Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

после этого видео задумался может лучше убрать те сеточки...?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Сообщаю всем поставивщим штайер, что у меня его заклинило и масло давануло через щуп. Штаер отключил, отдраил двигатель.

ХЗ чего с ним случилось такое...Вроде продувается.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

у меня даже с двумя сеточками он легко продувался...что там может заклинить???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

у меня даже с двумя сеточками он легко продувался...что там может заклинить???

 

говорю ж - хз...еду - маслом завоняло....остановился, капот открыл - ..... без комментариев. Давит через щуп. Думал - может щуп не был закрыт - закрыл, завел - на глазах давануло. Отключил штаер - давить перестало. Подключил - начало. А так (ртом) вроде продувается.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот ссылка, как поступают американцы. Моя ссылка :)

Успел посмотреть. Интересное решение. :) Очень интересно узнать результат. Скинь хоть ссылку с описанием этой переделки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Ссылка заработала. Решение простое и эффективное. Вся электрика будет работать в обычном режиме. А масла в турбине 0%. Я бы только подумал о сливе. Шланг на улицу как-то напрягает. Может в бутылку от кока-колы? :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Ссылка заработала. Решение простое и эффективное. Вся электрика будет работать в обычном режиме. А масла в турбине 0%. Я бы только подумал о сливе. Шланг на улицу как-то напрягает. Может в бутылку от кока-колы? :D

 

Так ведь вонять будет, когда в пробке стоишь. Газ залетит в подкапотное пространство, засосется вентилятором в кабину.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Так ведь вонять будет, когда в пробке стоишь. Газ залетит в подкапотное пространство, засосется вентилятором в кабину.

Точно! :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Решение мне тоже очень понравилось,причем многие америкосы поступают именно так,а вот касаемо масло уловителей, я чей-то тем на ихнем форуму не нашел и вот еще что, америкосы по каким то причинам, рекомендуют устанавливать масло устойчивые шланги ( если я правильно перевел ). Про уплотнительное кольцо оранжевого цвета соединения воздушного патрубка с турбиной, отзывы нехорошие, меняют на патрубки с черным уплотнительным кольцом.

Если вывести шланг как показано на фото, думаю вонять не будет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

говорю ж - хз...еду - маслом завоняло....остановился, капот открыл - ..... без комментариев. Давит через щуп. Думал - может щуп не был закрыт - закрыл, завел - на глазах давануло. Отключил штаер - давить перестало. Подключил - начало. А так (ртом) вроде продувается.

Какой у тебя общий пробег с маслоотделителем? какой расход масла? от замены до замены хватает?

Надо бы разобрать маслоотделитель- посмотреть..

Я со своим проехал уже 30ть тыс. Доливаю примерно литр, меняю через каждые 8 тыс.

Завтра разберу штаер, если что криминальное найду ( у меня с двумя сеточками) фото выложу.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Решение мне тоже очень понравилось,причем многие америкосы поступают именно так,а вот касаемо масло уловителей, я чей-то тем на ихнем форуму не нашел и вот еще что, америкосы по каким то причинам, рекомендуют устанавливать масло устойчивые шланги ( если я правильно перевел ). Про уплотнительное кольцо оранжевого цвета соединения воздушного патрубка с турбиной, отзывы нехорошие, меняют на патрубки с черным уплотнительным кольцом.

Если вывести шланг как показано на фото, думаю вонять не будет. :rolleyes:

Толком не понял в чем прикол решения америкосов.Если около турбины заглушка, а сапун вывели на улицу, то почему электроника будет работать в штатном режиме? Разъясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Из электроники там только подогреватель, вот он и будет подогревать шланг во избежание образования льда . ИМХО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Так турбина сосет воздух очень не хило, значит сосет и из картера, создавая там разрежение. Получается, если заглушить, давление там повысится, хотя мож и не значительно. В штатном режиме турбина помогает убрать картерные газы, а так они сами будут искать себе выход. Хотя мож я чего-то и не понимаю, не судите строго. Еще мозги рассчитывают на поступающие из картера газы, а так их нет и мозг вводиться в заблуждение :rolleyes: опять же, только мысли. К тому же климат у нас не такой, вдруг в сильные морозы на выходе трубки у днища замерзнет все нафиг...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня слил с маслоотделителя черную жидкую жижу...

был сильно удивлен, что такая ГРЯЗЮКА(жидкая как солярка +гарь) могла бы попасть обратно в ДВС...Жуть...

надо еще колхозить чтоб вообще нечего недолитало до впуска кроме воздуха...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
B) Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Уважаемые господа модераторы! Забаньте меня, а то уже сил нет читать эту херь с сайтов водителей тазиков 2112!!! Куда катится сайт?

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А мне ссылка понравилась, пересмотрел обе страницы. Подтверждаются выводы: 1. Можно ездить на чем угодно, но менять надо чаще 2. Кастрол в России лучше не покупать.

Интересная идея еще вскрывать масляный фильтр и смотреть в нем нагар.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Уважаемые господа модераторы! Забаньте меня, а то уже сил нет читать эту херь с сайтов водителей тазиков 2112!!! Куда катится сайт?

На мой взгляд очень интересная подборка.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Пробег со штаером ( с двумя сеточками) 35 тыс. Масло под входным патрубком есть. Одновременно со штаером приладил жестяную пластинку ( сделал из пивной банки :) ) под вход турбины, так что визуально наличие масло было всегда, но на моторчик не попадало, стекая куда-то в развал движка под топливный фильтр.

Сеогдня разобрал штаер, сеточки внутри чистенькие..

Решил провести эксперимент - взял белую салфетку, прицепил на штаер и в течении пары минут продувал штаер с сеточками и потом без сеточек. Вывод - БЕЗ СЕТОЧЕК ВНУТРИ маслоотделитель штаер работает лучше.

