Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Если что найдешь или сделаешь, напиши с фотками, тоже такое хочу, тоже об этом думаю.

У меня на старой машине площадка для левой ноги водителя была из жесткого пенопласта сделана и приклеяна на что-то липкое к полу под ковром. А для задних пассажиров, это куда её, там и так не очень-то и просторно.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня на старой машине площадка для левой ноги водителя была из жесткого пенопласта сделана и приклеяна на что-то липкое к полу под ковром. А для задних пассажиров, это куда её, там и так не очень-то и просторно.

Я имел ввиду только водительскую ногу :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

Кинь ссылку как выглядит твой комплект лифта ,и что в него входит ,если купить такой комплект лифта больше отдельно докупать не чего не надо??? http://jeepinbyal.com/jeep-liberty-2008-2012-kk/lift-kits/ome-1-50-lift-kit-kk.html

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

то же самое у меня и стоит. 790-е перед, и 731 кажется зад, можно было 730 брать. После установки только сход/развал надо сделать километров через 200 пробега. только у тебя бензин, посему насчет жесткости передка не подскажу, тут лучше иномарошные форумы проштудировать

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

то же самое у меня и стоит. 790-е перед, и 731 кажется зад, можно было 730 брать. После установки только сход/развал надо сделать километров через 200 пробега. только у тебя бензин, посему насчет жесткости передка не подскажу, тут лучше иномарошные форумы проштудировать

Получается менять надо только амортизаторы и пружины и все ????,по моей ссылки эконом вариант лифта то есть 1,5 дюйма,а твой два дюйма сколько стоит? и если колеса стоковые оставить ,то насколько дорожный просвет увеличится??может вопросы и глупые но в теме лифт я полный ноль :unsure:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

колеса сток - клиренс тот-же. Чутка выиграешь в углах съезда/въезда

мои +40мм, т.е. что-то среднее между 1.5 и 2 дюймами. А так да, только пружины и аммортизаторы.

ИМХО - нету денег на резину, нефиг делать лифт, или заняться таким же мракобесием - лифт проставками выходит дешевле, потом по степени износа аммортизаторов поменяешь их на более длинные. Все ИМХО и в этом вопросе каждый сам себе злой буратино!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

колеса сток - клиренс тот-же. Чутка выиграешь в углах съезда/въезда

мои +40мм, т.е. что-то среднее между 1.5 и 2 дюймами. А так да, только пружины и аммортизаторы.

ИМХО - нету денег на резину, нефиг делать лифт, или заняться таким же мракобесием - лифт проставками выходит дешевле, потом по степени износа аммортизаторов поменяешь их на более длинные. Все ИМХО и в этом вопросе каждый сам себе злой буратино!

Теперь все понятно ,колеса покупать смысла как бы нет,так как летняя новая и зимняя новая ,продавать за копейки глупо,забуду пока про лифт ,подожду когда умрет хоть один комплект резины ,или амортизаторы потекут!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Теперь все понятно ,колеса покупать смысла как бы нет,так как летняя новая и зимняя новая ,продавать за копейки глупо,забуду пока про лифт ,подожду когда умрет хоть один комплект резины ,или амортизаторы потекут!

 

Проехал 90 тыс... амморты не текут!) тьфу-тьфу-тьфу!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет!

Очень нужна консультация грамотных людей!))

Купил-таки себе аморты и стойки Koni http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/735/ и http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/734/...'>http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/734/... Аморты, вроде бы, предназначены для замены штатных, то есть, размеры у них, как я понял, одинаковые...

Теперь возникает вопрос, при покупке пружин с небольшим лифтом 2" (например http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/734/ или ОМЕ), амортизаторы будут растянуты и ход подвески будет меньше? По сути эффект такой же как и от проставок?

Да, пружины Ironmann по кругу стоят 12400, ОМЕ - 16100... корректно ли их сравнивать?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

за ironman к иносранцам в отзывы надо лезть. За ОМЕ - вперед только жесткие, назад лучше средние. у меня пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Амморты да, могут ограничить ход подвески, но тут четко от аммортов и зависит. По сути если ограничат(а чудеса случаются что могут и не ограничить, тут надо характеристики смотреть хода аммортов, может больше штатных этот показатель) то получится эффект проставок по ходу подвески.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

за ironman к иносранцам в отзывы надо лезть. За ОМЕ - вперед только жесткие, назад лучше средние. у меня пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Амморты да, могут ограничить ход подвески, но тут четко от аммортов и зависит. По сути если ограничат(а чудеса случаются что могут и не ограничить, тут надо характеристики смотреть хода аммортов, может больше штатных этот показатель) то получится эффект проставок по ходу подвески.

