Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

после этого видео задумался может лучше убрать те сеточки...?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Сообщаю всем поставивщим штайер, что у меня его заклинило и масло давануло через щуп. Штаер отключил, отдраил двигатель.

ХЗ чего с ним случилось такое...Вроде продувается.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

у меня даже с двумя сеточками он легко продувался...что там может заклинить???

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

у меня даже с двумя сеточками он легко продувался...что там может заклинить???

 

говорю ж - хз...еду - маслом завоняло....остановился, капот открыл - ..... без комментариев. Давит через щуп. Думал - может щуп не был закрыт - закрыл, завел - на глазах давануло. Отключил штаер - давить перестало. Подключил - начало. А так (ртом) вроде продувается.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот ссылка, как поступают американцы. Моя ссылка :)

Успел посмотреть. Интересное решение. :) Очень интересно узнать результат. Скинь хоть ссылку с описанием этой переделки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Ссылка заработала. Решение простое и эффективное. Вся электрика будет работать в обычном режиме. А масла в турбине 0%. Я бы только подумал о сливе. Шланг на улицу как-то напрягает. Может в бутылку от кока-колы? :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Ссылка заработала. Решение простое и эффективное. Вся электрика будет работать в обычном режиме. А масла в турбине 0%. Я бы только подумал о сливе. Шланг на улицу как-то напрягает. Может в бутылку от кока-колы? :D

 

Так ведь вонять будет, когда в пробке стоишь. Газ залетит в подкапотное пространство, засосется вентилятором в кабину.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Так ведь вонять будет, когда в пробке стоишь. Газ залетит в подкапотное пространство, засосется вентилятором в кабину.

Точно! :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Решение мне тоже очень понравилось,причем многие америкосы поступают именно так,а вот касаемо масло уловителей, я чей-то тем на ихнем форуму не нашел и вот еще что, америкосы по каким то причинам, рекомендуют устанавливать масло устойчивые шланги ( если я правильно перевел ). Про уплотнительное кольцо оранжевого цвета соединения воздушного патрубка с турбиной, отзывы нехорошие, меняют на патрубки с черным уплотнительным кольцом.

Если вывести шланг как показано на фото, думаю вонять не будет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

говорю ж - хз...еду - маслом завоняло....остановился, капот открыл - ..... без комментариев. Давит через щуп. Думал - может щуп не был закрыт - закрыл, завел - на глазах давануло. Отключил штаер - давить перестало. Подключил - начало. А так (ртом) вроде продувается.

Какой у тебя общий пробег с маслоотделителем? какой расход масла? от замены до замены хватает?

Надо бы разобрать маслоотделитель- посмотреть..

Я со своим проехал уже 30ть тыс. Доливаю примерно литр, меняю через каждые 8 тыс.

Завтра разберу штаер, если что криминальное найду ( у меня с двумя сеточками) фото выложу.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Решение мне тоже очень понравилось,причем многие америкосы поступают именно так,а вот касаемо масло уловителей, я чей-то тем на ихнем форуму не нашел и вот еще что, америкосы по каким то причинам, рекомендуют устанавливать масло устойчивые шланги ( если я правильно перевел ). Про уплотнительное кольцо оранжевого цвета соединения воздушного патрубка с турбиной, отзывы нехорошие, меняют на патрубки с черным уплотнительным кольцом.

Если вывести шланг как показано на фото, думаю вонять не будет. :rolleyes:

Толком не понял в чем прикол решения америкосов.Если около турбины заглушка, а сапун вывели на улицу, то почему электроника будет работать в штатном режиме? Разъясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Из электроники там только подогреватель, вот он и будет подогревать шланг во избежание образования льда . ИМХО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GCH 2005 CRD
Jeep GCH WK2 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Так турбина сосет воздух очень не хило, значит сосет и из картера, создавая там разрежение. Получается, если заглушить, давление там повысится, хотя мож и не значительно. В штатном режиме турбина помогает убрать картерные газы, а так они сами будут искать себе выход. Хотя мож я чего-то и не понимаю, не судите строго. Еще мозги рассчитывают на поступающие из картера газы, а так их нет и мозг вводиться в заблуждение :rolleyes: опять же, только мысли. К тому же климат у нас не такой, вдруг в сильные морозы на выходе трубки у днища замерзнет все нафиг...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня слил с маслоотделителя черную жидкую жижу...

был сильно удивлен, что такая ГРЯЗЮКА(жидкая как солярка +гарь) могла бы попасть обратно в ДВС...Жуть...

надо еще колхозить чтоб вообще нечего недолитало до впуска кроме воздуха...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
B) Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Уважаемые господа модераторы! Забаньте меня, а то уже сил нет читать эту херь с сайтов водителей тазиков 2112!!! Куда катится сайт?

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А мне ссылка понравилась, пересмотрел обе страницы. Подтверждаются выводы: 1. Можно ездить на чем угодно, но менять надо чаще 2. Кастрол в России лучше не покупать.

Интересная идея еще вскрывать масляный фильтр и смотреть в нем нагар.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Уважаемые господа модераторы! Забаньте меня, а то уже сил нет читать эту херь с сайтов водителей тазиков 2112!!! Куда катится сайт?

На мой взгляд очень интересная подборка.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Пробег со штаером ( с двумя сеточками) 35 тыс. Масло под входным патрубком есть. Одновременно со штаером приладил жестяную пластинку ( сделал из пивной банки :) ) под вход турбины, так что визуально наличие масло было всегда, но на моторчик не попадало, стекая куда-то в развал движка под топливный фильтр.

Сеогдня разобрал штаер, сеточки внутри чистенькие..

