такой ситуации грешу на ступицы ну или датчик,если он отдельно от ступицы

У меня справочным вопрос по железу - двери и крышка багажника дефицит или нет и сколько за них можно сторговать 

Грешить не надо, надо на сканер. Поспрошай по знакомым, если не найдешь - место с гарантированным сканером я уже указал ( ценник правда не очень гуманный у них, но делают). Датчики от ступиц отдельно. По железу расклад такой: дверей много и стоят недорого. Крышка багажника дефицит и цена не очень гуманна. Когда я в 14 году менял двери и багажник , то расклад был такой: дверь 1500, багажник 11000. Брал в цвет, покраской не заморачивался.

Да, кстати. Если будешь делать диагностику не в тджипе, то обговаривай сразу условие: оплата после прочтения ошибок.

Диагностика+ датчик+ работа мне обошлось чуть больше 5к (неделю назад делал). Насчёт гуманности ценника суди сам. 

 

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
1 час назад, Lammer сказал:

Грешить не надо, надо на сканер. Поспрошай по знакомым, если не найдешь - место с гарантированным сканером я уже указал ( ценник правда не очень гуманный у них, но делают). Датчики от ступиц отдельно.

Диагностика+ датчик+ работа мне обошлось чуть больше 5к (неделю назад делал). Насчёт гуманности ценника суди сам. 

 

Спасибо за развёрнутый ответ!

5 это вполне нормальный ценник

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 29.01.2018 в 00:24, Batilla сказал:

АБС не бачет

Скорее всего блок. Цена от 3-х до 8-и к. Не работает почти у всех что видел когда свой искал. Некоторые особо ушлые лампу вытаскивают что бы в глаза не бросалось.

20 часов назад, Lammer сказал:

Ошибки АБС на зетках хорошо читают в территории джип (не реклама); к сожалению единственный сервис в Москве, где мне 2 раза делали АБС

Не единственный. Мне с СХ27 делали. И определили и поменяли.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, Batilla сказал:

У меня справочным вопрос по железу - двери и крышка багажника дефицит или нет и сколько за них можно сторговать 

Не дефицит. Но цены от места к месту скачут.

Крышка багажника может до 12и выйти если прям срочно.

Задние двери я по 1,5 взял, передние в диапазоне от 3-х до 6-и ищутся.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано
9 минут назад, maxisky сказал:

Скорее всего блок. Цена от 3-х до 8-и к. Не работает почти у всех что видел когда свой искал. Некоторые особо ушлые лампу вытаскивают что бы в глаза не бросалось.

Не единственный. Мне с СХ27 делали. И определили и поменяли.

Пишу, что единственный где сделали. Обращался в десяток, как минимум. С разными проблемами, которые решались, а эта- нет. Исходя из этого -  такое мнение. Сх27 к сожалению сильно не в моем районе. Но то, что могут справиться с данной проблемой - взял на заметку, на будущее. ;)

Изменено пользователем Lammer
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
5 часов назад, Batilla сказал:

Сегодня поедем на диагностику - посмотрим,что покажет данная процедура

Посмотрели машину - дно печальное (его раньше варили и как-то очень тяп-ляп сделано),ходовой нет совсем,а дальше интерес пропал

В плюсе шелестящий двигатель,практически не заметно работающий автомат,хороший салон

Но я пожалуй ещё посмотрю машины 

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
4 часа назад, Batilla сказал:

Новый вариант сегодня появился 

https://auto.ru/cars/used/sale/1069435902-e4e5

Шыкарные фото, прям каждый недочет видно.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ага! За то мы теперь точно знаем, что гаражное хранение. :D

Ссылка на комментарий
1 049
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Batilla сказал:

Новый вариант сегодня появился 

https://auto.ru/cars/used/sale/1069435902-e4e5

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож, внесем в перепись этот автомобиль. Черный Джип Гранд-Чероки 5,9.  Продажа на нашем форуме и Авито.

Пробег по спидометру 195 тыс.км. (из темы со слов владельца 350 тыс.км.).  Цена 400 тыс. руб.

Внешне автомобиль в стоке. Исключение - передняя решетка. Установлены подножки.

