Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Немного не понял как вентиляции картера может помочь турбина, но вообщем согласен. Если проблемы с отводом картерных газов существуют, то дымить будет.

При этом неважно что мешает - сапун или маслоотделитель. Два литра - это много, предположу что где то был тромб мешающий номальному выходу газов из картера.

 

На мой, скромный, взгляд - основной пожиратель масла это турбина. Вы подкатились к перекрестку - убрали ногу с педали газа, нажали на тормоз...

А турбина как крутилась по 150 тыс. оборотов - так и крутится. Так как турбина крутится не в подшипниках а в маслянной пленке - естественно масло расходуется. Но лопатки закрыты, и турбина гонит смесь по малому кругу - в интеркулер и обратно...

Концентрация паров масла возрастает, если резко нажать педаль - открываем дроссель и вся эта смесь летит в цилиндры и сгорает белым, сизым дымом - это нормально.

Турбина на оборотах создает разрежение в движке,она же воздух берет не только из воздухана,а и из картера,тем самым и помогает вентиляции.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Так...пойду за попкорном и :coffe:

Немного не понял как вентиляции картера может помочь турбина, но вообщем согласен. Если проблемы с отводом картерных газов существуют, то дымить будет.

При этом неважно что мешает - сапун или маслоотделитель. Два литра - это много, предположу что где то был тромб мешающий номальному выходу газов из картера.

Что вы имеете ввиду под проблемой отвода картерных газов? они же отводятся в любом случае, хоть под днище (если выкинут сапун), хоть в турбину. Просто в нем масло есть. В дыму есть тоже разные понятия типа синего, сизого и ещё какого-то... На каждом цвете своя проблема :crazy:

На мой, скромный, взгляд - основной пожиратель масла это турбина. Вы подкатились к перекрестку - убрали ногу с педали газа, нажали на тормоз...

А турбина как крутилась по 150 тыс. оборотов - так и крутится. Так как турбина крутится не в подшипниках а в маслянной пленке - естественно масло расходуется. Но лопатки закрыты, и турбина гонит смесь по малому кругу - в интеркулер и обратно...

Что значит лопатки закрыты? И какой такой малый круг для смеси??? :blink:

150 тыс.оборотов? :blink: :blink: И что означает, что масло естесственно расходуется в масляной плёнке?? Там же 2 отверстия вход-выход. Вряд ли может за 8-10т много "сгореть" масла на валу турбины :mellow:

Концентрация паров масла возрастает, если резко нажать педаль - открываем дроссель и вся эта смесь летит в цилиндры и сгорает белым, сизым дымом - это нормально.

Это скорее всего предположение, чем факт. Я разбирал двигатель, пробег примерно в 100ткм. Нагар на стенках цилиндров чёрный, и плотный. На поршнях только сажа. Головки чистые. Катализатор и сажевый фильтр чистые на просвет, никаких заторов либо следов масла, хотя в цилиндрах горел антифриз через прокладки под и над головкой правой. Из дыма воняло так, что при первом дыхании аж голова кружилась, но как таковое задымление было очень малым.

 

 

 

Турбина на оборотах создает разрежение в движке,она же воздух берет не только из воздухана,а и из картера,тем самым и помогает вентиляции.

Тут скорее всего это как апендикс что-ли, т.е. просто дополнительно из картера поступает воздух в турбину, а не она сама оттуда им питается. Ведь если даже выкинуть сапун на улицу, то мотор же дышать будет. А турбине будет только лучше)

 

Сейчас заказываю прокладки на отвод газов в егр, попробую просто тупо заглушить отвод газов на ЕГР клапан одной или двумя пластинами из нержавейки что-ли, изготовлю по размерам и поставлю между патрубком и коллекторами с обоих сторон. Посмотрю как себя двигатель поведет.. На крайний случай всегда можно будет вернуть обратно)

Также буду имплантировать сетку в сам клапан картерных газов на правой головке. По аналогии с бензиновым магнумом 318..

