Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, спасибо за наводку, а в МСК уже мона купить или надо оттуда заказывать?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ебей, суммитрейсинг смотри

 

@Alex668, год машины напиши

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли в ККе установить подставку под левую ногу? Чтоб не сильно колхозную.

А то можно ведь и чурочку обстругать. Но хочется настоящую.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Ивашка, это в салон чтоли?...я думаю имеет смысл выстругать из подручного материала, обклеить ковролином как на полу а по центру резинку приклеить

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Илюш, ты серьезно так думаешь? Может правда? :wacko:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Ивашка, абсолютно...ибо деталь очень простая..а если есть в природе тюнинг, не факт что за нее не запросят баксов 100..к тому-же она может быть уродской...проще сделать под себя...только надо ее у полу/крылу закрепить...как крепить по месту смотреть, может там какие технологические отверстия есть, чтоб кузов не дырявить..хотя можно и на жидкие гвозди+ковер сверху приклеить

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Илюш. Это, действительно, реально. А еще, я вспоминаю, видела в Супербэ подножки под ноги задних пассажиров, на липучках к полу. Зайду в шкодОвый салон, гляну на них еще раз. Может они как раз и сгодятся.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Ивашка, вообще пошерсти ебей..может есть что

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

265/70 R18? :blink: Ты её поставь на машину и увидишь как она войдёт ;)

Не великовато будет для повседневной езды на "КК"? Или ты планируешь после лифта ездить только "вне дорог", для города есть другое авто? Так-то колёсики получаются д-ром больше 32". Для этого "ко всему прочему" в передней подвеске надо ставить тюнинговый верхний рычаг с соответствующей шаровой.

Кстати - резина какая? Какая модель?

Изменено пользователем Жека
  • 9 месяцев спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, а вот мне еще про лифт расскажете?

Если ставить проставки, вот такие к примеру на 2 дюйма лифта:

http://www.ebay.com/itm/Daystar-KC09106BK-Front-and-Rear-Suspension-2-Inch-Lift-Front-Lift-Kit-/140663485648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c03274d0&vxp=mtr#ht_1316wt_1396

 

Амортизаторы придется новые ставить?

Ищу легкий и бюджетный вариант лифта, полтора-два дюйма жалко на машине с 25 т.км. пробега менять исправные аморты и пружины на новые.

Машина дизельная если что, т.е. морда тяжелая! ))

Ну или отговорите меня от проставок. Все их ругают а вот в чем конкретно минусы их так и не нашел.

Изменено пользователем Maximulus
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

аммы менять надо, иначе будут не в нужном состоянии, и ход аммо будет короче. Т.е. здравствуй диагональное вывешивание.

проставки плохи тем, что уже не аммортизаторы ограничивают ход подвески а пружины. Т.е. аммортизаторы тоже практически выключены из работы при вывешивании. Если тупо нужен клиренс, из-за того что колеса плохо смотрятся - велкам проставки. Если тупо нужен клиренс в колее - велкам проставки. Если нужен ход подвески в бездорожье(а он нужен) - только нормальный лифт.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

 

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

На моем КК просадка 790х заметна только с водительской стороны. Сзади также перекос влево. Перекос становится заметным примерно через 10 ткм. Справа все окей ( резина BFG MT 245/75R16)

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

А вот интересно? - передние пружины при лифте ставят одинаковые. А между тем штатные имеют разную жесткость при одинаковой длине. Левая - пруток Ф16,9 мм, правая -Ф15,9 мм. При одинаковых пружинах должно быть кривовато.

Кто-нибудь имеет чертеж и размеры проставок под передние пружины? Вроде высота проставки просится 2/3 лифта. Для 25 мм лифт - 16 мм проставка, для 40 мм - 25 мм проставка. Хода вниз штатного амортизатора, видимо хватит, ибо штатная пружина в 2002 году просто укорочена Крайслером для перестраховки.

Изменено пользователем Искандер
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

за полгода просадки особой нет. Во всяком случае мои комплекты резин не начали тереться обо что-то. Просядут, плюну, и проставлю в довесок проставки.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за полгода просадки особой нет. Во всяком случае мои комплекты резин не начали тереться обо что-то. Просядут, плюну, и проставлю в довесок проставки.

 

А вот я тут еще одну "страшную страшилку" прочитал как и Искандер пишет: OME прожины одинаковые левые и правые а штатные оказывается разные и чревато это просадкой OME пружин на левую сторону... это я так понимаю потому что там водитель сидит т.е. лишних 60-110 кг прибавляется. Не замечено такого?

