Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

возможно что отбой по течи седня проверил уровень в норме.. вчера стекли остатки какие то так как науклон заезжал а потом съехал с него и лужа натекла...

 

 

Такой звук получился без ката?

http://www.youtube.com/watch?v=nHnUf7G5AuE&sns=em

У меня 5.2 и я не газовал, просто сидел около трубы под машиной и мне хватило, но звук резкий и не приятный, как от восьми пускачей тракторных )))) неее, надо кат и банку прямотока с хорошим мягким нутром, чтоб глушило нафиг эти трески, будет тёплое ламповое бурдение, ну или резонатор и глушитель, чтобы опять таки убрать эти ноты неприятные.

Мне нравится ещё как Эскалады звучат, как тепловоз - тихо, но перепонки шевелит и стёкла. :good:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет эта http://www.ebay.com/itm/350330913164?item=350330913164&viewitem=&sspagename=ADME:X:AAQ:MOTORS:1123&vxp=mtr вроде как родная но модернизированная магнитола встанет в штатные крепления?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кто подскажет эта http://www.ebay.com/itm/350330913164?item=350330913164&viewitem=&sspagename=ADME:X:AAQ:MOTORS:1123&vxp=mtr вроде как родная но модернизированная магнитола встанет в штатные крепления?

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

какой усилок, какие колонки? эти куски говна нужно выдирать сразу и нести в ближайший мусорный контейнер, если есть хотя бы какие-то абиции в части автозвука...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

мне нравится как она смотриться в салоне... если чет современное то вид не втему... а так она почти современная переделанна под Мрз, айпод, Аукс вход.. или може кто что путнее все же нашел на 1.5 дина? мне звука в моем Вк вполне хватает... или совсем отстойно звучит родная система?

 

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

Я седня тоже поотжигал на 3и4 передаче прет отменно :crazy: поехал заправить фрионом кондер так попал на замену компресора... сцукаа :D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Можно купить заглушку и поставить обычный мафон, в котором кстати мощности будет больше чем в штатном усилке.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Можно купить заглушку и поставить обычный мафон, в котором кстати мощности будет больше чем в штатном усилке.

вид у обычного мафона совсем не тот... очень колхозно смотрится...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Можно купить заглушку и поставить обычный мафон, в котором кстати мощности будет больше чем в штатном усилке.

забудьте о мощности магнитолы, написанной большими цифрами на коробке! Любой штатный усь с мощностью 15-20Вт на канал заткнет по мощности и переиграет по качеству все ваши гавнитолы с заявленными 50Вт на канал )) Но стоковый усь - все равно говно!

 

вид у обычного мафона совсем не тот... очень колхозно смотрится...

далладно! поставь Ашикс Д2, он хорошо впишется в антураж салона ГЧ!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

забудьте о мощности магнитолы, написанной большими цифрами на коробке! Любой штатный усь с мощностью 15-20Вт на канал заткнет по мощности и переиграет по качеству все ваши гавнитолы с заявленными 50Вт на канал )) Но стоковый усь - все равно говно!

 

 

далладно! поставь Ашикс Д2, он хорошо впишется в антураж салона ГЧ!

Что за зверь такой Ашикс Д2 в поисковике не ищется...?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да нафик оно надо? Музон менять надо, смысл старьё восстанавливать, поставишь магнитолу, завтра усилок менять надо, послезавтра колонки, проще сразу заменить всё. Сегодня поотжигал немного на своём, коробку всё проверял, всё нормуль прёт серьёзно.

Ну так надо меня покатать значит, должон же я разницу почуять от своего....только не подсесть бы :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Что за зверь такой Ашикс Д2 в поисковике не ищется...?

Clarion HX D2

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Clarion HX D2

Серьёзная цена, думаю лучше лебёдку куплю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Серьёзная цена, думаю лучше лебёдку куплю. :rolleyes:

олдскул! очень достойный олдскул )) Ну а так могна посмотреть и 88-ой Пион, только он, даже при всей своей строгости, не вписывается в ZJ, так как требует люминя и модерна в салоне, а живисы и прочие дешманские пионы-клары-альпы (в категории до 300 баксов примерно) вообще как моргающая молодежная дискотека...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

олдскул! очень достойный олдскул )) Ну а так могна посмотреть и 88-ой Пион, только он, даже при всей своей строгости, не вписывается в ZJ, так как требует люминя и модерна в салоне, а живисы и прочие дешманские пионы-клары-альпы (в категории до 300 баксов примерно) вообще как моргающая молодежная дискотека...

