Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

возможно что отбой по течи седня проверил уровень в норме.. вчера стекли остатки какие то так как науклон заезжал а потом съехал с него и лужа натекла...

 

 

Такой звук получился без ката?

http://www.youtube.com/watch?v=nHnUf7G5AuE&sns=em

У меня 5.2 и я не газовал, просто сидел около трубы под машиной и мне хватило, но звук резкий и не приятный, как от восьми пускачей тракторных )))) неее, надо кат и банку прямотока с хорошим мягким нутром, чтоб глушило нафиг эти трески, будет тёплое ламповое бурдение, ну или резонатор и глушитель, чтобы опять таки убрать эти ноты неприятные.

Мне нравится ещё как Эскалады звучат, как тепловоз - тихо, но перепонки шевелит и стёкла. :good:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет эта http://www.ebay.com/itm/350330913164?item=350330913164&viewitem=&sspagename=ADME:X:AAQ:MOTORS:1123&vxp=mtr вроде как родная но модернизированная магнитола встанет в штатные крепления?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кто подскажет эта http://www.ebay.com/itm/350330913164?item=350330913164&viewitem=&sspagename=ADME:X:AAQ:MOTORS:1123&vxp=mtr вроде как родная но модернизированная магнитола встанет в штатные крепления?

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

какой усилок, какие колонки? эти куски говна нужно выдирать сразу и нести в ближайший мусорный контейнер, если есть хотя бы какие-то абиции в части автозвука...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

мне нравится как она смотриться в салоне... если чет современное то вид не втему... а так она почти современная переделанна под Мрз, айпод, Аукс вход.. или може кто что путнее все же нашел на 1.5 дина? мне звука в моем Вк вполне хватает... или совсем отстойно звучит родная система?

 

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

Я седня тоже поотжигал на 3и4 передаче прет отменно :crazy: поехал заправить фрионом кондер так попал на замену компресора... сцукаа :D

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Можно купить заглушку и поставить обычный мафон, в котором кстати мощности будет больше чем в штатном усилке.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Можно купить заглушку и поставить обычный мафон, в котором кстати мощности будет больше чем в штатном усилке.

вид у обычного мафона совсем не тот... очень колхозно смотрится...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Можно купить заглушку и поставить обычный мафон, в котором кстати мощности будет больше чем в штатном усилке.

забудьте о мощности магнитолы, написанной большими цифрами на коробке! Любой штатный усь с мощностью 15-20Вт на канал заткнет по мощности и переиграет по качеству все ваши гавнитолы с заявленными 50Вт на канал )) Но стоковый усь - все равно говно!

 

вид у обычного мафона совсем не тот... очень колхозно смотрится...

далладно! поставь Ашикс Д2, он хорошо впишется в антураж салона ГЧ!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

забудьте о мощности магнитолы, написанной большими цифрами на коробке! Любой штатный усь с мощностью 15-20Вт на канал заткнет по мощности и переиграет по качеству все ваши гавнитолы с заявленными 50Вт на канал )) Но стоковый усь - все равно говно!

 

 

далладно! поставь Ашикс Д2, он хорошо впишется в антураж салона ГЧ!

Что за зверь такой Ашикс Д2 в поисковике не ищется...?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

Ну так надо меня покатать значит, должон же я разницу почуять от своего....только не подсесть бы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Что за зверь такой Ашикс Д2 в поисковике не ищется...?

Clarion HX D2

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Clarion HX D2

Серьёзная цена, думаю лучше лебёдку куплю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Серьёзная цена, думаю лучше лебёдку куплю. :rolleyes:

олдскул! очень достойный олдскул )) Ну а так могна посмотреть и 88-ой Пион, только он, даже при всей своей строгости, не вписывается в ZJ, так как требует люминя и модерна в салоне, а живисы и прочие дешманские пионы-клары-альпы (в категории до 300 баксов примерно) вообще как моргающая молодежная дискотека...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

олдскул! очень достойный олдскул )) Ну а так могна посмотреть и 88-ой Пион, только он, даже при всей своей строгости, не вписывается в ZJ, так как требует люминя и модерна в салоне, а живисы и прочие дешманские пионы-клары-альпы (в категории до 300 баксов примерно) вообще как моргающая молодежная дискотека...

