Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, надо заказывать усиленные полуоси, лифт 6 с лонграммами, 35 Гудрич, бушвакеры и шнорк, и с умом и по уму - этого набора будет достаточно чтоб под приятный рокот и мощ V8 пару раз в месяц газануть по расскишему гавнолину неотрывая и чертя бамперами в каждой луже, или залететь в горы не замечая бродов горных речушек и торчаших камней.

т.е. для приятного лайта вполне достаточно.поездив на полированнлм ВК по разным красивым уголкам Росси именно эту концепцию я для себя и выбрал.

Ну я вот к этому примерно и подхожу :lol2:

Усиленные полуоси передние если я правильно понял? задние говорят и родные хороши, хотя мне их возможно менять придется так уж сразу усилить если надо. Блин 35 жесть я вот думал 33 ограничиться. Есть ещё нюанс газануть то можно, но вот если сядешь дернуть не за что, ну сзади ладно форкоп стоит можно за него, а спереди вообще голяк надо проушины серьёзные поставить как минимум. но лучше лебедя. Да и багажник сверху не помешает с люстрой иначе куда запаску корячить?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну я вот к этому примерно и подхожу :lol2:

Усиленные полуоси передние если я правильно понял? задние говорят и родные хороши, хотя мне их возможно менять придется так уж сразу усилить если надо. Блин 35 жесть я вот думал 33 ограничиться. Есть ещё нюанс газануть то можно, но вот если сядешь дернуть не за что, ну сзади ладно форкоп стоит можно за него, а спереди вообще голяк надо проушины серьёзные поставить как минимум. но лучше лебедя. Да и багажник сверху не помешает с люстрой иначе куда запаску корячить?

Лучше все вкруг менять, да простенькую лебедочку обязательно надо(есть хорошая и недорогая китайчатина), башажник с крюками тож нужен, если запаску то лучше силовичок с калитокой, а в багажник лучше не загружать сильно(тросы,сапоги,хайджек) а ездить по пересеченке с гирями на крыше удовольствие не для слабонервных :D

для загородного лайта запаска нах не нужна..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я тут подумал - а че мы закусились то? Да, мне жалко из 5.9 в хорошем состоянии делать говнолаза, но прикинул - за более или менее приличного состояния ТЛК80 середины 90-ых годов просят от 800 тыр, так что постройка чирка 5.9 под говны пусть не самый красивый, но вполне рентабельный поступок! :booze:

 

зы. хотя сурфы-хайлюксы-паджеры-патролы-сафари куда более доступны...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Честно , мне тоже стало жалко делать говнолаз из 5,9 . Поэтому продал бушвакеры , колеса и лифт комплект . Оставил все как есть , единственное колесики всеже поставил чуть побольше

post-5998-0-59936600-1365438606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

egrman (08 April 2013 - 12:41) писал:

Не соглашусь что блокировки только для жесткого офф-роуда, они очень кстати и при движении по скользким покрытиям также при штурме затяжного подъема очень помогают

 

с этим я согласен, сам пользую ЛСД и на переднем, и на полном приводе.

 

Вот еще добавлю где блоки могут пригодиться, перегородили дорогу бетонным блоком - дык для моего джипа это не проблемма :crazy::D даже не буксанул не одним из колесс пер как танк на гусиницах :D

http://www.youtube.com/watch?v=UkWRHyKlj3s&sns=em

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Кх-кх , я вообще в дорожной организации работаю и за это был-бы очень злой . Из-за Вашей невинной шалости могли пострадать люди .

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кх-кх , я вообще в дорожной организации работаю и за это был-бы очень злой . Из-за Вашей невинной шалости могли пострадать люди .

Яйца оторвать тем кто блок там поставил.еслиб не я то сзади еще десятка два машин потеряли бы полтора часа обьезжая этот затык созданый каким то дебилом не понятно почему и для чего.возможно какой нибуть Гастер-экскаваторщик просто шутканул.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Всякое бывает и называется это: Производственный процесс. РОССИЯ

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Честно , мне тоже стало жалко делать говнолаз из 5,9 . Поэтому продал бушвакеры , колеса и лифт комплект . Оставил все как есть , единственное колесики всеже поставил чуть побольше

Блин платина.... как я хочу прямо)))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Честно , мне тоже стало жалко делать говнолаз из 5,9 . Поэтому продал бушвакеры , колеса и лифт комплект . Оставил все как есть , единственное колесики всеже поставил чуть побольше

Очень красивый автомобиль!

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Линк?

magnaflow@inbox.ru

общался по электронке с ними, все вопросы.... модель сами подобрали два варианта, я выбрал. А вообще у них сайт есть magnaflow.ru

Прислали без кидалова..

 

Не отдам . Самим надо .

Как бы и не рассчитывал...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Очень красивый автомобиль!

Спасибо . В белом цвете он выглядит не хуже . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Кх-кх , я вообще в дорожной организации работаю и за это был-бы очень злой . Из-за Вашей невинной шалости могли пострадать люди .

