Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, с помпы совсем не бежало. :( Я дурень просто, уставший был и так радовался, что ее таки снял, что не посмотрел, что стык проблемный дальше.

 

Tversko, прокладку, кажись, просто выдавило, т.к. болты ослабли. Я подвернул 4 болта, из них 2 почти на полный оборот.

 

Жду завтра, залью тосол, заведу, прогрею, посмотрим...

 

Менять ее, это надо сразу заодно и цепь менять и сальник коленвала передний, знаю я это, нельзя эту крышку трогать :)

 

 

Что то Вы сильно расстроились... Если хотите обойтись малой кровью, то надо менять только прокладку, сальник можно не трогать (если он не течет) - единственная сложность в том, что передняя крышка притянута болтам к поддону ДВС - если снимать крышку, то надо отделять ее очень аккуратно - от старости она дубеет - при установке надо обеспечить герметичность стыка прокладка поддона ДВС - передняя крышка - пару раз (в критической ситуации при отсутствии прокладки поддона, помогал герметик, нанесенный на этот стык)

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сходил в перепись, поздравил Руслана. С одной стороны жаль, что нас так раскидало по разным городам и весям, а с другой думаю может это и к лучшему, несем жыповскую культуру в массы автолюбителей. Извиняюсь, чегой то меня на лирику понесло...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Лирика - это здорово! :)

 

Расстроился я, потому что там реально лучше сразу поменять заодно все остальное, чем лезть еще раз. :) Но машина пожалела меня, герметик встал хорошо, завел, прогрел и потекло. Я уже было :crazy: ! Смотрю: а это выход под печку течет, вошел не до конца. Забил его молотком, завел. УРА!! Все пашет! Я снова в строю! :)

 

Всем спасибо за поддержку и советы!

 

Осталось свечи поменять. Так никто мне и не сказал, подгибать их или оставить 1.0 :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь поздравляю, молодец! Ты тока это, поспешай не торопясь. Есть же поговорка: семь раз отмерь, а ... А по свечам не заморачивайся, он у тебя и с 0,9 и с 1,0 будет ездить нормально. И ваще принято так, завод-изготовитель двигателей, рекомендует на них ставить определенные свечи, а завод-изготовитель свечей рекомендует на определенную модель определенный зазор. Вот отсюда и пляши... Удачи!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну в общем, ежели кому интересно, разобрались мы с этой схемой подключения АКПП, за что огромный респект Андрею!

Получается, что при включенном зажигании, ток напряжением 12В, через трансмиссионное реле, подается в коробку на все три соленоида (говернер, овердрайв и блокировка гидротрансформатора), т.е. питание их идет постоянно. А вот непосредственное их включение и выключение осуществляет РСМ, который то подает на них массу, то отключает ее. Вот так! А я, честно говоря, думал, что РСМ, наоборот, подает на них напряжение.

Что касается датчика давления, совмещенного в одном корпусе с терморезистором, имеющего 4-х контактный штекер, то получается, что на одну ногу подается питание от РСМ, величиной 5В. На вторую ногу идет масса. С 3-й и 4-ой ноги РСМ снимаются сигналы о величине давления и температуре.

Теперь стала понятна распиновка 8-ми контактного разъема моей АКПП:

1)Подача 12В на гувернер, соленоиды овердрайва и блокировки гидротрансформатора.

2)Подача 5В на датчик давления, совмещенный с терморезистором.

3)Подача массы на датчик давления.

4)Сигнал от датчика давления на РСМ.

5)Масса (ШИМ) от РСМ на гувернер.

6)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид овердрайва.

7)Масса (ШИМ) от РСМ на соленоид блокировки ГТ.

8)Сигнал от терморезистора на РСМ.

Ссылка на комментарий

я, честно говоря, думал, что РСМ, наоборот, подает на них напряжение

Походу, со схемотехникой у тебя не очень...

 

С нетерпением ждем продолжения изысканий.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Опять вклинюсь :) Накатал сегодня почти 50 км, все ок, полет нормальный. Пришла пора заняться другой проблемой: ближний свет.

 

Легальный ксенон нам не поставить, я так понимаю, а слепить всех не хочу. У меня сейчас стоят какие-то покрашенные в голубой лампы, типа "закос под ксенон", я такое не очень люблю. На этой окраске много света теряется впустую.. Я бы взял обычные 50 ватт накаливания + 20-30% (power to nigh, pro-vision) и тд, которые используют эффект горячей плазмы. Но я так и не понял, какая у нас цоколевка, H сколько? Или у нас вообще что-то свое?

