Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я бы ждал, не горит же.

Больше в около нашем районе мастеров по мостам не нашел. Есть контакт человека с Люберец, мне 2 моста перебирал. Далеко но проверено.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 09:30, maxisky сказал:

Я бы ждал, не горит же.

Больше в около нашем районе мастеров по мостам не нашел. Есть контакт человека с Люберец, мне 2 моста перебирал. Далеко но проверено.

Показать  

как не горит ? постоянный "троллейбус"....заклинит-попадос будет

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 09:59, rennfahrer сказал:

как не горит ? постоянный "троллейбус"....заклинит-попадос будет

Показать  

Быстрее он сгниет, чем заклинит.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 09:59, rennfahrer сказал:

как не горит ? постоянный "троллейбус"....заклинит-попадос будет

Показать  

Не заклинит. Он еще тыщ 100 преспокойно проездит прежде чем пападос будет.

Хотя конечно не помешали бы пояснения - при какой скорости гул, под газом или накатом и т.п. Но в любом случае даже если подшипник в хлам, вероятность заклинивания околонулевая.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 07:46, Kruger 73 сказал:

Добрый морген, Джиповоды! медленно но верно приближается весна и с ней очередное обострение. а именно опять хочу Grand Cherokee, заинтересовал вот этот экземпляр https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1291042340 

Показать  

Цена хорошая, но вряд ли достойный экземпляр будет продаваться за такие деньги. Надо смотреть. В теме был, очень знакомое авто. Но без ВИНа ссылку не найду.

  В 18.02.2018 в 09:20, maxisky сказал:

А у меня к сообществу жиповодов такой вопрос - есть возможность притащить из штатов пару коробок за вменяемые деньги. Что посоветуете?

...

Отговорите или посоветуйте пожалуйста что-нибудь еще. Когда что-то надо - фих найдешь, а как есть возможность в голову ничего не приходит :) 

P.S. желательно что бы влазило в коробку 46х74х46, по весу без ограничений

 

Показать  

А я бы раньше времени ничего не тащил. Решайте проблемы по мере поступления. 

А то будет как в пословице: "Было с кем жить, жить было негде, а стало где жить, жить стало не с кем".

Итак полбалкона запчастей. Купил в 2011 году вязкомуфту в раздатку, так и лежит. Сейчас пружины взял, родные просели. А мне сказали зачем? Подушки +3 поставь, и колеса задевать не будут и пр... И ещё куча барахла.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 08:10, rennfahrer сказал:

мост передний завыл..есть кто посмотрит на севере москвы..возможно хвостовик

Показать  

Я делал в джип-ресурсе. 

 

с поста 9500. Но отзывы далее не однозначные.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 10:32, Sergey_B сказал:

Цена хорошая, но вряд ли достойный экземпляр будет продаваться за такие деньги. Надо смотреть. В теме был, очень знакомое авто. Но без ВИНа ссылку не найду.

 

Показать  

Вот и я ни как не найду, в начале марта планирую быть в Питере, если не продастся то посмотрю

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 10:40, Sergey_B сказал:

Я делал в джип-ресурсе. 

с поста 9500. Но отзывы далее не однозначные.

Показать  

Вот поэтому побоюсь рекомендовать, то же видел не хорошие отзывы.

 

  В 18.02.2018 в 10:32, Sergey_B сказал:

А я бы раньше времени ничего не тащил. Решайте проблемы по мере поступления. 

А то будет как в пословице: "Было с кем жить, жить было негде, а стало где жить, жить стало не с кем".

Итак полбалкона запчастей. Купил в 2011 году вязкомуфту в раздатку, так и лежит. Сейчас пружины взял, родные просели. А мне сказали зачем? Подушки +3 поставь, и колеса задевать не будут и пр... И ещё куча барахла.

Показать  

Я в любом случае буду кое-что покупать, поэтому вспоминаю что можно взять в запас (а при ненадобности продать). Ищу те вещи которые ходовые и стоят там сильно дешевле (например шаровые) или не имеют альтернатив тут (крышки трамблера, бегунки accel).

 

Буду благодарен ссылками на любые ништяки. Так же если кому что то прям очень надо, могу кинуть в коробку. Стоимость доставки коробки (размеры коробки постом выше) 100-110 уе. Приедет примерно во второй половине мая, заказать надо до конца марта.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы sealed power взял... а ремкомплект акпп Мопар

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 10:16, maxisky сказал:

Не заклинит. Он еще тыщ 100 преспокойно проездит прежде чем пападос будет.

Хотя конечно не помешали бы пояснения - при какой скорости гул, под газом или накатом и т.п. Но в любом случае даже если подшипник в хлам, вероятность заклинивания околонулевая.

Показать  

уже всегда..и под "газом" и накатом..дня три как..раньше под "газом" гудел только

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 10:40, Sergey_B сказал:

Я делал в джип-ресурсе. 

 

с поста 9500. Но отзывы далее не однозначные.

 

Показать  

это где..не в красногорске на речной ?

 

к злодею чтоль съездить

Изменено пользователем rennfahrer
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2018 в 15:43, rennfahrer сказал:

это где..не в красногорске на речной ?

Показать  

Нет, на Остаповском проезде.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отразим в теме одно объявление. Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито.

город Москва. Цена 150 тыс. руб., заявленный пробег 145 тыс.км. Сразу от себя замечу, год назад в объявлении пробег был 290 тыс.км.

Сделана неплохо. Из примет. Оригинальня решетка, по краям капота накладки из "металлической бумаги".  Пластиковая защита арок крыльев. Заменен и подрезан передний бампер. Он не в цвет кузова. Установлен кенгурин. Салон в стоке и в достаточно хорошем (судя по фото) состоянию.