Кстати, я тут задумался и что-то не могу вспомнить где на левой головке отвод картерных газов... :crazy::blush:

Например на гранде 5.2 на каждой клапанной крышке стоит клапан картерных газов. На одной это просто шарик, который при определенном давлении открывается и воздух идет сразу во впускной коллектор после дросселя. А на другой - аналог нашего клапана. Внутри сетка металлическая и выход направлен на подающий воздух патрубок после воздушного фильтра (как на вк). Попробовать можно будет, посмотреть.

Изменено пользователем kidney
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так...пойду за попкорном и :coffe:

 

Что вы имеете ввиду под проблемой отвода картерных газов? они же отводятся в любом случае, хоть под днище (если выкинут сапун), хоть в турбину. Просто в нем масло есть. В дыму есть тоже разные понятия типа синего, сизого и ещё какого-то... На каждом цвете своя проблема :crazy:

 

Что значит лопатки закрыты? И какой такой малый круг для смеси??? :blink:

150 тыс.оборотов? :blink: :blink: И что означает, что масло естесственно расходуется в масляной плёнке?? Там же 2 отверстия вход-выход. Вряд ли может за 8-10т много "сгореть" масла на валу турбины :mellow:

 

Это скорее всего предположение, чем факт. Я разбирал двигатель, пробег примерно в 100ткм. Нагар на стенках цилиндров чёрный, и плотный. На поршнях только сажа. Головки чистые. Катализатор и сажевый фильтр чистые на просвет, никаких заторов либо следов масла, хотя в цилиндрах горел антифриз через прокладки под и над головкой правой. Из дыма воняло так, что при первом дыхании аж голова кружилась, но как таковое задымление было очень малым.

 

 

 

 

Тут скорее всего это как апендикс что-ли, т.е. просто дополнительно из картера поступает воздух в турбину, а не она сама оттуда им питается. Ведь если даже выкинуть сапун на улицу, то мотор же дышать будет. А турбине будет только лучше)

 

Сейчас заказываю прокладки на отвод газов в егр, попробую просто тупо заглушить отвод газов на ЕГР клапан одной или двумя пластинами из нержавейки что-ли, изготовлю по размерам и поставлю между патрубком и коллекторами с обоих сторон. Посмотрю как себя двигатель поведет.. На крайний случай всегда можно будет вернуть обратно)

Также буду имплантировать сетку в сам клапан картерных газов на правой головке. По аналогии с бензиновым магнумом 318..

Кстати, я тут задумался и что-то не могу вспомнить где на левой головке отвод картерных газов... :crazy::blush:

Например на гранде 5.2 на каждой клапанной крышке стоит клапан картерных газов. На одной это просто шарик, который при определенном давлении открывается и воздух идет сразу во впускной коллектор после дросселя. А на другой - аналог нашего клапана. Внутри сетка металлическая и выход направлен на подающий воздух патрубок после воздушного фильтра (как на вк). Попробовать можно будет, посмотреть.

попробую просто тупо заглушить отвод газов на ЕГР клапан одной или двумя пластинами из нержавейки что-ли.

Это как,вообще заглушить выхлоп что ли?Клапан же стоит на коллекторе?Или вы имеете ввиду само посадочное?Если так то какой смысл,проще снять крышку и заблокировать клапам в открытом положении.Только там еще чего то с мозгами нужно делать кажется.Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

С критикой согласен!

Чето я какую то фигню написал про малый круг.

конечно - круг всегда один. Вернее два :)

Я имел ввиду не малый круг, а малое количество воздуха которое может быть пропущено через турбину, посредством изменения угла наклона лопаток, при одинаковых оборотах двигателя.

Виноват - каюсь. Не так выразился. :alko2:

 

По поводу расхода повышенного расхода масла турбиной в тот момент, когда обороты движка уже упали, а турбина все еще крутится - подумал на трезвую голову и решил что неправ. Скорее всего - все с точностью до наоброт. Двигатель на холостых создает меньшее давление маслянным насосом - на ось турбины попадает меньше масла, соответственно нагрузка на маслосьемные сальники или кольца ( незнаю как они правильно называются) меньше - и никакого повышенного расхода нет.