 

Сань, а у стоек ОМЕ разве больше размер чем у штатных!? Лифт, все-таки, за счет пружин, наверное... а стойки, просто более качественные чем штатные...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ага, ход штока чуть больше, но не намного. У меня гдето была фотка 3хлетней давности когда я менял всю эту требуху. Помню, что сравнивал и фотал амортизаторы и пружины в сравнении.

Коль, ты не парься - проблем не будет...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ага, ход штока чуть больше, но не намного. У меня гдето была фотка 3хлетней давности когда я менял всю эту требуху. Помню, что сравнивал и фотал амортизаторы и пружины в сравнении.

Коль, ты не парься - проблем не будет...

 

Жень, спавнивал Koni со штатными!? Если найдешь фотку - скинь, пожалуйста!))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сань, а у стоек ОМЕ разве больше размер чем у штатных!? Лифт, все-таки, за счет пружин, наверное... а стойки, просто более качественные чем штатные...

насчет более качественных не уверен :rolleyes: мои старые (заводские!!!) убраны в коробочки))) пробег 170 тыс. ОМЕ длиннее оригинала

 

Ага, ход штока чуть больше, но не намного. У меня гдето была фотка 3хлетней давности когда я менял всю эту требуху. Помню, что сравнивал и фотал амортизаторы и пружины в сравнении.

Коль, ты не парься - проблем не будет...

это немного увеличивает ход колеса (артикуляцию) на "это немного х 2" :secret: даже чуть больше)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

насчет более качественных не уверен :rolleyes: мои старые (заводские!!!) убраны в коробочки))) пробег 170 тыс. ОМЕ длиннее оригинала

 

 

это немного увеличивает ход колеса (артикуляцию) на "это немного х 2" :secret: даже чуть больше)

 

Ну, тогда не страшно брать пружины с 2" лифтом!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

У меня только фото новых есть...

post-10211-0-41097100-1374140131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

У меня только фото новых есть...

Как поставишь сфоткай результат .

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Как поставишь сфоткай результат .

 

Обязательно!) Но, думаю, что это будет месяца через полтора... дорого все сразу!

Амортизаторы 19800, пружины 14500 (со скидкой), замена - 4500, сход-развал тыщи 3, наверное!)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Коля. Когда будут менять Передние пружины - обязательно проследи чтобы установщики не покоцали пыльники верхних шаровых, которые запресованы в рычаги.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Коля. Когда будут менять Передние пружины - обязательно проследи чтобы установщики не покоцали пыльники верхних шаровых, которые запресованы в рычаги.

 

Понял, спасибо, Жень!

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Обязательно!) Но, думаю, что это будет месяца через полтора... дорого все сразу!

Амортизаторы 19800, пружины 14500 (со скидкой), замена - 4500, сход-развал тыщи 3, наверное!)

Коля .этот комплект у тебя тока на перед???или зад тоже ? тоже поднять охота , так то много чего хочу и шумку на двери надо ,и голову поменять с колонками охота ,и обвес нужен и рацию ставить надо ,желаний куча ,а сам на дальняк в отпуск еду через восемь дней ,еще сука кредит висит ,вообщем и в отпуске отказывать себе не в чем не охота и чирка обидеть своего не хочу ,думаю в отпуске одну хотелку на чирка железно установлю.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Думаю если не рыбак и не охотник то и поднимать нет нужды, потому как это очень влияет на управляемость. Для города самое то как есть с салона, лично мне хватает с лихвой. У меня стоят 18-е диски с резиной 235/60

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Коля .этот комплект у тебя тока на перед???или зад тоже ? тоже поднять охота , так то много чего хочу и шумку на двери надо ,и голову поменять с колонками охота ,и обвес нужен и рацию ставить надо ,желаний куча ,а сам на дальняк в отпуск еду через восемь дней ,еще сука кредит висит ,вообщем и в отпуске отказывать себе не в чем не охота и чирка обидеть своего не хочу ,думаю в отпуске одну хотелку на чирка железно установлю.