Из текста объявления: " Полностью на ходу, обслужен, масла нигде не кушает, обслуживалась в профильном сервис-центре на Сигнальном. Раздатка NV249, полностью исправна, виска с цепью поменяны 9000км назад. Коробка 46RE, четко переключается, не дергает, установлен увеличенный поддон с ребрами охлаждения от Ram'a. Ходовку всю перетряхнул в декабре. Кузовщина - пороги надо подшаманить, стандартная болячка этой модели".

Владелец на форуме Breosh - с 2010 года. 

ВИН автомобиля - 1J4GZ88ZXWC318411 корректный. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Автомобиль сошел с конвейера 15 апреля 1998 года.

В России автомобиль с лета 1998 года.  Сменилось 5 владельцев. С 2010 года хозяин автомобиля не менялся.

Вставим фото, какие есть.

 




 

5r2pg.jpg

 

LlUTX.jpg

 

Grno0.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эта машина у меня записана, но обновим в теме. Упоминаний давно не было.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. город Балашиха Московской области, г. Москва. Объявление на Авто.ру.

Заявленный пробег - 199 тыс.км., цена 300 тыс. руб. 

Внешне выглядит неплохо. В стоке. Капот, диски, решетка - оригинальные. Из примет - небольшая точечная вмятина на капоте, диски покрашены в черный цвет, на правой двери надпись под 5,9 красным цветом.

Из текста объявления: "Машина,для своих лет, в очень хорошем состоянии, салон как новый. Мотор и АКПП работают без нареканий. Что сделано: замена помпы, натяжного ролика, амортизаторы в круг, заварен лонжерон, приводной ремень, лобовое стекло, новый аккумулятор. Сигнализация с автозапуском. 
Из минусов: гнилые пороги. "

В объявлении на фото виден ВИН автомобиля - 1J4GZ88Z6WC202042 корректный. Черный канадец.

Машина в РФ с начала с марта 1998 года. Сменилось 7 владельцев. Ещё из минусов, согласно сайту ГИБДД мощность 286 л.с.  Но это конечно ж всё решаемо.

Фото:

 

 


j9n4A.jpg


OyLq2.jpg


5pzvy.jpg

Xyw3m.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
5 часов назад, Sergey_B сказал:

Эта машина у меня записана, но обновим в теме. Упоминаний давно не было.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. город Балашиха Московской области, г. Москва. Объявление на Авто.ру.

Заявленный пробег - 199 тыс.км., цена 300 тыс. руб. 

Внешне выглядит неплохо. В стоке. Капот, диски, решетка - оригинальные. Из примет - небольшая точечная вмятина на капоте, диски покрашены в черный цвет, на правой двери надпись под 5,9 красным цветом.

Из текста объявления: "Машина,для своих лет, в очень хорошем состоянии, салон как новый. Мотор и АКПП работают без нареканий. Что сделано: замена помпы, натяжного ролика, амортизаторы в круг, заварен лонжерон, приводной ремень, лобовое стекло, новый аккумулятор. Сигнализация с автозапуском. 
Из минусов: гнилые пороги. "

В объявлении на фото виден ВИН автомобиля - 1J4GZ88Z6WC202042 корректный. Черный канадец.

Машина в РФ с начала с марта 1998 года. Сменилось 7 владельцев. Ещё из минусов, согласно сайту ГИБДД мощность 286 л.с.  Но это конечно ж всё решаемо.

Фото:

  Показать контент

 


j9n4A.jpg


OyLq2.jpg


5pzvy.jpg

Xyw3m.jpg

 

 

Она хоть лучше стала с прошлой продажи?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это  У МЕНЯ в памяти ВИН был записан, для кого-то пробивал. Упоминаний в теме не увидел. Не вспомню сейчас. Может и была в теме, ВИН просто затерли.

Машин на самом деле такое большое количество (точно не менее 500), все не упомнишь. Седьмой год тему ведем, то и дело новые машины все всплывают  (три поста выше).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Посмотрю их как только погода придёт в себя,а то по такой зиме лишний раз на улицу соваться не хочется

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Дмитрий Александрович
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.