 

С вентиляцией картера полностью согласен с kidney. Препятствовать этому нельзя, но чем меньше картерных газов возвращается во впускной коллектор - тем дольше живет турбина. свирл, егр и т.д.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Это как,вообще заглушить выхлоп что ли?Клапан же стоит на коллекторе?Или вы имеете ввиду само посадочное?Если так то какой смысл,проще снять крышку и заблокировать клапан в открытом положении.Только там еще чего то с мозгами нужно делать кажется.Или я чего то не понимаю?

По-порядку))

С выхлопного коллектора есть отвод на клапан ЕГР, который из себя представляет просто гофру гибкую из нержавейки, которая прикручивается с одной стороны на тройник в выхлопном, а с другой на левую головку непосредственно к окну на клапан ЕГР. Вот я хочу на это место просто попробовать поставить прокладки, т.е. между коллекторами и самой гофрой их поставить и прикрутить.

В открытом состоянии блокировать клапан егр не имеет смысла скорее всего, т.к. в такой фазе будет лететь максимальное количество дыма через егр и далее по тракту на дожигание, а как раз этого то мы и хотим избежать..... А мозги пущай думают, что все ок там с газами и клапанами, пущай на здоровье его регулирует, открывает, закрывает.... :crazy:

 

Чето я какую то фигню написал про малый круг.

конечно - круг всегда один. Вернее два :)

А где находится второй круг для смеси? :blink:

Двигатель на холостых создает меньшее давление маслянным насосом - на ось турбины попадает меньше масла, соответственно нагрузка на маслосьемные сальники или кольца ( незнаю как они правильно называются) меньше - и никакого повышенного расхода нет.

Без понятия как в этом точно быть уверенным, но что дымит после продолжительной стоянки на холостых у меня - факт)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

первый круг - до турбины, второй после.

Оба незамкнуты. ( ну если не считать приблуду инженеров с егр)

Совершенно разные процессы на первом и втором участке движения газовоздушной смеси. Поэтому - два круга. так проще воспринимается сам процесс.

 

Уважаемый kidney, обязательно отпишитесь по результатам установки перегородки к клапану ЕГР! очень хотелось бы понять что получится из этого.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Всем добрый день или у кого что!