Имхо не то не другое вообще не вписываются в стилистику салона...блестящее и ляпистое..

Вот это то что надо, пока удалось понять что по штекерам подходит, но не выяснил подойдет ли она по креплениям.. машина в сервисе глянуть смогу завтра вечером..

9ebfe18s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Имхо не то не другое вообще не вписываются в стилистику салона...блестящее и ляпистое..

Вот это то что надо, пока удалось понять что по штекерам подходит, но не выяснил подойдет ли она по креплениям.. машина в сервисе глянуть смогу завтра вечером..

полукитайская дешманская балалайка? Знаете, старая истина гласит "Лучше уж никак вместо как нибудь!", так вот я вам таки скажу - стоковая типа крайслеровская (на самом деле Алпайн) балалайка вполне себе неплохо играет, радио послушать достаточно. Зачем вы пихаете непонятно что, и, главное, непонятно для чего? Звука не будет, а дырку в панели закрыть и другими вещами можно! Это как при всем обилии новейших зубных паст упорно чистить зубы порошком, потому что запас с 80-ых годов остался.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Имхо не то не другое вообще не вписываются в стилистику салона...блестящее и ляпистое..

Вот это то что надо, пока удалось понять что по штекерам подходит, но не выяснил подойдет ли она по креплениям.. машина в сервисе глянуть смогу завтра вечером..

9ebfe18s-960.jpg

Этот не подойдёт, ибо дорестайл

У нас верхнее крепление вбок, а не вверх

Должно быть так:

$T2eC16NHJHwE9n8ig-8DBRZctobo3w~~60_3.JPG

Более того, в лоте там написано - NO STEERING CONTROL

Внимательней

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Этот не подойдёт, ибо дорестайл

У нас верхнее крепление вбок, а не вверх

Должно быть так:

$T2eC16NHJHwE9n8ig-8DBRZctobo3w~~60_3.JPG

Более того, в лоте там написано - NO STEERING CONTROL

Внимательней

:good: благодарю за помощь :D

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

так вот я вам таки скажу - стоковая типа крайслеровская (на самом деле Алпайн) балалайка вполне себе неплохо играет, радио послушать достаточно. .

Вот так я и порешил, музыку надо дома слушать в кресле )))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вот так я и порешил, музыку надо дома слушать в кресле )))))

фигня, автозвук весьма достойная дисциплина и при определенном старании в машине можно добиться очень хорошего звука! Но домашка на порядок дешевле в установке/настройке, не спорю ))

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, влезу в обсуждение, создал отдельную тему про свою беду с электроникой. Если кто-то что-то может посоветовать, то буду очень благодарен: http://jeep4x4club.ru/topic/25547-problemi-s-alektronikoi-dvigatelja-i-korobki/

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Термоизоляция АКБ. Полезная штука. Когда под капотом всё раскалённое и не дотронешься, суём палец между ней и батареей - температура вполне себе, разумеется не уличная, но СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ подкапотного нутра.

Парнамбер 5235267AD

post-16602-0-02481700-1368273290_thumb.jpg

 

ЗЫ

В поддоне АКБ есть термодатчик, долго голову ломал что это за плюшка на пружинке с проводочком. Потом дошло.

 

И ещё. Тут кто-то спрашивал, почему круиз на кочках сбрасывается - как вариант можно проверить аккумулятор вакуума и шланг к нему (черная коробка, прикручена снизу к поддону АКБ) Может, трещина там и подсасывает где-то. Ну, как вариант. Там у парня ещё симптомы ХХ падает. Тоже похоже.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Термоизоляция АКБ.

На все свои машины покупаю нашу термоизоляцию в тазомагазинах. Чудесно устанавливается. Сверху тоже закрывает.