 

В факе есть статья про это, но там народ больно глобально мыслит, фары меняет и тд. Я бы с лампочек начал.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Походу, со схемотехникой у тебя не очень...

 

С нетерпением ждем продолжения изысканий.

 

А я это и не скрываю. Гараж пока занят, а на улице холодно. Вот сижу и жду...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

И еще вопросик. Если уж буду цепи проверять, хочу посмотреть подачу напруги на датчик скорости выходного вала АКПП. Там к нему два сигнальных провода подходят (плюсовой и минусовой). Сопротивление его я замерял, оно в норме, проводку тоже прозванивал, а вот саму подачу напряжения или земли (не знаю чего уж там подается от РСМ) еще не проверял. Подскажите плиз алгоритм его проверки. А то чем черт не шутит... Вон у одного форумчанина этот датчик коротнул, так у тоже тока 1-я и задняя работала. Он бедный и коробку вскрывал, гувернер и датчик давления менял, пол форума головы сломали, а решилось все случайно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И еще вопросик. Если уж буду цепи проверять, хочу посмотреть подачу напруги на датчик скорости выходного вала АКПП. Там к нему два сигнальных провода подходят (плюсовой и минусовой). Сопротивление его я замерял, оно в норме, проводку тоже прозванивал, а вот саму подачу напряжения или земли (не знаю чего уж там подается от РСМ) еще не проверял. Подскажите плиз алгоритм его проверки. А то чем черт не шутит... Вон у одного форумчанина этот датчик коротнул, так у тоже тока 1-я и задняя работала. Он бедный и коробку вскрывал, гувернер и датчик давления менял, пол форума головы сломали, а решилось все случайно.

 

 

судя по схеме, РСМ ничего не подает на ОUTPUT SHAFT SPEED SENSOR

 

zj702355.gif

 

работа основана на магнитных свойствах датчика

 

в качестве примера диагностики - см. прикрепленный файл

диагностика датчика скорости ZJ.pdf

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Спасибо Андрей! А что значит (+) и (-)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо Андрей! А что значит (+) и (-)?

 

 

в мануале про это не сказано, скорее всего имеется в виду значение сигнала относительно 0, либо логический 0 и 1

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, весело... Получается эту часть цепи не проверить. Ведь если теоретически предположить, что РСМ, из-за своей внутренней неисправности, просто не видит показания этого датчика или не подает на него первичный сигнал, тогда все мои потуги бессмыслены, перключений все равно не будет. Надо подкидывать донорский РСМ, а его нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, весело... Получается эту часть цепи не проверить. Ведь если теоретически предположить, что РСМ, из-за своей внутренней неисправности, просто не видит показания этого датчика или не подает на него первичный сигнал, тогда все мои потуги бессмыслены, перключений все равно не будет. Надо подкидывать донорский РСМ, а его нет.

 

 

немного не так - надо подключать дилерский сканер и считывать ошибки и показания оборотов и давлений...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У пластика цоколь 9004. Про стекло не в курсе, Н11 вроде.

 

Спасибо! А цоколь бывает написан на самой фаре?

 

Мой вопрос может показаться и глупым, но как отличить хороший пластик от стекла? Царапать не хочу... постучать, наверное. :)

Ссылка на комментарий

значение сигнала относительно 0, либо логический 0 и 1

Что-то вы перемудрили...

 

Получается эту часть цепи не проверить.

Легко.

Если датчик или проводка неисправны, PCM выдает ошибку. А так, просто подключи вольтметр в выходам датчика и покрути - увидишь некую ЭДС.

 

как отличить хороший пластик от стекла?

На пластике три пупырышка...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ключевое слово при всех этих процессах - ОШИБКА...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо! Вот самый главный критерий. Кстати, говорил один знакомый, что на эти пупырышки залезает идеально защита фар от оки и можно не брать штатную. Кто-то слышал что-то?

 

ПС: пошел смотреть лампы цоколем 9004.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

немного не так - надо подключать дилерский сканер и считывать ошибки и показания оборотов и давлений...

Точно! Осталась мелочь - дилерский сканер купить, потому как в нашей дыре я его так и не смог найти.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Точно! Осталась мелочь - дилерский сканер купить, потому как в нашей дыре я его так и не смог найти.

 

 

а где же ремонтируются Саратовские Джипы - Крайслеры - Доджи?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/user/3229-theterminator/, мне же не датчик проверить надо и не проводку от него. Я темный думал, что там от РСМ какой сигнал идет или наоборот к нему подходит и хотел его измерить, что-бы понять - есть связь между ними или нет.

