Перейти к содержанию

Колесные гайки WJ


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

если нужны обычные гайки, то Atlas DA1272CH50 тебя спасет :)

буквально в сбб прикрутил 20 шт себе на жип, нормальные ЦЕЛЬНЫЕ гайки, и ценник у них 55р за штуку

 

Эти гайки можно купить в России,а я из Эстляндской губернии,потому ищу на ебеях.

вот нашел такие,вроде симпатичные,наверно закажу их.

 

http://www.ebay.de/itm/20-Radmuttern-chrom-1-2-RH-Nuts-Muttern-Jeep-Grand-Cherokee-99-10-WJ-WG-WH-/190754599031?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3AJeep&hash=item2c69dc3077

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

McGard 64010 на ебее пошукай. Это набор из четырех гаек. Качество хорошее.

 

post-2329-0-79676900-1372074959_thumb.jpg

 

post-2329-0-67090600-1372074996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Решил заменить гайки на колесах,сейчас у меня стоят гайки с колпачками,половина колпачков уже замята и потеряна,одну гайку переточил под 17 ключ.

Если кто то заказывал с ебея гайки,киньте ссылку.

А зачем перетачивать на 17? С них когда колпачок выпадает, они становятся на 18. На всякий случай такую голову вожу с собой.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А зачем перетачивать на 17? С них когда колпачок выпадает, они становятся на 18. На всякий случай такую голову вожу с собой.

Думаю у него баллонник-крест на 17, 19, 22 и еще что-то там. Как и у меня. Полный набор инструмента (включая головки разные) беру только в дальние поездки, а так обычно только баллонник, отвертка, да пара ключей рожковых. Поэтому я все гайки с отлетевшими колпачками повыкидывал. Раньше менял на оригинальные, но быстро это надоело - стОят по йайтца, а одноразовые. Ща поставил McGard.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Эти гайки можно купить в России,а я из Эстляндской губернии,потому ищу на ебеях.

вот нашел такие,вроде симпатичные,наверно закажу их.

 

http://www.ebay.de/itm/20-Radmuttern-chrom-1-2-RH-Nuts-Muttern-Jeep-Grand-Cherokee-99-10-WJ-WG-WH-/190754599031?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3AJeep&hash=item2c69dc3077

 

сорри, не обратил внимание

как вариант поищи гайки Bimec (Италия) бывают D10, N19HCN34C - обычные закрытые под 19 ключ; D22 - открытая под 19 ключ

бывают DST20E или DSTE под ключ звезд - спасает когда диски не оригинал с узкими колодцами или просто хочется красивые :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

А зачем перетачивать на 17? С них когда колпачок выпадает, они становятся на 18. На всякий случай такую голову вожу с собой.

 

Просто как то потерял очередной колпачек,гайка стала меньше,и 19 ключом за несколько раз откручивания слизал грани,потому и переточил,да и головки на 18 не было на тот момент под рукой.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я райбестос взял. не ставил пока, но покрытие мне не оч понравилось. желтоватое какое то

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
http://www.exist.ru/profile/orders/default.aspx# поставил себе такие, доволен!
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@SeverKZ, хорошая ссылка :) Она показывает последние заказы в экзисте, естественно каждому свои :rolleyes:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

@SeverKZ, хорошая ссылка :) Она показывает последние заказы в экзисте, естественно каждому свои :rolleyes:

 

Пардон, исправлюсь! Atlas вообщем!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Пардон, исправлюсь! Atlas вообщем!

Добрый день! Если брали гайки Atlas на Экзисте артикул - DA1272CH50, это одна гайка или набор. Если набор, то сколько в нём гаек ??
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Покупал наши отечественные по 30р.

У нас, я так понял, проблема найти гайки с дюймовой резьбой. Китайские с метрическое продают по 40-50 р.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Нет такой проблемы. Во всяком случае в Питере.

:) У нас в Пятигорске на рынке запчастей на вопрос - есть ли колёсная гайка 1/2"? - звучит ответ - это сколько ? ))Закажу на Экзисте. Только не понятно где там комплект а где по одной гайке.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

:) У нас в Пятигорске на рынке запчастей на вопрос - есть ли колёсная гайка 1/2"? - звучит ответ - это сколько ? ))Закажу на Экзисте. Только не понятно где там комплект а где по одной гайке.

там всё по штучно указано. ценник я сейчас глянул аж 127 рублей, просто конь цена. я дешевле купил в академии.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Покупал наши отечественные по 30р.

Привет! Какой номер у наших отечественных?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

там всё по штучно указано. ценник я сейчас глянул аж 127 рублей, просто конь цена. я дешевле купил в академии.