 

Насчет сброса круиза - не согласен. Сброс явно электронный. Временный подсос не даст таких симптомов.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Двигатель чуть потряхивает на х.х надо наверно свечи менять кто какие вкручивает? для 5.9 они особенные? бош дензо чаепион медь или иридиум? у кого какие мнения и опыт? какие параметры расстояние между электродами 0.7 или 0.9мм?

кста залил уже два раза полный бак 98го, так разницу от 20 литров 92го двух летнего простоя — не почувствовал вообще…

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Свечи поменял на всякий случай да же не помню какие, не вижу смысла особо загоняться по ним, что дали в магазе то и поставил. Кстати не факт что свечи, мож провода надо менять, катушка, че там ещё бегунок, трамблер, лучше конечно все сразу чтоб не думалось.На 92 пока не пробовал, на 95 постоянно. Сегодня я сделал подвиг :lol2: раздатка то у меня высвободилась подопытная, короче снял я виску выдавил немного силикона и добавил АТФ, посмотрим что из этого получится, правда не скоро буду пробовать, когда зелёный готов будет на него воткну.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Свечи поменял на всякий случай да же не помню какие, не вижу смысла особо загоняться по ним, что дали в магазе то и поставил. Кстати не факт что свечи, мож провода надо менять, катушка, че там ещё бегунок, трамблер, лучше конечно все сразу чтоб не думалось.На 92 пока не пробовал, на 95 постоянно. Сегодня я сделал подвиг :lol2: раздатка то у меня высвободилась подопытная, короче снял я виску выдавил немного силикона и добавил АТФ, посмотрим что из этого получится, правда не скоро буду пробовать, когда зелёный готов будет на него воткну.

х.з. может и правда не заморачиватс а денег ско заплатил за свечи?медь обычную купил?

Зы на ебее оплатил магнитолу :crazy:

4cd4118s-960.jpg

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Блин по свечам вообще не помню, брал в магазе по американцам сказали вот такие, а какие и сколько стоят не помню. Егор по музону жжешь, зря морочишься, поставь обычный мафон. Кстати у меня диска нет касета ток, жесть блин, я попробовал через прикуриватель флешку на волну настроить так фонит и свист легкий идёт, короче полное г...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Блин по свечам вообще не помню, брал в магазе по американцам сказали вот такие, а какие и сколько стоят не помню. Егор по музону жжешь, зря морочишься, поставь обычный мафон. Кстати у меня диска нет касета ток, жесть блин, я попробовал через прикуриватель флешку на волну настроить так фонит и свист легкий идёт, короче полное г...

Мне поздняк метатся выбор сдала деньги списаны, завтра продовец трекинг номер кинет :D

Так ты купи нормальный отремонтированный сток-мафон и будет тебе Мрз и флэшка и айпод :P:D

 

Егор по музону жжешь, зря морочишься, поставь обычный мафон. Кстати у меня диска нет касета ток, жесть блин, я попробовал на волну настроить так фонит и свист легкий идёт, короче полное г...

Ром!!! Ты бы в свой вк2 воткнул обычный мафон? врятли.. потому что жесть как колхозно смотрится... вот поэтому хороший сток дороже денег :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мне поздняк метатся выбор сдала деньги списаны, завтра продовец трекинг номер кинет :D

Так ты купи нормальный отремонтированный сток-мафон и будет тебе Мрз и флэшка и айпод :P:D

Да смысл, всеравно продаю, а делать для кого то чёт утомился уже, пусть новый хозяин хоть что-то поделает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да смысл, всеравно продаю, а делать для кого то чёт утомился уже, пусть новый хозяин хоть что-то поделает.

В зеленом че стоит?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В новый я бы воткнул другую голову легко, но пока эта работает меня устраивает, а вот в обсуждаемом варианте я просто не уверен, что замена магнитолы решит проблему.

 

В зеленом че стоит?

Кстати я да же внимания не обратил, диск там или касета, но то что ничего не играет это точно, да же перекидка усилков не помогла, надо разбираться в чем там дело.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Acovant
    • alex1812
    • Ivan tomach
    • Max300
    • Alexo84999
    • Desert Fox
    • Voldemarych
    • Venum312
    • Старатель
    • Влад1990
    • 520881
    • Yurank
    • Mrfadeye
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 013
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mrfadeye
    Новый пользователь
    Mrfadeye
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.