Из текста объявления: "Двигатель 5.9(контрактный) работает отлично. коробка автомат без нареканий. по кузову все переварено и сделано на века в 2017 году. как бонус отдаю болотные колеса. Хотел залифтовать,сделал предоплату 40 000 р. но планы поменялись. На 40 000 можно забрать запчастями на подвеску. В целом в машине поменяно практически все. делал для себя..."

Не очень понял, зачем так было вкладываться в такую машину. Но видно нынешний продавец - фанат 5,9 не жалел ни сил, ни средств. Но возможно, поменялись планы.

ВИН автомобиля известен - 1J4GZ88Z9WC219725 корректный. В теме с 2013 года. Напомню, первый ПТС экзотический, 27-й регион, но таможенный. Хабаровский Край.

Паспорт ТС: 27ТК513264 выдан 18.11.1997 г.

 

Фото сейчас: 

  Показать контент

 

А вот так машина выглядела ещё год назад.

 

 

Srkpf.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Просматривая объявления, обнаружил, похоже что 5.9 испоганили. https://www.avito.ru/aleksin/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1712112784

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005
Город: Саратов
Опубликовано
  В 28.02.2018 в 19:18, iVan-oks сказал:

Просматривая объявления, обнаружил, похоже что 5.9 испоганили. https://www.avito.ru/aleksin/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1712112784

Показать  

Да что то вообще жесть как испаганили

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это машина известная. В таком виде как минимум с 2010 года. Карбюратор там от ВАЗ-2108 (был).

В свое время более года висела в продаже в Тульской области, потом увидел ее на Драйве2, причем город стоял Москва и гос.номер 197-го региона.  Теперь снова Тульская область, возможно автомобиль вернули ещё тогда. В свое время со слов продавца: "Заменили двигатель, чтоб меньше расходовал бензина".

Сейчас цена 180 тыс. руб., пробег 270 тыс.км. Мощность в ПТС 122 л.с., двигатель от Ниссана 2,7 л., карбюратор, механическая коробка передач.

ВИН 1J4GZ88Z7WC234451 (корректный, белый канадец 5,9).

Фото:

  Показать контент
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нашел его фото 2011 года. Тогда по кузову неплохо выглядел.

 

mehanik2.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.02.2018 в 19:31, andreyka сказал:

Да что то вообще жесть как испаганили

Показать  

image.thumb.png.1fe9af7a12585d3aaed22948ec52360a.png

 

image.thumb.png.fe26f33c18fc9314692484d213efc5d4.png

 

image.thumb.png.e4b7236c921d6bce18c322108ad99051.png

 

 

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Это вообще жесть.Как так можно?Я могу понять в тазы v8 вкарячивают, но когда наоборот...Ну тут видно, что владелец прям фанат этой модели.:blink:Его скорее не в переписку, а в -1

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

У меня машина 4ый день стоит в сервисе на переборке мотора, а я скучаю по нему и с нетерпением жду когда услышу этот звук V8.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.03.2018 в 07:49, Егор734 сказал:

Это вообще жесть.Как так можно?Я могу понять в тазы v8 вкарячивают, но когда наоборот...Ну тут видно, что владелец прям фанат этой модели.:blink:

Показать  

кхм... знаешь... я например сам грешен... однажды попытался в "волчка" вкрячить дизель. когда понял, что надо лонжероны переваривать, отказался от идеи, но было поздно...

в итоге отправил авто в разбор :secret:

зы. но в данном случае согласен, жесть

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.03.2018 в 08:35, AlexStranger сказал:

но в данном случае согласен, жесть

Показать  

Но справедливости ради стоит отметить, что существовали ZJ с "2.5 дизель на ручке", мотор толи рено, толи пежо

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
  В 01.03.2018 в 08:48, LonesomeDove сказал:

Но справедливости ради стоит отметить, что существовали ZJ с "2.5 дизель на ручке", мотор толи рено, толи пежо

Показать  

Указанные вами авто выпустил завод, а здесь изуродованный 5.9 Ему еще педальный привод и вообще автомобиль мечты получится.

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Припоминаю.  Белый в нашем регионе. На нем ещё лет 5 или больше 402 с карбом стоял. Вот где жесть была.

 

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.03.2018 в 08:48, LonesomeDove сказал:

Но справедливости ради стоит отметить, что существовали ZJ с "2.5 дизель на ручке", мотор толи рено, толи пежо

Показать  

 итальянский вм мотори 2.5ТД там ставился с мкпп. у меня был. выглядел достойно))) ну  и как справедливо заметили выше, это делали на заводе))))) 

зы. я допускаю, что если б человек взял заводской мотор и всю требуху, это было бы по крайней мере понятно и выглядело бы уместно... но когда начинаются извраты(((  именно поэтому я похоже откажусь от мысли восстановить вагонир... сделать все красиво у меня не хватит бабла, а делать вот такой колхоз.... самому будет противно((

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.03.2018 в 13:34, kot1977 сказал:

Припоминаю.  Белый в нашем регионе. На нем ещё лет 5 или больше 402 с карбом стоял. Вот где жесть была.

 

Показать  

Причем насколько я помню 2011-й год, родной двигатель у него в гараже лежал.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тем временем, поздравляю всех форумчан с первым днем весны!

 

c0ef73bdeb1c.jpg
 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ)5.2 1996
Город: москва. головинский
Опубликовано

а есть телефон нахабинских ? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • StormOwner
    • Лазутчик
    • Maranello
    • Getrage
    • Евген119
    • Gaposha
    • Алексий80
    • Mobiline
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.