Имхо не то не другое вообще не вписываются в стилистику салона...блестящее и ляпистое..

Вот это то что надо, пока удалось понять что по штекерам подходит, но не выяснил подойдет ли она по креплениям.. машина в сервисе глянуть смогу завтра вечером..

9ebfe18s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Имхо не то не другое вообще не вписываются в стилистику салона...блестящее и ляпистое..

Вот это то что надо, пока удалось понять что по штекерам подходит, но не выяснил подойдет ли она по креплениям.. машина в сервисе глянуть смогу завтра вечером..

полукитайская дешманская балалайка? Знаете, старая истина гласит "Лучше уж никак вместо как нибудь!", так вот я вам таки скажу - стоковая типа крайслеровская (на самом деле Алпайн) балалайка вполне себе неплохо играет, радио послушать достаточно. Зачем вы пихаете непонятно что, и, главное, непонятно для чего? Звука не будет, а дырку в панели закрыть и другими вещами можно! Это как при всем обилии новейших зубных паст упорно чистить зубы порошком, потому что запас с 80-ых годов остался.

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Имхо не то не другое вообще не вписываются в стилистику салона...блестящее и ляпистое..

Вот это то что надо, пока удалось понять что по штекерам подходит, но не выяснил подойдет ли она по креплениям.. машина в сервисе глянуть смогу завтра вечером..

9ebfe18s-960.jpg

Этот не подойдёт, ибо дорестайл

У нас верхнее крепление вбок, а не вверх

Должно быть так:

$T2eC16NHJHwE9n8ig-8DBRZctobo3w~~60_3.JPG

Более того, в лоте там написано - NO STEERING CONTROL

Внимательней

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Этот не подойдёт, ибо дорестайл

У нас верхнее крепление вбок, а не вверх

Должно быть так:

$T2eC16NHJHwE9n8ig-8DBRZctobo3w~~60_3.JPG

Более того, в лоте там написано - NO STEERING CONTROL

Внимательней

:good: благодарю за помощь :D

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

так вот я вам таки скажу - стоковая типа крайслеровская (на самом деле Алпайн) балалайка вполне себе неплохо играет, радио послушать достаточно. .

Вот так я и порешил, музыку надо дома слушать в кресле )))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вот так я и порешил, музыку надо дома слушать в кресле )))))

фигня, автозвук весьма достойная дисциплина и при определенном старании в машине можно добиться очень хорошего звука! Но домашка на порядок дешевле в установке/настройке, не спорю ))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, влезу в обсуждение, создал отдельную тему про свою беду с электроникой. Если кто-то что-то может посоветовать, то буду очень благодарен: http://jeep4x4club.ru/topic/25547-problemi-s-alektronikoi-dvigatelja-i-korobki/

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Термоизоляция АКБ. Полезная штука. Когда под капотом всё раскалённое и не дотронешься, суём палец между ней и батареей - температура вполне себе, разумеется не уличная, но СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ подкапотного нутра.

Парнамбер 5235267AD

post-16602-0-02481700-1368273290_thumb.jpg

 

ЗЫ

В поддоне АКБ есть термодатчик, долго голову ломал что это за плюшка на пружинке с проводочком. Потом дошло.

 

И ещё. Тут кто-то спрашивал, почему круиз на кочках сбрасывается - как вариант можно проверить аккумулятор вакуума и шланг к нему (черная коробка, прикручена снизу к поддону АКБ) Может, трещина там и подсасывает где-то. Ну, как вариант. Там у парня ещё симптомы ХХ падает. Тоже похоже.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Термоизоляция АКБ.

На все свои машины покупаю нашу термоизоляцию в тазомагазинах. Чудесно устанавливается. Сверху тоже закрывает.