Немного подумал о принципе работы маслоотделителя...

Мне кажется нельзя затыкать наглухо нижний патрубок слива. Если заткнуть, то эффект от центробежного разбрасывания частичек масла сходит на НЕТ из за того что воздушному потоку просто некуда деться кроме как дальше, через резиновую прокладку - наверх.. во входящий контур.

Оставлять нижний патрубок штаера открытым нельзя, так как вероятно турбина будет засасывать дополнительный воздух через все возможные дырки.. в том числе через сливной патрубок штаера.

Мне кажется необходим короткий шланг на нижний выход штаера, опустить его в пластик бутылку из под колы, и чем нибудь вроде фильтра изолировать горлышко бутылки... так что бы воздух ходил свободно, но при этом внешняя пыль не имела возможности попасть внутрь штаера.

ИМХО

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Seyrosh, я думаю что лучше еще один штаер приколхозить как сделал Van777 и него нет теперь масла..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот, уж пол года как моя система из двух штаеров работает. Под турбиной идеально сухо. Я не заморачивался с принципом, как работает штаер, но я уже писал, что один штаер и без сеточки у меня стоял. Прошел больше 10 тысч., а масло как было под турбиной, так и осталось. Теперь пока 6 тысч и все сухо, в двух штаерах по сеточке, наблюдаю дальше.

А вот с маслом я в замешательстве и шоке после ваших сносок :unsure: Заливал всегда Кастрол Магнатек 5W40, замена через 10 т., вроде никакого криминала, все чистое. Теперь не знаю на какое переходить? Мож посоветуете чего, неужели у нас все действительно так мрачно?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Ну вот, уж пол года как моя система из двух штаеров работает. Под турбиной идеально сухо. Я не заморачивался с принципом, как работает штаер, но я уже писал, что один штаер и без сеточки у меня стоял. Прошел больше 10 тысч., а масло как было под турбиной, так и осталось. Теперь пока 6 тысч и все сухо, в двух штаерах по сеточке, наблюдаю дальше.

А вот с маслом я в замешательстве и шоке после ваших сносок :unsure: Заливал всегда Кастрол Магнатек 5W40, замена через 10 т., вроде никакого криминала, все чистое. Теперь не знаю на какое переходить? Мож посоветуете чего, неужели у нас все действительно так мрачно?

Заходите на сайт http://castrol.com.ru/contacts.php - выбирайте представителя поближе и приобретайте. Масло отличное - ссылки ergmana - это просто подделки...

То же самое с mobil - http://www.mobil.com/Russia-Russian/LCW/H_T_B.asp

Зачем экспериментировать, если можно ездить на нормальном масле? Ваш двигатель вам никто не вернет. Все представленные ссылки носят популистский характер. Никто не там не испытывал характеристики масла через 5 - 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Van777, по выбору масла поизучай Форум экспертов ссылка

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

в этой теме все обсуждения про масла закрыты!

при непонимании со стороны пользователей действий модератора в данном вопросе, будут выноситься предупреждения и все будут отсылаться к прочтению пункта 2.4 правил :angry:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

всем привет,теперь я в Сочи,Горы,Море,СВежий воздух!Класс!!!

но грандей мой в Омске,как буду перегонять обязательно воткну второй штаер потому что не дает покоя увиденная черная жижа смесь масла с несгоревшим топливом и остатками гари...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Не дает мне тема со Штаерами покоя..

Рассказываю:

Стоял у меня сначала один штаер - визуально масло под входом турбины присутствовало ( у меня там жестянка стоит и все что капает собирается на неё). Потом я перед штаером воткнул аналог бачка от ТАЗа с сеточками внутри, бачок исправно собирал масло, но все равно под входом в турбину оно присутствовало.

Поставил второй штаер....

Эффекта ноль. Если сравнивать два варианта - 1) Штаер и бачек 2) 2 штаера, Первый вариант работает лучше.

Начал эксперементировать и пришел с следующим выводам:

- Эффективность спарки штаеров зависит исключительно от изношенности двигателя. Дела в том, что штаер эффективно работает только при большой скорости входящего в него потока. Причем обязательно должен быть открыт выход из штаера ( никакого краника на слив!) Только в этом случае центробежный эффект позволяет размазывать частички масла по внутренней поверхности корпуса штаера. При отсутствии давления на входе - штает тупо перепускает всю смесь далее..

Мне кажется, что для своего движка нашел оптимальное решение.

1) Бачек типа "от ТАЗа" перед входом в штаер ( регулярно собирает масло)

2) В перепускной контур штаера, в трубку между нижней и верхней камерой, пихаем туго закрученную в спираль сеточку.

3) На нижний выход штаера надеваем длинный шланг и выводим его под днище

4) В верхней камере штаера обрезаем два витка пружины, делаем из любого материала прокладку толщиной 2-3 мм и устанавливаем ее над резиновой прокладкой. Это позволит блокировать доступ картерных газов при резком возрастании оборотов двигателя..Иными словами когда турбина начинает раскручиваться, он создает в камере ваккуум и прижимает резинку, таким образом большинство картерных газов просто уходят в нижнюю ( не закрытую краником!!!) трубу.

 

Визуально, масла на жестянке стало меньше.

Я согласен с тем что установка нового патрубка и черного уплотнителя препятствует попаданию масла на свирл, но в то же время все это масло гарантированно попадает в турбину и догорает в камере сгорания убивая тем самым все что находится далее..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxima.387
    • Maxigal
    • Тимур2а
    • SergeySemenov
    • Andru6e4ka
    • Пузатер
    • leksrus1
    • tracker99
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.