Вчера впервые наткнулся на обсуждение уважаемого сообщества проблемы с маслом в каналах наддува. Внимательно прочитал все ветки и ответвления дискуссии. До полуночи сидел! По ходу чтения начел проясняться смысл совета одного мастера из Автолайта при очередном ТО. Год назад это было, если не больше. Тогда, когда он отдавал мне машину во дворе сервиса на Воронцевке, на мой вопрос, как там с моей машиной, всё в порядке, к чему готовится? Он как-то спокойно-таинственно ответил: да всё в порядке, где-то к 100.000 км лучше продать машину. На мои ?!?! Как так? Машине всего три с половиной года! Я собираюсь на ней ещё ездить и ездить, минимум пяток лет! Он так же загадочно ответил: А ты покапайся в интернете и всё поймёшь! Я конечно озадачился, перерыл по поисковикам всякие ключевые слова типа "проблемы с коллектором на jeep" итд итп, уже и не помню, но почему-то тогда ничего не нашёл. На этом и успокоился. На днях сдохли три свечи накаливания, и я поехал их менять. Меняли при мне (не в Автолайте). Мастер снял шланг с турбины, заглянул во входное отверстие турбинки, а там маслицо (не много по мне). Позвал Виталика, тот взглянул, пошевелил крыльчатку турбины, она без люфтов, и сказал, что всё в пределах нормы. Я этому человеку доверяю, все мои други-джиповоды чинятся у него, они-же его и посоветовали. Ну я со спокойной душой, но и с червячком в голове, опять начинаю рыть информацию. И тут вспоминаю, что когда-то, давно, когда только планировал покупать свой Коммандер в салоне, я собирал информацию о нём, что, и как, отзывы, советы и т. д. И в том числе зарегистрировался на только созданном молодом jeep4x4club. Потом, уже после покупки, я как-то позабыл об этом, редко залазя и проглядывая некоторые темы - без фанатизма. И ТУТ! НА ТЕ! ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ! НАШЁЛ, буквально НАТКНУЛСЯ лицом к лицу с данной проблемой! Тут же вспомнился и один недавний случай, когда заправился на ТНК где-то возле Дмитрова. Отъехал от бензоколонки, и тут же словил молнию и check ingine на панели приборов. Блин (вернее хуже)подумал тогда я. Остановился,заглушил мотор, достал мануал, прочитал что это значит и можно ли вообще ехать. Молния оказалась электронной дроссельной заслонкой и соответственно чек, как сопутствующее сообщение, что надо принимать меры. Ещё раз проматерившись, я тогда подумал: Вот только заправился не на любимом мной Лукойле,и тут же получил проблему, связав это с некачественной соляркой. Прочитав,что движение с такими предупреждениями разрешается, но надо заехать в СТО для выяснения проблемы, я завел двигатель. И о чудо!Ошибки исчезли. Но буквально через пять минут проблема повторилась. Пробовал выключать-включать движок (как рекомендовалось в инструкции), помогало каждый раз на пять минут. После очередного заскока я просто забил на это, и спокойно доехал до Москвы, правда уже в спокойном темпе, мало ли что. Внешне машина вела себя, как будто ни каких ошибок на табло не присутствовало. И подхватывала и разгонялась и ехала, как обычно. На следующий день, с позаранку, звоню и еду на диагностику. Правда с утра check ingine пропал и осталась только молния. Добравшись до сервиса, пока подождал и поболтал с ребятами минут 15, поехал за угол на компьютер. И, блин, тут и последняя ошибка-молния исчезла, как настоящая молния в небе! Подсоединили комп, считали ошибки. И НИЧЕГО НЕ НАШЛИ!!! :wizard: Я распрашивать, что это могло быть? В ответ разводят руками.Глюк! И снова я забиваю на это. Сегодня,после вчерашних глубоких ночных копаний темы,я прежде всего позвонил в свой сервис дружбану Виталию и описав проблему спросил, были ли в его практике хоть какие-нибудь случаи поломок, из тех что описаны в теме дискуссии? В ответ непонимание и однозначный ответ НЕТ! Всё равно не успокаиваюсь. Залезаю на авто.ру с целью промониторить, за сколько можно скинуть своего любимца. И нахожу, что продают как моего Коммандера, аж ещё 14 человек!Это только в Москве с годом выпуска 2007 и моложе (всего частных объявлений 41, из них моложе 2007г. 32 объявления).И все дизеля! По Москве за 5 лет, как мне кажется, я столько и не видел, модель-то редкая на дорогах! По грандам и то меньше предложений ( 12 дизелей из 39 предложений), хотя, как опять же, мне казалось, WK более популярная, и более разтиражированная машина. Все продавцы в едином порыве хвалят -расхваливают свои тачки, но продают! Я-то тоже хвалю своего, но наоборот, не хочу продавать! Возникает внутреннее недопонимание, то ли я уже начитавшись всего и всякого, впал в панику и спешно хочу спихнуть своего родного коня (как исаул). И того-же начитавшись,только раньше, уже делают все счастливые обладатели дизельных Коммандеров и Чирков? Либо это нормальное спрос-предложение, которое было, есть и будет? И в конце моей длинной истории всё равно у меня настроение, как у богатыря на разпутье, куда пойти, налево, прямо или направо? Как не потерять, может по-дурости, любимого коня? Или лучше расстаться с ним, пока не поздно, по добру - по здоровому? Стоит ли его сейчас пичкать всякими маслоотделителями, заглушками, перепрошивками? Ведь моему джип проехал со мной уже 100.000 км, и что там в нем уже, в каком он состоянии, не будут ли все эти меры лишь припарками перед смертью?

Вообщем, как у Чернышевского, Что делать?

Что скажет, что посоветует сообщество?

С уважением, Игорь - обладатель,а до этого момента реально счастливый обладатель JEEP Commander 3.0 CRD, 2008 г.в.

P.S. Прочитал своё сообщение. Прям повесть про потерянное счастье! :) [/size][/size][/size]

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

+100500

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Мой прошёл 82тыщи.