Решил провести эксперимент - взял белую салфетку, прицепил на штаер и в течении пары минут продувал штаер с сеточками и потом без сеточек. Вывод - БЕЗ СЕТОЧЕК ВНУТРИ маслоотделитель штаер работает лучше.

Немного подумал о принципе работы маслоотделителя...

Мне кажется нельзя затыкать наглухо нижний патрубок слива. Если заткнуть, то эффект от центробежного разбрасывания частичек масла сходит на НЕТ из за того что воздушному потоку просто некуда деться кроме как дальше, через резиновую прокладку - наверх.. во входящий контур.

Оставлять нижний патрубок штаера открытым нельзя, так как вероятно турбина будет засасывать дополнительный воздух через все возможные дырки.. в том числе через сливной патрубок штаера.

Мне кажется необходим короткий шланг на нижний выход штаера, опустить его в пластик бутылку из под колы, и чем нибудь вроде фильтра изолировать горлышко бутылки... так что бы воздух ходил свободно, но при этом внешняя пыль не имела возможности попасть внутрь штаера.

ИМХО

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Seyrosh, я думаю что лучше еще один штаер приколхозить как сделал Van777 и него нет теперь масла..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот, уж пол года как моя система из двух штаеров работает. Под турбиной идеально сухо. Я не заморачивался с принципом, как работает штаер, но я уже писал, что один штаер и без сеточки у меня стоял. Прошел больше 10 тысч., а масло как было под турбиной, так и осталось. Теперь пока 6 тысч и все сухо, в двух штаерах по сеточке, наблюдаю дальше.

А вот с маслом я в замешательстве и шоке после ваших сносок :unsure: Заливал всегда Кастрол Магнатек 5W40, замена через 10 т., вроде никакого криминала, все чистое. Теперь не знаю на какое переходить? Мож посоветуете чего, неужели у нас все действительно так мрачно?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Ну вот, уж пол года как моя система из двух штаеров работает. Под турбиной идеально сухо. Я не заморачивался с принципом, как работает штаер, но я уже писал, что один штаер и без сеточки у меня стоял. Прошел больше 10 тысч., а масло как было под турбиной, так и осталось. Теперь пока 6 тысч и все сухо, в двух штаерах по сеточке, наблюдаю дальше.

А вот с маслом я в замешательстве и шоке после ваших сносок :unsure: Заливал всегда Кастрол Магнатек 5W40, замена через 10 т., вроде никакого криминала, все чистое. Теперь не знаю на какое переходить? Мож посоветуете чего, неужели у нас все действительно так мрачно?

Заходите на сайт http://castrol.com.ru/contacts.php - выбирайте представителя поближе и приобретайте. Масло отличное - ссылки ergmana - это просто подделки...

То же самое с mobil - http://www.mobil.com/Russia-Russian/LCW/H_T_B.asp

Зачем экспериментировать, если можно ездить на нормальном масле? Ваш двигатель вам никто не вернет. Все представленные ссылки носят популистский характер. Никто не там не испытывал характеристики масла через 5 - 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Van777, по выбору масла поизучай Форум экспертов ссылка

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

в этой теме все обсуждения про масла закрыты!

при непонимании со стороны пользователей действий модератора в данном вопросе, будут выноситься предупреждения и все будут отсылаться к прочтению пункта 2.4 правил :angry:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

всем привет,теперь я в Сочи,Горы,Море,СВежий воздух!Класс!!!

но грандей мой в Омске,как буду перегонять обязательно воткну второй штаер потому что не дает покоя увиденная черная жижа смесь масла с несгоревшим топливом и остатками гари...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Не дает мне тема со Штаерами покоя..

Рассказываю:

Стоял у меня сначала один штаер - визуально масло под входом турбины присутствовало ( у меня там жестянка стоит и все что капает собирается на неё). Потом я перед штаером воткнул аналог бачка от ТАЗа с сеточками внутри, бачок исправно собирал масло, но все равно под входом в турбину оно присутствовало.

Поставил второй штаер....

Эффекта ноль. Если сравнивать два варианта - 1) Штаер и бачек 2) 2 штаера, Первый вариант работает лучше.

Начал эксперементировать и пришел с следующим выводам:

- Эффективность спарки штаеров зависит исключительно от изношенности двигателя. Дела в том, что штаер эффективно работает только при большой скорости входящего в него потока. Причем обязательно должен быть открыт выход из штаера ( никакого краника на слив!) Только в этом случае центробежный эффект позволяет размазывать частички масла по внутренней поверхности корпуса штаера. При отсутствии давления на входе - штает тупо перепускает всю смесь далее..

Мне кажется, что для своего движка нашел оптимальное решение.

1) Бачек типа "от ТАЗа" перед входом в штаер ( регулярно собирает масло)

2) В перепускной контур штаера, в трубку между нижней и верхней камерой, пихаем туго закрученную в спираль сеточку.

3) На нижний выход штаера надеваем длинный шланг и выводим его под днище

4) В верхней камере штаера обрезаем два витка пружины, делаем из любого материала прокладку толщиной 2-3 мм и устанавливаем ее над резиновой прокладкой. Это позволит блокировать доступ картерных газов при резком возрастании оборотов двигателя..Иными словами когда турбина начинает раскручиваться, он создает в камере ваккуум и прижимает резинку, таким образом большинство картерных газов просто уходят в нижнюю ( не закрытую краником!!!) трубу.

 

Визуально, масла на жестянке стало меньше.

Я согласен с тем что установка нового патрубка и черного уплотнителя препятствует попаданию масла на свирл, но в то же время все это масло гарантированно попадает в турбину и догорает в камере сгорания убивая тем самым все что находится далее..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей 223
    • Sorum090976
    • SRT444
    • jovtonoga
    • Kofman
    • Slava52
    • Алексей к
    • Yllymah
    • volvist
    • Muse87
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.