 

Думал, перед заменить... а потом решил все по кругу, чтоб 2 раза все не делать.... купил аморты, и сразу задумался про пружины.... - может не останавливаться на полпути!?))))

К тому же, присутствует ощущение, что вся ходовая как-то разболталась.... управляемость. как мне кажется хуже стала... в общем решил поменять и пружины в добавок...

единственное, что смущает - после установки пружин ОМЕ у некоторых просаживается левая сторона.... а про пружины айронман отзывов на чирка нет.... все перерыл...

Сами по себе пружины и аморты лифт не дают (поэтому вряд ли управляемость будет хуже), они дают возможность поставить бОльшие по диаметру колеса - а это уже лифт!)) колеса побольше буду ставить следующей весной! Зиму докатаю на старых!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Думаю если не рыбак и не охотник то и поднимать нет нужды, потому как это очень влияет на управляемость. Для города самое то как есть с салона, лично мне хватает с лихвой. У меня стоят 18-е диски с резиной 235/60

 

Мирослав, ты тоже прав!)) Вроде бы все и хватает, только разница по стоимости амортов Коni и штатных у официалов - всего-то 1 тысяча рублей... поэтому вывод как-то сам собой напросился... а когда новые аморты купишь - по любому про пружинки подумаешь! Вот посмотришь!

Думаю, что ОМЕ никак не хуже штатных! Плюс только в одном - захотел лифтануть - поставил резину побольше, не захотел - катайся на стоковых!

Ну, а небольшой лифт нашему чирку уж точно не повредит.....

18 диски - не показатель.... у меня 17-е, а диаметр колес у нас одинаковый.... но мне, если честно, хочется резину еще выше.... очень уж морда тяжелая....

 

Коля .этот комплект у тебя тока на перед???или зад тоже ? тоже поднять охота , так то много чего хочу и шумку на двери надо ,и голову поменять с колонками охота ,и обвес нужен и рацию ставить надо ,желаний куча ,а сам на дальняк в отпуск еду через восемь дней ,еще сука кредит висит ,вообщем и в отпуске отказывать себе не в чем не охота и чирка обидеть своего не хочу ,думаю в отпуске одну хотелку на чирка железно установлю.

 

Что касается цен, то это для замены по кругу ( и зад и перед)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Что-то не дают мне покоя пружины Ironman)))))

Вроде и ОМЕ и Ironman австралийские.... Неужели качество разное? Может цены на ОМЕ завышены из-за того, что раскручены больше?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Гы....еще есть "тафдоги" и "добинсоны" - тоже Австралия. ОМЕ из австралийцев самые разрекламированные - потому и подороже. Но зато дешевле америкосовских. А ещё есть бюргеровские "ТрейлМастер... ;) во общем "чем дальше в лес - тем толще немцы" :D

Удачи в нелёгком выборе!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Гы....еще есть "тафдоги" и "добинсоны" - тоже Австралия. ОМЕ из австралийцев самые разрекламированные - потому и подороже. Но зато дешевле америкосовских. А ещё есть бюргеровские "ТрейлМастер... ;) во общем "чем дальше в лес - тем толще немцы" :D

Удачи в нелёгком выборе!

 

Во-во! Пора определиться с ОМЕ и все!)))

Жень, при самых жестких пружинах ОМЕ насколько коней закручивать!? 3/4 или на всю?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

а задние с пружинами Med!?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Млинн ... подзабыл уже. Думаю тебе для столичных дорог и 1/2 достаточно будет (себе закручивал на 3/4). Задние пружины - "comfort" ( или medium).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

ВНИМАТЕЛЬНО покурил тему лифта KJ...

длина амортов ОМЕ и Koni - одинакова и соответствует штатным...

При лифте пружинами 4 см всех заботит только один момент - работа амортов на отбой... общее мнение - смещать вниз верхнюю точку крепления аморта или подвязывать.....

Лично мне кажется, что обратная сторона смещения точки крепления аморта вниз - работа его на сжатие.... иначе бы, те же австралийцы давно бы удлинили свои амортизаторы....

Может проще подвязать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • brat-kondrat
    • Кирилл Воронеж
    • AL-powerman
    • AS8
    • CHAOS
    • Pavel888
    • Сергей778
    • Voldemarych
    • Maverick_E
    • malyar62
    • 520881
    • sks2000
    • Влад1990
    • вадим 912
    • Лукич87
    • Yurank
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.