Думаю взять вот эти

http://www.ebay.com/itm/1-2-x20-Acorn-Bulge-Lug-Nut-SET-20-Lug-Nuts-Jeep-1-2-Solid-One-Piece-Lugs-/121137827007?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c34608cbf&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Привет! Какой номер у наших отечественных?

Привет. Номера у них нет никакого.Пакет.В нем 20 гаек. На пакете приклеен ярлычок. Размер резьбы,размер под ключ 19 и количество.Все.На той неделе передал их знакомому.Сразу же вскрыли пакет и поставили одну из гаек. Все подошло отлично.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

в середине июня покупал Atlas DA1272CH50 по 55,26 р в экзисте, нормальные гайки

щас они по 124,92 р, сам офигел....

может подождать чуток, цена оклемается

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Сегодня пришли из Англии гайки,качество очень понравилось.Старые мои гайки уже пипец как износились,где грани слизаны,где колпачков нету,одна аж переточена под 17-й ключ.

post-5560-0-87131800-1373380525_thumb.jpg

post-5560-0-76358700-1373380537_thumb.jpg

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Сегодня пришли из Англии гайки,качество очень понравилось.Старые мои гайки уже пипец как износились,где грани слизаны,где колпачков нету,одна аж переточена под 17-й ключ.

Мауглище,привет. На фоте выглядят зачетно :ok: ! Сколько в дензнаках обошлось? :coffe:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 3.1
XJ 2.5 дизеля
Город: С-Петербург
Опубликовано

Я брал в Финке вот чтоб не повторяться http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/anclvad/journal/830407/ Всё удовольствие 4 евро.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Мауглище,привет. На фоте выглядят зачетно :ok: ! Сколько в дензнаках обошлось? :coffe:

Здарова Витал,чуть больше 40 евро с пересылкой,местные барыги просили те же деньги что я от туда купил с пересылкой,ради принципа у местных брать не стал.

Так что выбора в нашем болоте особого не было,как вариант только на свалках искать.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Решил заменить гайки на колесах,сейчас у меня стоят гайки с колпачками,половина колпачков уже замята и потеряна,одну гайку переточил под 17 ключ.

Если кто то заказывал с ебея гайки,киньте ссылку.

 

Я брал вот эти:

http://www.ebay.de/itm/5X-RAYBESTOS-RADMUTTER-DODGE-DURANGO-98-03-JEEP-LIBERTY-02-11-WRANGLER-87-10-NEU-/360713205570?pt=DE_Autoteile&hash=item53fc2eb742

 

Там есть опция "Preis vorschlagen", я ему и предложил 25 евро за десяток.

Гайки красивые, я еще туда алюминиевого спрея надул :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Я брал вот эти:

http://www.ebay.de/itm/5X-RAYBESTOS-RADMUTTER-DODGE-DURANGO-98-03-JEEP-LIBERTY-02-11-WRANGLER-87-10-NEU-/360713205570?pt=DE_Autoteile&hash=item53fc2eb742

 

Там есть опция "Preis vorschlagen", я ему и предложил 25 евро за десяток.

Гайки красивые, я еще туда алюминиевого спрея надул :)

 

Это получается 50 евро сами гайки (комплект) + пересыл,дороговато.

Я тоже надул на каждую гайку только медной смазки,не помешает.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Это получается 50 евро сами гайки (комплект) + пересыл,дороговато.

Я тоже надул на каждую гайку только медной смазки,не помешает.

 

Не должно быть дико дорого, Евросоюз кагбэ :)

Там Тип сидит нормальный, я у него более 10 покупок по Джипу сделал. У него цены адекватные и торговаться можно. Жаль, что далеко от меня, я бы лично еще больше душил бы по ценам.

А насчет медной смазки - она окисляется сильнее алюминия. Я как-то ей смазал посадочное место колесного диска, и через пару месяцев на том месте обнаружил белый и пушистый окисел.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Не должно быть дико дорого, Евросоюз кагбэ :)

Там Тип сидит нормальный, я у него более 10 покупок по Джипу сделал. У него цены адекватные и торговаться можно. Жаль, что далеко от меня, я бы лично еще больше душил бы по ценам.

А насчет медной смазки - она окисляется сильнее алюминия. Я как-то ей смазал посадочное место колесного диска, и через пару месяцев на том месте обнаружил белый и пушистый окисел.

 

Медная смазка с алюминевым колесным диском дружить не будут,так что приклеивание или окислы это естественная реакция =)

Намазаная резьба на гайках это совсем другое.

А продавца добавил в избранное,цены вполне вменяемые в принципе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Intrepid
    • Александр33504
    • Игорь 77
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.