Изменено пользователем Maximulus
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, а вот мне еще про лифт расскажете?

Если ставить проставки, вот такие к примеру на 2 дюйма лифта:

http://www.ebay.com/itm/Daystar-KC09106BK-Front-and-Rear-Suspension-2-Inch-Lift-Front-Lift-Kit-/140663485648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c03274d0&vxp=mtr#ht_1316wt_1396

 

Амортизаторы придется новые ставить?

Ищу легкий и бюджетный вариант лифта, полтора-два дюйма жалко на машине с 25 т.км. пробега менять исправные аморты и пружины на новые.

Машина дизельная если что, т.е. морда тяжелая! ))

Ну или отговорите меня от проставок. Все их ругают а вот в чем конкретно минусы их так и не нашел.

Проставок бы я не боялся ни разу!

Потому как есть реальная практика, да они "вредны" с точки зрения аммортизаторов, побыстрее выйдут из строя. И конечно же на новыйх аммортах с пружинами подвеска получается другая по характеристикам, приятнее и эргономичнее.

Но по большому счету бюджетный вариант - это просто проставки и все! Ты же не для соревнований готовишь авто, а иногда выехать помесить!

Мой пример: на 65 тыщах км поставил проставки 2", аммортизаторы родные установлены с завода, проехал 50 тыщ км, начал течь один передний, потом и второй, сейчас пробег 123 тыщи, оба передних текут, подвеска все так же нормально работает, появилась небольшая раскачка на кочках.

 

Ну и за это время стало все ясно, что мне нужно и совсем не жалко 10 тыщ рублей потраченных когда-то проставки, теперь собираюсь заказывать амморты и пружины OME +2". Так что НЕ НУЖНО бояться ставить проставки, подвеску и остальные детали это не убивает!

 

Для больших (широких) колес надо не забывать ставить расширители колеи (spider trax) на 1-1,5" в зависимости от вылета колесного диска. У меня как видно из подписи 1,5". Достаточно только вперед. Задние итак хорошо помещаются в арку. Цена вообще тыщи 2 рублей.

 

Вот так ))

Удачного лифта!

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

Стоит заказать как вариант для KJ или KK: http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/teraflex/jeep-liberty-2.htm

Оно же в другом магазине: http://www.quadratec.com/products/product_search.php?cn=Jeep+Lift+Kits&c=123&pmn=300&pmx=400&sv=1400

Поскольку очень легкий комплект, доставка обойдется дешево. Заказать можно как самому, так и через например "Академию", они дешево возят и довольно быстро.

Изменено пользователем Toriq
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот я тут еще одну "страшную страшилку" прочитал как и Искандер пишет: OME прожины одинаковые левые и правые а штатные оказывается разные и чревато это просадкой OME пружин на левую сторону... это я так понимаю потому что там водитель сидит т.е. лишних 60-110 кг прибавляется. Не замечено такого?

Ну просядет одна сторона, ну поменяешь местами пружины если денег в обрез. И вообще, водитель сидит где-то в месте центра тяжести авто, т.е. по логике вещей еще и задняя пружина должна иметь другие размеры...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, водитель и топливо здесь ни при чем. Развесовка передка такая.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да я тоже думаю, но если честно, мне пока-что плевать на такие изыскания :)

  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день.Я тоже заинтересован вопросом лифта для Cheerokee 2.8CRD 2010.И подскажите пожалуйста,я человек не особо разбирающийся,если я правильно вас понял,то для недорогого лифта я заказываю в магазине вот это:http://www.quadratec.com/products/76190_901.htm.Жду когда доставят эти проставки и еду с ними в сервис?Может кто-нибудь подскажет,сколько стоит установить эти проставки и сколько времени займёт?

Или вот из этого разнообразия:http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/liberty/index.htm, что и как правильно выбрать?

Всем заранее спасибо за ответы.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, Илюш. Это, действительно, реально. А еще, я вспоминаю, видела в Супербэ подножки под ноги задних пассажиров, на липучках к полу. Зайду в шкодОвый салон, гляну на них еще раз. Может они как раз и сгодятся.

Если что найдешь или сделаешь, напиши с фотками, тоже такое хочу, тоже об этом думаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • immelrikt
    • deni18
    • Оппенгеймер
    • temp
    • irbis 05
    • вадим 912
    • Vlad&Mir Aс
    • Михаил 21
    • andymark
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.