 

а где же ремонтируются Саратовские Джипы - Крайслеры - Доджи?

В Москве или методом научного тыка. Типа разберем, а там видно будет. Не знаю, может и наговариваю, но в течении месяца оббегал и обзвонил всех и вся, но крайслеровского сканера нигде нет. Есть даже Джип-центр (полуподпольный), так и у них тоже нет! А жыпы, крайслеры и доджи у нас можно по пальцам пересчитать.

Ссылка на комментарий

мне же не датчик проверить надо и не проводку от него. Я темный думал, что там от РСМ какой сигнал идет или наоборот к нему подходит и хотел его измерить, что-бы понять - есть связь между ними или нет.

Понимаешь, ты хочешь диагностировать сложное электромеханическое устройство не располагая базовыми знаниями. Это как читать учебник по органической химии третьекласснику. Печально, но самостоятельный ремонт твоего автомобиля сильно затянется...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Понимаешь, ты хочешь диагностировать сложное электромеханическое устройство не располагая базовыми знаниями. Это как читать учебник по органической химии третьекласснику. Печально, но самостоятельный ремонт твоего автомобиля сильно затянется...

TheTERMINATOR, респект, за то, что так культурно называешь меня неучем :D Я не в обиде.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий

@borisovih70, я пытаюсь сказать, что такой ремонт по форуму, как операция на сердце, которую выполняет сантехник, а врач дает ему указания по телефону. В теории такое возможно, но крайне затруднительно для обоих. Надо обьяснять, что и как делать пошагово, без ответного понимания принципов... Лично у меня нет на такое времени и сил. Вполне вероятно, найдется специалист которое это осилит, респект ему неимоверный.

 

Реальных советов тебе надовали уже достаточно, up6 выкладывал диагностические чарты из оригинальной документации, а воз и ныне там. Твое желание разобраться самому очень похвально, но вопрос, куда и как подключать щупы мультиметра заставляют опустить руки... Ясно видно, что элкетрика - не твое, не занимался ты ей в детстве, транзисторы-диоды не знаешь, паяльник держал только за провод. Не сомневаюсь, что ты хороший специалист в какой-то другой сфере, ибо, совсем глупый человек не остался бы на этом форуме.

 

ЗЫ. Флуд прекращаю.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вот насчет флуда, ты это правильно... Главное вовремя остановиться :D

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Хочу спросить тех,кто сталкивался с проблемой переднего моста.

Есть ли какие-то конкретные признаки износа ГП?

Гудит мост.Гул низкий,усиливается при езде накатом(после "сброса газа"),гудит со скорости 40-60 км/ч, потом слегка стихает,проявляется на 100-120 км/ч.

В одном сервисе сказали менять все подшипники(только подшипники),в другом-ГП,подшипники хвостовика.

Не хотелось бы покупать лишние з/ч и в то же время,не хочется,чтоб машина зависла на поъёмнике,если з/частей не хватит.

Ещё вопрос для знатоков 5.9:возможно ли,чтоб у "европейца" не было ламп "check engine"(жёлтая) и лампа вкл-я кондиционера(зелёная снежинка) на приборной панели?При включении зажигания такие лампы вообще не загораются.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вопрос для знатоков 5.9:возможно ли,чтоб у "европейца" не было ламп "check engine"(жёлтая) и лампа вкл-я кондиционера(зелёная снежинка) на приборной панели?При включении зажигания такие лампы вообще не загораются.

Не может быть такого. Скорее всего сами лампочки перегорели. Я когда покупал свою машину тоже "check" не горел. Лампочки в панель подходят от Жигулей, правда они светят чуть тускнее. Но это всё мелочи.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Ещё срочный вопрос:размеры крестовины заднего кардана?

Сегодня в сервисе померяли:27х83,позвонил в магазин,там сказали,есть такая по размерам,но сомневаюсь,подойдёт ли.

Завтра менять срочно,сервисмены вообще не советовали ездить,да и сам заметил,что вчера появилась вибращия и стуки при переключении передач.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • kirchan
    • up6
    • Rusich
    • Dmitryi
    • Acovant
    • MP40
    • Мич
    • shon73
    • Шухрад
    • GeRcoG
    • Gosudar
    • URRI 39
    • serg102
    • GrandWKUser
    • Kofman
    • Александр 11
    • Daniel_62rus
    • sanityclause
    • CpaM
    • Trail_Rated
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.