Пока ничем, кроме чипа не заморачивались.

Сам голову ломаю про маслоотделитель. Однозначно так и не получил ответ. Дно понятно- ЕГР надо удалять. Вот щас занялся собиранием инфы. Хочу раз и на всегда решить проблему. Не хочу экспериментировать.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Эхх... поэма внатуре длинная :)

Я на днях менял масло, попутно поменял прокладки под вакуумным насосом и кронштейном маслофильтра.. Для того, чтобы вакуумник снять, пришлось снимать канистру над дросселем.. Ну и я туда лампочкой то светанул и короче расстроился :( Там снова везде вода-масло...ну или какая-то такая жижа, которая была до ремонта. Это все из-за долбаного сапуна (вентиляция картера) с правой головки, который перед турбиной ставится....

Интересно, а почему с левой головки нет вентиляции с картера то? Типа система единая получается, и все с правой стороны сбрасывается? :blink:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Эхх... поэма внатуре длинная :)

Я на днях менял масло, попутно поменял прокладки под вакуумным насосом и кронштейном маслофильтра.. Для того, чтобы вакуумник снять, пришлось снимать канистру над дросселем.. Ну и я туда лампочкой то светанул и короче расстроился :( Там снова везде вода-масло...ну или какая-то такая жижа, которая была до ремонта. Это все из-за долбаного сапуна (вентиляция картера) с правой головки, который перед турбиной ставится....

Интересно, а почему с левой головки нет вентиляции с картера то? Типа система единая получается, и все с правой стороны сбрасывается? :blink:

Интересно, а почему с левой головки нет вентиляции с картера то? На всех моторах так V-образных, а масло гонит из патрубка такова конструкция.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

Как Свирл отключить без гемороя вроде разобрался (с помощью впайки сопротивления). Нашёл здесь же на ответвлениях.

Но как EGR-то также цивильно убрать, я так и не понял? Объясните, плиз, хоть в кратце! Перекопал все форумы,но чёткого однозначного ответа не нашёл! Я так и не понял, добились ли отключения EGR програмными методами? Кто-то написал отчёт, что Для меня это был бы самый приемлиемый вариант. Много всего написано про всякие заглушки. А есть ли конкретные реализованные проекты?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Мой прошёл 82тыщи.

Пока ничем, кроме чипа не заморачивались.

Сам голову ломаю про маслоотделитель. Однозначно так и не получил ответ. Дно понятно- ЕГР надо удалять. Вот щас занялся собиранием инфы. Хочу раз и на всегда решить проблему. Не хочу экспериментировать.

Как соберёшь всю информацию в одно решение, напиши! У самого такая же проблема.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Как Свирл отключить без гемороя вроде разобрался (с помощью впайки сопротивления).

Попподробней пож.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

+100500

Кстати, ты писал про программатор GDE ECO. Он действительно отключает программно всю эту хрень(Свирл.EGR)?

Ты по моему уже почти 4 месяца юзаешь этот GDE ECO или HOT? Как теперь впечатления? Что-нибудь изменилось?

Программатор уже скинул кому-нибудь?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кстати, ты писал про программатор GDE ECO. Он действительно отключает программно всю эту хрень(Свирл.EGR)?

Ты по моему уже почти 4 месяца юзаешь этот GDE ECO или HOT? Как теперь впечатления? Что-нибудь изменилось?

Программатор уже скинул кому-нибудь?

Да он отключает на програмном уровне егр,свирл и сажевый, езжу проблем нет, был непонятный глюк машина дымила, но это скорей всего пережало вентиляцию картера)) сейчас все ок.по моим впечатлениям написанно в теме чип-тюнинг почитайте тему там много инфы))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Да он отключает на програмном уровне егр,свирл и сажевый, езжу проблем нет, был непонятный глюк машина дымила, но это скорей всего пережало вентиляцию картера)) сейчас все ок.по моим впечатлениям написанно в теме чип-тюнинг почитайте тему там много инфы))

Это да! Спасибо за совет.