 

Насчет сброса круиза - не согласен. Сброс явно электронный. Временный подсос не даст таких симптомов.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Двигатель чуть потряхивает на х.х надо наверно свечи менять кто какие вкручивает? для 5.9 они особенные? бош дензо чаепион медь или иридиум? у кого какие мнения и опыт? какие параметры расстояние между электродами 0.7 или 0.9мм?

кста залил уже два раза полный бак 98го, так разницу от 20 литров 92го двух летнего простоя — не почувствовал вообще…

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Свечи поменял на всякий случай да же не помню какие, не вижу смысла особо загоняться по ним, что дали в магазе то и поставил. Кстати не факт что свечи, мож провода надо менять, катушка, че там ещё бегунок, трамблер, лучше конечно все сразу чтоб не думалось.На 92 пока не пробовал, на 95 постоянно. Сегодня я сделал подвиг :lol2: раздатка то у меня высвободилась подопытная, короче снял я виску выдавил немного силикона и добавил АТФ, посмотрим что из этого получится, правда не скоро буду пробовать, когда зелёный готов будет на него воткну.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Свечи поменял на всякий случай да же не помню какие, не вижу смысла особо загоняться по ним, что дали в магазе то и поставил. Кстати не факт что свечи, мож провода надо менять, катушка, че там ещё бегунок, трамблер, лучше конечно все сразу чтоб не думалось.На 92 пока не пробовал, на 95 постоянно. Сегодня я сделал подвиг :lol2: раздатка то у меня высвободилась подопытная, короче снял я виску выдавил немного силикона и добавил АТФ, посмотрим что из этого получится, правда не скоро буду пробовать, когда зелёный готов будет на него воткну.

х.з. может и правда не заморачиватс а денег ско заплатил за свечи?медь обычную купил?

Зы на ебее оплатил магнитолу :crazy:

4cd4118s-960.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин по свечам вообще не помню, брал в магазе по американцам сказали вот такие, а какие и сколько стоят не помню. Егор по музону жжешь, зря морочишься, поставь обычный мафон. Кстати у меня диска нет касета ток, жесть блин, я попробовал через прикуриватель флешку на волну настроить так фонит и свист легкий идёт, короче полное г...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Блин по свечам вообще не помню, брал в магазе по американцам сказали вот такие, а какие и сколько стоят не помню. Егор по музону жжешь, зря морочишься, поставь обычный мафон. Кстати у меня диска нет касета ток, жесть блин, я попробовал через прикуриватель флешку на волну настроить так фонит и свист легкий идёт, короче полное г...

Мне поздняк метатся выбор сдала деньги списаны, завтра продовец трекинг номер кинет :D

Так ты купи нормальный отремонтированный сток-мафон и будет тебе Мрз и флэшка и айпод :P:D

 

Егор по музону жжешь, зря морочишься, поставь обычный мафон. Кстати у меня диска нет касета ток, жесть блин, я попробовал на волну настроить так фонит и свист легкий идёт, короче полное г...

Ром!!! Ты бы в свой вк2 воткнул обычный мафон? врятли.. потому что жесть как колхозно смотрится... вот поэтому хороший сток дороже денег :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мне поздняк метатся выбор сдала деньги списаны, завтра продовец трекинг номер кинет :D

Так ты купи нормальный отремонтированный сток-мафон и будет тебе Мрз и флэшка и айпод :P:D

Да смысл, всеравно продаю, а делать для кого то чёт утомился уже, пусть новый хозяин хоть что-то поделает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да смысл, всеравно продаю, а делать для кого то чёт утомился уже, пусть новый хозяин хоть что-то поделает.

В зеленом че стоит?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В новый я бы воткнул другую голову легко, но пока эта работает меня устраивает, а вот в обсуждаемом варианте я просто не уверен, что замена магнитолы решит проблему.

 

В зеленом че стоит?

Кстати я да же внимания не обратил, диск там или касета, но то что ничего не играет это точно, да же перекидка усилков не помогла, надо разбираться в чем там дело.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • valeriyvv1979
    • up6
    • Рафиль
    • Gneush54
    • SharapoFF
    • xmo97
    • farmhs
    • Егор Пятигорск
    • Влад14
    • ropel
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.