соглашусь, если блок лежит - значит НАДО! В России бетонный блок - это единственный запрещающий знак (до этого случая был :crazy: ). Кста, посмотрел бы я, как он не этот "типа блок", а ФБСку тянет )), меня 3 года назад при погрузке ФБС чуть не располовинило блоком из-за оборвавшейся стропы, вовремя отскочил, но кусок жопы почти оторвало :angry:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите. Начались непонятки с АКПП, одним прекрасным весенним солнечным утром машина перестала включать третью скорость, ну и 4-ую соответственно тоже, в тот день в принципе негде было разогнаться по-сильнее, думал может показалось, но сегодня ездил - машина сначала не хотела переключаться с первой на вторую, потом с хорошим пинком чудо случилось, третью передачу она игнорировала, лишь при достижении максимальных оборотов, опять же с толчком врубилась третья, четвертая включилась нормально, без проблем. Так было несколько раз, потом вроде все нормализовалась, переключалась при нормальных оборотах, но присутствовали заметные толчки при переключениях... :( В чем может быть дело? Готовить ден знаки на переборку или можно малой кровью обойтись - клапан может какой или трос кик дауна регулировки требует?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сначала проверьте уровень масла. Если масла мало, то коробка буксует и передачи переключаются с толчками и задержкой. Если дело в масле, то всё обойдется. Но надо искать утечку, как правило это трубки/шланги охлаждения жидкости АКПП.

Ну а если с АТФ всё нормально, боюсь вас огорчить. В Москве если уж сняли и полезли в коробку, то проще уже перебрать по полной, чтоб на долго хватило. ИМХО.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

масло по максимальному уровню, его кстати недавно меняли. Может новым маслом вымыло какой пакости :wacko:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

масло по максимальному уровню, его кстати недавно меняли. Может новым маслом вымыло какой пакости :wacko:

Наверно тогда переборка, раз в качестве залитого масла уверены. Но, пусть, знающие люди подправят.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

За что зацепить для буксировки? за мост? не вывернет его :crazy:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по термостату.

Мне при продаже 5.9 дали в нагрузку коробку з/ч, в т.ч. некий "холодный" термостат, типа его хорошо на лето втыкать.

А что думает уважаемая общественность, по поводу температуры открытия термостатов?

Или нет ничего лучше стандартного?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я вот щас как раз то же его меняю, болт блин один на крышке отломился, смотри аккуратнее, хотя че аккуратней он просто сгнил, я то же купил с ранним открытием, думаю это лучше поскольку мотор теплонагруженный, пусть раньше большой круг открывает.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я вот щас как раз то же его меняю, болт блин один на крышке отломился, смотри аккуратнее, хотя че аккуратней он просто сгнил, я то же купил с ранним открытием, думаю это лучше поскольку мотор теплонагруженный, пусть раньше большой круг открывает.

Ясно, так и сделаю, спасибо.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по термостату.

Мне при продаже 5.9 дали в нагрузку коробку з/ч, в т.ч. некий "холодный" термостат, типа его хорошо на лето втыкать.

А что думает уважаемая общественность, по поводу температуры открытия термостатов?

Или нет ничего лучше стандартного?

Если сейчас всё работает, оставьте, как там есть. Они надежные. Температура открытия стокового термостата 88-89 градусов, вполне нормально. Здесь же главное, чтоб вентилятор включался как положено и нормально работал. И чтоб радиатор был не забит.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Если сейчас всё работает, оставьте, как там есть. Они надежные. Температура открытия стокового термостата 88-89 градусов, вполне нормально. Здесь же главное, чтоб вентилятор включался как положено и нормально работал. И чтоб радиатор был не забит.

Стрелка температуры чуть заползает за 100, и тогда включается вентилятор. Когда выключается - стрелка показывает чуть меньше 100. И так она туда-сюда колеблется

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, простите за внезапное пропадание, были срочные дела. Позанимался с машиной и пишу о результате. В общем, подушки целы, люфт в рулевом я убрал, но стук остался. Издает его, как ни странно, рулевая тяга. Она имеет свободный ход в плане поворачивания на рулевом пальце и выдвигания штока рулевого демпфера, так было всегда, но почему-то теперь это издает звук и я никак не могу понять в какой части!! Кто-то сталкивался с такой проблемой? Палец от сошки только что поменял, у левого колеса в прошлом году.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если сейчас всё работает, оставьте, как там есть. Они надежные. Температура открытия стокового термостата 88-89 градусов, вполне нормально. Здесь же главное, чтоб вентилятор включался как положено и нормально работал. И чтоб радиатор был не забит.

В том то и дело, я что полез то, у меня все время 100 температура, а проехал на другом она уверенно на 90 стоит в пробках, я сделал предположение, что термостат не полностью открывается, решил заменит на свою голову, целый день убил на это болт обломанный.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В том то и дело, я что полез то, у меня все время 100 температура, а проехал на другом она уверенно на 90 стоит в пробках, я сделал предположение, что термостат не полностью открывается, решил заменит на свою голову, целый день убил на это болт обломанный.

У меня очень похоже на это, около 100 градусов держится

А ещё у меня вторая скорость врубается. Я сначала думал это первая, но потом поглядев внимательно, увидел, что первую просто не слышно было.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В зависимости от того, на какой прибор смотрите, температура может различаться на 10 градусов.

в машине только один прибор

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Максимус77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.