Расскажи пожалуйста про купленный программатор GDE ECO. Долго ждал его? Перепрошивку, я понял, делал сам? По твоему описанию - это не сложнее, чем установить прогу на комп? И что сейчас с этим девайсом? Оставил у себя? Или как? Уж очень мне хочется такой же, но стоит он немало, да и ждать наверное, не неделю. Кстати, а доставка этого устройства во сколько обошлась?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Moscow
Опубликовано

Попподробней пож.

Пардон!Наверное в заблуждение ввёл!

Открыл эту тему отдельно, а там пишут, что это работает какое-то время, а потом выскакивает ошибка.

Обсуждение в теле: JEEP 4x4 CLUB> Все о Jeep> Своими руками> Grand Cherokee и Commander> WK (WH)

Это я на радостях, что ларчик так просто открывался! :rolleyes: Но ... увы!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это да! Спасибо за совет.

Расскажи пожалуйста про купленный программатор GDE ECO. Долго ждал его? Перепрошивку, я понял, делал сам? По твоему описанию - это не сложнее, чем установить прогу на комп? И что сейчас с этим девайсом? Оставил у себя? Или как? Уж очень мне хочется такой же, но стоит он немало, да и ждать наверное, не неделю. Кстати, а доставка этого устройства во сколько обошлась?

Тему чиптюгинг 3.0 CRD читали? если нет то она в разделе доп оборудование, там все подробно описанно.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Думаю отключи всю приблуду Свирл.EGR и езди на очень хорошем мерсодизиле ещё лет 10

А в Москве кто такими вещами из проверенных занимается?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

А в Москве кто такими вещами из проверенных занимается?

Дизель Буст

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Дизель Буст

Если в машине все работает исправно, стоит ли отключать ехать?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Если в машине все работает исправно, стоит ли отключать ехать?

если только в превентивных целях. Плюс уменьшается расход, улучшается динамика, но по мне это только как приятное дополнение.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если в машине все работает исправно, стоит ли отключать ехать?

Думаю пока есть время дэньги и возможность надо отчикрыжить,ибо когда уже накроется то как то придётся срочно лечить малыша,а если это в дали от дома и мастеров?и как правило так и случается.и в довесок нет времени и деньги надо.Но это мои мысли.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дизель Буст

Они свирл и сажевый не отключают...

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Они свирл и сажевый не отключают...

А есть ли тот, кто ВСЁ отключит??? Шоб разом всё удалить, "не дожидаясь перетонита"!!

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А есть ли тот, кто ВСЁ отключит??? Шоб разом всё удалить, "не дожидаясь перетонита"!!

А какой пробег (мне ради интереса)... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А есть ли тот, кто ВСЁ отключит??? Шоб разом всё удалить, "не дожидаясь перетонита"!!

это GDE ECO пару постов выше я писал че где искать

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Только только стал обладателем WK 2008 года рестайл CRD (пробега 78000, диллерский).

Вот читаю данную тему с попаданием масла в сопло турбинки и течь из-под уплотнителя патрубка, и никак не определюсь с вариантом решения проблемы.

Честно говоря, еще не залез посмотреть что там у меня творится, но судя по прочитанному проблема имеет место быть чуть ли ни у каждого первого.

У меня вот вопрос по патрубку нового образца:

1) на рестайлинге он уже штатно не модифицирован?

2) модернизированный патрубок решает проблему с подтеканием из-под уплотнительных колец масла, а решает ли он проблему с попаданием масла в сопло турбины?

 

И вопрос по маслоотделителю, если модернизированный патрубок полностью не решает проблему:

1) есть ли в природе готовые варианты эффективно работающих маслоотделителей (ничего не имею против штаера, но очень хочется лаконичный, готовый вариант эффективно решающий проблему без вывода патрубка под днище)

 

очень надеюсь на Ваши ответы, так как многи уже гуру в этом вопросе.

 

P.s. номер модифицированного патрубка 53013672АЕ - это артикул крайслера, а мерседесовский существует? если да, тто могли бы поделиться

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • GeRcoG
    • КБВ
    • sladder
    • MAX GREECE
    • GrandFa
    • alex1812
    • xmo97
    • Серго97
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.